Метод конкретных ситуаций — техника обучения, использующая описание реальных экономических, социальных и бизнес-ситуаций. Обучающиеся должны исследовать ситуацию, разобраться в сути проблем, предложить возможные решения и выбрать лучшее из них.
Case study (кейс-стади) – анализ конкретных учебных ситуаций – метод обучения, предназначенный для совершенствования навыков и получения опыта в следующих областях:
- выявление, отбор и решение проблем;
- работа с информацией — осмысление значения деталей, описанных в ситуации;
- анализ и синтез информации и аргументов;
- работа с предположениями и заключениями;
- оценка альтернатив;
- принятие решений;
- слушание и понимание других людей (навыки групповой работы).
- Главная
- КАРТА САЙТА
- Новости
- Общие сведения (структура; нормативные документы; противодействие коррупции)
- Структура МКУ «Управление образования Мотыгинского района»
- Нормативные документы
- Муниципальная программа «Развитие общего и дополнительного образования в Мотыгинском районе» с изменениями и дополнениями
- Противодействие коррупции
- План работы
- Диагностические и оценочные процедуры
- PISA
- ВПР
- КДР
- ГИА-9
- ГИА-11
- Итоговое сочинение-11
- ИДР 123
- СД1
- Современная школа
- Цифровая образовательная среда
- Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации
- Успех каждого ребёнка
- Точка роста
- Поддержка семей, имеющих детей
- Учитель будущего
- Навигатор дополнительного образования
- Индивидуальный образовательный маршрут педагога (ИОМ)
- Аттестация педагогических работников
- Аттестация руководителей образовательных организаций
- Награждение и поощрение работников системы образования
- Повышение квалификации
- Документы регламентирующие проведение ВСОШ 2018/2019
- Документы регламентирующие проведение ВСОШ 2019/2020
- Документы регламентирующие проведение ВСОШ 2020/2021
- Главная
- КАРТА САЙТА
- Новости
- Общие сведения (структура; нормативные документы; противодействие коррупции)
- Структура МКУ «Управление образования Мотыгинского района»
- Нормативные документы
- Муниципальная программа «Развитие общего и дополнительного образования в Мотыгинском районе» с изменениями и дополнениями
- Противодействие коррупции
- План работы
- Диагностические и оценочные процедуры
- PISA
- ВПР
- КДР
- ГИА-9
- ГИА-11
- Итоговое сочинение-11
- ИДР 123
- СД1
- Современная школа
- Цифровая образовательная среда
- Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации
- Успех каждого ребёнка
- Точка роста
- Поддержка семей, имеющих детей
- Учитель будущего
- Навигатор дополнительного образования
- Индивидуальный образовательный маршрут педагога (ИОМ)
- Аттестация педагогических работников
- Аттестация руководителей образовательных организаций
- Награждение и поощрение работников системы образования
- Повышение квалификации
- Документы регламентирующие проведение ВСОШ 2018/2019
- Документы регламентирующие проведение ВСОШ 2019/2020
- Документы регламентирующие проведение ВСОШ 2020/2021
Разбор экспертами сложных бизнес-ситуаций предпринимателей Шоу «Кейс-метод»
Разбор экспертами сложных бизнес-ситуаций предпринимателей Шоу «Кейс-метод» №3
Муниципальное казенное учреждение «Управление образования Мотыгинского района»
Адрес почтовый: 663400, Мотыгинский район, пгт. Мотыгино, ул. Шоссейная, 50
Официальная группа учреждения ВКонтакте https://vk.com/public217054466
Руководитель учреждения Лысенко Светлана Сергеевна
Источник: uomotygino.ru
Техника обучения, использующая описание реальных экономических, социальных и бизнес-ситуаций, это
Техника обучения, использующая описание реальных экономических, соц и бизнес-ситуаций, это способ
nbsp;(*ответ*) кейсов
nbsp;критичных инцидентов
nbsp;репертуарных решеток
nbsp;компетенций
Только идейная часть кодекса без регламентации поведения служащих, решающий в первую очередь задачи развития корпоративной культуры, это _ кодекс корпоративной этики
nbsp;(*ответ*) декларативный
nbsp;развернутый
nbsp;репутационный
nbsp;управленческий
Функция, которая содержится в формировании доверия к компании со стороны референтных наружных групп (описание политик, обычно фиксируемых в интернациональной практике по отношению к клиентам, поставщикам, поставщикам и т.д.), это функция этического кодекса
nbsp;(*ответ*) репутационная
nbsp;развития корпоративной культуры
nbsp;управленческая
nbsp;декларативная
Функция, которая состоит в регламентации поведения в трудных этических ситуациях это функция этического кодекса
nbsp;(*ответ*) управленческая
nbsp;репутационная
nbsp;развития корпоративной культуры
nbsp;декларативная
Функция, которая состоит в транслировании ценностей компании всем сотрудникам, ориентировании их на единичные корпоративные цели и тем самым повышении корпоративной идентичности это функция (этического кодекса)
nbsp;(*ответ*) развития корпоративной культуры
nbsp;репутационная
nbsp;управленческая
nbsp;декларативная
Член правления корпорации, который председательствует на его заседаниях и является высшим по рангу должностным лицом в компании, это
nbsp;(*ответ*) председатель правления (совета начальников) компании
nbsp;корпоративный секретарь сообщества
nbsp;самостоятельный директор
nbsp;исправный директор
Члены правления, которые не могут сочинять более одной четвертой от числа членов совета начальников общества, это
nbsp;(*ответ*) исполнительные начальника
nbsp;корпоративные секретари сообщества
nbsp;неисполнительные начальника
nbsp;самостоятельные начальника
Юридическое лицо, выступающее в роли держателя валютных средств (в виде взносов, паев) и исполняющее их вложение в ценные бумаги, недвижимое имущество (в том числе права на недвижимое имущество) с целью извлечения прибыли, это _ инвестор
nbsp;(*ответ*) институциональный
nbsp;коллективный
nbsp;личный
nbsp;портфельный
Юридическое лицо, организующее вкладывательный бизнес, в котором денежные и другие средства, вложенные инвесторами (преимущественно мелкими) в предприятие (фонд), аккумулируются в пул под наблюдением профессионального управляющего с целью их следующего вложения в разные финансовые инструменты для получения прибыли, это _ инвестор
nbsp;(*ответ*) коллективный
nbsp;институциональный
nbsp;индивидуальный
nbsp;портфельный
Верны ли утверждения?
А) Заказывая оценку профессиональному оценщику, инвестор заключает с ним уговор, в котором инсталлируются права и повинности сторон
В) Оценщик несет определенную ответственность за качество выполненных работ, риск ошибочной оценки ложится на плечи заказчика, а не знатока
nbsp;(*ответ*) А да, В — нет
nbsp;А да, В — да
nbsp;А нет, В — да
nbsp;А нет, В — нет
Верны ли утверждения?
А) Законом установлен ряд требований к оценщику, посреди которых — членство оценщика в одной из саморегулируемых организаций оценщиков
В) Законом установлен ряд требований к оценщику, среди которых — своевременное составление в письменной форме и передача заказчику отчета об оценке объекта
nbsp;(*ответ*) А да, В — да
nbsp;А да, В — нет
nbsp;А нет, В — да
nbsp;А нет, В — нет
- Алла Петельникова
- Экономические вопросы
- 2019-11-09 21:06:49
- 1
- 1
Источник: obrazovalka.com
Презентация на тему Метод кейсов
МЕТОД КЕЙСОВ Техника обучения, использующая описание реальных экономических, социальных и бизнес-ситуаций. Обучающиеся должны исследовать ситуацию, разобраться в сути проблем, предложить возможные решения и выбрать лучшее из них. Кейсы основываются на реальном фактическом материале или же приближены к реальной ситуации.
Слайды и текст этой презентации
Слайд 1 «МЕТОД КЕЙСОВ»
ПОДГОТОВИЛА: ЗАКАЩИКОВА С.В ГР.12НПП1
ПРОВЕРИЛ: ТАРАСОВ С.В.
Слайд 2 МЕТОД КЕЙСОВ
Техника обучения, использующая описание реальных экономических,
социальных и бизнес-ситуаций. Обучающиеся должны исследовать ситуацию, разобраться в
сути проблем, предложить возможные решения и выбрать лучшее из них.
Кейсы основываются на реальном фактическом материале или же приближены к реальной ситуации.
Слайд 3 ИСТОРИЯ МЕТОДА КЕЙСОВ
Метод был впервые применён в Harvard
Business School в 1924 году. Преподаватели Гарвардской бизнес-школы быстро
поняли, что не существует учебников, подходящих для аспирантской программы в
бизнесе. Их первым решением данной проблемы было интервью с ведущими практиками бизнеса и написание подробных отчётов о том, чем занимались эти менеджеры, а также о факторах, влияющих на их деятельность. Слушателям давались описания определённой ситуации, с которой столкнулась реальная организация в своей деятельности, для того чтобы ознакомиться с проблемой и найти самостоятельно и в ходе коллективного обсуждения решение.
Слайд 4 КЛАССИФИКАЦИЯ КЕЙСОВ: ПО СТРУКТУРЕ
Структурированные кейсы
2) Неструктурированные кейсы
3) Первооткрывательские кейсы
Источник: mypreza.com