528 ÁÈÁËÈÎÃÐÀÔÈ×ÅÑÊÈÉ ÑÏÈÑÎÊ 1. Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг: учебное пособие / О.Д. Андреева. М.: ИНФРА, М-НОРМА, 1997. 2. Академия рынка. Маркетинг / А. Дайан, Ф. Букерель и др.; пер. с фр.
М.: Экономика, 1993. 3. Все о маркетинге: сб. материалов. М.: Азимут-Центр, 1991. 4. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, ме- тодология и практика / Е.П. Голубков. М.: Финпресс, 1998. 5. Диксон П.Р.
Управление маркетингом / П.Р. Диксон; пер. с англ. М.: БИНОМ, 1998. 6. Дихтль Е. Практический маркетинг: учебное пособие / Е. Дихтль, Х. Хершген. М.: Высшая школа, 1995. 7. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер; пер. с англ. М.: Прогресс, 1991. 8. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг.
Европейская перспектива / Ж.-Ж. Ламбен; пер. с фр. СПб.: Наука, 1996. 9. Маркетинг / под ред. Э.А. Уткина. М.: ТАНДЕМ, ЭКМОС, 1998. 10. Маркетинг: учебник / под ред. А.Н.
Романова. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995. 11. Базен Р.С. Информация и риск в маркетинге / Р.С. Базен и др.; пер. с англ. М.: Финстатинформ, 1993.
Деловой английский за 5 недель (1 урок 1 часть)
12. Бернет Дж. Маркетинговые коммуникации: интегриро- ванный подход / Дж. Бернет, С. Мориарти; пер. с англ. С.Г. Бо- жук. СПб.: Питер, 2001. 13.
Голубков Е.П. Маркетинг: словарь / Е.П. Голубков. М.: Экономика – Дело Лтд, 1994. 14. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации / Е.Н.
Го- лубкова. М.: Финпресс, 2000. 15. Завьялов П. Маркетинг в малом и среднем бизнесе / П. Завьялов. М.: Россия деловая, 1992. 16. Капустина Н.Е. Теория и практика маркетинга в США / Н.Е.
Капустина. М.: Экономика, 1981. 17. Кретов М.И. Маркетинг на предприятии / М.И. Кретов.
М.: Финстатинформ, 1994.
Источник: ihtika.ru
Андреева О. Д. Технология бизнеса: маркетинг
Маркетингом называют систему управления предприятием, предполагающая тщательный учет процессов, происходящих на рынке, для принятия хозяйственных решений.
В настоящее время на фоне достигнутой в стране относительной экономической стабильности, когда на многих рынках снизился объем получаемой прибыли, возросла конкуренция за потребителей и рынки сбыта, руководители компаний все чаще задумываются о перспективах роста и долгосрочных программах развития, о применении современных маркетинговых технологий.
Целью курсовой работы является рассмотрение современных маркетинговых технологий, позволяющих повысить эффективность деятельности предприятия. Достижение поставленной цели предполагает последовательное решение следующих задач курсовой работы:
рассмотреть сущность технологии маркетинга;
изучить алгоритмы каждой стадии технологии маркетинга;
рассмотреть бенчмаркинг как современное направление развития маркетинга;
рассмотреть управление развитием предприятия с помощью технологии Сбалансированной Системы Показателей
Основы маркетинга | Филип Котлер
рассмотреть возможности применения информационных технологий маркетинга.
Похожие:
Список використаних джерел Андреева О. Д. Технология бизнеса: маркетинг. Учебное пособие. – М.: Издательская группа инфра · м – норма, 2004 | Программа дисциплины «Стратегии в менеджменте: маркетинговые стратегии и развитие бизнеса» Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 38. | ||
Программа дисциплины «Стратегии в менеджменте: маркетинговые стратегии и развитие бизнеса» Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 080200. | Программа дисциплины «Стратегии в менеджменте» Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 080200. | ||
Реферат по дисциплине «Маркетинг» на тему: «Международный маркетинг» Международный маркетинг – это маркетинг товаров и услуг за пределами страны размещения головного представительства компании | Исследовательская работа Ресторанный бизнес: менеджмент и маркетинг Место и роль предприятий ресторанного бизнеса в современной экономике | ||
Учебник для общеобразовательных учреждений/А. Е. Андреева; под ред. Природоведение (естествознание) 5 класс. Авторы: Д. И. Трайтак, А. Е. Андреева из сборника «Биология: 5-11 классы: Программы для. | Рабочая программа по предмету «природоведение» Биология 5- 11 класс (авт сост. А. Е. Андреева и др./ под ред. Д. И. Трайтака, Н. Д. Андреевой) – М.: «Мнемозина», 2008. Авторы –. | ||
Реферат по дисциплине «Интернет-маркетинг» по теме «Маркетинг в Интернете» Анализ практики использования маркетинга в сети Интернет необходимо начать с понятия «электронный маркетинг» | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах. Природоведение (естествознание), 5 класс. Авторы: Д. И. Трайтак, А. Е. Андреева из сборника «Биология: 5-11 классы: Программы для. | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах. Природоведение (естествознание), 5 класс. Авторы: Д. И. Трайтак, А. Е. Андреева из сборника «Биология: 5-11 классы: Программы для. | Кафедра «Экономика, технология и управление коммерческой деятельностью». Рекомендовано к изданию на заседании кафедры «Экономика, технология и управление коммерческой деятельностью» от 31. 05. 06 №18 | ||
Маркетинг Учебно-методическое пособие предназначено для студентов Международного института рынка, обучающихся по специальности 080111. 65 «Маркетинг». | Лекции Роль бизнеса в обществе «Маркетинговые коммуникации» федерального компонента цикла дс составлена в соответствии с государственным образовательным стандартом. | ||
Семинар Санкт-Петербургская дмш имени В. В. Андреева Дмш имени В. В. Андреева и солистами Санкт-Петербург Мюзет Ансамбля, они актуальны для работников управлений культуры, преподавателей. | Рефератов и докладов по дисциплине «страховой маркетинг» Тема Маркетинг в страховании При изучении вопросов данной темы необходимо дать определение страхового маркетинга, рассмотреть его основные функции. Объяснить. |
Источник: 100-bal.ru
Технология бизнеса: маркетинг
Настоящее пособие посвящено проблемам маркетинга фирмы как комплексной деятельности, нацеленной на завоевание потребителя в условиях острой конкуренции. С учетом зарубежного опыта в области маркетинга и специфики российской экономической среды автор в доступной форме излагает сущность основных положений технологии бизнеса. Впервые маркетинг представлен как набор методик по применению его основных функций и подфункций. Пособие содержит рекомендации по осуществлению комплексного маркетингового исследования, формированию конкурентоспособного товарного ассортимента, разработке ценовой политики и т.д.
Для студентов и аспирантов высших учебных заведений, слушателей бизнес-школ, а также для практиков в области маркетинговой деятельности. Обо всём этом и не только в книге Технология бизнеса: маркетинг (О. Д. Андреева)
Средний балл:
пока нет
Рецензий на книгу «Технология бизнеса: маркетинг» пока нет. Уже прочитали? Напишите рецензию первым
Средний балл:
пока нет
Отзывов о книге «Технология бизнеса: маркетинг» пока нет. Оставьте отзыв первым
Цитат из книги «Технология бизнеса: маркетинг» пока нет. Добавьте цитату первым
Источник: bookmix.ru