Хочу начать с того, что многие из тех, кто хотел бы заняться частным бизнесом, не знают, какие виды деятельности наиболее прибыльные.
Хочу начать с того, что многие из тех, кто хотел бы заняться частным бизнесом, не знают, какие виды деятельности наиболее прибыльные. У каждого из нас есть знакомые или соседи — мелкие или средние предприниматели, каждый из которых занимается своим делом. Как правило, эти люди неохотно рассказывают о своей работе и особенно о размере доходов. Это легко объяснимо — большинство работает полулегально, а главное — многие боятся конкуренции.
Попробую нарушить это негласное правило и рассказать о своем маленьком, но очень прибыльном деле. Как вы наверное догадались, я занимаюсь тонировкой автомобилей.
Когда-то я и не представлял, что это такое и чем это грозит в материальном плане. Знал только, что несмотря на достаточное количество автосервисов в нашем городе, занимающихся этим темным делом, каждое лето желающие затонировать свой автомобиль записываются в очередь на 2 недели вперед.
Тонировка авто как бизнеc/Как я начал заниматься тонировкой/КАК начать тонировать.
Так сколько же можно на этом заработать и что для этого нужно? Расскажу на примере нашего города. Затонировать отечественный автомобиль у нас стоит 1500-1800 рублей, иномарки — от 2000 рублей. Кстати сказать, это одни из самых низких цен по России, но и при таких расценках вы сможете намазывать на хлеб не только масло, но и более дорогостоящие продукты.
Эти цифры складываются из стоимости пленки и вашей работы (аренда гаража не в счет). Пленки на автомобиль в среднем уходит рублей на 600 — 1000 и то, если не очень экономить, и в итоге получаем 900 −1000 рублей навара с каждого авто. Тонировка фонарей плёнкой занимает часа 2-3. Итого за день, не особо напрягаясь, можно затонировать 2 машины, если нормально работать — 3, если напрячься — 4. Сколько выходит в месяц, думаю, вы как-нибудь сами сообразите.
А теперь о тех проблемах, которые встанут перед вами, если вы решите заняться этим делом. Их две: это где и как научиться, и стоимость пленки. Начну по порядку.
Научится тонировать можно, записавшись на специальные курсы, но во-первых, они есть только в очень крупных городах; во-вторых, стоят они порядка 1000 американских рублей.
Есть второй путь: найти человека, который давно занимается этим делом, и попросить его научить вас, или пойти к нему в ученики, но навряд ли вы найдете такого по причине, указанной в самом начале моего повествования (никто не хочет плодить себе конкурентов, тем более своими руками).
Третий путь — научиться самому. Это самый тяжелый и изматывающий способ овладеть искусством тонировки. Мой приятель приобрел учебную видеокассету в фирме, которая торгует инструментом и пленкой для тонировки. В учебном фильме галопом по Европам, в общих чертах рассказывалось о способах тонировки различных автомобилей, причем, диктор за кадром читал текст сам по себе, а действие на экране происходило само по себе, и что к чему — вообще невозможно было понять. Только через год методом проб и ошибок мой знакомый понял, что нужно делать и как, но за этот год он потратил кучу нервов, испортил не один десяток дорогостоящей пленки, ну а о копеечных заработках и говорить не стоит.
Мне повезло больше: у меня был хороший учитель и уже после 10 −15 машин я хоть и не очень быстро, но достаточно качественно начал самостоятельную работу. Оставалось только нарабатывать опыт, который приходит со временем. С помощью фотоаппарата я фотографировал основные приемы тонировки, и все тщательно конспектировал.
У меня получилось довольно внушительное пособие с большим количеством фотографий и подробными комментариями к ним. Хочу предупредить, что в сети можно найти способы тонирования автомобилей, но рассчитаны они на любителей, желающих самостоятельно сделать тонировку своей машины, и ничего общего с профессиональной тонировкой они не имеют. Все можно сделать гораздо быстрее и качественнее с меньшими затратами.
Теперь о тонировочной пленке. Пленка бывает хорошая (американская) и плохая (турецкая, китайская и т.д.). Американская пленка продается в больших рулонах по 46 квадратных метров и стоит порядка 300 баксов. Турецкая пленка продается в маленьких рулончиках по несколько погонных метров и стоит от ISO рублей. На ней хорошо тренироваться, но работать в основном придется с американской.
Она гораздо лучше во всех отношениях: не выгорает, задерживает ультрафиолет, а самое главное — её гораздо труднее поцарапать. Существует несколько десятков видов цветов и оттенков тонировочной пленки и, естественно, покупать такое количество рулонов не каждому по карману, но выход есть всегда!
Источник: spark.ru
Тонирование стекол автомобиля как бизнес
Вы в поиске идеи для бизнеса? Подумайте о возможности заняться тонированием автомобильных стёкол. Можно с уверенностью сказать, что вы о нём слышали. Вопрос в другом – можно ли открыть прибыльный бизнес, в основе которого будет лежать такая нехитрая работа?
Если вы решитесь, поток клиентов вам гарантирован. Сейчас осталось мало желающих, выставлять на всеобщее обозрение свой «автомобильный мирок».
Тонировка сумеет защитить каждого от посторонних глаз. А широкий ассортимент плёнки, позволит удовлетворить самого требовательного клиента. Порадует многообразие цветов и типов плёнки от разных производителей.
С чего же начать?
Заниматься тонированием автомобилей удобнее всего в гараже. К тому же в специально оборудованном помещении заказчик сможет оставить стёкла и не беспокоиться об их безопасности.
Следующий шаг – приобретение материалов, которые понадобятся для работы:
- Плёнка разнообразных оттенков (тонировки) и плотности
- Фен и пульверизатор
- Тёплый мыльный раствор
Всё это можно легко достать. И никакого особого оборудования!
Пора приступить к изучению тонировочной пленки. В чём их принципиальное отличие? Как разобраться в ценовой политике?
В первую очередь различают плёнки, изготовленные в Америке и Китае. Первые – более качественные, гарантируют более ровное (равномерное) нанесение на стекло, практически не оставляет на своей поверхности царапин. В то время как китайскую плёнку можно с лёгкостью поцарапать, а на поверхности часто образуются пузырьки воздуха. Она подкупает лишь своей дешевизной.
Следующая отличительная черта – количество пропускаемого света. Чем она ниже, тем меньше просматривается машина изнутри.
Бывает даже плёнка с зеркальным эффектом и различной цветовой гаммы (например, зелёная, красная, синяя).
Естественно, приобретать опыт, лучше всего на китайских плёнках, а уж потом выбирать более дорогие модели.
Существуют ли правила тонировки?
Конечно! Как и в любом деле, для достижения положительного результата, стоит соблюдать определённый порядок работ:
- Выполнить замеры стекла, снятого с автомобиля.
- Вырезать кусок плёнки, по заданным размерам.
- Налить в пульверизатор тёплый мыльный раствор.
- Распылить воду на поверхность всего стекла.
- Приложить плёнку к стеклу, и с помощью скребка (часто продаётся вместе с плёнкой) разгладить до получения идеально ровной поверхности.
- Просушить приклеенную поверхность феном (спустя две – три минуты).
Вот и весь секрет! Стекло полностью затонировано.
Какой стартовый капитал понадобится
Для реализации бизнес идеи с минимальным вложением вам потребуются определённые вложения:
— около десяти долларов уйдёт на покупку плёнки, которой хватит на полную тонировку машины;
— примерно сорок долларов будет тратиться на ежемесячную аренду гаража (хорошо, если у вас есть свой);
— средняя цена на «нормальный» фен варьируется в пределах двадцати – пятидесяти долларов;
— на покупку пульверизатора – ещё десять долларов;
— мыло и воду сможете отыскать в своей квартире (не будет учтено в расходы).
Проведя нехитрые вычисления, получается в районе ста долларов.
На какую прибыль можно рассчитывать?
Средняя стоимость работы – пятьдесят – сто долларов, при условии использования обычной плёнки. То есть, затраты окупятся даже при обслуживании двух человек каждый месяц.
При расширении бизнеса можно будет подумать об открытии гаража при СТО по оказанию услуг установки съемной тонировки новейшего поколения.
Примите во внимание, что тонировать можно любые стёкла, в том числе и окна в офисах, приютившихся на первых этажах.
Дерзайте!
Источник: ideibiznes.ru
Автомобильная тематика – это неиссякаемая область для бизнеса, который обычно всегда окупается и не становится провальным. Тонирование автомобиля – очень популярная и востребованная услуга. Ее суть заключается в нанесении на автомобильные стекла специальной пленки, уменьшаемой светопропускаемость. Бизнес по тонированию автомобилей доступен каждому.
Купить тонировочную пленку совершенно не сложно, найти клиента – тоже. Также Вам необходимо место для проведения работы. Для этого отлично подойдет гараж.
Тонировочная пленка бывает разной степени светопроницаемости. Вам важно это тоже учитывать. Ее цена зависит от качества. Технологи нанесения пленки на машину проста: разбрызгиваем на стекло мыльную жидкость, прикладываем пленку и разглаживаем ее, сушим феном и все – стекло готово. Пленка для тонирования стоит 200-300 рублей.
Тонировка одного автомобиля порядка 2000-3000 рублей. Таким образом, чистая прибыль от тонировки одного автомобиля равняется 1700-2800 рублей. Конечно, нужно еще учитывать стоимость аренды гаража, затраты на рекламу и труд наемных рабочих.
Эти расчеты можно автоматизировать с помощью современной техники: одним из самых популярных продуктов для ведения бухгалтерии является программа 1С:Бухгалтерия. Но для вашего бизнеса ее придется немного доработать. Вряд ли вам захочется ковыряться в недрах программы самому, поэтому легче обратиться к специалистам: доработка 1С стоит не очень дорого, это услуга разовая. Поэтому впоследствии данные затраты с лихвой окупятся благодаря удобству, простоте и быстрым вычислениям.
Желаю удачного бизнеса!
- Новости PS3, PS4 и PS5
- Установка кастомной прошивки PS3
- Инструкция по взлому PS4
- Партнерские статьи
Источник: jbreaker.ru