То такое салонный бизнес

Салонный бизнес — бурно развивающаяся отрасль, в которой представлены различные предприятия (парикмахерские, салоны красоты, имидж-студии, студии нейл-дизайна, студии загара, косметологические центры, клиники эстетической медицины и пр.). К этой же отрасли можно отнести различные спортивно-оздоровительные предприятия, в том числе и фитнесс-центры, а также разнообразные косметологические центры и центры по коррекции фигуры.

Безусловно, в этой же сфере работают и фирмы-производители, поставщики оборудования для салонов красоты, косметических препаратов, разработчики новых методик, фирмы, оказывающие разнообразные услуги в этой отрасли (обучение, техническое обслуживание, консультации).

Широкая популярность салонного бизнеса привлекает новых инвесторов и в то же время отпугивает их наличием серьезной конкуренции.

В настоящее время салонный бизнес получает активное развитие не только в крупных городах. Люди стали активно заниматься своей внешностью. Услуги предприятий салонного бизнеса стали более востребованными, при этом активно развиваются новые направления, такие как косметология, трихология и т. п., формируется настоящая индустрия салонного бизнеса.

«Тебе будет очень трудно!» || Открываем салон красоты с нуля

Для богатых инвесторов создание салона красоты может иметь имиджевый аспект, для людей со средними доходами собственный салон красоты рассматривается как источник материального благополучия.

Однако на рынке действительно существует довольно значительное количество салонов, и ежегодно открывается множество новых. Наступает определенное насыщение рынка предприятиями салонного бизнеса. Как для новых «игроков», так и для уже действующих все актуальнее становится вопрос повышения рентабельности и эффективности своего предприятия. «Конкуренты не дают расслабиться». Для успеха предприятия необходимо повышать свою конкурентоспособность, улучшая элементы управления, маркетинга.

Специалисты компании «Маркет Аналитика» провели исследование рынка салонов красоты. В исследовании приведены количественные и качественные показатели рынка, проведена сегментация и описана структура рынка, проанализирована конкурентная ситуация на рынке, а также проведен анализ потребителей рынка. По оценкам специалистов «Маркет Аналитики», объем рынка салонов красоты г.Санкт-Петербурга составил в 2013 около $1,4 млрд.

Большая часть салонов (около 70 %) отличается средним и средне-высоким уровнем цен. И только 15 % парикмахерских придерживаются наиболее демократичных цен. Справедливо полагать, что в течение ближайших двух лет доля салонов нижнего ценового сегмента может увеличиться минимум до 20%.

Конкуренция на рынке обостряется, претерпевая качественные изменения. Рынок салонов красоты, до недавнего времени принадлежавший множеству малых предприятий, начали осваивать более крупные игроки, в том числе с иностранным капиталом. Их влияние пока незначительно, но стратегические замыслы и привлекаемые ресурсы обширны.

Средняя рентабельность салона красоты в г. Санкт-Петербург в настоящее время составляет примерно 20-25%. Существенную долю выручки «съедают» арендные платежи, особенно после вступления в силу требований СанПиН для парикмахерских о минимально допустимых площадях помещения. Повысить доходность бизнеса можно за счет активных продаж косметических средств используемых в салоне марок, в некоторых салонах красоты, особенно крупных сетевых доля продаж косметических средств составляет до 40% от общей выручки салона. М. Кузнецов, Е. Иванова Суперприбыльный салон красоты. Как преуспеть в этом бизнесе, Изд: Вершинина ,2009г., 464 стр.

Читайте также:  Продажа одежды в интернете как бизнес

10 ошибок при открытии салона красоты 🤚 Бизнес образование 🤚 Актуальное 2022 в бьюти-бизнесе

По результатам опроса, проведенного Исследовательским центром портала SuperJob.ru 21-22 января 2014 года среди 1000 респондентов из семи округов РФ, выяснилось, что лишь 2% россиян в силу сложной экономической ситуации откажутся от походов в салоны красоты. Притом что почти 20% собираются экономить на досуге и развлечениях, а 11% — на еде (покупая продукты в более дешевых магазинах). Материалы www.marketanalitika.ru Компания Маркет Аналитика.

