Своя линия одежды как бизнес

Линия одежды — это коллекция одежды, разработанная для целевой аудитории и продаваемая в розничных точках и / или через интернет-магазины. Когда вы входите в швейную промышленность, создание линии одежды включает в себя создание компании, проектирование одежды, выбор материалов и поиск поставщиков для производственного процесса. Затем вам нужно будет создать каналы продаж для розничных магазинов или создать бренд, доступный через интернет-магазины по всему миру.

Узнайте, как создать собственную линию одежды и подходит ли она вам.

Какие затраты связаны с открытием линии одежды?

Если вы хотите продать только несколько рубашек, маек или футболок с ручной росписью через интернет-бутик, вам может потребоваться не намного больше 50 000 рублей, чтобы начать работу, при этом если у вас есть швейная машина и компьютер. Однако, если вы планируете пойти дальше, будьте готовы искать минимум 5 000 000 — 7 000 000 рублей в качестве начальных инвестиций для небольшой линии одежды. В это число входят затраты на дизайн, брендинг, регистрацию, производство, маркетинг и другие расходы. Если вы хотите конкурировать с известными брендами и появляться в каждом торговом центре по всей стране, не удивляйтесь стартовой цене.

КАК СОЗДАТЬ БРЕНД ОДЕЖДЫ ? МОЙ ОПЫТ !

Каковы текущие расходы на линию одежды?

Маркетинг, дизайн и производство будут идти рука об руку, конкурируя за ваши большие деньги.

Кто целевой рынок?

Возможно, это ваша самая важная часть процесса проектирования. Для кого вы создаете одежду? Вы хотите создать линию одежды индивидуально для состоятельных людей и продавать только несколько вещей в месяц? Или вы бы предпочли, чтобы ваши футболки висели на полках в каждом универсальном магазине по всей стране? Прежде чем приступить к раскройке ткани, вы должны определить, нужно ли вам сделать миллион пар шорт или только одну.

Как линия одежды приносит деньги?

Каждый отдельный предмет одежды, разработанный для этой линии, должен окупать стоимость всего производственного процесса за счет розничных продаж дизайна. Для наиболее прибыльных линий одежды это означает создание тысяч одинаковых рубашек, пар джинсов или носков в процессе массового производства. Элитные бутики Голливуда или Парижа обслуживают очень избранную клиентуру, которая с готовностью платит больше за свою уникальную моду.

Сколько вы можете взимать с клиентов?

Футболка с забавным рисунком может стоит от 500 до 2000 рублей. Одноразовое дизайнерское платье, созданное для красной дорожки, может стоить до 350 000 рублей. Вы устанавливаете цену на свою одежду в соответствии с покупателем, которому хотите ее продать.

Какую прибыль может принести линия одежды?

Ваша пара брюк, проданная крупному национальному розничному торговцу, может принести прибыль в размере одного или двух долларов за штуку. Сшитый на заказ костюм, проданный на Пятой авеню, принесет прибыль в 100 000 рублей. Вы можете продать тысячу пар брюк за 350 рублей, но только двадцать костюмов. В обоих случаях объем будет определять вашу окончательную прибыль.

СВОЙ БРЕНД ОДЕЖДЫ С НУЛЯ ! Пошив одежды с нуля. Мужская одежда в Санкт-Петербурге. Бизнес с нуля.

Как сделать бизнес более прибыльным?

Это бизнес и расходы нужно контролировать. Вам нужно будет убедиться, что ваша зарплата не выходит из-под контроля и что вы покупаете качественные ткани по самой выгодной цене для создания своих красивых дизайнов.

Читайте также:  Коттедж бизнес класса что это

Источник: bzkey.ru

ЗАПУСК БРЕНДА ОДЕЖДЫ: упрощенное пошаговое руководство

Запуск бренда одежды

Чтобы построить долгосрочный бизнес, бренду одежды требуется нечто большее, чем просто изысканный дизайн одежды. Это также требует всех атрибутов успешного бизнеса. Розничные продавцы одежды должны быть квалифицированы в различных областях, включая маркетинг, производство и розничную торговлю.
Итак, вы модный дизайнер или предприниматель в швейной промышленности? Давайте начнем, если вы начинаете бизнес по производству одежды (неполный или полный рабочий день) и хотите знать, как создать успешный бренд одежды.

Это окончательное руководство по созданию бренда одежды, охватывающим такие темы, как дизайн, выборка, производство, упаковка, разработка присутствия в Интернете, поиск партнеров или инвесторов и многое другое. Это также забит советом экспертов отрасли.

Запуск бренда одежды за 10 простых шагов: пошаговые инструкции

Великие бренды индустрии одежды не были собраны по частям. Даже когда были некоторые пробные и ошибки, эти бренды почти наверняка следовали бизнес -плану и продолжали масштабироваться с устойчивым темпом. Используйте это пошаговое руководство, чтобы помочь вам начать свой собственный бизнес-бренд одежды.
Когда вы начинаете свой путь в бизнесе одежды, будьте готовы к взлетам и падениям. Создать новый бренд одежды с нуля никогда не бывает легко, но это, безусловно, выполнимо. Имейте в виду, что все сегодняшние культовые бренды с чего-то начинались.

Шаг 1. Определить потребность рынка.

Успешная линия одежды не будет построена на тщеславии ее основателя. Рассмотрим рыночную нишу, которая в настоящее время не заполнена. Можно ли надеть футболку на официальное мероприятие? Линия толстовок, подчеркивающих чьи-то изгибы? Определите, какие продукты должны существовать, чего в настоящее время не предлагает крупная компания по производству одежды.

Шаг 2. Создайте бизнес-план.

Бизнес-план Будет вести вас на протяжении всей вашей карьеры в качестве дизайнера одежды и производителя одежды. Подумайте: какова моя конечная цель для этого продукта? Хочу ли я быть известным брендом, проданным в Nordstrom и Macy’s? Хочу ли я запустить бренд частной марки для розничного продавца, такого как Target или H https://businessyield.com/ru/bs-business/starting-a-clothing-brand/» target=»_blank»]businessyield.com[/mask_link]

Как создать свой бренд одежды

магазин одежды светлый гл

Одежда – это востребованный продукт на рынке, который всегда будет пользоваться спросом. Люди покупают одежду по нескольку раз в год, чтобы обновить гардероб или не отстать от последних модных тенденций. Часто девушки покупают новую вещицу в расстроенных чувствах для поднятия настроения и уровня самооценки. И в таких случаях опытные маркетологи знают, на что давить. Как создать свой бренд одежды – заветная мечту многих девушек.

Что может быть приятнее, чем запустить свою линию одежды, за которой будут гоняться все модницы страны или даже целого мира?

Эта ниша прекрасно подходит для начинающих предпринимательниц.

ОНА МАНИТ

Может показаться на первый взгляд, что этот бизнес прост в создании и продвижении. Но это мнение ошибочно, так как тратиться огромное количество ресурсов на изготовление моделей, поиск подходящих сотрудников и партнёров, формирование бренда и прочее.

Читайте также:  Лайк бизнес что это такое

С чего начать создавать свою коллекцию одежды

Как же создать свой собственный и уникальный бренд одежды и с чего начать

Как и в любой другой нише, начните с маркетинговых исследований на рынке товаров. В самом начале пути ответьте на один главный вопрос: кто будет покупать вашу одежду.

Ответить на него вам помогут следующие шаги:

  • Узнайте свою целевую аудиторию.
  • Создайте подробные психологические портреты ваших будущих потребителей.

Для этого пропишите:➡➡➡

  • пол
  • возраст
  • род занятий
  • социальный статус
  • близкое окружение
  • место жительства
  • уровень доходов
  • наличие детей
  • Определите, что они хотят, и какие у них боли.

На основе этого сформируйте философию вашего бренда, составьте его цель и миссию. Если вы зацепите аудиторию своей уникальностью и закроете её потребности, то ваш бренд будет иметь все шансы на будущий успех.

Ричард э

Ричард Брэнсон Британский предприниматель, основатель корпорации Virgin Group, включающей около 400 компаний различного профиля.

Стремиться стать самым крупным брендом — бессмысленно. Гораздо важнее стать самым уважаемым брендом.

Создание концепции бренда и эскизов одежды

Перед началом запуска своей линии одежды внимательно изучите конкурентов. Дабы не создать что-то подобное и не повторить чужих ошибок. Сейчас практически каждый блогер имеет свою марку одежды. Каждый сезон в нише появляются новые имена и бренды, но многие не выдерживают конкуренции и уходят с рынка в первый год. Опирайтесь на опыт сильных и преуспевших компаний.

Если они до сих пор охватывают долю рынка, значит, в них есть то, что нравится потребителю.

Всегда и в любом деле равняйтесь на лучших!

Большое значение придайте созданию логотипа и названию вашего бренда. Здесь лучше сразу обратиться к профессионалу для грамотного претворения в жизнь вашей идеи. От этого вы будете отталкиваться при создании единого стиля для всей маркетинговой кампании. Логотип и название будут везде: на всех баннерах, этикетках и визитках.

Не начинайте создание сразу всех видов одежды: от пуховика до нижнего белья. Определитесь, на чём вы будете специализироваться. Что нужно людям именно сейчас? После удачных продаж вы всегда сможете расширить свой ассортимент и внести что-то новое.

Определитесь с ценовой политикой в начале пути. Вы будете закладывать в стоимость готовой продукции все расходы, связанные с её производством, и чистую прибыль, которую планируете получать. От конечной стоимости вашего товара вы будете отталкиваться при выборе материалов.

Читайте интересный материал про дропшиппинг Алиэкспресс.

Поиск и наем сотрудников

Подойдите ответственно к выбору своих работников. Это те самые люди, которые будут воплощать в жизнь ваши задумки, представлять вас и ваш бренд.

По сути, от них будет зависеть большая доля успеха. Если вы имеете хоть какие-то представления о шитье, вам будет проще найти подходящего специалиста. И назначить заработанную плату соразмерно уровню его профессиональных умений.

Профессиональную швею можно найти в учебных заведениях или на курсах по шитью, а SMM менеджера – в инстаграме или чатах в telegram.

Пару лет назад для раскрутки в социальных сетях было достаточно завести группу и наполнить её фотографиями. Сейчас, когда каждая пятый блогер заводит свой магазин одежды, правила изменились. Теперь для качественной рекламы нужно не 50% усилий, а все 110.

Читайте также:  1 понятие бизнеса и экономической среды

После перехода из домашних условий производства в первый цех, задумайтесь об оформлении своей трудовой деятельности и официальном найме сотрудников. Это только укрепит ваши рабочие отношения и добавит им уверенности в долгосрочной перспективе.

robert kiyosaki Э

Роберт Кийосаки

Американский предприниматель, инвестор, писатель и оратор-мотиватор.

„Одна из немногих вещей, которых требовали оба моих отца — никогда не терять связь с людьми на всех уровнях общества. Всегда помни, что каждый работник в твоем бизнесе — это живой человек. Твоя задача как руководителя — сделать все для его благополучия.“

Сайт магазина одежды и оформление социальных сетей

Наш мир постепенно и последовательно переходит в интернет. Интернет магазины вытесняют уличные, не давая им никакого шанса. Поэтому если вашего бизнеса нет на просторах всемирной паутины, он обречен на вымирание.

Собственный сайт, группа или профиль в социальных сетях – это ваши онлайн витрины. Именно там покупатели знакомятся с вами, следят за последними новостями и поступлениями, делают покупки.

Проработайте стратегию продвижения, создайте сайт и профиль в инстаграме, запустите рекламную кампанию. Каждый раз удивляйте и придумывайте что-то новое, чтобы людям было интересно и хотелось следить за вами.

Онлайн продажи невозможны без фото и видео материалов. Покажите одежду со всех сторон и укажите все параметры для определения размера. Чтобы клиент мог купить товар, не выходя из дома. Весь процесс покупки должен быть максимально прост и понятен.

Фотосъемка одежды

Да, вы можете сфотографировать всё на мобильный телефон самостоятельно. Любой может. Такие фотографии ваши клиенты встречают тоннами каждый день в социальных сетях. Они уникальны, но не профессиональны. Они обычны.

Для представления одежды на продажу в интернете необходим фотограф.

Картье Э

Анри Картье-Брессон

Французский фотограф, мастер реалистичной фотографии XX века, фотохудожник, отец фоторепортажа и фотожурналистики, представитель документальной фотографии.

«Это иллюзия, что фотографии сделаны с помощью камеры… они сделаны глазом, сердцем и головой»

Обратитесь к профессионалу для создания качественных кадров. В его услуги входит не просто фотографирование, но ещё и обработка, определение наилучшего ракурса, корректировка цвета и света.

В интернете человек покупает глазами. Если фото не понравилось, то у товара нет шанса. В модной индустрии по производству собственной линии одежды отсутствие профессиональных фотографий недопустимо.

Важно выбрать правильное место, где будет проходить фото сессия. Потребитель должен сразу понять, куда он наденет ваш товар.

Поэтому и на фото в лукбуках он должен быть представлен, в соответствующем месте:

  • Пижама и домашняя одежда. Устраивайте фото сессию в уютной квартире. Используйте еду, которую человек может потащить в кровать, маски для сна или книги.
  • Вечерние наряды. Выбирайте фотозону с приглушенным светом в тематике ресторанов, ночных заведений или театров. Добавляйте бокалы, букеты и дорогие украшения.
  • Офисная одежда. Соответственно, на фото должен быть человек, запечатлённый в рабочий момент. Фотозона напоминает офис или кабинет.

Создавайте правдоподобные жизненные ситуации. Тогда клиентам будет проще определиться с выбором, а это ускорит покупки, и поднимет количество продаж.

Источник: finzav.net

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин