Вместе со стремительным развитием технологий появляются достаточно интересные бизнес-идеи. Рассмотрим самые необычные стартапы, которые может и не слишком известны, но способны полностью перевернуть мышление человека. Кроме того, эти идеи способны принести своим основателям большой доход, особенно если аналогичных продуктов больше нет на мировом рынке.
Пуленепробиваемые колготки
Колготки – это предмет гардероба, который не отличается длительным сроком эксплуатации. В большинстве случаев, капроновое изделие надевается один-два раза, а ежегодно в мире тратится около 8 млрд долларов на покупку новых колготок. Проблемой является также то, что такие отходы существенно загрязняют среду, поэтому руководители проекта на платформе Kickstarter опубликовали стартап по производству колготок из баллистических волокон.
Специалисты компании Sheerly Genius решили попробовать производить женские колготки из того же материала, что и бронежилеты. Следовательно, прочность изделия в 10 раз превышает сталь. Также, важно отметить, что пуленепробиваемые колготки запросто можно надевать до пятидесяти раз и это никак не отразится на внешнем виде данного предмета гардероба.
10 САМЫХ НЕОБЫЧНЫХ РЕСТОРАНОВ МИРА. Необычные бизнес идеи для ресторанного бизнеса
Умные освежители воздуха
Как приятно возвращаться в дом, где приятно пахнет. Но, увы не каждый освежитель воздуха может справиться с поставленной задачей. Scentee Machina – это ароматизатор, который приводится в действие при помощи смартфона. Кроме этого, при помощи портативного устройства можно отслеживать уровень парфюма, который содержится внутри специальной емкости. Такой диффузор отлично подходит для любого типа помещения, особенно это касается офисных зданий.
Чемоданы-гардеробы
Это изобретение по достоинству оценят путешественники и люди, которые в силу своих должностных обязанностей, вынуждены проводить в дороге большое количество времени. Теперь вы без проблем сможете взять с собой чемодан, который трансформируется в удобный шкаф со множеством полок и отсеков . Это очень удобно, так как в таком мини-гардеробе вещи всегда будут разложены по полочкам, что помогает сохранять их внешний вид в поездке.
Самопаркующиеся тапочки
В основе данного предмета лежит японская технология ProPILOT Park от автопроизводителя Nissan. Гости гостиничного комплекса ProPILOT Park Ryokan имеют возможность оценить тапочки на колесиках, которые отличаются необычной способностью парковаться в положенном месте . Например, возле кровати или у входной двери. Если вы их оставите не там, где положено, тапочки самостоятельно припаркуются у входа, вернутся на место. Такая же технология установлена на некоторых предметах мебели, которые могут перемещаться по комнате.
Печать домов на 3D-принтере
3D-печать домов от американской компании ICON – это возможность обустроить быт жителей самых бедных стран мира. Преимуществом данной методики считается то, что жилое помещение, площадью 60 квадратных метров можно без проблем распечатать за 12-24 часов.
ТОП 50 Бизнес идеи 2020. Бизнес которого нет в России. Бизнес идеи в кризис. Бизнес блог
10 самых необычных бизнес-идей всех времен
Придумать идею для нового бизнеса никогда не бывает легко. В то время как большинство людей выбирают традиционный путь и придерживаются проверенных концепций, лишь немногие осмеливаются мыслить нестандартно. Это не всегда может быть хорошей идеей, так как некоторые из самых необычных бизнес-идей в истории также потерпели крупный коммерческий провал, хотя немало и преуспели, создав свои собственные рыночные ниши там, где их раньше не было.
10. запах
В 1999 году, когда пузырь доткомов был на пике, два выпускника Стэнфорда — Джоэл Белленсон и Декстер Смит — попытались привнести запах в цифровой мир. Разбивая ароматы на цифровые файлы, которые можно было бы передавать через Интернет и воспроизводить с помощью специального устройства с питанием от USB на другом конце, их продукт — iSmell — обещал изменить то, как мы потребляем вещи в Интернете.
Сегодня это может показаться странным, хотя в то время это было следующее крупное событие в Силиконовой долине, которое привлекло более 20 миллионов долларов венчурных фондов от нескольких инвесторов. Они представляли целую экосистему, построенную вокруг iSmell и ее материнской компании DigiScents Inc. , которую можно было бы в дальнейшем интегрировать в другие отрасли, такие как игры, кино и порно.
В то время как само устройство работало достаточно хорошо, оно плохо продавалось и в конечном итоге было закрыто в конце 2001 года. Был также целый вопрос, нужна ли кому-нибудь такая технология, поскольку возможность чувствовать запахи через Интернет уже не звучит так приятно, как кажется. скорее всего в 1999 году.
9. Стиральная доска
Washboard также называют одной из худших идей для стартапов всех времен, и на то есть веские причины. Запущенная в июне 2014 года , вся идея была основана на предположении, что люди готовы доплачивать за сдачу в прачечных самообслуживания. За 15 долларов Washboard отправит вам четвертаки стоимостью 10 долларов, используя наценку на стоимость доставки, операционные расходы и, очевидно, небольшую прибыль. Вы даже можете купить их пакет сбережений, получив сдачу в размере 20 долларов за небольшую сумму в 26,99 доллара.
Конечно, это была нелепая идея. Помимо того, что вы можете просто зайти в банк и получить мелочь, когда захотите, у большинства людей теперь дома есть стиральные машины . Основатель Washboard объявил о закрытии в июле того же года, так как они едва могли найти постоянных клиентов, чтобы поддерживать ее работу.
8. Мусор Нью-Йорка
Джастин Жиньяк, художник из Нью-Йорка, придумал идею NYC Garbage еще в 2001 году после спора с кем-то о важности дизайна упаковки. В то время как большинство из нас ничего бы не подумали о такой тривиальной теме, Жиньяк решил доказать их неправоту, найдя самую непродаваемую вещь в Нью-Йорке — мусор — и начал переупаковывать его в причудливые мусорные кубы, выпущенные ограниченным тиражом. Каждый куб подписан, датирован и пронумерован художником, что предположительно указывает, когда именно был собран мусор.
Хотя это звучит абсурдно, идея на удивление взлетела. Согласно собственному веб-сайту NYC Garbage , более 1400 человек по всему миру уже заказали его по цене от 50 до 100 долларов . В коллекцию также входят специальные выпуски, такие как World Series at Yankee Stadium и New Year’s Eve на Times Square.
7. Фашизм
Запущенный в 2009 году Fashism был стартапом в области моды, базирующимся в Нью-Йорке. Несмотря на ужасное название, это не было плохой бизнес-идеей. Фашизм был своего рода социальной сетью для моды, где вы могли публиковать фотографии своих нарядов и получать отзывы от сообщества пользователей. На пике популярности у службы было более 80 000 уникальных посещений в месяц с более чем 15 000 учетных записей пользователей. Его даже поддержали несколько крупных инвесторов , в том числе актеры Эштон Катчер и Деми Мур.
Топ-10 необычных бизнесов
В традиционном бизнесе все стандартно, компании похожи друг на друга, и борьба идет только за сокращение издержек. Тем интереснее необычные бизнес-идеи, которые не только удивляют, но и приносят неплохой доход.
1. Родственники на прокат: семья на время
Как вам идея родственник на время? Звучит необычно! Такая деятельность практикуется в Японии. В стране имеется несколько специализированных фирм, которые предоставляет в аренду родственников: актеры смогут подыграть вам, став женой, мужем, тетей, дядей или другим родственником. Работа осуществляется по заданному плану действий.
Нужен муж, чтобы показать родителям? Не беда, закажите его на время. Да, и подружкам похвастаться можно. Неплохая тренировка, после которой можно решить, нужен вам брак или нет. Стоимость услуги приемлема — $40 за сутки.
2. Усыновление лука: свой Чиполлино у каждого
Вызывающая смех идея позволила 46-летней Коннор из графства Кент сколотить состояние. Теперь каждый лук может обрести дом с любящими родителями.
У фирмы есть сайт, где можно заказать «малыша» и оформить сертификат, который является документально подтвержденным фактом усыновления. После оформления бумаг вам предоставят фотографию счастливого лука. Стоит такая услуга чуть больше $10, что явно дороже, чем цена обычной луковицы.
Можно взять идею на заметку и продавать картошку или редис. Овощей много, осталось только их пристроить по семьям.
3. Врач по интернету: осмотр на расстоянии
Врачей из США посещают все новые идеи, как зарабатывать больше денег на врачебной практике. Теперь для консультации с врачом нужен лишь интернет. За $500 в год пациент получает консультации в интернете, а также два личных осмотра вживую.
4. Компаньон для хорошей гулянки: собутыльник по вызову
Агентство, предлагающее услуги по организации компаний для распития спиртных напитков, появилось на Украине и пользуется популярностью. Для тех, кому нужен собеседник, который не откажется выпить бутылку другую, проверенный сотрудник из агентства лучше, чем незнакомец из бара.
5. Обезьяны-официанты: работа за еду
Необычное обслуживание можно встретить в Японии в ресторане «Kayabuki». Здесь вместо обычных официантов работают специально обученные обезьянки, которые приносят горячие полотенца для рук или бутылки с алкоголем.
Туристам нравится, да и хозяин доволен, ведь платить персоналу можно едой! Отличный способ привлечь внимание посетителей.
6. Слон-мойка: помыть и натереть
Еще один интересный бизнес, который связан с животными. Такого сервиса вы явно не ожидали.
В заповеднике Wildlife Safari в США имеются компетентные работники по чистке машины. Автомойка осуществляется при помощи трёх слонов, которые польют машину водой и натрут губками. Зрелище удивительное, да и цена неплохая. За такую чистку придется заплатить $20.
7. Профессиональные объятия: когда не хватает тепла
Профессиональные услуги «объятий» появились не так давно в Северной Америке. Отдельные попытки предпринимались и раньше, однако только сейчас организована компания, которая работает официально.
Не хватает тепла и утешительных слов? За $60 в час проблема будет решена. На сайте компании висит объявление, что от клиента должно приятно пахнуть и он должен быть прилично одет.
8. Снять стресс: рассказать и разбить тарелки
Услуги по снятию стресса обретают все большую популярность. Вариантов множество. Компания Vent By Phon предлагает воспользоваться горячей линией, где можно высказать все накипевшее. Услуги осуществляются по особому тарифу, который равен $3 в минуту.
Еще одна интересная идея из этой же сферы: клуб, где можно снимать стресс боем стекла и тарелок. Как приятно разбить что-то. За десять огромных тарелок придется заплатить $45, а за три вазы $10.
9. Антикафе: оплата за время
Идея «Антикафе» дошла и до нашей страны. В просторное и уютное кафе можно приходить со своими продуктами, общаться, а счет предоставляется за проведенное время. За границей подобные услуги стоят $5 долларов в час.
10. Солнце, воздух и вода
Идея с продажей природных ресурсов отнюдь не нова. Воздух, вода или земля, собранные в разных регионах мира — отличный сувенир для тех, кто не знает, что подарить. Красивые банки раскупают, даже зная, что вряд ли кто-то собирал воздух именно там, где написано на этикетке.
Источник: dailymoneyexpert.ru