Это уже не первый опрос, подтвердивший мнение многих экспертов салонного бизнеса о том, что большинство салонных услуг будет востребовано и в условиях мирового кризиса. Общий спрос на подобные услуги пока не удовлетворен, и на рынке много потенциальных клиентов М. Кузнецов, Е. Иванова , Суперприбыльный салон красоты. Как преуспеть в этом бизнесе, Изд: Вершинина ,2009г., .

Маркетинг как основа для решения основных проблем предприятий салонного бизнеса

Создание успешно развивающегося и прибыльного предприятия салонного бизнеса — важная и непростая задача, которую ставит перед собой каждый руководитель и владелец. Однако это удается не всем. Так, статистика свидетельствует о том, что в нашей стране доля неуспешных предприятий в этой отрасли (с «нулевым» или «минусовым» балансом) составляет около 20 %, при том, что в Европе этот показатель составляет порядка 2,3-3,7 %.

Рентабельность предприятия салонного бизнеса зависит от ряда факторов:

правильной маркетинговой и рекламной политики;

успешного управления предприятием;

грамотной работы специалистов предприятия с клиентами, особенно это касается администраторов;

организации планирования и учета на предприятии.

Многие неудачи происходят от недостаточного понимания и внимания к потребностям этого непростого и интересного бизнес-направления.

Источник: studwood.net

Как открыть легальный и безопасный салон красоты?

Мало кто знает, но чтобы открыть бизнес на маникюре и косметологии нужны не только желание и начальный капитал, но и понимание, как сберечь здоровье ваших клиентов. Да, и настроить его так, чтобы не было вопросов со стороны проверяющих органов.

Думаем, вы часто слышали страшные истории о том, как в маникюрном салоне занесли ногтевую инфекцию или как горе-косметолог сожгла лицо клиентки пилингом. Бизнес, который получил такую “славу”, однозначно быстро закроется.

Вас интересует растущая популярность ниши салонов красоты? Тогда стоит понимать, что залогом вашей успешности будет забота и о красоте клиента, и о его здоровье. И это не желания Роспотребнадзора, это срез болей и пожеланий клиентов, который мы провели, когда разрабатывали бренд Basic Beauty.

Читайте также:  Выгоден ли аграрный бизнес

В основе нашей концепции эффективность, безопасность и регулярный контроль качества услуг и материалов, а также аттестация специалистов. Только такой подход гарантирует прочное положение на рынке и финансовый успех на бьюти-рынке..

Хотите, чтобы мы поделились своим опытом и даже дали возможность работать под сильным брендом Beauty Basic? Сделать это легко, потому что мы запустили франчайзинговое направление и готовы принять в бизнес-семью партнеров, настроенных на серьезный подход в казалось бы несерьезной сфере.

В портфеле услуг наших центров красоты подология, ногтевой сервис, эпиляция и депиляция, уход за телом и медицинская косметология. Каждая услуга проработана и с технической, и с маркетинговой точки зрения, что позволяет гарантировать ожидаемый результат и переводит разовых клиентов в разряд постоянных.

10 бизнес-идей для 2023 года с минимальными вложениями (до 3-5 миллионов на точку)

Список ниш, о которых знает меньше 100 предпринимателей в СНГ.

Что дает франшиза Basic Beauty?

● эстетичный фирменный стиль, продуманный до мелочей
● высокий сервис, который гарантирует лояльность клиентов
● экологичные материалы, проверенные бренды, качественное стерилизационное оборудование и другие элементы безопасности клиентов и вашего спокойствия
● сторонний контроль качества от франчайзера
● продуманный маркетинг, сочетающий офлайн и онлайн-инструменты, как платные, так и органические
● сотрудничество с опытным технологом, который в любой момент может проконсультировать по вопросам легальной работы салона

27 июня 2015 года: «Как открыть салон красоты и СПА-салон?»

Салонный бизнес лишь кажется красивым. За изящной оберткой скрывается немало того, что следует знать перед тем, как затевать создание своего салона красоты. Поэтому нелишне взглянуть на него сначала не как на учреждение, призванное сделать людей красивыми, а как на бизнес, главная задача которого — приносить деньги владельцу.

Как открыть салон красоты и СПА-салон?

Трудно назвать наши встречи семинарами, ведь мы не обучающая структура. Мы как практики, ежедневно занимающиеся созданием салонов красоты и СПА, просто рассказываем о том, что такое салонный бизнес сегодня, как и куда он движется, и чем отличается от других видов предпринимательства, на какие моменты следует обратить особое внимание при проектировании, что не упустить, а чем можно и пренебречь. Говорим об экономике, о том сколько денег можно зарабатывать при разных условиях. Во второй части семинара, идет рассказ об основных этапах создания салона красоты — от выбора помещения до первых месяцев жизни нового салона. Вы узнаете как спроектировать салон так, чтобы каждый метр площади давал доход, как выбрать те услуги, которые не только востребованы клиентами, но и дают максимальный доход, как правильно выбирать оборудование и материалы, как получать разрешительные документы — об этом говорится теми, кто многократно проходил все эти рифы.

Программа семинара:

Часть первая — «все, что вы хотели знать о салонном бизнесе, но боялись спросить», или ЧТО ТАКОЕ САЛОННЫЙ БИЗНЕС

Читайте также:  Виды бизнеса в старом осколе

1. Каков салонный мир? Обзор рынка салонных услуг: не поздно ли начинать, и что ждет индустрию красоты в ближайшем будущем?

2. Какую бизнес модель выбрать? Какие варианты бизнес-моделей перспективны? Какие они у самых современных и успешных салонов красоты?

3. Кому подходит салонный бизнес? Особенности салонного бизнеса, сравнение с другими видами бизнеса в сфере услуг.

4. Кто на рынке? Каких конкурентов следует опасаться, а какие совсем «не ядовиты»? Какие у них бывают сильные и слабые стороны?

5. Что посадим на наших шести сотках? Экономика салона красоты — как работает занимаемая площадь при различных наборах услуг. Выручка и затраты парикмахерских, маникюрных, косметологических и других услуг. И салона в целом в разные периоды.

6. Какие требуются инвестиции? Каковы финансовые показатели салонного бизнеса?

7. На какие доходы можно рассчитывать? Каковы текущие затраты, прибыль и окупаемость инвестиций?

Как открыть салон красоты и СПА-салон

Часть вторая — «дело не в пирогах, а в завитушках», или КАК СОЗДАЕТСЯ САЛОН КРАСОТЫ

Пошаговая инструкция по созданию салона красоты
Шаг 1. Разрабатываем идею салона.
Шаг 2. Выбираем помещение для будущего салона.
Шаг 3. Учитываем конкурентное окружение и выбираем бизнес-модель
Шаг 4. Разрабатываем концепцию салона, подбираем «изюминки».
Шаг 5. Ведем проектирование салона
Шаг 6. Подбираем оборудование
Шаг 6. Подбираем косметику и материалы
Шаг 7. Получение разрешительной документации

Как открыть салон красоты и СПА-салон

Расписание:
11.00-13.00 — ЧТО ТАКОЕ САЛОННЫЙ БИЗНЕС: обзор рынка салонного бизнеса, его структура, особенности, тенденции и перспективы развития.
13.00-13.30 — кофе-брейк
13.30-15.00 — ЭКОНОМИКА САЛОНОВ КРАСОТЫ: необходимые инвестиции для создания салона красоты, доходность различных видов салонных услуг, алгоритм анализа эффективности работы салона красоты.
15.00-15.15 — кофе-брейк
15.15-16.45 — КАК СОЗДАЕТСЯ САЛОН КРАСОТЫ: пошаговая инструкция, варианты стартовать, типичные ошибки…
16.45-17.00 – кофе-брейк
17.00 – 19.00 Получение разрешений на деятельность салона (декларирование). Кто. Где. Когда. Лицензирование медицинской деятельности.

Закон и подводные камни. Кто лицензирует медуслуги. Ловушки в документах.

  1. Рыночной ситуации и перспективах тех или иных бизнес-моделей салонного бизнеса
  2. Экономики – сколько потребуется инвестиций, сколько может зарабатывать салон в разные периоды жизни при разных условиях. И как это все рассчитать.
  3. Юридических вопросах — что не упустить, как не попасть в ловушки и как получить разрешения

Ведут семинар А. Ходаков, М. Белинский и Е. Москвичева

Бизнес-завтрак состоится 27 июня 2015 года
Продолжительность семинара — 8 часов
Стоимость — // уточняйте по телефону //, число мест ограничено.
Место проведения — район метро Павелецкая.

Записаться на семинар можно по телефонам +7 903 756 07 13 или 798-93-03 а также по электронной почте

Источник: www.salon-expert.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин