Тезис для бизнеса примеры

1. Делая что-либо для клиента, всегда делайте это под девизом: «Только к вашим услугам». Поймите, вы – «преданный советник» клиента! (не поймите не правильно — это не слуга, никак нет).

2. Не стоит бояться упоминать о том, о чем ваши конкуренты умалчивают. Все клиенты должны услышать от вас именно то, что от них скрыли все остальные продавцы.

3. Не стесняйтесь похвалить личные достижения и лишний раз продемонстрировать свою ценность – но исключительно в контексте выгод, которые они несут для самого клиента. Подготовьтесь: себя следует хвалить немного скромно, но и со вкусом, и основное – искренне и без переигрываний.

4. Никогда не скрывайте свои минусы и недостатки. Вы тоже бываете клиентом, и ваши клиенты – тоже люди, такие же собственно, как и вы. Признавая свое несовершенство, вы станете выглядеть в их глазах «правдоподобным» и честным.

5. Сделайте правилом рассматривать каждый новый контакт с клиентом как настоящее событие и ваш особый вклад в долгосрочные отношения со всем рынком. И это не представление для одного раза — речь здесь идет о совершенно новом мировоззрении.

Управленческие тезисы. Тезис №3: зрелость бизнес и управленческих процессов

6. Стоит определить свои сильные и слабые стороны. В сфере услуг для увеличения их продаж — это первое с чего стоит начинать коммерсанту. Далее игра строится на преимуществах. Эта задача может показаться простой, хотя большинство компаний не делает этого. Они работают, к сожалению, только против себя, пытаясь спрятать и даже забыть свои недостатки.

О применении бизнес-рычага здесь не может быть и речи.

7. Всегда держите свой риск под бдительным контролем. В данном случае всегда указывайте клиентам на риски или опасности незамеченные ими, и которые скрывает ваш рынок. Помогайте свести эти риски до минимума или же вовсе их исключить.

8. Используйте на максимум результаты исследований и иные данные, которые имеются в вашем распоряжении, для того чтобы основательней подкрепить свое заявление, выделяя преимущества или демонстрируя свою производительность. Больше обобщайте, интерпретируйте, сравнивайте и анализируйте любопытную информацию о продукте в форме, которая наиболее всего доступна клиентам и которая стимулирует их к совершению покупки.

9. Бросьте вызов традиционному и «закостенелому» образу мышления! Для увеличения продажа услуг — это не подходит. Предложите новаторские перспективы, максимально эффективные стратегии или четкий план развития компании – и тогда рынок сам последует за вами!

10. Работайте не переставая над увеличением эксклюзивности и ценности вашего бренда. Производите качественней и больше, заботьтесь о каждом клиенте, проявляйте неподдельное участие.

Читайте также:  Бизнес прорыв как быть уникальным в мире где все можно скопировать

11. Организовывайте консультативные советы и альянсы. (Увеличения продаж услуг — это в первую очередь удачные партнерства с другими игроками рынка)

12. Создавайте рекламу с привлечением известных людей и их рекомендаций. Делайте это как можно чаще, однако всегда — к месту. Сами рекомендации можно получить от бывших покупателей, различных влиятельных людей в вашем городе / регионе, а также – «охотясь» за отзывами в СМИ. Увеличить продажи услуг быстро, получится только в случае комплексной работы.

Конструктор бизнес процессов в СЭД ТЕЗИС

13. Всегда стремитесь нанять лучших! Также не забывайте достойно им платить. Однако — только за результаты!

14. Никто никогда не обратиться к «невидимке». Постарайтесь сделать так, чтобы вас и ваш товар или компанию узнавали. Сделайте это более эффективно. Может обратитесь к профессионалам? Результат будет стоить затраченных вложений!

15. Излучайте истинный успех – еще задолго до того, как вы его действительно обретете. В конечном счете, это всего лишь вопрос времени!

Приведенные выше 15 тезисов всегда смогут напомнить вам, что к увеличению продаж услуг следует подходить обстоятельно. Вам необходимы реальне и конкретные действия. Вот почему вам следует думать об изменениях, а вовс не о переменах.

Еще одно явное преимущество изменений. Именно они способствуют максимально быстрому и эффективному увеличению продаж услуг. В качестве примера приведем такую аналогию.

Источник: delovoymir.biz

7 главных тезисов для маркетинговой стратегии

Прежде чем приступить к основательной проработке маркетинговой стратегии или заказывать на аутсорс, попробуйте сформулировать ее главные тезисы самостоятельно. Их всего семь, каждый тезис может состоять всего из одного предложения. Итак, что включает в себя экспресс-работа по составлению маркетинговой стратегии — предлагаем узнать из нашей инструкции.

Тезис 1 — Цель

В нашем случае под целью мы понимаем, какой результат желаем достичь с помощью маркетинговой активности. Сформулируйте четкое и измеряемое пожелание. Например, цель — “хотим, чтобы все о нас узнали” не имеет ясных границ, то есть вы в конце так и не узнаете, а действительно ли ВСЕ узнали о вашем продукте. Правильно в этом случае будет конкретизировать — “хотим, чтобы ежедневно на наш сайт заходило 1000 пользователей, и мы получали не менее 30 заявок”.

Еще одно важное условие — цель должна быть достижимой. Старайтесь строить более приземленные планы.

Читайте также:  Преимущества информационных технологий в бизнесе

Тезис 2 — Преимущества и позиционирование

Ответьте себе на вопрос — что такого особенного в вашем продукте, почему люди должны им пользоваться? Придумайте главное преимущество и заявите о вашей позиции на рынке. Например, Сбербанк уже давно перерос позицию простого банка, теперь они крупная технологическая компания, которая оказывает целый спектр различных услуг. Ваше позиционирование должно быть сформулировано таким образом, чтобы в последствии ассоциировалось только с вами.

Тезис 3 — Целевая аудитория

Ограничьте и четко назовите свою целевую аудиторию. Кому вы продаете продукт? Как этот покупатель до вашего появления находил решение? Определите группу по возрасту, полу, географическому положению, статусу, интересам, платежеспособности. Не говорите, что ваш клиент — все мамочки России.

Конкретизируйте — сколько им лет, сколько детей, как проводят время, где живут, что покупают, работают/сидят в декрете/совмещают оба занятия. Это разделение поможет вам сформулировать индивидуальные маркетинговые посылы для каждой конкретной группы.

Помните — невозможно продать продукт всем сразу, найдите свою аудиторию и работайте с ней.

Тезис 4 — Маркетинговые средства

Из всех описываемых тезисов этот самый объемный. Для удобства составьте список маркетинговых инструментов, которые вы будете использовать для продвижения на рынок. Это могут быть каналы (соцсети, блоги, интернет-реклама, тв и т.д), способы (нативная реклама, коллаборации). Лучше придумать как можно больше вариантов. Так вы сможете перепробовать все по максимуму и выбрать наиболее рабочий инструмент.

Тезис 5 — Сфера деятельности

Казалось бы, все уже понятно — у нас есть цели, преимущества, причем здесь еще и сфера деятельности? Для маркетинговой стратегии нет ничего лишнего. Четко обозначьте, чем занимается ваша компания, какой именно продукт продает.

Тезис 6 — УТП (уникальное товарное предложение)

Этот тезис тесно связан с предыдущим и его легко можно спутать с преимуществами. Объясним на примере. Вы продаете блокноты. И ваш конкурент продает блокноты. В чем разница между вашими товарами? Возможно, ваши блокноты разлинованы и внутри покупатель найдет какие-то мотивационные записки.

Но для кого-то отличия будет не столь очевидными, поэтому это не ваше преимущество. Однако это ваше уникальное товарное предложение. Если вы найдете аудиторию, которая испытывает потребность именно в ваших блокнотах, вы достигенете отличных продаж.

Тезис 7 — Бюджет

Бюджет — это обязательный тезис в стратегии. Необходимо заранее просчитать, сколько вы готовы вложить в маркетинговые способы продвижения. Цифры могут быть примерными.

Если с каждого описанного тезиса у вас получится хотя бы по одному предложению, с формулируется не только мини-версия вашей маркетинговой стратегии, но и отличный питч для клиентов/экспертов/инвесторов/партнеров. Потренируйтесь с командой, соберите небольшую стратсессию и, возможно, таким образом вы найдете в своей бизнесе что-то полезное, что вы могли упустить ранее.

Читайте также:  Назовите любые три источника финансирования бизнеса и проиллюстрируйте их развернутыми примерами

Поделиться ссылкой —

ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ В БЕСПЛАТНОМ ОНЛАЙН-АКСЕЛЕРАТОРЕ, СОЗДАЙТЕ СТАРТАП ПОД РУКОВОДСТВОМ НАСТАВНИКА И ПОЛУЧИТЕ ИНВЕСТИЦИИ

Источник: 1va.vc

5 простых тезисов, которые помогут начать бизнес онлайн

Кажется, нет такого человека, который не хотел бы найти работу своей мечты. Этот вопрос номер 1 в электротранспорте, в городских маршрутах и в очередях за хлебом. Миллиону людей мечтают о миллионах. Но факт остается фактом: большинство работает совсем не там, где хотелось бы.

Давайте честно…

Нет людей, которые мечтают работать за копейки при этом отдавая себя на 100%. Но психология устроена так, что мы привыкаем к тому, что нам внушили. К примеру, учитель с зарплатой в 250$ привык к такому окладу. Когда ему предложат подработку – он поставит цену, которая будет приближенна к его средней зарплате.

Но есть кое-что важное…

Все больше людей начинают свое дело прямо в сети Интернет. Занимаясь работой в сети Интернет, вам не нужно быть привязанным к рабочему месту или к определенному графику работы. Вопрос остается только в одном – личная ответственность перед собой.

Несмотря на все прелести работы в сети Интернет, есть то, что объединяет тех, кто намерен стартовать свое дело в сети. И это объединяющее звено называется недостатком знаний. Именно из-за недостатка качественных знаний в данной области.

Как правило, многие пытаются начать свою работу в сети Интернет, но все рушится при первом понимании, что для этого нужны хорошие знания, причем как технические, так и интеллектуальные. Мы решили исправить эту ситуацию.

Впервые на страницах нашего проекта, мы открываем серию статей, которые помогут вам найти качественные знания о том, что такое работа в Интернет и чем она отличается от обычной. Более того, вы узнаете проверенные методики, которые помогли нашим студентам уже сегодня начать зарабатывать достаточно, чтобы показать ****** своему бывшему начальнику.

5 основных тезисов, которые изменят ваше видение Интернет бизнеса уже сегодня:

  • В Интернете нет легких денег. Если вы до сих пор верите, что заработать в Интернете просто и легко – я вас должен сильно разочаровать. В Интернете заработать можно и не плохо, но для этого нужно работать. Для многих — это будет откровение.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин