Тесты что такое этика бизнеса

Одним из важнейших шагов в этом направлении можно считать принятую в 1994 г. в швейцарском городе Ко (Caux) Декларацию Ко — «Принципы бизнеса». В Декларации предпринята попытка объединить основы восточной и западной деловых культур, ее инициаторами были руководители крупнейших национальных и транснациональных корпораций США, Западной Европы и Японии.

В преамбуле «Принципов бизнеса», в частности, говорится: «Законы и движущие силы рынка являются необходимым, но не достаточным руководством к действию. Фундаментальными принципами являются: ответственность за проводимую политику и действия в сфере бизнеса, уважение человеческого достоинства и интересов тех, кто участвует в бизнесе. Разделяемые всеми ценности, включая обязательство о содействии всеобщему процветанию, так же важны для мирового сообщества, как и для общин меньшего масштаба».

В качестве главных принципов международного бизнеса выделены следующие:

• ответственность бизнеса: от блага акционеров к благу его ключевых партнеров;

Психология и этика делового общения

• экономическое и социальное влияние бизнеса: к прогрессу, справедливости и мировому сообществу;

• этика бизнеса: от буквы закона к духу доверия;

• уважение правовых норм;

• поддержка многосторонних торговых отношений;

• забота об окружающей среде;

• отказ от противозаконных действий.

Указанные принципы определяют характер взаимоотношений между макросубъектами социальной и экономической структуры общества — организациями, государством, обществом в целом. Макроуровневый подход особенно значим для экономик переходного периода, в которых происходит трансформация основных экономических институтов. Несоблюдение этических принципов на макроуровне, как правило, приводит к бесполезной трате усилий на решение частных этических проблем на уровне трудового коллектива.

Общие этические принципы деловых отношений должны быть использованы для выработки любой организацией и руководителями собственных этических систем.

7. Что такое деловое совещание?

а) общение между людьми с целью выявления разногласий;

б) способ открытого коллективного обсуждения проблем группой специалистов;

в) процесс взаимосвязи и взаимодействия, в ходе которого происходит обмен информацией и опытом;

г) столкновение мнений, разногласия по каким-либо вопросам.

  1. Перечислите основные этапы подготовки к презентации.
  2. Какие виды писем пишутся только от руки?
  1. Что такое комплимент в деловом письме?

Комплимент — это выражение вежливости, которым заканчивается письмо.

  1. Что свойственно английской деловой культуре?

б) категоричные утверждения;

г) подготовка к переговорам.

  1. Какова структура имиджа?

Структура имиджа: подвижный и неподвижный

Неподвижный имидж включает в себя:
• Внешний вид
• Одежду
• Прическу
• Макияж (эстетику лица)
• Маникюр (эстетику рук)

❓5 вопросов — универсальный тест любой бизнес идеи


• Аксессуары (обувь, украшения, декор)
• Ароматы
Подвижный имидж включает в себя:
• Манеру поведения
• Речь
• Этику
• Этикет
• Пластику тела
• Жесты
• Мимику
Взаимосвязь подвижного и неподвижного имиджа создает согласованность образа.

  1. Что такое деловое письмо?

а) выражение уважительного отношения к другим людям;

б) документ, применяемый для связи, передачи информации на расстояние между двумя корреспондентами;

Читайте также:  Бизнес с терминалами оплаты как это

в) процесс взаимосвязи и взаимодействия, в ходе которого происходит обмен информацией и опытом;

г) выполнение данных обещаний и взятых обязательств в любой форме.

14. Какие этические нормы регламентируют поведение организации с потребителями?

Во взаимоотношениях организации с покупателями ключевыми должны стать следующие принципы:

• обеспечивать своих клиентов товарами и услугами высшего качества в соответствии с их требованиями;

• обходиться с ними честно во всех аспектах своей коммерческой деятельности, обеспечивая высокий уровень обслуживания для удовлетворения их потребностей;

• принимать необходимые усилия для гарантии того, что товары и услуги будут поддерживать или улучшать здоровье и безопасность клиентов, а также состояние окружающей среды;

• гарантировать уважение человеческого достоинства в предлагаемых товарах, маркетинге и рекламе; уважать целостность культуры клиентов.

15. Что из перечисленного недопустимо в имидже делового мужчины?

а) вельветовая одежда;

в) изделия из свиной кожи;

  1. Этические принципы — это.

Принципы — это абстрагированные, обобщенные представления, которые дают возможность тем, кто на них опирается, верно формировать свое поведение, свои действия, свое отношение к чему-либо.

Применительно к принципам этики деловых отношений вышесказанное формулируется следующим образом: принципы этики деловых отношений, т.е. профессиональной этики, дают конкретному сотруднику в любой организации концептуальную этическую

  1. Что такое деловая беседа?

а) передача или обмен информацией и мнениями или проблемами;

б) способ открытого коллективного обсуждения проблем группой специалистов;

в) процесс взаимосвязи и взаимодействия, в ходе которого происходит обмен информацией и опытом;

г) столкновение мнений разногласия, по каким либо вопросам.

  1. Какие этапы деловой беседы Вам известны?

Основными этапами деловой беседы являются:

1) начало беседы;

2) информирование партнеров;

3) аргументирование выдвигаемых положений;

4) принятие решения;

5) завершение беседы.

  1. Что не свойственно французской деловой культуре?

в) не любят много предложений при переговорах;

20. Какие определения понятия «этика деловых отношений» Вам известны?

1) Этика деловых отношений — система универсальных и специфических нравственных требований и норм поведения, реализуемых в профессиональной деятельности. Этика деловых отношений включает:

— этическую оценку внутренней и внешней политики организации;

— моральные принципы членов организации;

— моральный климат в организации;

— нормы делового этикета.

2) Этика деловых отношений является профессиональной этикой, регулирующей систему отношений между людьми в сфере бизнеса.

3) Деловая этика основывается на общих правилах поведения, выработанных людьми в процессе совместной жизнедеятельности

21. Что из перечисленного является формами делового общения?

б) разговор по телефону;

г) деловое письмо (невербальная форма).

22. Каков механизм внедрения этических принципов в практику деловых отношений?

Для того чтобы этические принципы, нормы, правила и стандарты превратились в реалии деловой жизни, они должны быть включены в процесс принятия решений на всех уровнях управления, а также в практику работы всех сотрудников, т.е. быть частью реальной кадровой политики.

В мировой практике существует семь основных механизмов, посредством которых можно внедрить в практику этические нормы. К ним относятся:

Читайте также:  Кулинария как бизнес рентабельность

1) этические кодексы;

2) комитеты по этике;

4) социальные аудиты;

5) юридические комитеты;

6) службы, рассматривающие претензии граждан по этическим вопросам;

7) изменения в корпоративной структуре.

23. Этический комитет — это.

независимый орган, рассматривающий проблемы этики и морали, касающиеся исследований с привлечением людей, главным образом в тех ситуациях, которые не описаны или нечетко описаны в законе. Ни прямое нарушение закона, ни общечеловеческие вопросы и проблемы морали не являются предметом для обсуждения этическим комитетом. Этический комитет является рекомендательным и консультативным органом.

24. Что свойственно японской деловой культуре?

б) моральные кодексы;

  1. Какие ошибки возможны при проведении презентации?

Неудачи в презентациях встречаются не только у новичков, но и у крупных компаний с многолетним опытом проведения подобных мероприятий. При этом совершаются одни и те же промахи. Мы приводим 10 наиболее распространенных ошибок, которые могут перечеркнуть всю проделанную работу.

1. Подготовка презентационного материала без учета целевой аудитории.

2. Неправильное построение презентации.

3. Затянутое вступление.

5. Выступление перед аудиторией с одновременным показом слайдов через ноутбук.

6. Чтение слайдов (вместо комментирования).

7. Перегруз слайдов.

8. Ошибки оформления.

9. Отсутствие работы с аудиторией.

10. Извинение за ошибки в презентации.

  1. Что из перечисленного относится к корпоративной культуре?

Источник: www.turboreferat.ru

Тест «этика бизнеса»

Тест: «Соответствует ли здоровье человека профессии менеджера?»

  1. Переживаете ли Вы из-за неприятностей долгое время?

Да – 5; Часто – 4; Иногда – 2; Никогда – 1.

  1. Много ли времени Вы уделяете разговорам на личные темы?

Свыше трех часов – 0; Два часа – 0; Один час – 0; Меньше часа – 2; Ни минуты – 4.

  1. Перебиваете ли Вы собеседника, объясняющего Вам что-то с излишними подробностями?

Да – 4; Часто – 3; Иногда – 1; Нет – 0.

  1. Всегда ли Вы спешите?

Да – 5; Спешу часто – 4; Спешу иногда – 1; Никогда не тороплюсь – 0.

  1. Представляет ли для Вас затруднение обратиться к кому-либо с просьбой о помощи?

Да – 3; Зависит от обстоятельств – 2; Очень редко – 1; Никогда – 0.

  1. Думаете ли Вы о своих проблемах даже в свободное время?

Весьма часто – 5; Иногда – 2; Никогда – 0.

  1. Если у другого человека что-то не получается, есть ли у Вас желание сделать это вместо него?

Да – 5; Часто – 4; Иногда – 2; Никогда – 0.

  1. Сложно ли Вам ограничить себя во вкусной еде?

Да – 3; Часто – 2; Иногда – 1; Редко, никогда – 0.

  1. Делаете ли Вы несколько дел одновременно?

Да – 5; Часто – 4; Иногда – 3; Редко – 1; Никогда – 0.

  1. Бывает ли, что во время беседы ваши мысли витают где-то далеко?
Читайте также:  Мечта открыть свой бизнес

Часто – 5; Нередко – 4; Бывает – 3; Очень редко, никогда – 0.

  1. Сколь часто Вам приходит мысль, что люди говорят об очень скучных и бесполезных вещах?

Весьма часто – 5; Нередко – 4; Иногда – 1; Редко, никогда – 0.

  1. Нервничаете ли Вы, выстаивая очередь?

Очень часто – 4; Часто – 3; Иногда – 2; Очень редко – 1; Никогда – 0.

  1. Нравится ли Вам давать советы другим?

Да – 4; Как правило – 3; Иногда – 1; Редко, никогда – 0.

  1. Часто ли Вы колеблетесь, прежде чем принять решение?

Всегда – 3; Зачастую – 2; Часто – 1; Очень редко, никогда – 0.

  1. Быстро ли Вы говорите?

Спеша, скороговоркой – 3; Довольно торопливо – 2; Спокойно, рассудительно – 0.

Вывод: У меня 25 баллов (состояние здоровья терпимое, но следует приучить себя расслабляться, снимать напряжение).

Источник: studfile.net

Этика делового общения тест

Этика делового общения — это установленный порядок поведения в деловых отношениях, касающийся форм общения, приветствий, отношений с окружающими, поведения в общественных местах, манер, одежды.

Соблюдение этики и культуры делового общения приводит к положительному имиджу и доверию партнеров

Этика и культура делового общения

Этика и культура делового общения являются церемониалом поведения, который может меняться с изменением условий жизни общества и конкретной социальной среды.

Апреля 01, 1913

Нормы этики делового общения подразумевают прежде всего проявление вежливости и скромности

Нормы этики делового общения


Основой норм этики делового общения являются следующие моральные требования:

  • вежливая форма взаимоотношений с окружающими людьми;
  • корректность, умение держать себя «в руках», то есть в рамках общепринятых приличий в любой ситуации;
  • соблюдение тактичности в служебных и личных переговорах;
  • проявление скромности и точности.

Соблюдение правил этики делового общения помогает добиваться доверия у партнеров и клиентов.

Правила этики делового общения


Главные правила этики делового общения подразумевают:

  • приветствие в вежливой форме,
  • сдержанное представление,
  • профессиональное обращение,
  • опрятный и уместный внешний облик,
  • тактичную манеру поведения на работе,
  • грамотную и понятную речь,
  • уверенное ведение деловых бесед и деловых переговоров,
  • умение правильно давать устные распоряжения и вести деловую переписку,
  • корректный разговор по телефону.

Этика делового общения призывает к доброжелательному отношению к своим коллегам, уважению к их работе и профессиональным достижениям.

Особое значение в этике общения придается внешнему виду. Он должен быть уместным и создавать имидж надежного партнера.

Принципы этики делового общения должны соответствовать миссии компании

Принципы этики делового общения

Основными принципами этики делового общения является уважение традиций своей страны и стран, с представителями которых приходится вступать в деловые отношения, а также:

  • проявление доверия и уважения;
  • целесообразность поведения;
  • эстетическая привлекательность.
Тест на этику делового общения

Пройдите тест на этику делового общения и узнайте хорошо ли вы знакомы с правилами хорошего тона.

Тест покажет насколько вы придерживаетесь этики и общепринятых норм поведения в обществе.

И н с т р у к ц и я: Внимательно прочитайте вопрос (утверждение) и выберите один из предложенных ответов.

UX/UI дизайнер

Марина Ромазанова

Графический дизайнер, интернет-маркетолог, дизайнер машинной вышивки.

Источник: genskayformula.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин