
![]()
Roblox Busy Business — это опыт, разработанный TBlox Studios для платформы. В этой игре вы будете строить свой собственный бизнес. Улучшайте и разблокируйте дополнительный бизнес, чтобы расширить свою империю. Постарайтесь стать лучшим владельцем бизнеса и заработать как можно больше денег!
Если вы ищете халяву, вы можете найти ее с помощью нашего Занят Бизнес-коды список. Если вы не знаете, как выкупить в Busy Business, вы можете узнать, как это сделать ниже в разделе часто задаваемых вопросов! Не забудьте добавить эту страницу в избранное, нажав CTRL + D на клавиатуре или нажав кнопку «Добавить в закладки» на мобильном устройстве.
Такое бизнес в роблокс
Каждый, кто хоть немного интересуется видеоиграми, знает, насколько популярны Minecraft и Fortnite. Что касается Roblox, то в лучшем случае о существовании такой игры знают родители, чьи дети в него играют. И похоже, что мало кто вообще представляет, насколько масштабен сейчас Roblox.
Построил САМЫЙ Крутой БИЗНЕС за 5 МИНУТ В РОБЛОКС! НУБ И ПРО ВИДЕО ROBLOX Busy Business
В сентябре 2018 года количество ежемесячных игроков Fortnite достигло 78,3 миллиона, Minecraft преодолел отметку в 90 ежемесячно активных пользователей в октябре 2018. По словам директора по развитию бизнеса Крейга Донато, в Roblox ежемесячно играет 80 миллионов человек на всех платформах.
Успех игры не только в огромной базе пользователей, но и в том, что она смогла превратить своих игроков в творцов — они создают себе игру сами. В 2018 году игроки провели в Roblox суммарно 10 миллиардов часов.
![]()
Roblox существует гораздо дольше, чем Minecraft и Fortnite. Игра появилась в 2006 году и с тех пор активно росла и развивалась.
Почему же Roblox настолько популярен у детей, что создателям игры не нужна мощная рекламная кампания и вирусный маркетинг?
«Мы всегда были феноменом сарафанного радио, — объясняет Донато. — В основном дети узнают о Roblox от других детей. Так было всегда. Мы не какая-то кричащая о себе компания».
«Одна из вещей, которая отличает Roblox от конкурентов, это наша миссия — с помощью игрового процесса мы стремимся объединить мир, — продолжает Донато. — Мы верим, что игра является такой же естественной человеческой потребностью, как сон»
«Множество исследований говорят о том, что через игру мы учимся управлять своей жизнью, адаптироваться к новым трудностям и взаимодействовать со сверстниками. И прежде всего, игры нас развлекают, верно? Они приносят радость игрокам. Во время игры мир становится лучше для всех, не только для детей. В традиционных играх есть четкие правила, которым нужно следовать ради победы.
ПОСТРОИЛ СВОЙ ПЕРВЫЙ БИЗНЕС И СТАЛ БОГАТЫМ! | Roblox
В Roblox все иначе — там есть огромные открытые миры, к которым можно просто присоединяться».
![]()
Донато привел несколько примеров: «Например, есть “Симулятор птицы”, где можно стать птицей и летать по миру. Есть “Работа в пиццерии”, где вы, собственно, может поработать в таком заведении. Все эти миры открыты для экспериментов, нет никакого “Надо набрать 100 очков, убив 100 игроков”. Думаю, именно поэтому наша игра так привлекает игроков — в ней мы пользуемся инстинктивным желанием людей играть так, как им вздумается. Даже один из наших самых популярных режимов “Побег из тюрьмы” фактически просто современная версия детской игры в полицейских и воров».
Такое искренние амбиции редко можно встретить в подобных крупных играх и это, определенно, вдохновляет. Roblox не только хочет, чтобы игры радовали пользователей, но и всячески стимулирует воображение, обучение и творчество.
«Мы очень уникальная компания, — отвечает Донато на слова о том, что несмотря на свой успех Roblox Corporation по-прежнему является независимой организацией. — Игровая индустрия основана на издателях, которые выпускают игры от крупных студий. Мы к ним не относимся. Мы не создаем игры, мы просто платформа. Платформа, на которой контент создают подростки»
Вдохновляя творцов
Roblox хочет всячески поддерживать и увеличивать свою базу создателей контента, ведь пока они что-то создают для платформы, на ней играют.
«В 2018 году мы выплатили создателям контента более $70 миллионов, — рассказывает Донато. — Как я уже говорил, мы платформа, а не игра. Поэтому мы стараемся сделать так, чтобы всякий раз, когда вы заходили в Roblox, вы получали уникальный опыт и для вас были новые игровые режимы. Roblox развивается. Просто чтобы вы поняли — за прошедший год одни только авторы из Европы создали более 1,5 миллиона игровых режимов. Так что у нас постоянный приток нового контента».
