Суперпотребители кто это и почему они так важны для вашего бизнеса

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Поделиться с друзьями

Ссылка скопирована

В отличие от обычных покупателей суперпотребители очень заинтересованы в ваших товарах, а возможно, даже слегка помешаны на них. .Они знают о кроссовках всё и имеют десятки пар. Они спортивные фанаты c копиями футболок любимой команды, а стены их гаражей украшены подписанной символикой. .Суперпотребители не случайные люди, которые закупаются в массовом количестве. Это эмоциональные покупатели, чьи решения о приобретении товаров основаны на жизненных ценностях и стремлениях. .Например, суперпотребитель Gatorade покупает продукты компании не просто потому, что ему нравится их вкус. Он выбирает бренд, так как тот отражает упорную работу, а продукты Gatorade позволят ему быстрее восстановиться после тяжёлой тренировки. .Суперпотребитель «нанимает» Gatorade на работу по улучшению его результатов — преданность, которая также имеет отношение к более широкой жизненной цели подготовиться к марафону. .Суперпотребители могут быть разнородной группой, которую сложно определить. Но автор этой книги вместе с коллегами по The Cambridge Group имеет доступ к огромному объему данных о том, что люди смотрят и покупают. Проанализировав базу данных Nielsen US Homescan, которая состоит из данных по 100 000 американских домохозяйств, согласившихся на измерение их покупок, и другие источники информации, он узнал, что движет этими людьми и что делает их благосклонными к компаниям. . .

Обзор книги Эдди Юн Суперпотребители

Характеристики

В отличие от обычных покупателей суперпотребители очень заинтересованы в ваших товарах, а возможно, даже слегка помешаны на них. .Они знают о кроссовках всё и имеют десятки пар. Они спортивные фанаты c копиями футболок любимой команды, а стены их гаражей украшены подписанной символикой. .Суперпотребители не случайные люди, которые закупаются в массовом количестве. Это эмоциональные покупатели, чьи решения о приобретении товаров основаны на жизненных ценностях и стремлениях. .Например, суперпотребитель Gatorade покупает продукты компании не просто потому, что ему нравится их вкус. Он выбирает бренд, так как тот отражает упорную работу, а продукты Gatorade позволят ему быстрее восстановиться после тяжёлой тренировки. .Суперпотребитель «нанимает» Gatorade на работу по улучшению его результатов — преданность, которая также имеет отношение к более широкой жизненной цели подготовиться к марафону. .Суперпотребители могут быть разнородной группой, которую сложно определить. Но автор этой книги вместе с коллегами по The Cambridge Group имеет доступ к огромному объему данных о том, что люди смотрят и покупают. Проанализировав базу данных Nielsen US Homescan, которая состоит из данных по 100 000 американских домохозяйств, согласившихся на измерение их покупок, и другие источники информации, он узнал, что движет этими людьми и что делает их благосклонными к компаниям. . .

Читайте также:  Медицинские консультации как бизнес

Листаем книгу «Суперпотребители». Кто это и почему они так важны для вашего бизнеса?

Источник: www.chitai-gorod.ru

Суперпотребители. Кто это и почему они так важны для вашего бизнеса

Также данная книга доступна ещё в библиотеке. Запишись сразу в несколько библиотек и получай книги намного быстрее.

Те, кто искали эту книгу – читают

Уведомить о начале продаж:
Как читать книгу после покупки

  • Объем: 150 стр. 24 иллюстрации
  • Жанр:б изнес-стратегии, з арубежная деловая литература, п ривлечение клиентов, р абота с клиентами, т ехника продаж, у правление продажами, э ффективность бизнеса
  • Тег:п отребительский рынокРедактировать

Эта и ещё 2 книги за 399 ₽

По абонементу вы каждый месяц можете взять из каталога одну книгу до 700 ₽ и две книги из специальной подборки. Узнать больше

Оплачивая абонемент, я принимаю условия оплаты и её автоматического продления, указанные в оферте
Оплатить Отмена

Листаем книгу «Суперпотребители». Кто это и почему они так важны для вашего бизнеса?
Описание книги

Как оживить бренд и увеличить продажи? Эдди Юн, эксперт в области стратегий развития, предлагает обратить внимание на особую категорию клиентов – немногочисленную, но существенно влияющую на финансовые показатели. Вы узнаете, как с помощью объективных данных выявить суперпотребителей, модели поведения и добиться стабильного и устойчивого роста. На русском языке публикуется впервые.

Подробная информация

Возрастное ограничение: 12+ Дата выхода на ЛитРес: 09 августа 2017 Дата перевода: 2017 Дата написания: 2017 Объем: 150 стр. 24 иллюстрации

ISBN: 9785001008521 Переводчик: Правообладатель: Манн, Иванов и Фербер (МИФ) Оглавление

Книга Эдди Юна «Суперпотребители. Кто это и почему они так важны для вашего бизнеса» — скачать в fb2, txt, epub, pdf или читать онлайн. Оставляйте комментарии и отзывы, голосуйте за понравившиеся.

Читайте также:  Бизнес на ковриках ева для авто

Золотое правило прорывных продуктовых инноваций: не обязательно создавать что-то из ряда вон выходящее. Можно позаимствовать идею другой части планеты, неизвестную в вашем регионе. Инновации это не очередной элемент периодической таблицы, а продукт с б о льшими преимуществами по повышенной цене.

Золотое правило прорывных продуктовых инноваций: не обязательно создавать что-то из ряда вон выходящее. Можно позаимствовать идею другой части планеты, неизвестную в вашем регионе. Инновации это не очередной элемент периодической таблицы, а продукт с б о льшими преимуществами по повышенной цене.

Отзывы 1

Сначала популярные

  • Сначала популярные
  • Сначала новые

+ Оставить отзыв
25 августа 2017

«Бизнес принадлежит не вам. Его истинные владельцы – клиенты» – сказал Марк Кьюбан, один из первых интернет-миллиардеров и владелец баскетбольной команды «Даллас Маверикс».

Эта цитата лучше всего описывает то, о чем и о ком эта книга. Но книга не просто о ваших клиентах, а о клиентах, которые являются поклонниками вашего бренда, которые знают о вашем продукте если не все, то очень многое и которые готовы везде и всюду рассказывать о вашей компании.

Именно такие клиенты и называются – Суперпотребители.

Чувствуется, что книга написана практиком, а не очередным теоретиком данной темы. В книге приводится масса практических примеров, только иногда автор менял названия компаний, большое количество графиков и схем, что безусловно помогает воспринимать информацию.

Что еще очень понравилось, так это то, что в конце каждой главы, автор делает саммари и таким образом, читатель получает четкие выводы по каждой главе.

Книга отлично подойдет для собственников бизнеса, маркетологов и менеджеров по развитию

Источник: www.litres.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин