Тонус клуб как бизнес

Первый ТОНУС-КЛУБ® был открыт в 2003 году и окупился за 4 месяца. Франчайзинг в сфере красоты и здоровья развивался вместе с компанией.

— Первый клуб сети ТОНУС-КЛУБ® был открыт в 2003 году в Санкт-Петербурге и окупился за 4 месяца, франчайзинг в сфере красоты и здоровья развивался вместе с нами и, во многом, благодаря нам! Каждый месяц под брендом ТОНУС-КЛУБ® начинают работу от 1 до 5 клубов в городах России и зарубежья, поэтому у нас более 150 клубов во всех федеральных округах России и за рубежом. В наших планах — открытие 1000 клубов!

— Выверенные до мелочей стандарты сети, отлаженная система обучения и постоянная поддержка экспертов помогают франчайзи достигать высоких показателей дохода еще на этапе подготовки к открытию, зарабатывая до 2,5 миллионов!

  • ТОНУС-КЛУБ® стал крупнейшей в России сетью спортивно-оздоровительных клубов, а сам бренд ежегодно получает множество наград и входит в списки лучших франшиз.
  • В 2016 году франшиза ТОНУС-КЛУБ® заняла первое место во Всероссийской франчайзинговой премии одного из каталогов франшиз в номинации «Самая популярная франшиза».
  • Сегодня ТОНУС-КЛУБ® — действительный член Российской Ассоциации Франчайзинга, международной фитнес ассоциации IHRSA, в марте 2016 года компания стала единственным представителем российского франчайзинга на парижской выставке Franchise Expo Paris и подтвердила свой статус успешного международного франчайзора присоединением к Итальянской Ассоциации Франчайзинга и Белорусской Ассоциации Франчайзинга.

ТОНУС-КЛУБ® | Выпуск №1

Сегодня франчайзинговая сеть ТОНУС-КЛУБ® представлена в РФ, Казахстане, Узбекистане, Беларуси, Украине и Кипре.

Источник: franshiza.ru

Будь в тонусе!

  • 27.03.2019

Собственная бизнес-модель, совмещение оздоровительных SPA-процедур и физических нагрузок, широкая сеть франчайзи, производство собственного оборудования – вот краткая характеристика уникальной сети женских клубов, зародившейся в столице в далеком 2002 году. Об особенностях функционирования данного бизнеса, а также о нюансах построения франчайзинговой сети «Жажде» рассказали основатели «ТОНУС-КЛУБА» Елена Коростылева и Ирина Чирва.

Начало пути

Бизнес был основан в 2002 году. Основатели компании Елена Коростылева и Ирина Чирва «подсмотрели» идею спортивного клуба с тонусными столами на Западе и решили реализовать ее в нашей стране. От формирования идеи до открытия бизнеса прошло около года. За рубежом было закуплено оборудование, и был открыт первый небольшой клуб, площадью около 40 «квадратов».

Дата открытия – 9 января 2003 года. Через девять месяцев был открыт второй клуб, немного большего размера (сейчас площадь стандартного клуба составляет уже 150 кв. метров). В 2004 году свои двери распахнул уже третий клуб. Инвестиции в открытие первого клуба составили около 30 000 долларов (личные накопления соучредителей). Деньги, в основном, были потрачены на закупку оборудования и ремонт помещения.

Бизнес-обзор | Уникальная франшиза ТОНУС-КЛУБ®

Елена и Ирина вместе учились в школе, окончили Академию государственной службы, но приняли решение открыть собственный бизнес, найдя предварительно выгодную и перспективную нишу. В этом же году стали продавать оборудование, не ограничиваясь лишь доходами от предоставления услуг.

Читайте также:  Торговля пряжей как бизнес

Через три года было принято решение «упаковать» бизнес как франшизу. Подготовка франчайзингового предложения заняла целых два года. За первый год было продано пять франшиз, за второй – около двенадцати и т.д. Франчайзинговая сеть развивалась очень активно и требовала грамотного управления.

Ирина Чирва: «Большинство людей, к сожалению, думают, что управление франчайзинговой сетью – это легко и просто. Это не так. На самом деле мы столкнулись с большим количеством проблем – шишек было набито достаточно много. Во франчайзинге услуг, в отличие от розничной торговли, экономика «на грани фола».

Особенности бизнеса

Основным направлением работы является женский фитнес. В клубах компании используется уникальное оборудование, занятия на котором в разы эффективнее, чем занятия в обычных фитнес-центрах.

Кроме того, спустя несколько лет после открытия первого клуба компания наладила собственное производство тренажеров. Это второе важное направление работы компании – производство и продажа оборудования для «ТОНУС-КЛУБОВ», различных оздоровительных и реабилитационных центров, велнес-клубов, санаторно-курортной отрасли. По словам Ирины, идея о собственном производстве была изначально, так как основатели посчитали, что закупка б/у оборудования за границей или нового в России будет невыгодной. В настоящий момент ассортимент включает в себя несколько типов тренажеров и специальных столов.

Елена Коростылева: «Мы регулярно ездим на выставки, представляем продукцию нашего производства, ищем новые рынки сбыта и методы продвижения. Работа в данном направлении ведется очень активная и масштабная. Наша главная цель сейчас – производство большего количества тренажеров, чтобы удовлетворить растущий спрос на данном рынке».

Говоря об ошибках, допущенных в начале становления бизнеса, Ирина и Елена отметили, что никаких знаковых и серьезных просчетов они не допускали, а все трудности, которые приходилось преодолевать, неизменно преобразовывались в ценный жизненный опыт. Также основатели «ТОНУС-КЛУБА» сетуют, что иногда бывает трудно объяснить потенциальному франчайзи тот факт, что бизнес придется вести ему самому. Что покупка франшизы не означает, что кто-то будет постоянно держать за руку и помогать преодолевать все трудности. К сожалению, многие думают, что бизнесом по франшизе управлять проще, чем своим собственным.

Для продвижения бизнеса используются самые разнообразные маркетинговые инструменты – от наружной рекламы до публикаций в СМИ и участия в различных выставках. По словам учредителей «ТОНУС-КЛУБА», главная маркетинговая цель заключается в том, чтобы обеспечить 50-60% возвратов клиентов.

Ирина Чирва: «Наши клиенты – это женщины среднего и зрелого возраста, которые заботятся о своем здоровье, красоте, ценят индивидуальный подход и приятную атмосферу в клубе, получают не только хороший результат в похудении, тонусе мышц, но и возможность расслабиться, отдохнуть, восстановить внутреннее равновесие, снять стресс».

Читайте также:  Кератиновое выпрямление как бизнес на дому

Производство оборудования

Елена и Ирина также поделились подробностями о производстве оборудования:

«Мы производим оборудование для wellness-индустрии уже около 10 лет: тонусные столы, баланс-платформы, баротренажеры, роликовые тренажеры. Основные наши конкуренты – это производители из Прибалтики, Польши, Чехии, Германии.

Первые партии оборудования для своих клубов мы закупали за границей, но довольно быстро поняли, что из-за непрогнозируемых сроков поставок, сложностей с запчастями и сервисом, колебаний курса валют и, соответственно, нестабильной стоимостью оборудования нам выгоднее наладить собственное производство. На отладку производственной линии ушло около 4 лет.

Но зато теперь мы можем противопоставить европейским производителям более удобную логистику, быструю доставку, наличие необходимой по российскому законодательству сертификации продукции, доступность сервисного центра в Санкт-Петербурге, более низкую и стабильную стоимость оборудования. При возникновении проблем с тренажерами мы можем дать оперативную поддержку по телефону через отдел продаж или сервисный центр – часть проблем решается удаленно, нет языкового барьера, что также значительно упрощает взаимодействие с клиентами.

При более сложных проблемах мы отправляем своего специалиста к клиенту или организовываем доставку оборудования в собственный сервисный центр. У европейских производителей сервисная поддержка, как правило, организуется через дилерские представительства в России либо вообще отсутствует, что грозит высокими рисками простоя оборудования для покупателей. Но даже это не самое важное. Как производители мы можем быть на связи с нашими клиентами и оперативно реагировать на их пожелания. Если мы видим много запросов по изменению формы или габаритов того или иного тренажера, что-то в нем нужно сделать выше или ниже, мы можем оперативно исправить или улучшить те или иные характеристики оборудования, что невозможно сделать, закупая его за границей.

Ниша wellness сейчас показывает активный рост в крупных городах в основном среди женщин. Современная жизнь жительницы мегаполиса насыщена стрессом, и сил на тяжелые физические нагрузки часто не хватает, а сохранить подтянутое тело хочется всем. Тут на помощь приходят наши тренажеры. Они позволяют поддерживать мышцы в тонусе, эффективно уменьшают проявления целлюлита, улучшают тургор кожи, способствуют снижению веса. Помимо wellness-центров таким оборудованием стремятся дополнить портфель своих услуг многие обычные фитнес-центры, салоны красоты и SPA-комплексы».

О развитии франшизы и планах на будущее

2018 год принес компании «ТОНУС-КЛУБ» много новых партнеров. География открытия новых клубов сети по франшизе компании охватила Казахстан, Казань, Санкт-Петербург, несколько городов Подмосковья, Йошкар-Олу и Няндом. Кроме того, за прошедший год «ТОНУС-КЛУБ» осуществил комплексные поставки оборудования не только в несколько регионов России, но и в Узбекистан, Казахстан, сейчас ведутся переговоры о поставках оборудования новым заказчикам в Армению, Белоруссию, Киргизию.

Конец уходящего года ознаменовался для компании «ТОНУС-КЛУБ» приобретением нескольких значимых партнеров-франчайзи. Уже в начале 2019 года клубы сети появятся в таких населенных пунктах как Металлострой (Ленинградская область), Долгопрудный (Московская область), Йошкар-Ола (республика Марий Эл), Няндом (Архангельская область).

Читайте также:  Как забрать бизнес за долги

27 декабря лучшие мастера ТОНУС-КЛУБ осуществили шеф-монтаж оборудования в клубе поселка Металлострой, собственником которого является Алексей Северин, а также вручили франчайзи традиционный подарок и поздравили с наступающими праздниками.

В Йошкар-Оле «ТОНУС-КЛУБ» открывается впервые, республика Марий Эл – это новая территория развития для компании и новый этап для дальнейшего географического расширения сети.

Новые партнеры из Няндома очень давно вынашивали идею об открытии своего «ТОНУС-КЛУБА», однако создание стандартного клуба площадью не менее 120 кв. м было для них неподъемной задачей. Именно для таких партнеров компания «ТОНУС-КЛУБ» разработала новый формат клубов – «ТОНУС-КЛУБ Экспресс», с использованием помещения площадью 20-50 кв. м. Эти компактные клубы станут прекрасным подарком для женщин других малых городов России.

Елена Коростылева: «Есть планы начать работу с зарубежными покупателями. Уже были единичные поставки, а сейчас хотим значительно увеличить объемы. Оборудование очень востребовано. Например, на недавно представители компании участвовали в крупнейшей выставке в ОАЭ Arab Health 2019 и демонстрировали там наше оборудование.

К оборудованию компании проявляют большой интерес участники Arab Health 2019, и это понятно, ведь на Ближнем Востоке очень остро стоит проблема ожирения, сахарного диабета, недостаточной физической активности взрослого населения. Представители «ТОНУС-КЛУБА» провели в эти дни десятки переговоров и увидели живой отклик со стороны медицинских специалистов из Саудовской Аравии, Ирана, Египта, Пакистана, Омана, Бахрейна, ОАЭ, Катара, Иордании, Сенегала, Кувейта и многих других стран».

ТОНУС-КЛУБ в цифрах и фактах

Год основания бизнеса: 2002.

Сумма начальных вложений: 30 тысяч долларов.

Размер среднего чека: 15-20 тысяч рублей.

Средние расходы клуба: от 200 до 400 тысяч рублей в месяц, в зависимости от региона.

Чистая прибыль: от 500 тысяч до миллиона рублей в год.

Рентабельность одного клуба: 30-35%.

Пик посещаемости клубов: с 17 до 18 часов.

Целевая аудитория: активные женщины среднего возраста (35-39 лет), работающие либо домохозяйки.

Сезонность бизнеса: в летние месяцы наблюдается небольшой спад потока клиентов, в марте-апреле – увеличение посещаемости и продаж.

Источник: zhazhda.biz

Франшиза ТОНУС-КЛУБ — женский велнес и фитнес клуб

«Тонус-Клуб» — это сеть с уникальной концепцией. Спортивные залы мы совместили с процедурами ухода за телом, создав таким образом формат «фитнеса для ленивых».

Такой формат работы стал возможен благодаря использованию «умных» тренажеров. Такие тренажеры не дают нагрузки на сердце и позвоночник. Так, занятия на наших тренажерах не только доступны людям в любой физической форме, но и более безопасны в сравнении в обычными тренажерными залами.

Франшиза ТОНУС-КЛУБ - женский велнес и фитнес клуб

Описание франшизы ТОНУС-КЛУБ

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин