Типы кресло в бизнес классе

Выбор правильного сидения в самолёте — дело непростое. От того где ты сядешь может зависеть как пройдёт перелёт. Будешь ли ты сладко спать развалившись на три кресла, или тебя будет каждый час тревожить сосед, которого надо выпустить в туалет. Правильно выбранное место может облегчить перелёт, и даже сократить время, проведённое в очереди на гданице!

В этом посте я расскажу о том, как я выбираю где сидеть во время перелётов, и дам шесть конкретных советов для разных ситуаций.

* * *

Карты на стол: Этот пост уже выходил в моём блоге много лет назад. Но, всё новое это хорошо забытое старое. Уверен, большинство из вас его никогда не видели. Если вас раздражают периодические «повторы» в моём ЖЖ, обязательно скажите мне об этом в комментариях.

Летаю я много — за прошлый год, было больше 50 перелётов — и каждый раз стараюсь заранее выбирать своё кресло. Разумеется лучше всего лететь в бизнес-классе (а ещё лучше — в первом). Более того, почти все места в бизнес-классе одинаковые (бывают редкие исключения). Но за деньги в нём летать как правило слишком дорого, а разные другие способы оказаться в бизнес классе не всегда срабатывают. Поэтому сегодня поговорим об экономе, где правильный выбор места может сильно облегчить ваше время в воздухе.

Офисное кресло бизнес класса [МАКСИМАЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ]

Большинство авиалиний позволяют сегодня выбирать себе сидение через интернет, заранее. Это лучше всего делать на сайте конкретного авиаперевозчика. Тур-агенство в лучшем случае предложит вам выбор между «у окна» и «в проходе», что никак не позволяет оценить ситуацию. Да и выбор ваш не гарантирован. Поэтому лучше всего, купив билет, сразу выйти на сайт авиакомпании и выбрать себе место, пока выбор максимально широкий.

AirFrance предлагает вам выбрать сидение на своём сайте

Кстати не все кресла в самолёте одинаковые. Перед тем, как сделать стой выбор, стоит в соседнем окне заглянуть на сайт SeatGuru — там если ввести авиалинию и номер рейса вам покажут карту всего самолёта. На ней будет отмечено, какие сидения не откидываются, возле каких нет окна, а какие наоборот попросторней остальных.

У меня есть несколько критериев, что делает выбор места «успешным». Есть очень высокие люди, которым важно вытянуть ноги, они всегда предпочитают быть в первом или аварийном ряду. У меня совсем другие приоритеты. Первый ряд я не люблю, потому что в нём нельзя держать на взлёте сумку — её заставят убрать в overhead. Но самое главное — там не поднимаются подлокотники, что значит, что если у вас пустое место рядом, вы никак не сможете им воспользоваться, чтоб нормально поспать. Именно отсутствие соседа я считаю главным критерием успешного выбора места. (Почитайте, кстати, поучительную историю, о том, как иногда соседние места можно потерять.)

1. Короткие Рейсы

Вот самый простой случай — маленький самолёт, сидения расположены рядами по три-и-три с одним проходом. На коротких рейсах, я предпочитаю сидеть у окна. Можно посмотреть на взлёт-посадку, пофотографировать.

Аэрофлот бизнес класс — скандал. Aeroflot non working business class seat.

Заметьте, что я не выбираю место A в полу-пустом ряду спереди (допустим даже это был бы не первый ряд). Дело в том, что намного выше шанс, что ко мне на места B и C подсядет какая-то парочка, чем что какой-то одинокий пассажир решит сесть в среднее место B. Средние места в самолёте заполняются в последнюю очередь, и если рейс будет не переполнен, то есть хороший шанс, что между мной и соседом в кресле C будет свободное место.

2. Рейсы подольше

Больше всего я ненавижу тревожить людей, если мне надо пойти в туалет. Пытаюсь таких ситуаций избегать, поэтому на рейсах дольше часов пяти, всегда сажусь в проходе. Можно в любой момент встать, прогуляться, вытянуть ноги.

Опять избегаю аппетитного кресла C в абсолютно пустой тройке, и беру D, где есть хороший шанс остаться без соседа.

3. Самолёты пошире

На очень длинных рейсах авиакомпании любят использовать большие самолёты, с двумя проходами. Конфигурации тут могут быть разные, но для меня такие самолёты делятся на два вида — где между проходами три сидения, и где их четыре. И в том и в другом случае, места в у прохода средней части ряда самые предпочтительные.

Во первых всегда можно встать, не тревожа соседей. Во вторых, максимум один пассажир вставая будет тревожить вас. Это если среднее место окажется занятым.

В данном примере, даже если в кресле D окажется таки пассажир, есть хороший шанс, что он будет спутником человека, сидящего в E. Тогда будет выходить справа. А даже если и не окажется, то шанс того, что тревожить будет именно вас — 50%. Для сравнения, если бы вы заняли место F, то сосед в G вам практически гарантирован (там же окно!) И вылезать этот сосед будет гарантированно через вас.

4. «Джамбо» самолёты

Максимальная конфигурация у сегодняшних авиалиний — 10 мест в ряд: три-четыре-три. Такие бывают на самых больших самолётах, хотя недавно авиалинии начали внедрять их на Боингах 777, которые для такой плотности изначально рассчитаны не были. Но даже если в средней секции четыре кресла, то место в проходе остаётся самым выгодным.

Через вас, всё так же будет вылезать максимум один человек (на этой картинке — пассажир из E). Сравним это с креслом C — там могут быть два соседа, которых по очереди придётся выпускать. А не стоит забывать, что средние места в центре самолёта люди занимают ещё менее охотно, чем те, что сбоку. «Там хоть в окошко можно выглянуть через соседа.»

Место прямо перед тем, что я выбрал может показаться более привлекательным — ведь рядом с ним целых два пустых кресла! Но с такими вещами надо быть осторожным, ведь эти два сидения могут в последний момент привлечь пару пассажиров, которые предпочтут сидеть вместе друг с другом. Так что я бы это место не брал, разве что буквально за день до вылета (когда большая часть пассажиров уже выбрала где сидеть).

5. С другом вышел в путь

Бывает летишь куда-то с другом. С таким, что хочется рядом сидеть, чтоб поболтать можно было, но не обязательно чтоб прям можно было за ручку держаться. В таких случаях легче всего сесть через проход друг от друга. У обоих вас неплохое место, можно встать, погулять. Но можно и пообщаться, а можно и каждому своё кино смотреть.

Плюс, у каждого из вас под боком есть среднее место, которое при незабитом самолёте останется пустым.

Оптимальный вариант, мне кажется, когда едешь с товарищем, а не со своей девушкой или парнем. Главное не забывать, что в этом случае кресло D лучше чем C. А уж уступить его другу, или забрать себе — это вам решать.

6. С любимым человеком

А вот если летите куда-то со своей второй половиной, то вам абсолютно не нужно, чтоб вас разделял проход. Ведь оказавшись рядом можно друг на друга облокотиться, так спать удобней. А если вам на двоих достанется три сидения, то это вообще здорово!

Читайте также:  Основные направления и цели бизнеса предприятия

Поэтому находим три свободных места подряд, и блокируем их с двух краёв. Лучше всего, брать как на картинке — один у окна, другой в проходе. Хорош шанс, что между вами никто не сядет. А если и сядет, вы всегда сможете поменятья с этим человеком, так как оба ваши места лучше его серединки. Тут придётся решить что вам дороже, окно или проход.

Кстати, некоторые авиалинии уже раскусили эту уловку, и не дают летящим вместе людям бронировать места, которые не рядом друг с другом.

Напоследок

  • Не поленитесь за пару дней до вылета снова зайти, и посмотреть на ситуацию с местами. Как правило сидения можно менять сколько угодно раз. Ближе к дате полёта картина может проясниться. С тех пор как вы сделали свой выбор, к вам мог подсесть сосед, тогда как на два ряда сзади осталось куча места.
  • Я предпочитаю сидеть как можно ближе к переду самолёта. Это позволяет мне выходить одним из первых, что удобно, чтоб не стоять в очереди за всеми другими пассажирами на паспортном контроле.
  • За самые первые ряды эконом салона часто надо доплачивать. Авиалинии таким образом пытаются выжать ещё немного денег из своих пассажиров. Хотя если у вас есть какой-то статус, то их можно получить бесплатно, или со скидкой. Учтите это при выборе места, ведь шанс, что кто-то решит доплатить за среднее место невелик. С другой стороны, если рейс распродан, то авиакомпания посадит сюда кого-нибудь и бесплатно.
  • А вот в задней части самолёта больше шанса пустых сидений, а значит легче лететь без содедей. Плюс спереди как правило сажают всех плачущих грудных детей, и если вы летите без берушей или наушников то сзади может быть поспокойней.

А теперь вам слово. Расскажите, какие у вас есть стратегии при выборе места в самолёте. Может вы всё это уже давно и без меня знали?

Источник: levik.blog

Recliner, Angled lie-flat, Fully flat — что это такое?

Многообразие типов кресел в бизнес классе заставило aviablogger написать этот текст. Что такое все эти Recliner, Angled lie-flat, Fully flat и почему я использую эти термины в обзорах?

В авиационном мире все специализированно. Для каждой части самолета или сервиса есть свой термин. В том числе и для кресел на борту. Все термины пришли из английского языка, что естественно, но попытка называть Recliner широким креслом в бизнесе, а Agled lie-flat и Fully flat кроватями обречена на провал — это будет неточно. Поэтому я предпочитаю использовать англоязычные термины, они четче отражают суть.

И если с креслами в экономе все понятно, то специфические обозначения кресел в бизнесе порой заставляет задуматься. Чтобы таких затруднений не возникало, я составил этот список, в котором объяснил, что же такое все эти Eurobusiness, Recliner, Angled lie-flat, Fully flat, Suite и так далее.

Eurobusiness

Как можно догадаться из названия, этот класс обслуживания встречается для полетов внутри Европы среди большинства европейских перевозчиков, вроде Air France, Alitalia, British Airways Lufthansa и так далее. Иногда его можно увидеть и среди российских авиакомпаний, например UTair. Что же такое Eurobusiness?

Recliner, Angled lie-flat, Fully flat

  • Места в начале салона самолета, с чуть большим (от 1 до 4 дюймов), чем в экономе (обычно 30 — 32 дюйма), шагом между креслами;
  • Это обычные кресла, такие же как в экономе, но среднее кресло в ряду (обычно B и D) остаются заблокированными, плюс у некоторых авиакомпаний, например British Airways подлокотники могут сдвигаться, что дает чуть больше свободного пространства;
  • Иногда на среднем кресле может быть размещен дополнительный столик. При этом у большинства перевозчиков нет систем развлечений, но иногда встречаются розетки.

Recliner

Самый популярный тип кресла среди российских перевозчиков, от «Аэрофлота» до «Уральских авиалиний», каждая авиакомпания использует свой тип кресла Recliner. Впрочем, его можно найти и на рейсах американских авиакомпаний, Turkish Airlines и даже у европейских (например, Iberia летает с креслами Recliner между Москвой и Мадридом). Чем Recliner отличается от обычного эконома или Eurobusiness?

Recliner, Angled lie-flat, Fully flat

  • Чаще всего эти кресла размещаются по схеме 2 + 2 в начале салона самолета;
  • Увеличенное пространство между креслами — шаг до 40 дюймов, ширина кресла до 21 дюйма;
  • У старых кресел несколько опций наклона спинки, широкие подлокотники и есть подножка, а у новых в наличии электрические розетки, USB, мультимедиа-системы;
  • Кресла могут раскладываться в подобие кровати, скорее напоминающую букву Z. Спать в таком кресле можно, но на длительных рейсах (больше пяти часов), например из Москвы в города Восточной Сибири, не очень удобно.

Angled lie-flat

Это был первый опыт размещения кровати на борту самолета, пионером стала авиакомпания Virgin Atlantic в 1999 году. Сейчас такой тип кресел чаще всего можно встретить на широкофюзеляжных самолетах (Boeing 747/767/777, Airbus A330/A340) у некоторых перевозчиков, например, некоторых американских авиакомпаний или Air China. Есть Angled lie-flat и у отечественных авиакомпаний, у «Аэрофлота» на части Airbus A330, и у «ВИМ-авиа» на Boeing 777, правда, не на всех самолетах. Angled lie-flat — это вообще кровать?

  • Да, эти кресла раскладываются в кровать, но под углом от 150 до 170 градусов. То есть фактически получается слегка наклоненная кровать;
  • Шаг между креслами может достигать 60 дюймов (Air China);
  • У большинства перевозчиков есть мультимедиа на борту (хотя может встречаться устаревшее оборудование), а также электрические розетки;
  • Основные жалобы на такие типы кресел — сползаешь вниз и в некоторых моделях такая кровать слишком неровная, неудобно спать.


Recliner, Angled lie-flat, Fully flat emirates.com (c)

Flat Bed или Fully flat

Это кровать, которая раскладывается на 180 градусов. Впервые появилась на бортах British Airways в 2000 году. Сейчас фактически является стандартом для большинства авиакомпаний на дальнемагистральных маршрутах. Кресла Flat Bed или Fully flat есть в парке «Аэрофлота» на самолетах Boeing 777 и части Airbus A330. Ну, это-то точно кровать?

Recliner, Angled lie-flat, Fully flat delta.com (c)

  • Точно кровать, которая раскладывается под углом 180 градусов, никаких наклонов;
  • Шаг между креслами может достигать 70 — 87 дюймов (Cathay Pacific);
  • Есть несколько типов кресел Flat Bed или Fully flat. Более ранние версии не имеют отдельного доступа в проход для каждого пассажира. Кроме того есть различие по схемам мест — у некоторых авиакомпаний шахматный порядок, в одном ряду 1+2+1, в следующем 2+1+2;
  • У таких типов кресел обычно есть дополнительные отсеки для хранения вещей, от ноутбуков до наушников и косметичек. Плюс — система развлечений, электрически розетки и USB-порты.

Suite

Дальнейшее развитие кресел бизнес-класса. Можно сказать, что это Flat Bed с элементами первого класса, а именно небольшими стенками вокруг кресла для создания большей приватности. Могут быть как закрытыми, так и открытыми.

Recliner, Angled lie-flat, Fully flat jetblue.com (c)

  • Отличается от Flat Bed или Fully flat небольшими стенками вокруг кресла. Эта деталь заимствована из салонов первого класса;
  • Сейчас у большинства перевозчиков (Air Canada, JAL, Jet Blue) открытые Suite. Это значит, что они без двери. Первый Suite с дверью в бизнес-классе хочет сделать авиакомпания Delta к 2018 году.
Читайте также:  Описание бизнес процесса собеседование

Вот такие типы кресел могут встречаться у большинства авиакомпаний в бизнес-классе. Теперь вы не перепутаете Recliner, Angled lie-flat, Fully flat и Suite. Приятных полетов!

Источник: aviablogger.livejournal.com

Сиденье авиакомпании — Airline seat

Экран управления прикреплен к креслу в салоне самолета экономического класса (Thai Airways International Airbus A340); лоток сложен.

An кресло авиакомпании это сиденье на авиалайнер в котором пассажиры размещаются на время путешествия. Такие кресла обычно располагаются рядами, пересекающими салон самолета. фюзеляж. Схема таких кресел в самолете называется карта кресел самолета.

  • 1 Особенности и удобства
  • 1.1 Основные удобства
  • 1.2 Дополнительные удобства
  • 1.2.1 Электроника
  • 1.2.2 Регулируемые подголовники
  • 1.2.3 Регулируемая поясничная опора
  • 1.2.4 Массаж
  • 1.2.5 Сиденье с плоской / плоской кроватью
  • 1.2.6 Сиденье эконом-класса «Slimline»
  • 2.1 Расположение
  • 3.1 Шаг сиденья
  • 3.2 Ширина сиденья
  • 3.3 Стул прохода

Особенности и удобства

Сиденья прикреплены к рельсам под полом, которые проходят вдоль фюзеляжа самолета. Если авиакомпания хочет изменить конфигурацию сидений, это незначительная операция. Для безопасности пассажиров все кресла авиакомпании оборудованы ремни безопасности.

Основные удобства

Карман сиденья в самолете Airbus A319, содержащий карточку безопасности, журналы и воздушная болезнь мешок

Сиденья часто оснащены дополнительными удобствами. Сиденья авиакомпаний могут быть оборудованы механизмом откидывания для повышения комфорта пассажиров, либо откидываться механически (обычно в эконом-класс и ближнемагистральные первый и бизнес-класс ) или электрически (обычно в первом классе и бизнес-классе на дальние расстояния). В большинстве самолетов также есть подносы для еды и чтения: либо в спинке сиденья, которая складывается, образуя небольшой столик на большинстве кресел эконом-класса, либо внутри подлокотника, который раскладывается в большинстве кресел первого и бизнес-класса, переборок и рядных сидений у выхода. Большинство кресел авиакомпаний также имеют карман, в котором может находиться бортовой журнал и правила техники безопасности.

На малых и ближнемагистральных самолетах или на дешевых авиалиниях некоторые из этих удобств могут не быть установлены. Например, на нескольких самолетах Ryanair установила не откидывающиеся сиденья без карманов, вместо этого на спинку сиденья пришиты инструкции по безопасности. [1] Даже на авиалайнерах с регулируемыми сиденьями некоторые сиденья могут иметь ограниченный наклон или вообще не наклоняться. Обычно это задний ряд кабины, где задняя переборка блокирует откидывание или садится непосредственно перед эвакуационный выход где откинутое сиденье может ограничивать доступ к аварийному выходу, создавая потенциальную угрозу безопасности. Сайты независимых обзоров мест, такие как SeatGuru часто предупреждают пассажиров об этих сиденьях. При взлете и посадке экипаж просит пассажиров поставить сиденья в «вертикальное» (не наклоненное) положение. [2] и поднимать и складывать свои столики с подносами.

Дополнительные удобства

Персональная развлекательная система (ЛЕД ) на Эмирейтс Airbus A380 показывая вид Международный аэропорт Дубая от хвостовой камеры

Электроника

Сиденья могут быть оборудованы портами питания (либо EmPower, AC, DC или USB розетки только для питания) для небольших электроприборов и портов для наушники для аудио развлечений. Большинство авиакомпаний с полным спектром услуг также включают персональные видеоэкраны как часть Развлечения на борту система на дальнемагистральных самолетах, но в некоторых самолетах используется система «принеси свое собственное устройство», когда пассажиры используют свои собственные устройства. Экраны часто являются сенсорными или ими можно управлять с помощью пультов дистанционного управления. В экономичном и премиум-экономическом режимах экран обычно находится в спинке сиденья, но в кресле переднего ряда или в салоне премиум-класса их может потребоваться вытащить из специального отсека после взлета, а затем вернуть туда для посадки.

Регулируемые подголовники

Большинство самолетов дальнего следования (и самолетов некоторых авиалиний) оснащены сиденьями с регулируемыми подголовниками для всех классов, что позволяет пассажиру регулировать подголовник для комфорта.

Регулируемая поясничная опора

Электрически регулируемый поясничная опора находится на большинстве кресел первого и бизнес-класса для дальних рейсов. В редких случаях эконом-класс может также включать в себя механически регулируемую поясничную опору на некоторых дальнемагистральных самолетах. Однако в связи с тенденцией к созданию сидений в эконом-классе с тонкими сиденьями эта возможность практически исчезла из большинства новых установок сидений эконом-класса.

Массаж

Некоторые места бизнес-класса, например Рекаро CL 4420, имеют встроенную функцию массажа.

Сиденье с плоской / плоской кроватью

В некоторых каютах бизнес-класса есть сиденья, которые откидываются до плоского наклонного положения. Эти сиденья, расположенные «ровно под углом», обеспечивают больший комфорт, чем традиционные кресла с откидной спинкой, но менее удобны, чем полностью горизонтальные плоские кресла.

Большинство международных салонов первого класса и все большее число международных салонов бизнес-класса имеют сиденья, которые откидываются до полностью горизонтального плоского положения, образуя кровать.

Сиденье эконом-класса «Slimline»

Некоторые авиакомпании вводят новые кресла «slimline» в эконом-классе. Хотя термин «узкие» не является определенным, у узких сидений меньше набивки сзади. Шаг и ширина кресел в эконом-классе также уменьшились. В 1985 году ни один из четырех основных перевозчиков США не предлагал кресло шириной менее 19 дюймов. С начала 21 века до 2018 года средняя ширина сиденья уменьшилась с 18,5 до 17 дюймов, а иногда и до 16,1 дюйма. [3]

Узкие сиденья весят меньше полноразмерных и, как утверждается, позволяют авиакомпаниям увеличивать вместимость без значительного ущерба для комфорта пассажиров. Однако многие пассажиры выразили недовольство этими сиденьями. Более того, Министерство транспорта США (DOT) начало изучать вопросы безопасности, связанные с увеличением вместимости самолета и уменьшением шага кресел в результате установки «узких» сидений. 14 апреля 2015 года на слушаниях Консультативного комитета DOT по защите потребителей авиации Синтия Корбетт, следователь Гражданского аэрокосмического медицинского института Федерального авиационного управления (FAA), обсудила проблемы, связанные с экстренной эвакуацией самолетов большей вместимости. [4] Гражданская группа «Flyers Rights» возбудила дело против FAA в 2017 году, утверждая, что агентство обязано не допускать, чтобы места становились настолько тесными, что это стало проблемой безопасности в чрезвычайной ситуации. [3]

Впервые этот тип сиденья был разработан Рекаро, но несколько других производителей (например, Weber Aircraft LLC и B / E Aerospace ) также представили собственные узкие сиденья. Эти сиденья могут иметь или не иметь подвижные подголовники и, как правило, не имеют регулируемой поясничной опоры.

Новая инновация от Места Зодиака США (ранее Weber Aircraft LLC) представляет собой шарнирно-сочлененное днище сиденья, в котором днище сиденья перемещается вперед, а спинка сиденья отклоняется назад. [5] Такие кресла установлены на некоторых самолетах г. Aer Lingus, Delta Air Lines, Эмирейтс [ нужна цитата ] , американские авиалинии, и Avianca, среди других. Это сиденье в конечном итоге было принято такими конкурентами, как B / E Aerospace и Recaro.

Схема рассадки

2 + 4 + 2 рассадки на Aerolíneas Argentinas широкофюзеляжная струя (Airbus A340-200 )

Схема расположения сидений 3 + 3 на узкофюзеляжном самолете Delta Air Lines (Боинг 737-800 ) с Места Зодиака США 5751 узкое сиденье

Смотрите также: Схема кресел самолета

Каюты авиакомпаний часто классифицируются как узкое тело если есть один проход с сиденьями с обеих сторон, или широкое тело если помимо сидений сбоку есть два прохода с блоком сидений между ними.

На количество сидячих мест влияет ширина самолета. На очень маленьких самолетах, таких как Бичкрафт 1900 есть только отдельные места по бокам от прохода (1 + 1 посадочное место). Самый широкий узкофюзеляжный самолет, такой как Семейство Airbus A320 и Боинг 737 Самолет имеет шесть сидячих мест в схеме 3 + 3. Также существуют асимметричные макеты, например, Embraer Regional Jet который имеет 1 + 2 сиденья, а Дуглас DC-9 и Сухой Суперджет 100 В самолетах обычно 2 + 3 кресла.

Читайте также:  Самые провалы в бизнесе

На широкофюзеляжных самолетах центральный блок сидений между проходами может иметь до 5 сидений на самолетах, как и на большинстве самолетов. Макдоннелл Дуглас DC-10 и немного Боинг 777 самолет, хотя Boeing рекомендует схему 3 + 3 + 3 вместо 2 + 5 + 2. [6] Очень широкие плоскости, такие как Боинг 747 или Airbus A380 иметь десять мест в ряд, как правило, по схеме 3 + 4 + 3, хотя эта схема также иногда используется в качестве компоновки с высокой плотностью размещения на самолетах, обычно вмещающих девять человек в ряд, таких как 777 или DC-10. В последнее время авиакомпании начали принимать десять посадочных мест в самолетах Боинг 777-300. [7]

Хотя есть некоторые исключения, большинство кресел коммерческих самолетов обращено вперед, а кресла на военных самолетах часто обращены назад. Юго-западные авиалинии ранее предлагалось несколько сидений, обращенных назад, на некоторых самолетах, но теперь эта схема прекратилась.

Сиденья, обращенные назад, также распространены в бизнес-джетах, чтобы обеспечить расположение конференц-зала. British Airways, United Airlines и американские авиалинии также имеют сиденья, обращенные назад, в салонах Club World (выберите) United BusinessFirst (межконтинентальный бизнес-класс) и (выберите) салоне бизнес-класса соответственно.

Утверждалось, что сиденья, обращенные назад, более безопасны, потому что в случае аварии внезапное замедление вытолкнет пассажира на сиденье, обращенное назад, а не из него, что означает, что сила вместо этого распределяется по всей спинке сиденья. ремней безопасности. Аргумент против таких сидений основан на комфорте пассажиров, безопасности и стоимости. Можно возразить, что пассажиры, которые хотят естественной компоновки сидений, обращенных вперед, могут быть неудобны при расположении сидений назад. С точки зрения безопасности, аргумент заключался в том, что во время авиакатастрофы мусор, например багаж, полетит вперед в салоне, вполне возможно, в пассажиров на сиденьях, обращенных назад. Что касается стоимости, то сиденья, обращенные назад, нуждаются в дополнительном усилении, которое увеличивает вес и, следовательно, увеличивает расходы на топливо. [8]

Многие авиакомпании предоставляют карты конфигурации сидений на различных самолетах, на которых они летают. Для авиакомпаний, у которых нет карт мест, веб-сайты, такие как SeatGuru показать карты мест для вышеупомянутых авиакомпаний.

Расположение

Сиденья у окна расположены по бокам самолета и обычно рядом с окно, хотя в некоторых самолетах есть ряды сидений, в которых отсутствует окно. Места у окна предпочитают пассажиры, которые хотят иметь вид, или стену, к которой они могут прислониться. Пассажиры, сидящие на сиденьях, прилегающих к проходу, имеют то преимущество, что они могут покинуть сиденье, не перелезая через других пассажиров, а также иметь проход, в который они могут вытянуть ноги. Если в блоке сидений три или более сиденья, будут также сиденья посередине, которые непопулярны, потому что пассажир зажат между двумя другими пассажирами, не имея преимуществ ни у окна, ни у прохода. [9] Средние места обычно бронируются в последнюю очередь. [10]

Размер сиденья

При оценке размера (и комфорта) сиденья используются следующие основные термины: подача и ширина.

В 2016 году сообщалось, что среднее расстояние между рядами сидений уменьшилось до 79 сантиметров с более чем 89 сантиметров, в то время как средняя ширина сиденья уменьшилась до 43 сантиметров с 46 сантиметров в предыдущие два десятилетия. [11]

Шаг сиденья

Шаг сиденья определяется как расстояние между точкой на одном сиденье и такой же точкой на сиденье перед ним. Почти во всех случаях шаг кресел увеличивается с увеличением класса полета (экономический, бизнес, первый и т. Д.). эконом-класс составляет от 29 до 32 дюймов (от 74 до 81 см). Пространство для ног зависит от шага сиденья и толщины спинки сиденья. Авиакомпании заявляют, что уменьшение шага сиденья можно компенсировать за счет более тонкой конструкции спинки сиденья. [6]

американские авиалинии ‘места для сидений бизнес-класса в бывших Боинг 767-200с были 62 дюйма (160 см) — самые большие в бизнес-классе на короткие расстояния. [12] US Airways, теперь объединенных с American Airlines, имеют первоклассные бортовые кресла в своих Airbus A330-300s с шагом сиденья 94 дюйма (2 дюйма короче 8 футов) или 240 см (2,4 метра) [13]

В 2010 году расстояние между сиденьями бюджетных авиалайнеров может составлять всего 28 дюймов (71 см) в случае использования Spirit Airlines но обычно был 29 дюймов (74 см) или 30 дюймов (76 см). [14]

Ширина сиденья

Сиденья эконом-класса с различной шириной сиденья (больше ширины для среднего места, меньше — для сиденья у окна)

Есть некоторая двусмысленность в значении слова «ширина сиденья». Его можно принять как ширину, ограниченную подлокотниками с каждой стороны, т. Е. Ширину, доступную для сидения, или как расстояние от середины одного подлокотника до середины следующего, большее значение, равное ширине подлокотника. , и ширину, доступную для плеч (это также одна треть ширины блока из трех одинаковых сидений). Считается, что большинство авиакомпаний используют первую из этих цифр. [15] В экономическом классе эта ширина обычно составляла от 43 до 46 см (от 17 до 18 дюймов) в 2003 году. [16]

В 2013 году Airbus заявил, что для дальнемагистральных рейсов должен существовать отраслевой стандарт для минимальной ширины сиденья 18 дюймов в салонах эконом-класса, но его конкурент Boeing утверждал, что это должны решать авиакомпании. [17] Люди становятся шире; Вес среднего американца в возрасте 40 лет увеличился на 10 процентов за 30 лет, прошедших с момента появления в 1970 году Boeing 747. [17] Более узкое сиденье шириной 17 дюймов, которое предпочитает Boeing, является наследием 1950-х годов, когда впервые были представлены пассажирские самолеты. [17] В 1970-х и 1980-х годах, с появлением Boeing 747 и первых самолетов Airbus, 18 дюймов стали стандартом для дальнемагистральных рейсов. [18] Сиденья были расширены до 18,5 дюймов в самолетах Боинг 777 в 1990-х годах и A380 superjumbo в 2000-х. [18] Многие авиакомпании переходят на более легкие сиденья шириной 17 дюймов на своих Боингах 777 и 787 и 18-дюймовые кресла на А350. [18] Хотя в течение почти 20 лет стандартная установка в задней части Boeing 777 составляла девять кресел в каждом ряду, в 2012 году почти 70% самой большой версии этого самолета поставлялись с 10 сиденьями в ряду. [18] Когда Airbus представил свой A380, он предлагал 10 сидячих мест в ряд, давая каждому пассажиру до 19 дюймов пространства для бедер. [18] В 2013 году десять авиакомпаний летают на Airbus A330 с девятью 16,7-дюймовыми сиденьями в каждом ряду вместо восьми, для которых он был разработан. [18] В отчете об исследовании, проведенном по заказу Airbus, делается вывод, что дополнительный дюйм ширины сиденья улучшает качество сна на 53 процента. [17]

В двадцать первом веке наметилась явная тенденция к увеличению плотности сидячих мест эконом-класса. В 1985 году ни один из четырех основных перевозчиков США не предлагал кресло шириной менее 19 дюймов. С начала двадцать первого века до 2018 года средняя ширина сиденья уменьшилась с 18,5 до 17 дюймов, а иногда и до 16,1 дюйма. [3]

Источник: wikihre.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин