Технология бизнеса рабочая программа

Рабочая программа курса Основы предпринимательства 9 класс. Календарно-тематическое планирование.

Похожие материалы

Тип Название материала Автор Опубликован
документРабочая программа 9 класс Основы предпринимательстваШулишова Ольга Анатольевна1 Апр 2015
разноеРабочая программа элективного курса «Правовые основы предпринимательства» 10 классКольцова Наталья Николаевна19 Апр 2015
документрабочая программа элективного курса для 11 класса «Основы предпринимательства»Мишурина Людмила Васильевна20 Мар 2015
документРабочая программа по дисциплине «Основы предпринимательства и организации бизнеса»Нестерук Инесса Альфредовна21 Мар 2015
разноеРабочая программа эллективного курса «Основы правоведения» 9 классКоролев Владимир Александрович20 Мар 2015
документРабочая программа Основы безопасности жизнедеятельности 9 классФролов Владимир Петрович13 Дек 2015
документПрограмма элективного курса «Основы предпринимательства»Тарасенко Ирина Викторовна1 Апр 2015
презентация, документПрограмма и презентация элективного курса «Основы предпринимательства»Пучкова Ирина Анатольевна1 Апр 2015
документПрограмма элективного курса по экономике «Основы предпринимательства»Зигаева Светлана Александровна22 Мая 2015
документТест «Основы предпринимательства» 10 классДулова Элла Николаевна1 Апр 2015
документРабочая программа по биологии 9 класс к учебнику И.Н. Пономарева, О.А Корнилов, Н.М. Чернова Основы общей биологии 9 класс.Карпова Елена Леонидовна21 Мар 2015
документРабочая программа элективного курса «Основы правовых знаний» 9 классПопова Людмила Александровна20 Мар 2015
разноеРабочая программа учебного предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» 9 классКамкина Ольга Владимировна20 Мар 2015
документРабочая программа по предмету «Основы безопасности жизнедеятельности» 8-9 классИванов Михаил Александрович20 Мар 2015
документРабочая программа «Основы статистики и вероятность» 9 классШелихова Наталья Леонидовна21 Мар 2015
документРабочая программа курса «Основы санитарии и гигиены» 9 классКонакова Екатерина Сергеевна21 Мар 2015
документРабочая программа элективного курса «Основы животноводства» 9 классДангатарова Огулхан Шамильевна1 Апр 2015
документРабочая программа элективного курса «Основы агрономии» 9 классДангатарова Огулхан Шамильевна1 Апр 2015
документинновационная деятельность по реализации курса «Основы бизнеса и предпринимательства»Манасипова Наталья Германовна9 Апр 2015
документРабочая программа по ОБЖ для 9 класса.Учебник: Основы безопасности жизнедеятельности. 9 класс: учеб. для учащихся общеобразовательных учреждений. Авт. А.Т. Смирнов, Б.О. Хренников., под общ. ред. А.Т. Смирнова.Аникеева Юлия Сергеевна20 Мар 2015
документпрограмма элективного курса «Основы домашней экономики и предпринимательства»Титкова Наталия Витальевна31 Мар 2015
разноеОсновы общественно-полезного труда. Рабочая программа 2 классКравцова Людмила Николаевна24 Июн 2015
презентацияОсновы предпринимательства (рекламный шаг).Таля Сосяк6 Апр 2015
документОсновы предпринимательстваГилязова Надежда6 Ноя 2015
документОсновы алгоритмизации. Рабочая тетрадь. 8-9 классБублик Елена Николаевна21 Мар 2015
документРабочая программа. «Биология. Основы общей биологии». 9 класс.(авторы И.Н. Пономарева, О.А. Корнилова, Н.М. Чернова). Требования к уровню подготовки обучающихся на ступени основного общего образованияЧибисова Валентина Евгеньевна15 Сен 2015
документПрограмма элективного курса Основы правоведения 9 классВидюлина Светлана Викторовна7 Фев 2016
документРабочая программа «Основы религиозных культур», 4 класс.Фархуллина Гульнара Залиловна30 Мар 2015
документрабочая программа кружка «Основы нравственности» 2 классВасина Елена Геннадьевна31 Мар 2015
разноеРабочая программа элективного курса Основы потребительской культуры 10 классТарасова Людмила Александровна31 Мар 2015
документрабочая программа курса Основы генетики 10-11 классКрылова Светлана Александровна5 Ноя 2015
документРабочая программа «Основы светской этики» 4 класс.Щербакова Светлана Александровна15 Окт 2015
документРабочая программа, «Основы военной подготовки», 7 класс.Гуменюк Валентин Куприянович5 Апр 2015
разноеРабочая программа, 7 класс, «ОСНОВЫ ВОЕННОЙ ПОДГОТОВКИ»Гуменюк Валентин Куприянович5 Апр 2015
документрабочая программа ОРКСЭ. Основы православной культуры 4 классГладкова Ольга Сергеевна18 Фев 2016
разноерабочая программа по географии 9 классВнукова Ольга Владимировна9 Апр 2015
документРабочая программа по курсу «Основы духовно-нравственной культуры народов России» Модуль «Основы мировых религиозных культур» 4 классАваргина Лариса Юрьевна30 Мар 2015
разноеРабочая программа по предмету «Основы религиозных культур и светской этики» ( модуль «Основы светской этики») 4 классДемина Виктория Олеговна18 Апр 2015
документРабочая программа по курсу «Основы религиозных культур и светской этики» Модуль «Основы православной культуры» 4 класс.Письменная Валентина Андреевна6 Дек 2015
документРабочая программа по изобразительному искусству 1-6 класс в соответствии с ФГОС № п/п № п/п Дата Тема урока Планируемый результат Формирование УУД I четверть. «Виды изобразительного искусства и основы образного языка» — 9 часов 2 четверть. https://pedportal.net/starshie-klassy/tehnologiya/rabochaya-programma-9-klass-osnovy-predprinimatelstva-747471″ target=»_blank»]pedportal.net[/mask_link]

