Суббота после Дня благодарения известна как суббота малого бизнеса, и это день празднования и поддержки малого бизнеса в вашем собственном сообществе и по всему миру. Это также прекрасная возможность подобрать уникальные и значимые рождественские подарки. Если вы нуждаетесь в подарке хозяйки или просто в нескольких чулках, ваши друзья и семья оценят подарок от местного магазина или магазина для малого бизнеса больше, чем брелок массового производства.
Уже второй год подряд American Express и Etsy объединились, чтобы повысить осведомленность в субботу для малого бизнеса. Чтобы найти малый бизнес рядом с вами, посмотрите интерактивную карту American Express. Используйте его, чтобы найти магазины кирпича и минометов в вашем районе и подобрать то, что было сделано на месте.
Чтобы облегчить физические покупки в их сообществе онлайн-продавцов, Etsy координировала всплывающие рынки в четырех городах, в которые входят сотни продавцов. Если вы живете недалеко от Остина, Бостона, Сан-Франциско или Вашингтона, отправляйтесь на всплывающие рынки в субботу, 24 ноября. Если вы не живете в одном из этих четырех городов, хорошая новость заключается в том, что вы все равно можете делать покупки в магазины онлайн! Etsy предлагает разнообразные тематические руководства по подаркам, которые помогут вам выбрать идеальный подарок, сделанный вручную для вас настоящим человеком.
American Express — Суббота Малого Бизнеса[AdAge. Лучшая реклама 21-го века]
День малого бизнеса в США
День малого бизнеса (Small Business Saturday, дословный перевод — «суббота малого бизнеса») отмечается в США в субботу после Дня благодарения, то есть в последнюю субботу ноября. Его создали «в противовес» Черной пятнице и Киберпонедельнику.
День благодарения в США знаменует начало рождественского сезона распродаж , во время которого люди делают массу покупок, ведь им нужно как следует подготовиться к праздникам и купить подарки для семьи, друзей и знакомых. «Шоппинг-безумие» начинается на следующий день после Дня благодарения, в Черную пятницу, когда крупные магазины предлагают огромные скидки, чтобы привлечь как можно больше покупателей.
В 2005 году в дополнение к Черной пятнице придумали Киберпонедельник , когда скидки предлагают онлайн-магазины. Он был создан для того, чтобы интернет-магазины могли конкурировать с крупными магазинами и розничными сетями.
Наконец, в 2010 году финансовая компания American Express запустила кампанию под названием «Суббота малого бизнеса» , чтобы поддержать небольшие местные магазины, которым сложно конкурировать с крупными розничными сетями и онлайн-магазинами на протяжении всего года, а тем более — в период рождественских распродаж. Впервые День малого бизнеса отмечали 27 ноября 2010 года.
Разумеется, небольшие магазины не могут предложить покупателям огромные скидки, благодаря которым в крупных розничных сетях в Черную пятницу выстраиваются огромные очереди. Но смысл Дня малого бизнеса и не в огромных скидках. Малые бизнес заслуживает поддержки хотя бы потому, что он создает рабочие места (более половины занятого населения США работает в малых компаниях) и очень важен для экономики.
Дмитрий Панов Развитие предприятий малого и среднего бизнеса
Как поддержать магазины в День малого бизнеса? Очень просто — вместо того чтобы покупать рождественские подарки в торговых центрах и крупных розничных сетях, отправиться за ними в небольшие магазины по соседству и посоветовать друзьям и родственникам сделать то же самое. Кроме того, можно рассказать о кампании в социальных сетях и поделиться ссылками на свои любимые небольшие интернет-магазины, используя хэштег #SmallBusinessSaturday .
Для того чтобы потребителям было проще поддержать малый бизнес во время сезона рождественских распродаж, компания American Express запустила интерактивную карту США , благодаря которой можно найти небольшие магазины в вашем городе. В пандемию коронавируса карте нашлось еще одно применение: благодаря ей люди могут также поддержать небольшие кафе, рестораны, пекарни и кофейни, которым из-за сложной эпидемиологической ситуации приходится выживать, работая на вынос и на доставку.
Кроме того, на сайте American Express есть список онлайн-магазинов , которые тоже можно поддержать. Большинство обычных и интернет-магазинов, участвующих в Дне малого бизнеса, предлагают специальные скидки и бонусы обладателям карт American Express.
С 2013 года Субботу малого бизнеса отмечают и в Великобритании, но, так как там не празднуют День благодарения, то и дата кампании другая — первая суббота декабря. И в США, и в Великобритании главной «движущей силой» Дня малого бизнеса остается компания American Express.
Напомнить о празднике в Календарь Google
Источник: anydaylife.com
Лучшие рекламные кампании 21 века. №7 — Small Business Saturday
AdAge при помощи известных рекламистов и маркетологов составили топ-15 лучших рекламных кампаний 21 века. Один из судей, Грег Хан, креативный директор BBDO Нью-Йорк, отметил: «Глядя на этот список, вы увидите, что у всех этих кампаний есть сильный голос, позиция и клиент, который был готов выйти за рамки знакомого и проверенного. Существует миллион логических причин, почему каждая из них не должна была сработать. К счастью, правильные люди проигнорировали все эти причины».
В 2010 году American Express искали концепт, который помог бы их клиентам из малого бизнеса увеличить объем продаж. Когда Crispin Porter были предприняты рекламные усилия в масштабах всей страны с целью стимулировать потребителей и установить связи с сообществом и корпоративными партнерами, чтобы еще больше расширить кампанию. YouTube, Foursquare и Twitter обеспечили бесплатную поддержку в социальных медиа, компания FedEx пожертвовала персонализированные знаки, бизнес-ориентированные организации от торговой палаты США до Национальной федерации независимого бизнеса проводили мероприятия и продвигали день самостоятельно.
«Финансовые услуги, вероятно, один из самых лишенных воображения секторов в мире, однако, American Express сделали это великолепно. «Суббота малого бизнеса» стала национальным явлением. Это вдохновляет! Эта кампания, конечно, сразу отделила American Express от всей остальной толпы финансовых услуг и добавила бренду положительных баллов среди потребителей США», — пишет Синди Чен, одна из судей рейтинга.
В конце концов, «Суббота малого бизнеса» — это высокие продажи в один конкретный день, как Черная пятница или Кибер-понедельник, хотя «Суббота» и сгенерировала $5,7 млрд продаж в 2013 году. Это даже не просто большая маркетинговая кампания, хотя она выиграла два Гран-при в Каннах, это культурное движение, которое изменило взгляд потребителей на поддержку малого бизнеса. Как сказал Кругман, когда президент Обама отвёл своих дочерей в местный книжный магазин и написал в своём твиттере «Покупайте в небольших магазинчиках», такие вещи «Не происходят на основе рекламы; но происходят на основе ощущений правильности выбранного пути».
Судья Брэд Джейкман, писал: «”Суббота малого бизнеса” American Express — это маркетинговая идея, которая увеличила ценность единства, потому что большой бренд — это большой сервис. Эта идея была подлинной и искренней для бренда и аудитории. Больше, чем просто рекламная идея, это истинная основопологающая идея бренда».
В течение пяти лет кампания «Суббота малого бизнеса» была поддержана многочисленными агентствами, включая Digitas, Crispin PorterAssociates, MindShare, Ogilvyhttps://mfive.ru/keysyi/15-luchshih-reklamnyih-kampaniy-21-veka-7-small-business-saturday/» target=»_blank»]mfive.ru[/mask_link]