Ты должен знать все секреты спрятанные в шкафу ресторанного бизнеса, чтобы пройти этот тест до конца на отлично!
Начало теста:
1 вопрос
Услуга общественного питания — это.
Варианты ответов:
- Деятельность исполнителя по удовлетворению потребности гостя
- Деятельность потребителя по удовлетворению потребности гостя
- Деятельность реализатора по удовлетворению потребности гостя
2 вопрос
Типы подразделений предприятий общественного питания делится на классы
Варианты ответов:
- Нулевой, первый, второй, третий
- Люкс, первый, высший
- Низший, высший, люкс
3 вопрос
Выберите тип предприятий общественного питания
Варианты ответов:
- Кафе, ресторан, гостиница
- Магазин продуктов, кофейня, буфет
- Столовая, бар, ресторан
4 вопрос
По статистике сколько людей завтракают в гостинице?
Варианты ответов:
5 вопрос
Функции шеф-повара
Варианты ответов:
- Формирует меню
- Убирает на кухне
- Встречает гостей
6 вопрос
На какие три группы подразделяется персонал общественного питания?
Варианты ответов:
- Клиентский, производительный, обслуживающий
- Обслуживающий, производственный, исполнительный
- Обслуживающий, производственный,административный
7 вопрос
Сотрудник ресторана должен.
Варианты ответов:
- Помогать готовить блюда
- Работать в гардеробе
- Знать меню
8 вопрос
Какого стандарта не существует сфере ресторанного бизнеса?
Варианты ответов:
- Стандарт чистоты
- Стандарт подачи блюд
- Стандарт внешнего вида
9 вопрос
Что такое пречек?
Варианты ответов:
- Меню
- Карта бара
- Итоговый чек
10 вопрос
Правила какой руки действует при подаче меню?
Варианты ответов:
- Такого правила нет
- Левой руки
- Правой руки
11 вопрос
Кем руководит шеф-повар?
Варианты ответов:
- Барменами
- Су-шефом
- Официантами
12 вопрос
Выберите неверный вариант. Какие документы необходимы учитывать при разработке должностной инструкции?
Юридический краш-тест бизнеса: хостел
Варианты ответов:
- Брачный договор
- Трудовой кодекс
- Конституция РФ
13 вопрос
У каждого сотрудника должна быть?
Варианты ответов:
- Личная мед.книжка
- Татуировка на видном месте
- Библия
14 вопрос
К доп. услугам гостиницы не относятся
Варианты ответов:
- Услуга выгула собак
- Конференц-услуги
- Обеспечение безопасности
15 вопрос
За что отвечает экспедитор?
Варианты ответов:
- За дегустацию вин
- За оформление заказов для кухни
- За приготовление горячих блюд
Идет подсчет результатов
Сообщить о нарушение
Ваше сообщение отправлено, мы постараемся разобраться в ближайшее время.
Поделиться тестом:
- 0
- 0
Вставить на сайт: HTML-код
Попробуй обмануть этот тест | Тест «ПЕРФОРМИИ» на личностные качества | Владимир Сидоренко
Попробуйте пройти эти тесты:
Комментарии:
Комментариев нет, будьте первыми! Команда Разработчиков 06 декабря 2019
Подписывайтесь на наши странички! Обязательно делитесь с друзьями! Впереди много новых интересных тестов! Ежедневные добавления! Страницы: Яндекс Дзен, ВКонтакте, Одноклассники, Facebook
Популярные тесты
Преимущества
Можете встраивать тесты на Ваш сайт. Тест показывается нашем и других сайтах. Гибкие настройки результатов. Возможность поделиться тестом и результатами. Лавинообразный («вирусный») трафик на тест.
Русскоязычная аудитория. Без рекламы!
Создавайте тесты онлайн, всё бесплатно. У нас можно бесплатно: создать тест онлайн для для учеников, друзей, сотрудников, для вашего сайта, с ответами и результатами — Все Бесплатно!
Пользователям
Вам захотелось отдохнуть? Или просто приятно провести время? Выбирайте и проходите онлайн-тесты, делитесь результатом с друзьями. Проверьте, смогут они пройти также как Вы, или может лучше?
Конструктор Тестов ру — это огромное количество интересных и бесплатных тестов на сообразительность, IQ, зрение, знания правил дорожного движения, программирования и многое другое. Если Вам понравилось, обязательно поделитесь со своими друзьями в социальных сетях или просто ссылкой. А еще Вы можете легко создать свой тест и его будут проходить десятки тысяч людей.
Тест кто ты в гостиничном бизнесе
Блог Едем-в-Гости.ру — сервис онлайн-бронирования жилья для отдыха
Доступно объявлений — 51 965, доступно для бронирования 135 109 номеров
28.05.2020 11:02:36 Констанжа Дмитрий
Тесты для персонала отеля – компетенция и профпригодность
Поделиться:
Чтобы нанять сотрудников, при собеседовании следует уделить внимание ключевым вопросам, характеризующим профпригодность претендента. Также необходимо проверять соответствие занимаемой должности у уже работающего персонала. В обоих случаях при составлении вопросов нужно учитывать блоки соответствующей профессиональной компетенции. Сервис онлайн–бронирования Едем-в-Гости.ру сделал подборку основных блоков вопросов, используемых при тестировании профпригодности персонала.
Общие требования к персоналу сферы обслуживания
Каждый работник отеля должен обладать обязательным набором навыков и качеств: доброжелательностью, пунктуальностью, стрессоустойчивостью и вниманием к деталям. Если вы допускаете размещение гостей из-за рубежа, еще добавляется владение английским языком (или языком возможных гостей).
При трудоустройстве рекомендуется задавать вопросы (или проводить тесты), связанные с выявлением коммуникативных навыков, конфликтности и эмоциональной устойчивости.
Под коммуникативными навыками понимаются не только определение сильных и слабых сторон тестируемого претендента в общении с людьми, но и его способность услышать и понять человека.
Относительно конфликтности и агрессивности, опыт показывает, что люди с подобными качествами не способны долгое время бесконфликтно работать в сфере обслуживания. Ключевой навык – это позитивное и конструктивное поведение в конфликте.
В любой гостинице есть не менее трех обязательных должностей.
Горничная
Несмотря на невысокую ступень в штате отеля, это – важная должность. Именно от нее зависит чистота в гостинице и формирование лояльности туристов при размещении в номере.
Характеризуют профессиональную пригодность горничных следующие блоки компетенций:
Знание номерного фонда и соответствующий уровень сервиса (например, последовательность уборки номеров).
Технологии уборочных работ (например, с чего начинается уборка номера).Санитарно–гигиенические требования к содержанию номера (например, отчетность о количестве использованного белья).
Разрешение нештатных ситуаций (например, когда и как взаимодействовать с постояльцем, на двери номера которого висит табличка «не беспокоить»).
Администратор
В обязанности этой, без преувеличения, ведущей штатной единицы входит широкий круг обязанностей. Это и работа с гостями, и умение обращаться с документами. Администратор принимает звонки, встречает гостей на ресепшене, отвечает за их прием в отеле, ведет списки постояльцев, оперативно решает проблемы, с которыми к нему обращаются гости. То есть эта работа требует умения самостоятельно решать широкий круг вопросов и принимать взвешенные и быстрые решения.
При определении профессиональной пригодности администраторов следует составлять вопросы, ориентируясь на следующие блоки:
- Знание нормативных документов сферы обслуживания
- Процедура приема и размещения гостей
- Порядок содержания и обслуживания номерного фонда
- Знание правил гостиницы и видов дополнительных услуг
- Действия администратора в проблемных ситуациях
Директор (управляющий)
В этой должности человек осуществляет руководство работой гостиницы и принимает стратегические решения. На этом уровне обязательно знание следующего круга вопросов
- Управление персоналом и знание должностных обязанностей сотрудников
- Процедура взаимодействия отеля со сторонними организациями и службами
- Оценка эффективности работы сотрудников отеля
- Анализ и разработка стратегии развития отеля
Естественно, вопросы для тестирования сотрудников подбираются исходя из каждого конкретного случая. Стоит ориентироваться на предложенные блоки, чтобы точно понять уровень профессиональной пригодности персонала.
Источник: edem-v-gosti.ru
Тестирование. Гостиничное дело.
Участие бесплатное.
Результат доступен сразу после прохождения. Если вас устраивает результат, вы можете оплатить выпуск сертификата.
Скачать все сертификаты можно в таблице итогов тестирования.
Тестирование. Гостиничное дело
Гостиничное дело. Управление персоналом в гостинице (8) Принять участие
Гостиничное дело. Индустрия гостеприимства (8) Принять участие
Как пройти тестирование
На нашем сайте собраны разнообразные тестовые задания. Каждый желающий может открыть нужную страницу и выбрать подходящий вариант для своего уровня.
Каждый онлайн тест содержит всего 10 вопросов, на которые нужно дать ответ, выбирая единственный правильный из предложенных четырех вариантов. После того, как задача будет решена, вы сразу же получите ответ по тестирование и сможет узнать свой уровень знания предмета.
Получение диплома
Как доказательство своих высоких достижений каждый, кто успешно прошел задание, может получить самый настоящий диплом. Для этого необходимо всего лишь оставить заявку на получение диплома в электронном виде (PDF). За оформление важного документа необходимо внести символическую оплату в 39 рублей.
Решение тестовых заданий онлайн – это самый простой, быстрый и доступный метод проверки уровня знаний. Тот факт, что после этого можно получить официальный документ, очень важен для участников. Это основательный повод гордиться собой.
Организатор тестирования — Всероссийское СМИ «Гениальные Дети»
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-67185 от 21.09.2016г.,
выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Будем благодарны вам — если расскажите о нас вашим друзьям и коллегам.
Источник: xn--80aen4cua.xn--p1acf