Такси как бизнес плюсы и минусы

Работа в такси. Плюсы, минусы, альтернатива
подработка в такси, подработка в такси в свободное время, подработка в яндекс такси, подработка на личном авто, подработка в такси москва, дополнительный заработок, подработка, удаленная работа, работа это просто

В современном мире тема поиска работы или подработки не теряет своей актуальности. Многие соискатели (в большинстве мужчины) так или иначе приходили к распространенному варианту – устроиться в такси. Работа в такси — это тяжелый ежедневный труд, однако, несмотря на сложности, многие находят в этом выход из финансовых трудностей. Для одних это временная мера, для других же – постоянный стабильный доход.

В этой статье мы разберем очевидные и спорные преимущества такой работы. Поговорим о минусах, а также рассмотрим альтернативу. Обязательно ли «крутить баранку» каждый день, париться в пробках и смотреть в навигатор, чтобы зарабатывать деньги. Но обо всем по порядку.

Почему именно такси?
#1
Доступно и прибыльно

Ушёл в минус / Тариф Бизнес / Яндекс Такси / Позитивный таксист

Начнем с того, что такси объективно прибыльное дело. К тому же основной навык требуется один – навык вождения, им владеют почти все. Благодаря современным технологиям, Вам даже необязательно знать город – есть удобная система навигации.

#2
Как устроиться в такси

Трудоустроиться в такси проще простого. Для этого необходимо выполнить 4 простых шага: 1) заполнить онлайн заявку на подключение на официальном сайте 2) дождаться звонка оператора или сообщения на вотсап с инструкцией о дальнейших действиях. 3) скачать приложение и пройти в нем фотоконтроль автомобиля и документов 4) выйти на линию в выбранное время и начать зарабатывать

#3
Официальное трудоустройство

Официальное трудоустройство – еще один явный плюс. Это гарантия выплаты заработной платы, предоставления отпуска, предоставление социальных гарантий и оплата больничного листа. Доход подтверждается справкой 2НДФЛ, благодаря чему Вы всегда сможете показать свою платежеспособность банкам. Плюс – ведение бухгалтерской и налоговой отчетности сотрудники компании-перевозчика обычно берут на себя.

#4
Оплата труда

Удобная и понятная система оплаты труда. Заработок определяется количеством заказов за смену и количеством смен, отработанных за месяц. Стоимость зависит от региона – чем крупнее город, тем выше оплата. Разберем подробнее на примере Яндекс Такси.

Минимальная стоимость поездки по тарифу «эконом» составляет 130 рублей, по тарифу «комфорт» 200 рублей, по тарифу «комфорт плюс» 300 рублей. Предоставление дополнительных услуг – перевозка крупногабаритного багажа, наличие детского кресла – также обеспечат более дорогую стоимость поездки. Комиссия самого таксопарка составляет от 18 до 24% в зависимости от тарифа — именно столько водители платят компании-перевозчику.

Имеет значение и рейтинг таксиста. Этот показатель формируется в приложении на основании отзывов клиентов и определяет приоритет водителя перед остальными. Чем выше рейтинг, тем больше вероятность получить заказ.

ПЕРВЫЙ РАЗ В БИЗНЕС ТАКСИ — ВОЛНУЮСЬ

#5
Нужны только права

Ваше образование здесь не имеет значение, достаточно водительских прав категории В. Другими словами – в такси может работать абсолютно любой независимо от образования, уровня культуры и даже уровня владения русским языком.

#6
График

Свободный график. Преимущество существенное, однако, спорное. В принципе, можно действительно выходить на смену в любое время. Но удастся ли заработать при этом? У водителей есть определенные часы пик, когда «работа идет», поэтому удобно это или нет, но все водители стараются выходить именно в это время.

Кроме того, праздничные дни таксисты тоже обычно не выбирают отдых — повышенные тарифы просто заставят выходить в смену.

Руководствуясь этим перечнем плюсов, желающие заработать ежедневно устраиваются в такси.

Но давайте не будем забывать, что в первую очередь это тяжелейший труд, часто недооцененный и именно поэтому таксисты почти ВСЕГДА (!) находятся в поиске новых возможностей, чтобы сменить эту работу на более престижную и не так сильно бьющую по здоровью.

Здесь мы честно взвешиваем все «за» и «против», поэтому давайте разберем существенные минусы работы в такси.

#1
В заложниках у рейтинга

Выше мы упомянули, что рейтинг водителя складывается из отзывов пассажиров. А пассажирам не всегда достаточно аккуратной езды. К сожалению, даже угрюмый взгляд водителя (который, возможно, просто не в настроении), может неожиданно обернуться «одной звездой» и дать понижение его тарифов на ближайшие дни. Как быть в такой ситуации?

С каждым пассажиром любезничать, общаться и улыбаться в надежде на высокую оценку работы. А между тем, как известно, всем не угодишь! Один захочет от Вас душевного диалога, другой, чтобы Вы «ехали молча», третьему не понравится музыка, открытое или закрытое окно и так далее… Другими словами, Вы можете отлично выполнять свою работу и так и не узнать, что не понравилось вашим клиентам.

#2
«Сложные» пассажиры

Или, будем говорить прямо — нетрезвые пассажиры это отдельный вид «пытки» для водителей. Они встречаются в любые дни и в любое время суток. Среди них есть, как шумные и веселые, так и агрессивные. И конечно, случаются конфликты. Еще один существенный минус, который входит в топ у водителей такси.

#3
Особенности сервиса

Работа самого сервиса достаточно специфична – если система предлагает водителю заказ, он не может от него отказаться, не заплатив штраф. Поэтому, собираясь домой и не успев поставить систему «на стоп», водитель получает либо штраф, либо переработку.

#4
Штрафы

Штрафы водители такси получают за все – грязная машина, уклонение от заказа, отсутствие детского кресла, отсутствие маски и многое другое.

Читайте также:  Установка обшивки дверей бизнес

#5
Чаевые

Зато с чаевыми ситуация всегда одинаковая – эти деньги забирает Яндекс за качество обслуживания. В 100% случаев. Справедливо обращаем на это внимание именно в списке минусов!

#6
Психологическая нагрузка

Ну и конечно, сама работа в такси не для всех, ведь есть люди экстраверты, а есть интроверты. Представьте себе, сколько чужих эмоций переживает водитель за день? С утра кто-то опаздывает на работу и торопит, и нервничает, потом мама с двумя кричащими детьми едет и заставляет их «вести себя прилично», потом люди, разговаривающие по телефону так, будто таксиста в этой машине и не существует.. И это целый день! Для многих людей работа в такси это настоящий кошмар.

#7
Риски и усталость

Риски постоянного нахождения за рулем, часто в состоянии усталости, очевидны. Снижается концентрация внимания, сказывается напряжение — и, как результат, таксисты чаще всего оказываются участниками ДТП. Поэтому важно уделять внимание отдыху.

Если человек выбирает эту работу потому, что о ней мечтал – все эти минусы не будут иметь существенного значения. Но если же Ваш выбор остановился на такси только потому, что другого способа заработать Вы не видите, то продолжайте чтение этой статьи внимательно!

99% действующих таксистов не знают о возможности заработкам другим способном — на тендерах и госзакупках. Оставшийся 1% — об этом знает, поэтому в такси уже не работает.

В этой статье мы готовы познакомить Вас с ними!

И так, что такое тендерный бизнес и почему именно Вы можете заработать на этом уже через месяц?

Это бизнес на поставках государству любых товаров и в любых количествах.
Госучреждения не покупают без тендеров даже офисную бумагу и чистящие средства, не говоря о других расходных материалах, оборудовании, мебели и так далее. Поставщиками таких товаров выступают обычные люди, такие же, как и Вы. И довольно часто гос.поставщиками становятся именно бывшие таксисты.

Чтобы представить себе масштабы тендерного рынка, оглянитесь вокруг, посмотрите на район, в котором Вы живете. Что Вы видите? Школу, поликлинику, налоговую, дом культуры, магазины, кинотеатры, воинскую часть, отделение полиции (продолжите сами) – все эти учреждения закупают все, что им нужно только через тендеры и другого способа у них нет.

Все заявки на тендеры находятся на специальных тендерных площадках, которых на данный момент существует около 200. И на каждой из них каждый день продаются сотни тысяч товаров!

Как зарабатывают участники тендеров?
Пошаговая схема

  • Находят тендер, рассчитывают стоимость закупки, доставки товара и своей прибыли
  • Предлагают заказчику товар по выгодной для обеих сторон стоимости
  • После подписания контракта закупают нужный товар и отправляют его заказчику
  • Получают деньги за проданный товар в среднем в течение 10 дней со своей прибылью, которая составляет от 10 до 50% в среднем.

Уникальность этого бизнеса в том, что первые расходы Вы несете только после того, как у Вас уже есть гарантированный покупатель. То есть не покупаете товар заранее! А сначала выигрываете тендер и только потом делаете закупку. На тендерах одну и ту же сумму можно прокрутить 2-3 раз за один месяц, существенно зарабатывая на этом.

В чем отличие тендеров от других видов бизнеса
Не нужна реклама

Ни сайт, ни страницы в инстаграм продвигать не придется, соответственно, платить за это тоже не нужно. А это одна из самых серьезный статей расходов для предпринимателей.

Не нужен опыт

Ваш опыт не имеет значения. Условно говоря, Вы сегодня можете зарегистрироваться на площадке, а уже завтра выиграть первый контракт. Госзаказчику все равно, какой у Вас опыт, важно лишь то, что Вы предлагаете.

Не нужен офис и штат сотрудников

Аренда помещения и штат, которому нужно платить зарплату,серьезно бьют по каждому начинающему бизнесу, поэтому существенный плюс тендеров в том, что эти расходы нести Вам не придется.

Работа удалённая

Все что Вам нужно это компьютер с выходом в интернет. Нет ограничений по городам – Вы можете работать по всей России и делать удаленные поставки!

Можно совмещать с основной работой

Для того, чтобы зарабатывать от 50 000 до 150 000 рублей в месяц, достаточно 2-4 часа времени в день. И только Вам решать, когда сделать тендеры основным источником дохода и посвящать этому больше времени.

Не влияет кризис и пандемия

Государство покупает всегда. В те периоды, когда другие бизнесы ушли с рынка в карантин или терпели убытки, тендерный бизнес не переставал зарабатывать и масштабироваться.

Минимальная конкуренция

В среднем на один тендер приходится 2-5 участников, но существует огромное количество тендеров, которые не состоялись, потому что никто не пришел поучаствовать в них! Поэтому можете быть уверены – здесь у всех есть возможность заработать.

Успешно развивать бизнес на тендерах сможет любой гражданин РФ, достигший 14 лет.
Если Вы достаточно замотивированы на хороший заработок, представляете себе, как пользоваться компьютером и умеете считать – проблем не возникнет.

Если хоть один пункт из перечисленных ниже про Вас, не сомневайтесь, что Вам подойдет это направление:

  • Вы хотите уйти из найма и работать на себя, распоряжаться своим временем самостоятельно и не зависеть от начальства
  • Вы давно изучаете возможные виды бизнеса, выбирая подходящую модель заработка
  • У Вас уже есть действующий бизнес, но недостаточно клиентов. Для Вас тендеры будут новым каналом притока постоянных клиентов.
  • Вы ищете дополнительный заработок, который можно совмещать с основной работой.
Читайте также:  Доминикана как открыть бизнес

Если Вы что-то слышали о тендерах раньше, то не исключено, что речь шла именно об этих ложных убеждениях.

Предлагаем разобрать популярные мифы о тендерах:

— Коррупция везде, все куплено и поделено. Чужих в тендеры не пускают.
Это самое популярное заблуждение! Не пытаясь разобраться в этом вопросе, Вы ставите точку на своих возможностях, а между тем тендеры стоимостью до 1 млн. полностью свободны от коррупции. Всё просто – они не представляют интереса для коррупционных схем, но они достаточно интересны для малого и среднего бизнеса, потому что на них можно хорошо заработать.

— Чтобы зарабатывать на тендерах, нужны большие вложения.
Это еще одно ошибочное суждение. Существует много тендеров на 10 000 рублей и даже меньше. Поэтому для старта необязательно иметь крупную сумму. Более существенная оборотка открывает больше возможностей для выбора тендеров, но начать можно с малого.

— Тендеры и госзакупки — это слишком сложно.
Неправда, и Вы убедитесь в этом, как только начнете разбираться глубже. Среди успешных участников тендеров – водители, продавцы-кассиры, строители, электрики, мамы в декрете, офисные менеджеры – люди абсолютно разных профессий, которые с нуля запустились на тендерах.

Итак, для того, чтобы зарабатывать хорошие деньги совсем необязательно «пахать 24/7», забивать на семью и тратить здоровье! Можно работать по 2 часа в день и расти в заработке неограниченно!

Источник: tender1.ru

Шеф, два счётчика! Работа в такси — плюсы и минусы

22 марта отмечается Международный день таксиста. Накануне праздника решили рассказать чуть больше об этой востребованной профессии и одной из самых популярных подработок. Итак, как стать таксистом, какие бывают схемы работы, что требуется от водителя, а также честные плюсы и минусы профессии из уст самих таксистов.

Владимир Еркович

Владимир Еркович
автор статей

⏱ 5 минут полезного чтения

Если посмотреть на дорожный поток любого крупного города, то существенную часть всех автомобилей, передвигающихся по улицам, составляют машины с фирменной окраской и «шашечками» на крыше. Такси — это важная движущая сила современного мегаполиса. Существенное дополнение к общественному транспорту, а для кого-то и альтернатива собственному автомобилю.

В России первые упоминания об экипажах, в которых брали плату за проезд, относятся ещё к XVII веку — от них, по сути, и берёт своё начало такси. Но если раньше таксисты считались едва ли не отдельной кастой, то теперь начать возить пассажиров может практически любой.

Как начать работать в такси

По большому счёту, чтобы начать работать в такси, достаточно иметь водительское удостоверение и быть старше 18 лет. Есть много компаний, которые позволяют заниматься перевозкой пассажиров по понятным, прозрачным тарифам и со стабильным потоком заказов. Это и крупные интернет-сервисы, и отдельные компании, которые раздают заказы водителям.

Работа на своём автомобиле

Автомобиль должен быть в хорошем техническом состоянии. В некоторых службах такси смотрят, чтобы авто было не старше 15 лет. По закону автомобиль должен иметь принятую в вашем городе раскраску такси и быть определённым образом зарегистрирован, после чего вы получите номера жёлтого цвета и сможете ездить по выделенным полосам для общественного транспорта, если они в вашем городе существуют.

Также при получении лицензии надо сделать ОСАГО для такси, которое стоит дороже обычного. Кроме этого, надо иметь смартфон — чаще с операционной системой Android, — чтобы установить на него приложение службы такси. Многие водители регистрируются сразу в нескольких сервисах и получают заказы из разных источников.

Олег Залюбовский, 43 года, Балабаново, Калужская область:
«Я работаю в такси на своём автомобиле больше трёх лет. Для меня это подработка — „детям на мороженое“. Выхожу на линию в пятницу и субботу с десяти вечера и до четырёх утра. Если честно, больших плюсов в этой работе я не вижу, но мне просто нравится водить машину. Из минусов — нетрезвые пассажиры, которые пытаются научить тебя жить, ну и вообще в ночной работе есть своя специфика.

У меня были конфликтные ситуации с клиентами, но тем не менее мой рейтинг — 5 баллов. Я считаю, что если работать в такси на постоянке, то только в большом городе. Там можно реально заработать».

Всё же очевидный плюс заключается в том, что вы можете сами регулировать свою загрузку. Чтобы выйти на смену, достаточно включить приложение. Все заработанные деньги остаются у вас, не надо платить аренду за автомобиль.

Но есть минусы. Износ машины будет приличным, а это расходы, которые надо учитывать. При продаже автомобиля регистрация его как такси повлияет на стоимость. Покупатель будет понимать, что автомобиль активно эксплуатировался — и износ может быть выше, чем у машины того же года выпуска, но которая не использовалась в такси.

Рустам Гаджикеримов, 35 лет, Домодедово, Московская область:
«Я работал в такси с 2016 по 2018 год. Крупные агрегаторы тогда только появлялись у нас в городе, и брали туда в основном на новых автомобилях, а в местной компании можно было работать на своей старенькой „Ладе Гранте“. Зарабатывал немного, 1000−1500 ₽ в месяц при достаточно ленивой работе. Изначально шёл перебиться и подработать, но нет ничего более постоянного, чем временное.

Читайте также:  ВК бизнес страница как удалить

В итоге увяз на полтора года. Свободный график, возможность общаться с иностранцами и интересными людьми. Процентов девяносто всех клиентов мне удавалось разговорить и найти общие темы. Я работал только днём, потому что ночью у нас работали только матёрые таксисты, которые не боятся рисковать ради заработка.

Там надо быть жёстким и решительным, иначе проблемные клиенты сразу сядут тебе на шею. Сейчас, конечно, сервисы такси уже развились, от этого выиграли и водители, и клиенты».

Работа на арендованном автомобиле

При таком варианте таксопарк предоставляет вам автомобиль, который уже правильно оформлен, застрахован и полностью соответствует всем требованиям для работы в такси. Вы сразу сможете начать работать. Это плюсы.

Минусы тоже есть. Стоимость аренды автомобиля вычитается из вашего ежедневного заработка. Соответственно, чтобы заработать те же деньги, что и на своём автомобиле, вам придётся работать больше.

Степан, 35 лет, Красноярск:
«3−4 года назад я работал параллельно в двух федеральный службах такси и иногда брал заказы в местном агрегаторе. У меня была арендованная машина — соответственно, и все приложения были преднастроены таксопарком. Плюс был в том, что от тебя ничего не требуется, приложение само строит маршрут, само находит клиентов, ты сидишь, думать вообще не надо — крути баранку, и всё.

И лично меня это затягивало, какой-то азарт появлялся. Думаешь, а вот ещё один заказик, вдруг повезёт и будет в сторону дома. Не повезло. Но ты не выключаешь приложение, не едешь домой, а берёшь ещё заказ и ещё. И так получается, что проводишь за рулём большую часть суток. Минусы вытекают из плюсов.

Я понимал, что прямо в робота какого-то превращаюсь. А я люблю спорт, бегать, ездить на велосипеде, на лыжах, очень люблю читать. И это всё из моей жизни совершенно исчезло на время работы в такси. Поэтому я прекратил там работать и даже потом не подрабатывал, несмотря на наличие своего автомобиля».

Личные качества таксиста

Раньше одним из важных требований к таксистам было доскональное знание местности, но теперь, когда все ездят по навигаторам, этот момент стал не таким актуальным. Конечно, лучше знать город, но для начала работы это не требуется.

Куда более важным для таксиста является навык коммуникации. За день приходится общаться с огромным количеством людей, и умение поддерживать разговор — это очень полезно. Хороший таксист должен уметь создавать комфортную атмосферу в дороге, задавать тактичные вопросы, слушать, рассказывать что-то интересное. А иногда умение молчать, если клиент просто хочет побыть в тишине, тоже очень важно. Всё это работает на ваш рейтинг, а значит, и на заработок.

Шеф, два счётчика! Работа в такси — плюсы и минусыШеф, два счётчика! Работа в такси — плюсы и минусы

Вакансии

№ВакансияЗарплатаРегион
1Водитель на Комфорт+до 130 000 ₽Москва
2Водитель таксиот 65 000 до 120 000 ₽Омск
3Водитель таксидо 85 000 ₽Сочи
4Водитель такси Яндекс/Uber на личном автомобилеот 80 000 до 120 000 ₽Новокузнецк
5Водитель таксиот 80 000 до 150 000 ₽Махачкала
6Водитель таксидо 60 000 ₽Новоалтайск
7Водитель таксидо 80 000 ₽Барнаул
8Водитель таксидо 100 000 ₽Чита
9Водитель таксиот 40 000 до 70 000 ₽Бор
10Водитель таксидо 110 000 ₽Астрахань

✱ Мнение авторов и экспертов может не совпадать с позицией редакции hh.ru

Материал был полезен? Поделитесь им с друзьями в соцсетях!
Кнопка репоста — в шапке статьи ⏫

Вакансии дня

HeadHunter

  • О компании
  • Наши вакансии
  • Реклама на сайте
  • Требования к ПО
  • Защита персональных данных
  • Безопасный HeadHunter
  • Этика и комплаенс
  • HeadHunter API
  • Партнерам
  • Инвесторам
  • Условия оказания услуг
  • Условия использования сайтов

Новости и статьи

  • Новости рынка HR
  • Жизнь в компании
  • ИТ-проекты
  • Рейтинг работодателей России

Сервисы для соискателей

  • Готовое резюме
  • Все сервисы
  • Профориентация
  • Продвижение резюме
  • Хочу у вас работать
  • Производственный календарь
  • Экспертная рекомендация

Молодым специалистам

  • Карьера для молодых специалистов
  • Школа программистов
  • Школа продактов
  • Поиск сотрудников
  • Помощь
  • Пользовательское соглашение
  • Каталог компаний
  • Работа по профессиям
  • Уведомления в мессенджер

Сегодня на сайте 1320325 вакансий , 62409291 резюме , 1945721 компания и за неделю 3210120 приглашений

Источник: hh.ru

Открытие службы такси и какие трудности ждут в заработке на авто

Такси относится к сфере услуг. Данная профессия, к сожалению, не является престижной. К людям, занимающимся извозом, во всем мире предвзятое отношение. Но несмотря на это, все больше и больше людей становятся таксистами. Сколько можно заработать в такси?

Хорошие деньги водитель сможет получать только при условии, что будет ездить практически круглосуточно.

Работа в службе такси

Заработок в такси напрямую зависит от массы факторов. Это и вид транспорта, на котором осуществляется доставка пассажира, и способ получения заказа.
Авто можно арендовать у транспортной организации, а можно работать на собственной машине. Заработок таксиста также формируется исходя из этого выбора.

На собственной машине

Работать на личном автомобиле можно только после заключения специального договора с таксопарком. От условий конкретной диспетчерской организации зависит, какая комиссия будет отчисляться.

Для информации. Фирма может брать или ежедневные комиссионные, или еженедельные.

Важно понимать, что вид заработка в такси несет за собой серьёзные финансовые затраты:

  • Комиссионные отчисления.
  • Расходы на топливо.
  • Амортизацию личного авто.
  • Текущий ремонт автотранспортного средства.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин