Компания «Roxe» предоставляет возможность для подключения к Яндекс.Такси на своем автомобиле индивидуальных предпринимателей, физических и юридических. Выгодные условия работы таксистом на своей машине гарантируют стабильную занятость, удобный график, а также большой поток заказов. Яндекс.Такси – хорошая возможность официального заработка для водителей, которые занимаются пассажирскими перевозками в Москве и области.
Вовлечение сразу семи классов такси и наличие тарифов эконом, комфорт и бизнес дает возможность пользоваться личным автомобилем бюджетного или представительского класса. Подключиться к сервису Яндекса возможно с последующей арендой машины компании.
Условия работы
Подключайтесь к таксопарку Roxe и начните зарабатывать!
Убедитесь, что вы можете подключиться. Для этого необходимы:
ТРЕБОВАНИЯ К ВОДИТЕЛЮ
ОБЯЗАТЕЛЬНО:
ПРАВА КАТЕГОРИИ «В»
СТАЖ ВОЖДЕНИЯ ОТ 3 ЛЕТ
Права Украины
(права ЛНР и ДНР
не подходят)
аккуратное вождение и соблюдение ПДД;
Такси Москва | Сколько Можно Заработать по Тарифу Бизнес в Месяц | Октябрь 416 000 тысяч
уверенное знание Москвы и Подмосковья;
возраст от 21 года и
стаж вождения от 3-х лет
отсутствие блокировки в Яндекс Такси или иных таксомоторных службах по любой причине – бросили машину, попали в аварию, появились долги и т.д.
хорошее владение
разговорным русским языком
смартфон или планшет с операционной системой Android 4 и выше (iPhone не подходит)
ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМОБИЛЮ
автомобили с левым рулем
оклейка авто по ГОСТ
для Москвы и МО
исправное техническое состояние
НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ
регистрация
(для иностранных граждан)
свидетельство о регистрации транспортного средства
лицензия для Москвы или МО (Для тарифов Бизнес, Премиум и Старт не обязательна)
Вывод денег на карту комиссия 0%
Для наших водителей мы разработали приложение, которое поможет выводить Вам деньги
моментально в любое время и в любой день недели
Как это работает?
Скачайте
приложение
Зарегистрируйтесь
Начните
зарабатывать
Выводите деньги
за 1 минуту
Работа в Такси | C чего начать | Первые шаги для работы в такси Москвы
Подключение к Яндекс.Такси на своем авто – тариф Бизнес
Зарегистрироваться водителем в агрегатор пассажирских перевозок на авто премиального сегмента можно в таксопарке Roxe. Мы являемся официальным представителем компании Яндекс и готовы предложить оптимальные условия сотрудничества. Работа в такси бизнес-класса гарантирует высокий ежемесячный доход при заключении контракта с нашим таксопарком. Официальное подключение к сервису предполагает регулярный поток заказов, техническую поддержку, оформление и оклейку автомобиля пленкой для такси.
Работа в Яндекс Такси личном авто существенно отличается от аренды подготовленной машины агрегатора. Водителю не требуется ежедневно выплачивать стоимость использования транспортного средства, что позволяет сохранить большую часть дохода. Несмотря на схожие условия подключения к сервису, автомобиль бизнес-класса должен соответствовать дополнительным требованиям Яндекса.
Соблюдение условий для сотрудничества предполагает привлечение седанов E и F класса не старше пяти лет. Кроме того, перед подключением к Бизнес-такси, все автомобили проверяются на наличие повреждений и технических неисправностей.
Источник: roxe-taxi.ru
Работа в такси на своей машине
Офис компании находится в 7 мин. ходьбы от м. «Авиамоторная».
По вопросам трудоустройства обращайтесь
+7 (495) 204-33-44 Александра, Виктор [email protected]
Выбирайте работу на личном авто в службе такси и качественно обслуживайте каждого, обратившегося к вам клиента. Принимать заказы можно по возможности, например, ночью. Наличие свободного графика позволяет рассматривать работу в «Такси Цель» как возможность увеличения своего дохода.
Чтобы устроиться в службу такси на своей машине, вам необходимо обладать быстрой реакцией и способностью в краткий срок определять наилучший путь объезда пробки для скорейшего приезда клиента в пункт назначения. Выполняйте перевозки пассажиров, используя для подстраховки смартфон с навигатором.
Кого мы готовы принять?
Подработка в службе такси в свободное время подойдет тем, для кого свойственны пунктуальность, способность ценить свое время и время заказчика, спокойно воспринимать любые препятствия. Мы ищем сотрудников, деятельность которых исключает опасность для клиента во время перевозок.
Если, несмотря на возможные трудности, вы готовы выбрать для себя работу в службе такси Москвы на своей машине, тогда мы ждем вас для обсуждения предоставляемых нами условий. Работа в такси на своем авто – прекрасная возможность иметь несколько источников дохода. Если вы четко осознаете, что собой представляет деятельность служб такси, и чувствуете ответственность перед клиентами, приходите к нам, выполняйте поставленные задачи и получайте заработок, соответствующий затраченным усилиям. Вы работаете на совесть, а мы справедливо оцениваем результат.
Источник: taxicel.ru
Сколько можно заработать таксисту в Москве
Таксомоторный бизнес в столицах, как не требующий значительных вложений и приносящий быстрые «живые» деньги всегда был высоко конкурентной нишей. Естественным следствием высокой конкуренции является повышенное внимание общества и надзорных органов за этой сферой деятельности, а также высокая степень концентрации рынка крупными игроками.
Ежедневно в Москве совершается 750 тысяч поездок на такси, которыми пользуются около 800 тысяч пассажиров. Средний чек оценивается в 450 рублей, а количество зарегистрированных для использования в качестве такси автомобилей достигает 150 тыс.
Прямо сейчас у нас акция: Кэшбэк 200 рублей в сутки из стоимости аренды и нет депозита.
Автомобили в аренду под такси, как новые. Solaris, Rio, Polo – от 1299 руб. Elantra – 2099 руб. Sonata – 2499 руб. Optima – 2499 руб.
Camry – 3099 руб.
+7 (499) 688-98-28 – расскажем о кэшбэке 200 руб. и других акциях.
Сколько зарабатывают таксисты в Москве — на своей и арендованной машине
Исходя из этих данных на каждого таксиста «в среднем по больнице» приходится по 2250 рублей выручки.
Однако выручка и структура себестоимости в зависимости от выбранной модели работы может быть очень разная. Существует несколько основных бизнес моделей.
Варианты работы
Парковый водитель
По наиболее широко представленному мнению водитель, получивший работу и автомобиль в таксопарке, может рассчитывать на 30 — 50 тысяч в месяц при восьмичасовом рабочем дне шесть дней в неделю. Эта сумма получается из выручки за вычетом выплат:
- арендной платы (около 2000 рублей в день);
- платы за техподдержку (600 рублей в месяц);
- залоговых платежей (франшизы), раскиданных на период около полутора месяцев (250 рублей);
- расходов на топливо и мойку (тут для организованных водителей действует система скидок);
- процента от выручки.
Плюсы в этой схеме очевидны – можно не беспокоиться об амортизации автомобиля, экономии на топливе и прочих моментах, оговоренных соглашением с таксопарком.
Минусы следуют из плюсов, водитель таксопарка сам себе не хозяин . Для таких водителей распространены системы штрафов по жалобам клиентов, причем оправдываться будет бесполезно. Так же как бесполезно пытаться проконтролировать честность и непредвзятость работы диспетчеров таксопарка, отчитываться перед работником никто не будет, а план потребуют в любом случае.
Определенные проблемы также могут возникнуть в момент приемки на работу: у многих таксопарков есть службы безопасности со своими критериями, некоторые принимают на работу только граждан РФ.
Условия работы в таксопарках сильно отличаются от одной компании к другой, поэтому каких-то общих правил нет, и следует быть готовым к любым сюрпризам.
Работа на машине в аренде
В отличие от таксопарка, модель работы за арендную плату (от 1000 рублей в сутки) подразумевает только получение автомобиля и страховки. В случае повреждения, не покрываемого страховкой арендатор, как правило, должен делать ремонт за свой счет.
Также необходимо быть готовым к внесению залога (от 8000 рублей сразу от 12000 рублей в рассрочку). С выручки, если все делать «вбелую», необходимо платить 13% НДФЛ.
Все остальные услуги, как правило, не выходят за рамки того, что водитель может получить сам, подключаясь к «Яндекс-такси» или/или Uber, поэтому такой способ можно рассматривать как использование агрегатора с расходом на аренду вместо амортизации своего автомобиля, остальные расходы одинаковы.
Обратить внимание следует на момент приема-передачи машины.
Если в акте не будут зафиксированы уже существующие повреждения, оплачивать ремонт, скорее всего, придется из своего кармана. Также следует иметь в виду, что даже при аренде машины, водитель, работающий в качестве таксиста, должен иметь с собой путевые листы фирмы арендодателя. Если случится ДТП и у водителя не будет путевых листов, ему придется заплатить штраф в 3000 рублей. В некоторых случаях даже при оформлении аренды автомобиля водителю ежедневно придется ездить на медицинский осмотр.
Учитывая все по совокупности при такой схеме можно рассчитывать на заработок от 1500 рублей за 8 часовой рабочий день.
Поскольку условия сильно разнятся, а заказы при такой модели работы водитель ищет сам, конкретный заработок зависит от способа поиска заказов и его эффективности.
Доход таксистов по агрегаторам — теория и практика
Яндекс
«Яндекс-такси» в настоящий момент вявляется крупнейшим агрегатором в России, имеющим как свою IT-инфраструктуру для поиска и сопровождения заказов, так и свой арендный автомобильный парк.
Для того чтобы работать с «Яндекс-такси» на своей машине нужно быть оформленным как индивидуальный предприниматель. ИП платит 6% по упрощенной схеме налогообложения.
Перед тем как работать, водитель должен установить таксометр, который работает только под Андроид. Клиенты имеют возможность оценить качество услуги оценкой, на основе которых формируется рейтинг. Чем выше рейтинг – тем больше вероятность получения заказа, при рейтинге ниже определенного заказы перестаю приходить совсем.
Деньги водителю перечисляются на карту. Если водитель работает за наличные, лицевой счет «Яндекс-Такси» необходимо пополнять, иначе произойдет отключение приложения. Заказы меньше 100 рублей, за которые водителю браться невыгодно, «Яндекс-такси» субсидирует.
Комиссия зависит от выручки и составляет от 15% до 28% , в среднем стоит ориентироваться на 18%. На топливо и мойку (которая желательна для высокого рейтинга) уходит до 300-500 рублей ежедневно, особенно в межсезонье и дожди.
Ориентировочный заработок исходя из выручки в 5000 рублей: 5000 – 1000 – (5000*0,18) – (5000*0,06) = 2800 рублей за 8-часовой рабочий день.
Uber
Схема работы с Uber аналогична работе с «Яндекс-такси». Своего арендного парка у Uber нет, зато есть сеть партнеров, у которых можно арендовать автомобиль и которые будут платить налоги и решать формальности как в схеме с арендой.
Минусом работы через Uber является отсутствие субсидирования мелких заказов. Минимальный заработок на Uber не превышает минимального заработка в «Яндекс-такси», то есть около 2000 рублей за рабочий день.
Другие
Существует возможность бесконечно комбинировать в поиске оптимальной модели работы из перечисленных вариантов.
Например, брать в аренду автомобиль у индивидуального предпринимателя, тогда снижаются расходы на налоги – 6% вместо 13%.
В то же время структура расходов остается одинаковой вне зависимости от выбранной схемы – это от 700-800 рублей на топливо, от 300 рублей на мойку и от 1000 рублей на аренду или амортизацию и техобслуживание автомобиля.
Как выгоднее работать
Для всех схем работы применимы следующие советы:
- лучше делать большие смены и тратить меньше времени и топлива на нецелевые поездки;
- отслеживать перемещения других водителей и быть в зоне повышенного спроса;
- учитывать маятниковую миграцию (утром больше заказов из пригорода, вечером из центра);
- подключиться к нескольким агрегаторам, чтобы меньше простаивать;
- вносить арендную плату за длительный срок;
- найти напарника и за счет этого снизить нецелевые расходы.
Забастовки из-за низкого заработка
Периодически между агрегаторами и водителями происходят конфликтные ситуации, в которые бывают вынуждены вмешиваться чиновники. Они касаются, прежде всего, размера комиссии и минимального тарифа. Конфликтные ситуации решаются компромиссно, так «Яндекс-такси» принял решение субсидировать поездки меньше 100 рублей. Принципиального значения на рыночную ситуацию конфликты не оказывают.
Подведем итоги
Таким образом, заработок таксистов от конкретной модели работы зависит мало. Не существует определенного рецепта зарабатывать одним способом больше чем другим – разница мгновенно сглаживается рынком. Заработок сильно зависит от мелочей в договорах, на которые надо обращать пристальное внимание. Для того чтобы больше заработать надо использовать наиболее выгодные условия в разных схемах работы и постоянно минимизировать издержки.
Источник: arenda-taxi.com