Развивая сеть COZY HOME, мы часто проверяем бизнес-гипотезы прежде, чем полноценно встроить их в работу.
Тенденции рынка и потребительских предпочтений динамично меняются. Это предполагает быстрое реагирование бизнеса, готовность к постоянному сканированию собственных возможностей и их коррекции, переориентации в случае необходимости.
COZY HOME включает более 100 розничных магазинов и продажи онлайн, также мы контролируем весь цикл производства и логистические процессы. Поэтому для нас тестирование процессов до их масштабирования на сеть обосновано экономически и позволяет минимизировать финансовые риски.
Что можно тестировать?
Ценовые акции в рознице. Стоит сказать, что сеть придерживается вектора омниканальности, в том числе в плане цен и акций. Но в случае необходимости проверить гипотезу мы практикуем запуск акции (как правило, на срок до недели), например, в магазинах одного региона. При этом учитываются особенности покупательского поведения в том или ином городе и подбирается тот, где результаты с наибольшей вероятностью можно будет экстраполировать на сеть.
Как создать бренд домашнего текстиля
Поощрения в виде бонусов, купонов, промокодов, в том числе на сегменты аудитории. Ставшая стандартной история для тех, кто использует платформы автоматизации маркетинга. И мы начали активно практиковать этот инструментарий после интеграции процессинга Mindbox с розницей и интернет-магазином.
Новые товарные категории. Это становится все более актуально, учитывая тенденцию на расширение ассортиментных матриц многих торговых сетей, вплоть до трансформации некоторых в маркетплейсы. Что касается COZY HOME, мы не планируем выходить за рамки сегмента товаров для дома.
При этом имеем опыт планомерного ввода новых товарных категорий, постепенно расширяя как географию их представленности в магазинах, так и количество SKU в рамках категории. Так было с косметикой для ухода, которая сейчас полноценно представлена отдельными корнерами в рознице и разделом на сайте. Также сейчас мы на стадии запуска нового блока – товаров для уборки дома.
Новые сервисы и услуги мы можем тестировать на уровень востребованности и рентабельности прежде, чем вводить как постоянные опции. Также это дает возможность технически отработать процесс, получить обратную связь и безболезненно для основного потока покупателей доработать в случае необходимости. В качестве наших примеров – самовывоз, экспресс-доставка, которые мы вводили поэтапно, начиная с теста и принимая во внимание отзывы клиентов и задействованного в новых процессах персонала.
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Бизнес мнения
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте «Retail.ru» в свои источники в Яндекс.Новости
Константин Волков: тестирование бизнес-гипотез на примере сети магазинов текстиля и товаров для дома https://www.retail.ru
Как открыть магазин постельного белья? Бизнес история Татьяны Медведевой
Развивая сеть COZY HOME, мы часто проверяем бизнес-гипотезы прежде, чем полноценно встроить их в работу.
Тенденции рынка и потребительских предпочтений динамично меняются. Это предполагает быстрое реагирование бизнеса, готовность к постоянному сканированию собственных возможностей и их коррекции, переориентации в случае необходимости.
COZY HOME включает более 100 розничных магазинов и продажи онлайн, также мы контролируем весь цикл производства и логистические процессы. Поэтому для нас тестирование процессов до их масштабирования на сеть обосновано экономически и позволяет минимизировать финансовые риски.
Что можно тестировать?
Ценовые акции в рознице. Стоит сказать, что сеть придерживается вектора омниканальности, в том числе в плане цен и акций. Но в случае необходимости проверить гипотезу мы практикуем запуск акции (как правило, на срок до недели), например, в магазинах одного региона. При этом учитываются особенности покупательского поведения в том или ином городе и подбирается тот, где результаты с наибольшей вероятностью можно будет экстраполировать на сеть.
Поощрения в виде бонусов, купонов, промокодов, в том числе на сегменты аудитории. Ставшая стандартной история для тех, кто использует платформы автоматизации маркетинга. И мы начали активно практиковать этот инструментарий после интеграции процессинга Mindbox с розницей и интернет-магазином.
Новые товарные категории. Это становится все более актуально, учитывая тенденцию на расширение ассортиментных матриц многих торговых сетей, вплоть до трансформации некоторых в маркетплейсы. Что касается COZY HOME, мы не планируем выходить за рамки сегмента товаров для дома.
При этом имеем опыт планомерного ввода новых товарных категорий, постепенно расширяя как географию их представленности в магазинах, так и количество SKU в рамках категории. Так было с косметикой для ухода, которая сейчас полноценно представлена отдельными корнерами в рознице и разделом на сайте. Также сейчас мы на стадии запуска нового блока – товаров для уборки дома.
Новые сервисы и услуги мы можем тестировать на уровень востребованности и рентабельности прежде, чем вводить как постоянные опции. Также это дает возможность технически отработать процесс, получить обратную связь и безболезненно для основного потока покупателей доработать в случае необходимости. В качестве наших примеров – самовывоз, экспресс-доставка, которые мы вводили поэтапно, начиная с теста и принимая во внимание отзывы клиентов и задействованного в новых процессах персонала.
товары для дома, сеть магазинов, бизнес, лояльность, исследования Константин Волков: тестирование бизнес-гипотез на примере сети магазинов текстиля и товаров для дома
Источник: www.retail.ru
Текстиль для дома бизнес идея
Текстиль для дома — всегда актуальный товар, который помогает хозяйкам создавать уют в доме. В рассматриваемом магазине большую часть выручки поступает от продаж комплектов постельного белья и других атрибутов для хорошего сна: одеял и подушек, покрывал и пледов. Спрос на такую продукцию стабилен, на рынке представлены товары всех сегментов: от экономичных до премиальных линеек. Мы рассмотрим магазин, ориентирующийся на средний и эконом сегменты, как самый массовые и доступные для широкой аудитории.
В России в розничных магазинах представлены товары производства Китая, Турции, Пакистана, а лидирующие позиции занимают отечественные производители. В премиум сегменте можно встретить европейских производителей, в основном из Италии и Испании.
Как правило, в городах присутствуют как сетевые игроки, так и мелкие магазины текстиля, ориентированные на близлежащие спальные районы.
Также в отрасли развита интернет-торговля, однако покупатели не всегда готовы ждать товар, платить за доставку и не иметь возможности пощупать бельё перед покупкой. Так что формат оффлайн-магазина будет по-прежнему актуален и закроет потребность у своей части аудитории.
Сумма первоначальных инвестиций — 787 000 рублей;
Ежемесячные затраты — 1 110 322 рублей;
Ежемесячная прибыль — 100 803 рубля;
Срок окупаемости — 10 месяцев;
Точка безубыточности — 4 месяца;
Рентабельность продаж — 14%.
2. Описание бизнеса, продукта или услуги
Ассортимент магазина представлен разными видами товаров, которые можно разделить на основные категории:
- Комплекты постельного белья;
- Одеяла;
- Подушки;
- Покрывала и пледы;
Цены на изделия довольно сильно разнятся и зависят от размеров, материала и ценовой категории товара. Так, комплект постельного белья из сатина обойдётся от 3000 до 5000 рублей, в зависимости от размера, качества ткани и производителя. Одеяло среднего ценового сегмента можно купить за 7000–10000 рублей.
Помещение для магазина имеет площадь 80 кв.м. располагается на первом этаже административного здания, неподалёку от спального района с хорошей транспортной доступностью. Правильно сформированная ассортиментная матрица, учитывающая потребности аудитории, средний уровень цен и программы лояльности обеспечат стабильный поток клиентов.
График работы: 10:00–20:00
Основным потребителем текстиля для дома являются женщины в возрасте от 20 до 65 лет. Для них покупка качественного текстиля — способ выражения заботы о семье и проявления собственной индивидуальности, за счёт выбора подходящей расцветки. Подушки и одеяла покупают для себя, а комплекты постельного белья и покрывала часто становятся хорошим подарком для близких друзей или родственников.
Мужчины покупают текстиль значительно реже, доля таких продаж в общей массе невелика.
Основным конкурентом будут федеральные и региональные сети магазинов текстиля для дома.
Сильными сторонами конкурентов может быть широкий ассортимент, известность бренда и лояльность аудитории. Для захвата своей доли рынка необходимо стараться наилучшим образом удовлетворить потребности потребителей — предоставить широкий выбор размеров и расцветок, актуальный сезонные акции, использовать программы лояльности.
Так как магазин расположен неподалёку от спального района, важно сделать сделать так, чтобы о нём узнало как можно больше жителей. Первым делом, ещё во время ремонта, нужно установить вывеску, баннер «Скоро открытие», разослать по почтовым ящикам флаеры с анонсом открытия и преференциями первым покупателям.
Специфика товаров такова, что потребитель готов целенаправленно поехать в специализированный магазин для совершения покупки, если там ему предложат широкий актуальный ассортимент, адекватные цены и искренний сервис. Под сервисом следует понимать способность и желание компетентных консультантов выявить и удовлетворить настоящую потребность клиента, а также дать ему больше, чем тот ожидает.
Следовательно, важно охватить рекламой не только ближайший жилой массив, но и целевую аудиторию в городе. Для этой цели отлично подойдёт аккаунт в Инстаграм: потенциальные покупатели узнают о существовании магазина, о новинках и акциях, проводить конкурсы, а также интересный аудитории контент.
Важно работать с лояльностью покупателей, ведь повторные продажи не требуют затрат на рекламу, а довольный клиент будет рекомендовать магазин своим знакомым. Бонусные (возможность рассчитаться бонусами при следующей покупке) и реферальные (бонусы за рекомендации) программы стимулируют повторные продажи и «сарафанное радио».
Для открытия бизнеса необходимо:
- Зарегистрировать ИП
- Арендовать помещение
- Сделать ремонт
- Закупить оборудование
- Найти поставщиков
- Нанять персонал
- Закупить товар
- Запустить рекламу
Открытие магазина текстиля, включая поиск и подготовку помещения, занимает от 5 недель. Нужно зарегистрировать ИП, форма налогообложения УСН (6%), код 47.51 ОКВЭД 2. Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах.
Для закупки оборудования необходим поставщик торговой продукции. Лучше найти проверенного поставщика и закупить все в одном месте, так можно получить более интересные цены и дополнительную скидку.
Наименование
Количество
Цена за 1 шт.
Обшая сумма
Источник: oroalbero.ru
Текстиль для дома: как открыть свой магазин
15.10.19 17:56
текст: Елена Ткаченко
фото: INNOV.RU
1174
Товары для дома пользовались, и всегда будут пользоваться популярностью в любом городе и даже в маленьком посёлке. Поэтому, почему бы не задуматься об открытии своего бизнеса – магазина текстиля, который вполне можно вывести на неплохую прибыль за достаточно короткий срок. Что же нужно учесть при запуске этого бизнеса?
Совет 1: выбираем правильное помещение и приобретаем необходимое оборудование. Эти моменты очень важны, потому что от месторасположения в целом зависит количество потенциальных клиентов. Чем их будет больше, тем, конечно же, лучше. Самый лучший вариант – арендовать торговую площадь в месте с большой проходимостью, например в торговом центре. Что касается оборудования, то его, в целях экономии, можно приобрести и бу, но важно, что бы оно имело достойный вид.
Совет 2: разбираемся с ассортиментом и ищем поставщиков. К этим двум задачам нужно также отнестись максимально серьёзно. Направление бизнеса может включать сразу несколько направлений, но нужно позаботиться о том, чтобы каждое направление было представлено несколькими позициями, чтобы обеспечить должный выбор. Поставщиков, чтобы делать закупки по максимально приемлемым ценам лучше искать в Интернете. Например,полотенца оптом можно приобретать в интернет-магазине Ви-Текс, который предлагает оптовые цены и возможность сотрудничества при заказе всего от трёх тысяч рублей.
Совет 3: занимаемся рекламой. Для успешной торговли не только можно, но и нужно вкладывать деньги в рекламу. Для большего успеха и быстрой окупаемости вложенных средств, лучше организовать рекламные кампании в СМИ и на досках объявлений, а позже заняться раздачей листовок и обустройством баннеров. Также для привлечения покупателей можно разработать грамотную систему скидок, организовать акцию.
Совет 4: помогаем магазину. Чтобы торговая точка пользовалась спросом, стоит помогать ей развиваться, используя сеть. Например, можно создать группу магазина в социальных сетях, в которой рассказывать о новых поступлениях, скидках и акциях. При этом важно помнить, что группа должна быть активной, в ней ежедневно должны появляться новые заметки.
Источник: www.innov.ru