«Мы сделали так, чтобы авторы могли с легкостью обновлять свои творения. Успешные авторы вносят что-то новое каждую неделю или месяц. Если взглянуть на общее количество людей, которые создавали что-то для Roblox, то в прошлом месяце их было более 4 миллионов. Это огромная цифра и мы достигли ее потому, что всячески вдохновляем пользователей на творчество в игре».
Донато считает Roblox важным первым шагом для будущих разработчиков. «Некоторые из наших авторов сейчас зарабатывают миллионы долларов в год, — говорит он. — Все проходят примерно одинаковый путь. Начинают просто играть в Roblox, затем вдохновляются и хотят создать что-то свое. Потом у них появляется мысль стать игровым разработчиком или интерес к технологиям».
![]()
Roblox помогает игрокам утолить жажду знаний о технологиях. Компания создала образовательные программы, в которых в прошлом году участвовало более 48 тысяч учащихся из 22 стран. Также Roblox принимает участие в обучающем мероприятии «Час Кода».
«Если у вас есть желание познакомиться с процессом разработки — будь то написание кода или графический дизайн — мы вам поможем, — говорит Донато. — Есть два варианта. У нас есть команда, которая разрабатывает учебный план для преподавателей. С его помощью они могут научить вас программировать и работать с платформой Roblox.
Периодически мы сами проводим занятия онлайн, в которых всячески призываем детей создавать свои первые игры. Мы объясняем все очень простым языком и выдаем призы за участие. Только за прошлый год наши курсы прошли сотни тысяч детей».
Все должно быть просто
В сентябре Roblox получила $150 миллионов инвестиций и теперь планирует активно выходить на международный рынок.
«Это наша основная цель на 2019 год, — объяснил Донато. — В конце 2018 года мы перевели платформу на французский, немецкий и португальский язык. Скоро выйдет локализация и на другие языки. Нам предстоит много работы. Для выхода Roblox на международный рынок недостаточно просто перевести платформу.
Нам необходимо наладить инфраструктуру для успешной работы — например, набрать команду модераторов и техподдержки, которая будет работать в выбранных регионах. Нам надо будет обучить наши алгоритмы, проверяющие общение между игроками, чтобы те распознавали оскорбления на других языках».
![]()
Офис Roblox в Сан-Матео, Калифорния. Фото: Roblox
Roblox сталкивается со множеством других трудностей. Например, ей нужно поддерживать кроссплей между всеми платформами (сейчас игра доступна на Xbox One, PC, Mac, iOS и Android) и при этом сделать так, чтобы ее игрокам было все понятно.
«Как сделать так, чтобы подросток мог не только создать новый режим, но и легко добавить его в игру, в которую играют миллионы? — говорит Донато. — Нам нужно дать им инструменты, разумеется, бесплатные. Они должны быть максимально простыми, а мы должны научить игроков ими пользоваться. Нам надо модерировать игру, обеспечивать техподдержку и обрабатывать платежи. Для всего этого необходима гигантская инфраструктура. Одна из вещей, которая помогла нам упростить все процессы, это внедрение кроссплатформенной разработки.
Дети создают код для своей игры, а мы переводим его в нужный формат для других платформ. На самом деле вся система очень сложная, но мы специально скрыли от наших авторов все сложности. Они могут создать игровой режим и он будет работать на любой платформе — от iPhone 4 до шлема Oculus Rift».
Roblox, как средство самовыражения
В будущем компания планирует запустить серию игрушек по Roblox, но Донато утверждает, что делает это не исключительно ради прибыли.
«Мы хотим устроить нашему сообществу праздник, — сказал он. — Все наши игрушки основаны на творениях игроков. Представьте себе, что вы юный создатель контента, сделали игру и получили ее в виде реальной игрушки! Это же невероятно круто».
По словам Донато, основная цель Roblox — дать детям инструменты для развития креативности.
«Мы все время думаем о том, как сделать нашу платформу еще более интересной и захватывающей, — сказал он. — Недавно мы обновили нашу систему аватаров, чтобы дети развивали воображение и придумывали себе еще более разнообразные образы».
Материалы по теме:
Источник: rb.ru
Как устроена монетизация в Roblox
Про Roblox сейчас не слышал только ленивый. Но давайте рассмотрим игровую платформу с точки зрения возможностей ее монетизации.


Привлекательной особенностью Roblox является возможность монетизировать созданные внутри нее игры: игровая платформа делится прибылью со своими разработчиками в размере 30%. Полученную во внутренней валюте Robux прибыль можно конвертировать в доллары.
Первые игроки — разработчики из США — уже заработали больше $1 млн и создали свои студии, специализирующиеся на играх именно внутри Roblox. По данным американских СМИ, за 2020 год Roblox выплатила более $328,7 млн создателям игр на своей игровой платформе. На 2021 год на площадке больше 8 млн разработчиков игр, около 300 тысяч из которых зарабатывают и делят свою прибыль с компанией. Таким образом, разработчиками создается более 20 млн новых игр в год.

Изначально в Roblox игры бесплатные, но с помощью игровой валюты Robux можно покупать товары внутри игры и прокачивать персонажей, а в рамках ежемесячной подписки от подписки стоимостью от $4,99 до $19,99 можно получить дополнительные премиум—функции. По курсу доллара на 24.10.21: $1 = 71,24 руб., один Robux равен 0,75 руб. В Roblox отдельные игровые миры, куда пользователь может прийти, называются плейсы. Плейсы в Roblox делятся на определенные жанры, например, вот они по популярности:
- Строительство (Building).
- Хоррор (ужасы) (Horror).
- Городской (Town and City).
- Военное (Military).
- Комедия (Comedy).
- Средневековье (Medieval).
- Приключение (Adventure).
- Научная фантастика (Sci — Fi).
- Военно-морской (Naval).
- Шутер от первого лица (FPS).
- Ролевая игра (RPG).
- Спорт (Sports).
- Битва (Fighting).
- Вестерн (Western).
- Скейт парт (Skate Part).
Так выглядит «магазин» игр в Roblox
- Tycoon. Тип плейса, где вы развиваете бизнес по производству определенных предметов или услуг. Например, Restaurant Tycoon.
- Плагиаты. Плейсы, которые переняли геймплейную составляющую с другой игровой платформы. Например, созданные в Roblox Studio GTA и CS:GO.
- Симуляторы. Это реальные симуляторы (например, управление самолетов, кораблей, поездов) и нереальные, которые находятся еще на этапе разработки.
- RolePlay. Плейс, где вы играете по определенной роли персонажа.
- Ивент. Плейсы, созданные самими разработчиками для проведения внутренних мероприятий в игре.
- Obby. Плейс — полоса препятствий длительностью от 10 минут до нескольких часов.
- Аниме. Плейсы, созданные по мотивам Аниме.
И какие игры же принесли своим разработчикам больше всего денег?
На главной странице Roblox.com доступны тысячи игр, давайте проанализируем, какие из них пользуются наибольшей популярностью и сколько зарабатывают на них разработчики.

Adopt Me!
В игре предлагается выбрать домашнее животное, это также может быть и ребенок, и заботиться о нем.
Игра создана разработчиками DreamCraft, в мае этого года компания объявила о ребрендинге и переименовала себя в Uplift Games, также стало известно, что ежемесячная аудитория самой популярной игры компании составляет 60 миллионов активных пользователей. Сейчас команда насчитывает 40 разработчиков, а также постоянно привлекает к себе в штат новых.
Кстати, по данным Roblox.fandom.com, с момента загрузки игры Adopt Me! в Roblox игроки провели больше 779 миллионов часов, играя в нее, а это почти 89 000 лет.
Businessinsider.com еще в 2015 году оценило доход ведущих разработчиков игр в Roblox, где месячная аудитория превышает 2 миллиона игроков, в $20 000 в месяц, сейчас эта цифра возросла в несколько раз.

Brookhaven RP
Настоящий симулятор, в котором персонаж может ходить на работу, ездить на машине, ходить в гости и приглашать к себе других игроков.
Ежемесячная аудитория игры составляет 15 миллионов пользователей.

Royale High
Приключенческая игра с элементами магии позволяет менять персонажей, учиться в школе и перемещаться внутри ее игрового мира. Игра очень нравится девочкам, месячная аудитория составляет около 2 миллионов пользователей.

Tower of Hell
Популярная игра — обби, в ней игрок найдет множество препятствий для преодоления, самое главное здесь — добраться до верхушки башен.
Игра разработана командой YXCeptional Studios и насчитывает больше 2 миллионов игроков ежемесячно.

Meep City
Игра — симулятор реальной жизни с русскоязычным интерфейсом, в которой есть множество интересных локаций: можно гулять в парке, ездить в город, ходить в школу или на рыбалку.
Ежемесячная аудитория составляет 15 миллионов пользователей.
Американские СМИ называют основателя игры «настоящим самоучкой, который достиг всего сам», а созданную им игру Meep City — полноценным брендом среди платформенных игр.

Amongst Us!
Популярная игра, в которой нужно подготовить космический корабль к запуску и вычислить самозванца. По исследованиям businessofapps.com, в ноябре 2020 года игра собрала 500 миллионов активной аудитории, доход компании за этот месяц составил $50 миллионов.
Подводя итоги, можно сказать, что с появлением новых игровых платформ сторонние разработчики получили возможность зарабатывать на создании отдельных мини-игр внутри виртуальных песочниц.
Сами же компании — основатели игровых платформ теперь монетизируют свои платформы не за счет собственных разработок или создания внутриигровых предметов, а за счет привлечения талантливых игроков, которые будут не только создавать свои игровые миры, но и делиться ими с другими пользователями.
Статья подготовлена школой программирования для детей «Пиксель».