интернет технологии в бизнесе рабочая программа

Фундаменты на винтовых сваях: технология + франшиза бизнеса! Винтовые сваи Челябинск

Рабочая программа 9 класс Основы предпринимательства
рабочая программа по технологии (9 класс) на тему

Рабочая программа курса Основы предпринимательства 9 класс. Календарно-тематическое планирование.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Рабочая программа «Основы предпринимательской деятельности» составлена в соответствии с необходимостью развития предпринимательства как основы материального благополучия, профессионального роста и социальной адаптации молодежи и на основе государственной «Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России». Программа данного курса рассчитана для 9 класса (34 часа).

Создание данной программы вытекает из объективной потребности в обновлении подхода к изучению материала на основе технологий, позволяющих развивать у учащихся способность мыслить на языке основных проблем, с которыми они сталкиваются в определенной сфере деятельности. А именно это проблемы созидания нового.

Развитие государства и общества зависит сегодня от все ускоряющегося темпа инноваций. И важно для каждого человека, если он хочет стать лидером и состояться как личность, овладеть инновационным мышлением. Ведь выдающиеся инноваторы определяют облик цивилизации. В свете этой проблемы разработана «Государственная образовательная стратегия России 21 века», где «Наша новая школа» это «Пространство творческого развития личности».

Данная программа предполагает подход к изучению «основ предпринимательской деятельности» по принципу «открытая задача», т.е. нет готового алгоритма решения. В рамках такого подхода предусматривается:

  • использование классического кейса (CASE), т.е. сборника описаний реальных ситуаций, цель которого подвести учащихся к видам деятельности, формирующим инновационное мышление;
  • SWOT-анализа, т.е. определение сильных и слабых сторон объекта (решения) и возможностей применения;
  • «Морфологического ящика» — анализ способов реализации идеи (изобретение новых подходов); проектной и исследовательской деятельности; компьютерных технологий и др.

Целью программы является формирование предпринимательского инновационного мышления у учащихся, практического применения своих способностей на основе базовых знаний по основам предпринимательства.

Реализация данной программы направлена на достижение следующих задач:

  • развити я гражданского образования, предпринимательского инновационного образа мышления, потребности в получении знаний в области предпринимательства и интереса к изучению экономических дисциплин, способности к личному самоопределению и самореализации;
  • воспитания ответственности за экономические решения, уважения к труду и предпринимательской деятельности;
  • освоения системы знаний о предпринимательской деятельности и информированности об истории развития предпринимательства в России;
  • овладения умениями получения и осмысливания экономической информации, анализирования, систематизации полученных данных;
  • освоения способов познавательной, коммуникативной, практической деятельности, необходимых для участия в экономической жизни общества и государства;
  • формирования опыта применения полученных знаний для эффективного поиска своей предпринимательской ниши и умений для будущей работы в качестве предпринимателя.

Программа предусматривает формирование у учащихся умений и навыков:

  • универсальных способов деятельности и ключевых компетенций:
  • объяснение изученных положений на предлагаемых конкретных примерах;
  • решение познавательных и практических задач, отражающих типичные ситуации в предпринимательстве;
  • применение полученных знаний для определения экономически рационального поведения и порядка действий в конкретных ситуациях;
  • умение обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства;
  • самостоятельное создание алгоритмов познавательной деятельности для решения задач творческого и поискового характера;
  • участие в проектной деятельности, владение приемами исследовательской деятельности, элементарными умениями прогноза (умение отвечать на вопрос: «Что произойдет, если…»);
  • пользование мультимедийными ресурсами и компьютерными технологиями для обработки, передачи, систематизации информации, создание баз данных, презентации результатов познавательной и практической деятельности;
  • владение основными видами публичных выступлений (высказывание, монолог, дискуссия, полемика).

Приемы организации деятельности:

  • Активные – дебаты, семинар, практическая работа, ролевая игра, деловая игра, экскурсия, ситуация.
  • Интерактивные – лекция, диспут, дискуссия, мини-сочинение.

Календарно – тематическое планирование курса «Основы предпринимательской деятельности»

Источник: nsportal.ru

Рабочая программа Основы бизнеса

Рабочая программа Основы бизнеса

Сафина Валентина

Рабочая программа Основы бизнеса соответствует МС ИСО 9001:2008, СТ — СТОТиС 06-12 в части требований к построению, изложению, оформлению, обозначению организационными нормативными документами системы менеджмента качества.Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 09.02.05 Прикладная информатика (по отраслям).

Картинками

Рег. № ____ Экз. № __

ГБПОУ «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса»

_______________ /Д.А Мартынов/

«____» _____________ 2016 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Система менеджмента качества

ФГОС СПО ОПОП 09.02.05

ОСНОВЫ БИЗНЕСА

в соответствии с требованиями МС ИСО 9001:2008

«___»___________20____г.

Количество листов: 22

специальности (специальностей) среднего профессионального образования /профессии(профессий) начального профессионального образования

0902.05 «Прикладная информатика в экономике»

код, наименование специальности(ей) / профессии

Информационные данные

1. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА РАЗРАБОТАНА – преподавателем специальных дисциплин

2. Программа соответствует МС ИСО 9001:2008, СТ — СТОТиС 06-12 в части требований к построению, изложению, оформлению, обозначению организационными нормативными документами системы менеджмента качества.

3. УПРАВЛЕНИЕ качеством выполнения программы в соответствии с требованиями СТ-СТОТиС 06-12.

4. СРОК ПЕРЕСМОТРА – ежегодно.

5. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА является интеллектуальной собственностью ГБПОУ «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса»и не может быть полностью или частично воспроизведено, тиражировано и распространено в любом виде вне ГБПОУ «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» без разрешения высшего руководства ГБПОУ «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса».

ЦМК ОСГ И ЕН циклов

ЦМК профессионального цикла

ОДОБРЕНА Разработана на основе

Предметной, цикловой комиссией Федерального государственного

______________________________ образовательного стандарта по

название ЦМК специальности 09.02.05 Прикладная

информатика в экономике

Председатель ЦМК Заместитель директора по УР

«_____»_________________20___г. «_____»______________20____ г.

Сафина Валентина Германовна зам. директора по НМР ГБПОУ «СТОТиС»______________

Мартынов Виктор Юрьевич, преподаватель ГБПОУ «СТОТиС»

Панькова Людмила Станиславовна, зам. директора по УР ГБОУ СПО «СТОТиС»

ФИО, должность внутреннего рецензента

____________________ ___________________ _________________________

(место работы) (занимаемая должность) ( инициалы, фамилия)

____________________ ___________________ _________________________

(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)

1. ПАСПОРт ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3. условия реализации программы учебной дисциплины

4. Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины

1. паспорт ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ дИСЦИПЛИНЫ

«Основы бизнеса »

1.1. Область применения программы

Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 09.02.05 Прикладная информатика (по отраслям).

1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

Учебная дисциплина «Основы бизнеса» по специальности СПО 09.02.05 Прикладная информатика (по отраслям) является общепрофессиональной дисциплиной и принадлежит к профессиональному циклу.

Дисциплина «Основы бизнеса» имеет междисциплинарные связи с другими дисциплинами. Обеспечивающими по отношению к дисциплине «Основы бизнеса» являются дисциплины «Основы экономики», «Экономика организаций», «Документационное обеспечение управления», «Информационные технологии в профессиональной деятельности». В свою очередь знания и умения по дисциплине «Основы бизнеса» необходимы при изучении дисциплин « Сопровождение и продвижение отраслевого программного обеспечения», «Обеспечение проектной деятельности» Курс «Основы бизнеса» логически связан с дисциплинами предметного цикла, а также с отдельными проблемами менеджмента, маркетинга, бухгалтерского учета, анализа хозяйственной деятельности, налогового права, изучение которых позволяет облегчить решение поставленных курсом задач. Курс «Основы бизнеса» способствует формированию комплексной системы знаний о первичном хозяйственном звене, наличие которой является необходимой составной частью квалификации техника в условиях формирования рыночной экономики .

1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

Формирование у студентов целостного представления об экономической модели бизнеса, его организационно-правовых формах для дальнейшей выработки навыков управления и организации управления финансами предприятия, материально-техническим снабжением, маркетингом и кадрами. В качестве предмета изучения дисциплины высту пают конкретные формы отношений между субъектами предпринимательской деятельно­ сти и экономической средой по поводу производства, обмена, распределения и потребле ния экономических благ, обеспечивающие эффективное использование ограничен­ных ресурсов основным звеном общей экономической системы.

Задачи курса:

Изучение механизмов бизнеса;

Изучение финансовых условий организации и функцио­нирования фирмы ;

— Исследование особенностей различных организацион­но-правовых форм пред принимательства;

— Выработка у студентов теоретических и прикладных знаний по основным понятиям и определениям бизнеса и предпринимательства.

Студент, изучивший курс «Основы бизнеса», должен

— объективные предпосылки появления и историю предпринимательства как эконо мического феномена;

— организационные формы бизнеса;

— виды предпринимательства и его организационно-правовые формы;

— цели предпринимательства и механизм его организации;

— источники привлечения денежных средств для организации предпринимательской деятельности;

— основные принципы поведения индивидуума, группы и организации в предприни мательской среде.

— определить организационно-правовую форму пред­приятия;

— составить общую модель предприятия;

— спроектировать модели управления важнейшими отделами предприятия (фир мы).

1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 96 часа, в том числе:

— обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 64 часа, лекции – 44 часа, практические занятия – 20 часов;

— самостоятельной работы обучающегося 32 часа.

2. СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

Источник: znanio.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин