За минувший год большинство из нас провели дома времени больше, чем когда-либо, поэтому вырос спрос на качественное благоустройство квартир. Одно из ключевых составляющих уюта — домашний текстиль. На отечественном рынке текстильное производство только набирает обороты, но тем ценнее каждый новый бренд, его уникальные способы позиционирования и форматы продвижения. Сегодня рассмотрим восемь российских марок домашнего текстиля, которые сумели объединить традиционные техники с оригинальными художественными решениями.
Tkano, Москва
Молодому текстильному бренду на российском рынке всего четыре года, но он стремительно развивается и представил уже семь коллекций. В основе идеологии — качественный текстиль из натуральных материалов, который станет лучшим атмосферным дополнением для любого повода, будь то ужин в кругу семьи, работа или отдых с друзьями.
ДОМАШНИЙ ТЕКСТИЛЬ КАК БИЗНЕС
В своей работе основатели Tkano придерживаются фешен-идеологии. Во-первых, выпуск коллекций: как сезонных, так и капсульных. Во-вторых, совместные коллаборации с российскими дизайнерами. В-третьих, интерьерное оформление «под ключ»: это значит, что все помещения в доме декорируются в в едином стиле и гармоничной цветовой палитре. В ассортименте марки — текстильные изделия из льна для кухни (столовые полотенца, фартуки, скатерти, сервировочные и салфетки под приборы), для спальни (хлопковые покрывала с бахромой и вышивкой, декоративные подушки, ковры, пледы) и ванной комнаты — банные полотенца, коврики, халаты и шторы.
Sveta Gerassimova, Санкт-Петербург
Одноимённую марку российского дизайнера Светы Герасимовой нельзя отнести к полноценному текстильному бренду за отсутствием широкой ассортиментной матрицы, однако все крупные «игроки» рынка текстиля начинали с небольшого количества позиций. Света рисует авторские принты, занимается текстильным декорированием помещений, а также разрабатывает оригинальный текстиль для интерьеров, например подушки.
Дизайнер бренда Sveta Gerassimova рассказывает, что ей крайне импонирует российская культура своей многогранностью, а россияне — честностью и открытостью. Света дополняет, что испытывает особый трепет от созерцания русских полей, их теплых красок и фактур. Одна из коллекций создана на основе орнамента из колосков ржи и хмеля. Идея отобразить российский колорит в принтах изделий послужила толчком к созданию полноценных текстильных фешен-коллекций. Это дало возможность марке Sveta Gerassimova сотрудничать с итальянскими фабриками текстиля и брендами одежды, которые используют рисунки в своем производстве.
Mojd, известная также как «Белое море», Ленинградская область
Бизнес-идея: Изготовление постельного белья
Mojd — семейная мастерская по дизайну ткани. Елена Губина, автор текстильного проекта, родилась в Республике Коми. Любовь девушки к Русскому Северу нашла отражение в принтах интерьерного текстиля, которые объединяют в себе сказочные образы и морские мотивы. Такое название для бренда выбрано не случайно: слово «мойд» в переводе с языка коми означает «сказка».
Благодаря сказочным орнаментам и выдержанному цветовому решению текстильные изделия Mojo откликаются не только взрослым, но и детям. В основу марки заложены искренние детские эмоции, теплые юношеские воспоминания. Каждый принт — это определённый образ из детства.
Марка производит собственный интерьерный текстиль: шторы, подушки, настенные панно; одежду — рубашки, платья и шелковые платки, а также аксессуары — рюкзаки, поясные сумки, кошельки, блокноты и другое. Принты печатаются на плотном хлопке, а затем швеи изготавливают из этих тканей изделия. Одна из наиболее популярных моделей бренда — шторы с принтом «Метсола».
PERINNE, Тула
PERINNE на карельском и финском языках означает «традиция». Идея создания марки возникла из желания объединить две противоположные сферы — графический дизайн и прикладное искусство.
Перед созданием коллекций основатели «Perrine» тщательно изучают контекст, обычаи и традиции среды, поэтому в работе особое внимание уделяют традиционным орнаментам. В портфеле марки есть коллекции, посвящённые карельской природе, русской народной росписи гжели и заонежской вышивке.
Наряду с этим для авторов марки важны натуральные материалы: в коллекциях солируют фактурная льняная ткань, имитирующая домотканую. Принты печатаются цифровым методом с использованием красителей на водной основе. В результате цвет плотно закрепляется и не линяет при стирке. Такая технология позволяет оперативно выпускать продукцию в относительно небольших количествах и даёт возможность для экспериментов. В ассортименте марки столовые приборы — скатерти, дорожки, салфетки; спальные принадлежности, аксессуары — хлопковые платки, льняные сумки.
DOM for her for him, Москва
Автор марки Лада Арзуманова производит чёрное и белое постельное бельё, которое идеально подходит «для неё и для него». В ассортименте — изделия однотонные и с рисунком, с контрастной окантовкой и без неё. Отличительная черта — графичные принты. Такой универсальный подход позволяет каждому «собрать» свой уникальный комплект.
Особое внимание Лада уделяет упаковке, которая выглядит современно и иронично. Авторская линейка включает в себя постельные принадлежности: наволочки, простыни, пододеяльники, — а также пижамы из хлопка.
Morpheus, Москва
Текстильный бренд для тех, кто не любит заправлять одеяло. «Morpheus» зашёл на российский рынок с уникальным торговым предложением, разработав так называемые «свеходеяльники» — пододеяльники, в которые несколькими движениями можно заправить одеяло. Пододеяльники конструкции «Pizza box» раскрываются на молнии по всему периметру и все, что остается — это вложить внутрь одеяло и застегнуть молнию. Механика второго варианта «Pocket» следующая: руки опускаются в угловые кармашки пододеяльника и одним взмахом одеяло равномерно распределяется внутри. В ассортименте марки — немнущееся постельное бельё из сатина, которое выдерживает до 200 стирок. Основатели «Morpheus» особое внимание уделяют качеству изделий, самостоятельно тестируя образцы ткани.
Home Story, Москва
Бренд позиционирует себя как производитель качественного и красивого домашнего текстиля по справедливой цене. Уникальность торгового предложения — отсутствие привычных для других производителей этапов производства (оптовая база, дистрибьюторы, розничные точки продаж), что сокращает стоимость готового изделия почти в четыре раза.
Сразу после производства команда «Home Story» отправляет заказ клиенту, гарантируя при этом высокий уровень сервиса и индивидуальный подход. В торговой линейке бренда хлопковые постельные принадлежности, пижамы и портьеры. Монохромные коллекции позволяют собрать свой комплект, цвета которого будут сочетаться между собой. Интервью с основателем бренда можно прочитать тут.
Ivanka Home, Москва
Ivanka Home — маленькое семейное предприятие, основанное семейной парой моушен-дизайнеров — Алексеем и Дарьей. Ребята начали рисовать принты и в итоге превратили любимое дело в текстильный бренд. Даша отмечает, что «душа» их марки —это авторские рисунки, которые объединяют в себе и актуальные тенденции, и личностное уникальное прочтение той или иной тематики.
Ручной труд, добротный каркас и обаятельный принт — три «кита», на которых стоит образ «Ivanka Home». В ассортименте бренда — не только текстиль (скатерти, хлопковые сумки, шторы), но мебель и декор для дома — подушки, постеры, пуфы, кресла и другое. В 2020 году Дарья поняла, что хочет расти профессионально и выйти на новый уровень развития бизнеса.
Для повышения квалификации она выбрала нашу школу и курс «Свой бренд домашнего текстиля». Гордимся, что наши курсы помогают молодому бизнесу расти и развиваться на российском рынке! Подробное интервью с Дарьей можно прочитать тут. С каждым годом рынок домашнего текстиля расширяется, появляются новые марки с оригинальным предложением и нестандартным способом позиционирования.
Чтобы отстроиться от конкурентов и найти своего потребителя, важно сформировать уникальное торговое предложение и четко выстроить каналы коммуникации. Этому и многому другому мы учим на курсе «Свой бренд домашнего текстиля». Курс подходит как для новичков, так и для действующих предпринимателей. Создайте успешный бренд домашнего текстиля с нуля или выведите его на новый уровень под руководством экспертов из Fashion Factory!
Должность: Администратор
Источник: blog.fashionfactoryschool.com
Текстиль для дома: Как увеличить продажи в межсезонье?
«Темный» период у любого бизнеса начинается как раз в межсезонье. Зимой выбирают что-то потеплее, летом — попрохладнее. Для домашнего текстиля, постельных принадлежностей время года играет примерно такую роль, как для Деда Мороза Новый год: в межсезонье продажи падают. Что же делать, чтобы если и упасть, то не набить коленки?
Идеальным вариантом для тех, кто занимается домашним текстилем, будет вариант с шелковыми постельными принадлежностями. С одной стороны такой дышащий материал, как шелк, будет приятен в летнюю жару, а с другой — шелковые наполнители согревают зимой не меньше овечьей шерсти. Вуаля! Уже один козырь в рукаве! Осталось определиться, как же обезопасить продажи домашнего текстиля вообще в другие периоды, используя не магию, а тонкий расчет.
Способ №1. Закупки домашнего текстиля оптом.
Уменьшайте затраты изначально, при закупках. Выбирая наиболее продаваемый товар, можно сэкономить время и деньги. Ответьте на главные вопросы: Что быстрее распродается и почему? Возможно, в районе точек продаж живет много молодежи — тогда новинки пойдут в ход первыми. Тут нужно будет всего лишь рассказать о преимуществах текстиля.
Если же завсегдатаи ваших магазинов придерживаются традиций, то базовой товарной линейкой должен стать домашний текстиль для всей семьи, лидер рынка по продажам: сначала растормошите целевую аудиторию рекламой, а потом пускайте в ход акции, бонусы и скидки. Проверено опытным путем.
Домашний текстиль оптом, кстати, можно закупать и без увеличения оборота. В «голодное» время это даже необходимо для самосохранения. И не вздумайте занижать собственные цены при продаже или искать товар с меньшей закупочной стоимостью. Это не только даст преимущества конкурентам, уменьшит и так маленькую прибыль, но и уронит весь построенный имидж в глазах клиентов. А доставать его обратно ох как тяжело!
СПОСОБ №2. Немного маркетинга и общения.
Многие начинают с информирования покупателей о товаре заранее, до праздников, до начала сезона продаж. Однако это ведет к тому, что Новый год начинают обсуждать уже в ноябре. До того момента, как люди начнут покупать подарки родным и близким может измениться что угодно. Быстрая покупка — вот чем важно руководствоваться.
И тогда в этом деле поможет самое простое общение с постоянными покупателями, теми, кто уже оценил качество домашнего текстиля. Придумайте SMS-рассылку о предстоящих праздничных акциях, информируйте о новинках в точках продаж. Не находите повод? Каждый месяц в году имеет хотя бы один праздничный день. Конечно, летом это сложнее.
Однако немного сноровки и копания в различных календарях, культурах и традициях сделает почти каждые будни настоящим праздником. Расскажите об этом другим!
Также можно придумать, например, подарочную карту, провести акцию «приведи друга — получи скидку», подарить специальную карту для друга. Берите пример с банков! Такой фокус также поможет увеличить продажи домашнего текстиля.
СПОСОБ №3. ОТКРЫТИЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА, ПРЕДЛАГАЮЩЕГО ДОМАШНИЙ ТЕКСТИЛЬ ОПТОМ И В РОЗНИЦУ
Если простой магазин закупает домашний текстиль оптом, то следует подумать и об открытии интернет-магазина. Это не только даст старт продажам в целом, но и может спасти, когда клиенты уезжают отдыхать в другие страны и совсем не интересуются текстилем для дома.
СПОСОБ №4. Предложение домашнего текстиля оптом ГОСТИНИЦАМ/ОТЕЛЯМ
Расширяем клиентскую базу! Подумайте, кто еще будет заинтересован в предлагаемом вами текстиле для дома. Где он может быть использованным/лежать (нужное подчеркнуть)? Гостиницы, отели, санатории! Предложите им свои услуги в постоянных продажах домашнего текстиля оптом.
Немного хитрости: предлагайте не только основной товар, но и недорогой товар, который будет служить приятным дополнением. Например, комплект постельного белья и полотенца.
Понравилась статья? Считаете, что она может быть интересна и полезна вашим друзьям и знакомым? Поделитесь ей, нажав на иконку вашей любимой социальной сети ниже! Смело оставляйте свои комментарии, используя специальную форму!
Источник: www.muza-noche.ru
Печать на текстильных лентах — идея для бизнеса, доступная каждому!
Текстильные ленты применяются повсеместно — от изготовления ярлыков для одежды до автомобильной промышленности.
Рассказываем, кто может стать вашими клиентами:
- родительские комитеты (ленты выпускника, ярлыки для одежды детсадовцев) — родители маркируют одежду своих детей, чтобы не потерялась в детском саду, а комитеты традиционно массово скупают ленты выпускника в мае -июне каждого года.
- свадебные агентства и салоны — им нужны ленты “почетных свидетелей”, украшения на автомобили.
- event-агентства — заказывают ленты для бейджей, поздравительные ленты различных размеров.
- флористические магазины — обычно имеют в наличии эксклюзивные ленты для букетов для особо изыскательных покупателей.
- магазины игрушек и подарков — заказывают поздравительные ленточки для упаковки детских и взрослых подарков, причем в большом количестве.
- домашние мастера и рукодельницы — маркируют текстильные и кожаные изделия собственного производства и др.
- ритуальные агентства заказывают или сами печатают ленты для венков.
Как видите, сфер применения текстильных лент множество. Грамотно выстроенный маркетинг, рекламные интернет-кампании, работающее сарафанное радио и ваше отношение к делу смогут быстро наработать опыт и репутацию достойного подрядчика или производителя брендированных ярлыков.
Как выбрать принтер и материал для печати на текстильных лентах — читайте в нашем блоге .
В интернет-магазине ДЕНВИК вы всегда можете приобрести оборудование для печати на текстильной ленте, а также расходные материалы для маркировки одежды, белья или другой швейной продукции.
О последних новостях маркировки можно прочитать здесь!
Источник: denvic.ru