Техника использующая описание реальных экономических социальных и бизнес ситуаций

Метод конкретных ситуаций — техника обучения, использующая описание реальных экономических, социальных и бизнес-ситуаций. Обучающиеся должны исследовать ситуацию, разобраться в сути проблем, предложить возможные решения и выбрать лучшее из них.

Case study (кейс-стади) – анализ конкретных учебных ситуаций – метод обучения, предназначенный для совершенствования навыков и получения опыта в следующих областях:

  • выявление, отбор и решение проблем;
  • работа с информацией — осмысление значения деталей, описанных в ситуации;
  • анализ и синтез информации и аргументов;
  • работа с предположениями и заключениями;
  • оценка альтернатив;
  • принятие решений;
  • слушание и понимание других людей (навыки групповой работы).
  • Главная
  • КАРТА САЙТА
  • Новости
  • Общие сведения (структура; нормативные документы; противодействие коррупции)
  • Структура МКУ «Управление образования Мотыгинского района»
  • Нормативные документы
  • Муниципальная программа «Развитие общего и дополнительного образования в Мотыгинском районе» с изменениями и дополнениями
  • Противодействие коррупции
  • План работы
  • Диагностические и оценочные процедуры
  • PISA
  • ВПР
  • КДР
  • ГИА-9
  • ГИА-11
  • Итоговое сочинение-11
  • ИДР 123
  • СД1
  • Современная школа
  • Цифровая образовательная среда
  • Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации
  • Успех каждого ребёнка
  • Точка роста
  • Поддержка семей, имеющих детей
  • Учитель будущего
  • Навигатор дополнительного образования
  • Индивидуальный образовательный маршрут педагога (ИОМ)
  • Аттестация педагогических работников
  • Аттестация руководителей образовательных организаций
  • Награждение и поощрение работников системы образования
  • Повышение квалификации
  • Документы регламентирующие проведение ВСОШ 2018/2019
  • Документы регламентирующие проведение ВСОШ 2019/2020
  • Документы регламентирующие проведение ВСОШ 2020/2021
  • Главная
  • КАРТА САЙТА
  • Новости
  • Общие сведения (структура; нормативные документы; противодействие коррупции)
  • Структура МКУ «Управление образования Мотыгинского района»
  • Нормативные документы
  • Муниципальная программа «Развитие общего и дополнительного образования в Мотыгинском районе» с изменениями и дополнениями
  • Противодействие коррупции
  • План работы
  • Диагностические и оценочные процедуры
  • PISA
  • ВПР
  • КДР
  • ГИА-9
  • ГИА-11
  • Итоговое сочинение-11
  • ИДР 123
  • СД1
  • Современная школа
  • Цифровая образовательная среда
  • Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации
  • Успех каждого ребёнка
  • Точка роста
  • Поддержка семей, имеющих детей
  • Учитель будущего
  • Навигатор дополнительного образования
  • Индивидуальный образовательный маршрут педагога (ИОМ)
  • Аттестация педагогических работников
  • Аттестация руководителей образовательных организаций
  • Награждение и поощрение работников системы образования
  • Повышение квалификации
  • Документы регламентирующие проведение ВСОШ 2018/2019
  • Документы регламентирующие проведение ВСОШ 2019/2020
  • Документы регламентирующие проведение ВСОШ 2020/2021
Читайте также:  Выращивание пшеницы как бизнес рентабельность

Разбор экспертами сложных бизнес-ситуаций предпринимателей Шоу «Кейс-метод»

Разбор экспертами сложных бизнес-ситуаций предпринимателей Шоу «Кейс-метод» №3

Муниципальное казенное учреждение «Управление образования Мотыгинского района»

Адрес почтовый: 663400, Мотыгинский район, пгт. Мотыгино, ул. Шоссейная, 50

Официальная группа учреждения ВКонтакте https://vk.com/public217054466

Руководитель учреждения Лысенко Светлана Сергеевна

Источник: uomotygino.ru

Техника обучения, использующая описание реальных экономических, социальных и бизнес-ситуаций, это

Техника обучения, использующая описание реальных экономических, соц и бизнес-ситуаций, это способ
nbsp;(*ответ*) кейсов
nbsp;критичных инцидентов
nbsp;репертуарных решеток
nbsp;компетенций
Только идейная часть кодекса без регламентации поведения служащих, решающий в первую очередь задачи развития корпоративной культуры, это _ кодекс корпоративной этики
nbsp;(*ответ*) декларативный
nbsp;развернутый
nbsp;репутационный
nbsp;управленческий
Функция, которая содержится в формировании доверия к компании со стороны референтных наружных групп (описание политик, обычно фиксируемых в интернациональной практике по отношению к клиентам, поставщикам, поставщикам и т.д.), это функция этического кодекса
nbsp;(*ответ*) репутационная
nbsp;развития корпоративной культуры
nbsp;управленческая
nbsp;декларативная
Функция, которая состоит в регламентации поведения в трудных этических ситуациях это функция этического кодекса
nbsp;(*ответ*) управленческая
nbsp;репутационная
nbsp;развития корпоративной культуры
nbsp;декларативная
Функция, которая состоит в транслировании ценностей компании всем сотрудникам, ориентировании их на единичные корпоративные цели и тем самым повышении корпоративной идентичности это функция (этического кодекса)
nbsp;(*ответ*) развития корпоративной культуры
nbsp;репутационная
nbsp;управленческая
nbsp;декларативная
Член правления корпорации, который председательствует на его заседаниях и является высшим по рангу должностным лицом в компании, это
nbsp;(*ответ*) председатель правления (совета начальников) компании
nbsp;корпоративный секретарь сообщества
nbsp;самостоятельный директор
nbsp;исправный директор
Члены правления, которые не могут сочинять более одной четвертой от числа членов совета начальников общества, это
nbsp;(*ответ*) исполнительные начальника
nbsp;корпоративные секретари сообщества
nbsp;неисполнительные начальника
nbsp;самостоятельные начальника
Юридическое лицо, выступающее в роли держателя валютных средств (в виде взносов, паев) и исполняющее их вложение в ценные бумаги, недвижимое имущество (в том числе права на недвижимое имущество) с целью извлечения прибыли, это _ инвестор
nbsp;(*ответ*) институциональный
nbsp;коллективный
nbsp;личный
nbsp;портфельный
Юридическое лицо, организующее вкладывательный бизнес, в котором денежные и другие средства, вложенные инвесторами (преимущественно мелкими) в предприятие (фонд), аккумулируются в пул под наблюдением профессионального управляющего с целью их следующего вложения в разные финансовые инструменты для получения прибыли, это _ инвестор
nbsp;(*ответ*) коллективный
nbsp;институциональный
nbsp;индивидуальный
nbsp;портфельный
Верны ли утверждения?
А) Заказывая оценку профессиональному оценщику, инвестор заключает с ним уговор, в котором инсталлируются права и повинности сторон
В) Оценщик несет определенную ответственность за качество выполненных работ, риск ошибочной оценки ложится на плечи заказчика, а не знатока
nbsp;(*ответ*) А да, В — нет
nbsp;А да, В — да
nbsp;А нет, В — да
nbsp;А нет, В — нет
Верны ли утверждения?
А) Законом установлен ряд требований к оценщику, посреди которых — членство оценщика в одной из саморегулируемых организаций оценщиков
В) Законом установлен ряд требований к оценщику, среди которых — своевременное составление в письменной форме и передача заказчику отчета об оценке объекта
nbsp;(*ответ*) А да, В — да
nbsp;А да, В — нет
nbsp;А нет, В — да
nbsp;А нет, В — нет

  • Алла Петельникова
  • Экономические вопросы
  • 2019-11-09 21:06:49
  • 1
  • 1
Читайте также:  Почему общение важно в бизнесе

Источник: obrazovalka.com

Презентация на тему Метод кейсов

МЕТОД КЕЙСОВ Техника обучения, использующая описание реальных экономических, социальных и бизнес-ситуаций. Обучающиеся должны исследовать ситуацию, разобраться в сути проблем, предложить возможные решения и выбрать лучшее из них. Кейсы основываются на реальном фактическом материале или же приближены к реальной ситуации.

«МЕТОД КЕЙСОВ» ПОДГОТОВИЛА: ЗАКАЩИКОВА С.В ГР.12НПП1 ПРОВЕРИЛ: ТАРАСОВ С.В. МЕТОД КЕЙСОВ Техника обучения, использующая описание реальных экономических, социальных и бизнес-ситуаций. Обучающиеся должны исследовать ИСТОРИЯ МЕТОДА КЕЙСОВ Метод был впервые применён в Harvard Business School в 1924 году. Преподаватели КЛАССИФИКАЦИЯ КЕЙСОВ: ПО СТРУКТУРЕ Структурированные кейсы 2) Неструктурированные кейсы КЛАССИФИКАЦИЯ КЕЙСОВ: ПО ФОРМЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ Бумажные кейсы 2) Видеокейсы КЛАССИФИКАЦИЯ КЕЙСОВ: ПО РАЗМЕРУ Полные кейсы Сжатые кейсы Мини-кейсы КЛАССИФИКАЦИЯ КЕЙСОВ: ПО УРОВНЮ СЛОЖНОСТИ 1) Кейсы для бакалавров 2) Кейсы для магистров 3) Кейсы КЛАССИФИКАЦИЯ КЕЙСОВ: ПО ДИСЦИПЛИНАМ Бухгалтерский учёт и контроль Отношения бизнеса и государства Конкурентные стратегии Предпринимательство РАЗЛИЧАЮТ 2 ОСНОВНЫХ ВИДА УЧЕБНЫХ ВИДЕОКЕЙСОВ: Документальный 2)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 «МЕТОД КЕЙСОВ»
ПОДГОТОВИЛА: ЗАКАЩИКОВА С.В ГР.12НПП1
ПРОВЕРИЛ: ТАРАСОВ С.В.

«МЕТОД КЕЙСОВ»ПОДГОТОВИЛА: ЗАКАЩИКОВА С.В ГР.12НПП1ПРОВЕРИЛ: ТАРАСОВ С.В.

Слайд 2 МЕТОД КЕЙСОВ
Техника обучения, использующая описание реальных экономических,

МЕТОД КЕЙСОВ Техника обучения, использующая описание реальных экономических, социальных и бизнес-ситуаций. Обучающиеся должны исследовать ситуацию,

социальных и бизнес-ситуаций. Обучающиеся должны исследовать ситуацию, разобраться в

сути проблем, предложить возможные решения и выбрать лучшее из них.

Кейсы основываются на реальном фактическом материале или же приближены к реальной ситуации.

Слайд 3 ИСТОРИЯ МЕТОДА КЕЙСОВ
Метод был впервые применён в Harvard

ИСТОРИЯ МЕТОДА КЕЙСОВМетод был впервые применён в Harvard Business School в 1924 году. Преподаватели Гарвардской

Business School в 1924 году. Преподаватели Гарвардской бизнес-школы быстро

поняли, что не существует учебников, подходящих для аспирантской программы в

бизнесе. Их первым решением данной проблемы было интервью с ведущими практиками бизнеса и написание подробных отчётов о том, чем занимались эти менеджеры, а также о факторах, влияющих на их деятельность. Слушателям давались описания определённой ситуации, с которой столкнулась реальная организация в своей деятельности, для того чтобы ознакомиться с проблемой и найти самостоятельно и в ходе коллективного обсуждения решение.

Слайд 4 КЛАССИФИКАЦИЯ КЕЙСОВ: ПО СТРУКТУРЕ
Структурированные кейсы

2) Неструктурированные кейсы

КЛАССИФИКАЦИЯ КЕЙСОВ: ПО СТРУКТУРЕСтруктурированные кейсы 2) Неструктурированные кейсы 3) Первооткрывательские кейсы

3) Первооткрывательские кейсы

Источник: mypreza.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин