Суши-Маркет представляет вашему вниманию франшизу в категории Общественное питание, а точнее — Франшизы суши. Франшиза Суши-Маркет предполагает минимальные инвестиции в размере 55800 рублей. С 2013 года по настоящее время открыто 408 франчайзинговых компаний. Ниже приведено краткое описание условий франшизы, при которых вы можете открыть компанию или магазин под брендом Суши-Маркет.
О франшизе Суши-Маркет
Год запуска франшизы: 2013
Франшиза Суши-Маркет
Франшиза японской кухни «Суши-Маркет» реализует уникальный формат – люди покупают еду, как в обычном магазине. Сочетание этого формата с ростом интереса к японской кухне оставляют благоприятный прогноз на рост прибыли через год, два и так далее.
Представитель компании «Суши-маркет» благодарит бизнес-центр «Нагатинский»
Вид деятельности
Магазин японской кухни.
Описание компании
«Суши-Маркет» основана в 2011 году в Омске. Компания является одной из первых, что использовала формат take-away на российском рынке японской кухни. Этот уникальный формат необходим тем людям, которые хотят вкусно поесть, но у них нет времени или денег на поход в ресторан. «Суши-Маркет» — первая сеть, сделавшая качественные и вкусные роллы доступными каждому человеку.
Это было бы невозможно без того объема продаж, который компании обеспечивают клиенты из 47 городов России, среди которых Москва, Санкт-Петербург и другие. Кроме того, на цену положительно влияет то, что компания закупает продукты напрямую.
Владельцы сети «Суши-Маркет» считают, что в этом бизнесе главное – репутация. Их амбиции – это главное подтверждение того, что вы получите только вкусный заказ, приготовленный из самых свежих продуктов.
Описание франшизы
Компания предлагает предпринимателям открыть собственный магазин японской кухни. Рынок очень конкурентный, но сделать это под крылом одного из крупнейших представителей рынка гораздо легче, чем кажется. По заявлению представителей компании, франчайзи пройдет нетрудную процедуру покупки франшизы, а уже через три месяца выйдет на чистую прибыль.
Как это возможно? Все благодаря высокому обороту и узнаваемости бренда у граждан России.
Франчайзинговый пакет
Франчайзер берет на себя ответственность предоставить все необходимое для нормального функционирования торговой точки, а также разработать рекламные и информационные материалы, адаптированные под конкретный город. Торговая точка франчайзи будет размещена на официальном сайте компании, а звонки будут принимать специалисты из единого кол-центра.
Франшиза Суши-Маркет — магазин японской кухни формата take-away
Компания готова провести бесплатное обучение не только франчайзи, но и его сотрудников. Перечислим еще несколько услуг:
- помощь специалистов в ремонте помещения;
- передача технологий приготовления блюд;
- передача контактов поставщиков, находящихся в регионе франчайзи.
Преимущества франшизы
Даже если в вашем городе проживает 50 тыс. человек, вы все равно построите бизнес, который будет приносить стабильно высокий доход, хоть покупательская способность и перспективы развития в таком регионе гораздо ниже.
«Настоящие» деньги ожидают франчайзи, открывающих торговую точку «Суши-Маркет» в городах, где проживает более 500 тыс. человек. Эксперты советуют вести такой бизнес в крупных городах, даже если это требует переезда. Оно и логично – если хотите зарабатывать лучше, то используйте все данные вам для этого возможности.
Требования к франчайзи, помещению
Требуется помещение с площадью от 27 до 110 кв. м. Точные требования необходимо узнавать в индивидуальном порядке.
Расчет прибыли
Партнеры компании часто говорят о том, что в ходе сотрудничества с «Суши-Маркет» потребуются дополнительные инвестиции. Но не забывайте, что ваш бизнес будет находиться в быстрорастущем рынке, а прибыль будет отличаться от заявленной в лучшую сторону.
Франшиза Суши-Маркет
Инвестиций: от 1000000 рублей
Срок окупаемости: от 3
Оборот в месяц: 700000
Год основания компании: 2011
Год создания франшизы: 2012
Паушальный взнос: 350000
Франшизные филиалы: 40
Собственные филиалы: 30
Источник: rfranch.ru
Мы создаем сильную партнерскую сеть: как работает франшиза «Суши-Маркет»
Нас заинтересовало, в чем отличия франшизы «Суши-Маркет» от других, кто сможет стать партнером сети, а также когда с ней можно выйти в плюс. Ответы на эти и другие вопросы дал Альберт Хамзин — директор по франчайзингу. Узнайте все о франшизе «Суши-Маркет» в этой статье.
Какой объем минимальных инвестиций нужен для открытия торговой точки?
Если говорить про новый для России формат альфа-франчайзинга, то размер инвестиций составляет примерно 250 тысяч рублей. В эту сумму входит госпошлина на оформление ИП, покупка онлайн-кассы и оборудования, обеспечительный платеж за 2 месяца аренды, командировочные расходы для знакомства и обучения в Омске, а также затраты на поиск персонала.
Расскажите подробнее, что из себя представляет формат альфа-франчайзинга?
Это название мы придумали сами. Суть альфа-франчайзинга в том, что управляющая компания самостоятельно находит локацию и строит точку под ключ за свой счет. Например, на Западе компании строят точку и отдают ее за миллион рублей паушального взноса. Что касается России, то здесь все происходит в несколько теневом формате.
То есть партнера ищут из своих людей и дают ему деньги на открытие. Например, работал человек управляющим 5 лет, и в какой-то момент основатель может сказать: «А давай тебе тоже построим точку, которой ты будешь владеть». Они могут даже не думать, что это называется франчайзингом, а прибыль чаще всего делят пополам.
В нашей компании мы не контролируем расходы, которые человек потратит на дизайн или персонал. У нас рентабельность составляет примерно 17-23%. Если франчайзи работает хорошо, он получает высокую рентабельность, 10% от которой отдает нам. То есть чистая прибыль выходит с оборота. Такая модель кажется нам более честной, чем если бы мы просто делили прибыль пополам.
Знаю, что по такому формату уже начали делать кофе — называется «Кофе по подписке». Там паушальный взнос составляет 750 тысяч рублей.
Какова сумма паушального взноса у вас?
В «Суши-Маркет» паушальный взнос отсутствует. Мы не только строим точку за свой счет, но и предоставляем свою команду на месяц или даже более. Франчайзи несет те затраты, которые необходимы для бизнеса любому предпринимателю. Мы считаем, что заинтересованный человек сможет найти 250 тысяч для открытия, даже если он не особо богат.
Какие есть форматы торговых точек и чем они отличаются?
У нас есть разные форматы. Это прикассовые точки, фудкорт и дарк-китчен с ориентацией на доставку. Наиболее популярный и надежный вариант для альфа-франчайзинга — это точки, которые находятся около касс супермаркетов. Они требуют меньше затрат на строительство, а также у них недолгий срок окупаемости.
Еще неплохой вариант — это стритфуд: небольшие точки, которые находятся в местах с хорошей проходимостью. То есть там, где люди чаще всего склонны покупать. В этом случае витринные окна должны показывать ассортимент, чтобы привлекать людей.
Какие есть требования к франчайзи? Кто точно не сможет стать партнером сети?