Спрос на легкий коммерческий транспорт даже в сегодняшней сложной ситуации упал незначительно. Предприниматели продолжают покупать LCV для работы, ведь каждый день простоя приносит убытки. «Европлан» предлагает подборку спецпредложений на легковой коммерческий транспорт, популярный у российских предпринимателей. Все эти автомобили не только есть в наличии, но и доступны для оформления в лизинг по разумным ценам с различными льготами. Это упростит поиск транспорта для бизнеса среди тех моделей, что доступны на рынке.
1. Цельнометаллический фургон ГАЗель Next
Характеристики:
- Двигатель: от 104 до 150 л.с., объем – от 2.0 до 2.9 л.
- Грузовой отсек: 9,5, 11,5 и 13,5 м³.
- Грузоподъемность: 1,5 тонн.
- Высота проема: 1858 мм. Створки открываются на 270 градусов, их можно фиксировать.
Один из самых популярных грузовиков в России, отвечает высоким требованиям по функциональности и безопасности. В последней версии производитель предусмотрел длинную колесную базу и «джойстик» для переключения передач. Хорошая управляемость достигается благодаря реечному рулевому механизму с гидроусилителем руля. Спинки задних сидений раскладываются в спальное место.
ЛУЧШИЕ АВТО ДЛЯ РАБОТЫ | ТОП самого надёжного коммерческого транспорта — каблуки!
ГАЗелью Next легко управлять: зеркала дают большой угол обзора.
Эффективность фургона можно усилить, адаптировав его под собственные нужды. Так, в компании Европлан, при оформлении Газель Next в лизинг, можно подобрать необходимые надстройки на шасси. Распространённый тип кастомизации — промтоварный фургон для одежды или бытовой техники. Более сложная адаптация — изотермический фургон необходимый для перевозки продуктов питания и лекарств.
2. JAC N 35
- Двигатель: 2-х литровый турбодизель, 136 л.с.
- Колесная база: 2640 мм. При этом монтажная длина рамы составляет 3050 мм. Это позволяет устанавливать надстройки размерами 3200×1800×2000 мм без изменения конструкции шасси.
- Грузоподъемность: 900 кг.
Владельцы этого китайского грузовичка отмечают достаточно высокую маневренность, мягкий ход и тихий мотор. Автомобиль легко управляется, имеет надежные тормоза. А благодаря крупным боковым зеркалам и большой площади остекления водитель получает хороший обзор.
Грузовик можно приобрести в лизинг в Европлане с выгодой до 450 000 рублей и сниженным авансом от 0%. Кроме этой модели в акции участвуют следующие: N25/N90/N120/N160/N180/N200. Адаптировать их можно так же, как и Газель Next. Например, для замороженных грузов транспорт оборудуется холодильной установкой.
3. Среднетоннажный грузовик FAW Tiger V
- Двигатель: 130 л.с.
- Грузоподъемность: 3,7 т.
- Оснащен прочной, но легкой бортовой платформой из стали.
В Европлане этот грузовик можно оформить в лизинг с авансом от 0%. При этом можно выбрать подходящий график платежей и срок лизинга.
БИЗНЕС МАШИНЫ
FAW Tiger V подходит для перевозок по городу и на магистрали, его используют в разных отраслях: логистике, промышленности, строительстве, в ЖКХ и аграрном секторе. Для определенной задачи выбираются соответствующие надстройки и оборудование. Так, FAW Tiger V подходит для погрузки и разгрузки твердых бытовых отходов, доставки топлива, заправки спец и сельхоз техники, перевозки сыпучих материалов, например, зерна. В зависимости от цели использования автомобиль может быть оборудован и укомплектован необходимыми бортами и надстройками.
Среди преимуществ грузовиков: удобство управления транспортом и комфорт для водителя, а также неприхотливость в техобслуживании и наличие комплектующих для ремонта.
4. УАЗ Профи
- Двигатель: от 143 до 150 л.с.
- Грузоподъемность: однорядный – 1,51 тонн, двухрядный 1,4 тонн.
- Есть модели как с задним приводом, так и с полным.
УАЗ Профи выпускается на двух грузовых платформах: стандартной (на 4 палеты) и широкой (на 5 палет). В зависимости от комплектации, кабина может быть двух- или однорядной. Можно также включить в комплектацию мультимедийную систему на платформе Android, которая поможет оставаться на связи с заказчиками перевозки груза.
Модель подходит для эксплуатации как в городе, так и на бездорожье. Проходимость автомобиля обеспечивают большой дорожный просвет и мощный двигатель. Грузовик оснащен большими зеркалами.
УАЗ Профи отличает возможность удобно припарковаться в тесных дворах, несмотря на длину 6 или 7 метров, в зависимости от комплектации.
На УАЗ Профи распространяется скидка 10% по госпрограмме льготного лизинга. Обе скидки суммируются.
5. Универсал Lada Largus
- Двигатель: 90-106 л.с.
- Грузоподъемность: до 1,5 тонн.
Легендарный Ларгус, неизменный лидер продаж в своем классе в России, обеспечивает водителю комфорт и безопасность. Его отличают сиденья с развитой боковой поддержкой, мультируль и удобный подлокотник, также фургон оснащен системами обогрева сидений, руля и боковых зеркал. Двери багажного отделения обеспечивают доступ к грузу со всех сторон.
Этот автомобиль подойдет для компаний, работающих в сфере логистики и курьерских услуг.
Источник: car.ru
Какой автомобиль выгодней для бизнеса?
Очевидно, что автомобиль, приобретаемый для нужд бизнеса, существенно отличается от личного авто. На первый план при выборе «рабочей лошадки» выходят не внешний лоск и индивидуальные эстетические предпочтения ее хозяина, а гораздо более прозаичные факторы: грузоподъемность, расход топлива, стоимость ТО. Среди лидеров предпочтений у предприятий малого и среднего бизнеса – легкий коммерческий автотранспорт (LCV). Одно из основных преимуществ таких машин – «городские» габариты (например, масса до трех тонн и грузоподъемность до тонны).
В итоговом списке «Ф.» в данной категории оказались три «француза» (Peugeot Boxer, Citroen Jumper, Renault Trafic), три «немца» (Mercedes-Benz Sprinter, Volkswagen Crafter, Opel Combo) и по одному представителю Кореи (Hyundai Porter), США (Ford Transit Connect), Италии (Fiat Ducato) и России («Соболь»). Популярность двух «национальностей» понятна – «французы» в большинстве своем сочетают в себе неплохие технические характеристики и приемлемую стоимость. Что касается «немцев», то они по традиции отличаются высокой надежностью и безопасностью. Правда, за это предпринимателям придется дополнительно раскошелиться – именно немецкие авто среди лидеров по цене.
Поскольку автомобили в этом классе, как говаривал классик, не роскошь, а именно средство передвижения, то в качестве объекта исследований выбиралась базовая комплектация авто. Правда, уже на этом уровне обнаружилось небольшое расслоение: например, Mercedes-Benz Sprinter и Volkswagen Crafter уже имеют металлическую перегородку за спиной водителя, кондиционер, антиблокировочную систему (ABS) и прочие приятные душе и телу водителя мелочи. А чтобы добавить эти опции, например в Ford Transit, придется увеличить сумму покупки примерно на 110–120 тыс. рублей. Большинство моделей этого класса оснащено дизельным двигателем (за исключением отечественного «Соболя» и Renault Trafic) и механической коробкой передач. Это тоже элемент принадлежности к классу «маленьких грузовиков».
Несмотря на то, что в прошлом году сегмент LCV демонстрировал в России уверенный рост (8,1% по итогам 2008 года), в нынешнем специалисты отмечают падение продаж почти на 50%. Правда, есть нюансы – к примеру, Fiat Ducato попал в расширенный список машин, участвующих в программе льготного кредитования (авто стоимостью до 600 тыс. рублей). Его цена в базовой комплектации составляет 599 тыс. рублей. Возможно, именно по этой причине Fiat Ducato с грузоподъемностью до тонны появятся в отечественных автосалонах лишь в марте 2010 года. Пока все, что было, представители бизнеса скупили.
Одним из важнейших факторов при рассмотрении стала стоимость обслуживания автомобиля в период действия гарантии (а в случае с «Соболем», у которого она распространяется лишь на 60 тыс. км и в постгарантийный период). Хотя фургоны в этом смысле схожи с легковыми авто, рассчитать затраты на сервисное обслуживание оказалось нелегко: во многих фирмах заявляют, что стоимость работ и запчастей через год будет существенно выше, чем сейчас. По этой причине предугадать, сколько будет стоить прохождение, к примеру, шестого планового ТО через полтора года или сколько будет стоить шиномонтаж через такой же промежуток времени, – сложно. Тем не менее «Ф.» попытался выделить некое среднее значение по итогам опроса представителей нескольких сервисных центров.
Кроме того, «Ф.» проверил стереотип, согласно которому базовая стоимость владения отечественным автомобилем ниже, чем зарубежным. Выяснилось, что это не совсем так – компании, имеющей в своем парке фургоны «Соболь», придется оплачивать ТО каждые 10 тыс. км (у большинства остальных автомобилей из топ-10 техобслуживание необходимо проходить каждые 15–20 тыс. км). При этом через 60 тыс. км пробега стоимость ТО несколько увеличивается из-за окончания срока гарантии. Зато владелец отечественного фургона может сэкономить на каско и шиномонтаже. По этим показателям «Соболь» – безусловный ценовой фаворит среди своих коллег.
Что касается страхования, то в случае приобретения LCV на юрлицо (а «Ф.» рассматривал именно такой вариант), стоимость полиса не зависит от стажа и возраста водителя. «Если автомобиль зарегистрирован на юридическое лицо, предполагается, что водители, которые будут им управлять, – профессионалы», – заявили «Ф.» в страховой компании «Цюрих». На сумму страховки влияет лишь наличие/отсутствие сигнализации.
Учитывая возможный дефицит ликвидности у многих представителей бизнеса, «Ф.» выбрал вариант, при котором авто приобретается в лизинг на два года (речь идет о финансовом лизинге) при сумме авансового платежа в размере 30% от стоимости машины. Главные условия лизингодателей: «возраст» компании более года, размер ежемесячной прибыли равен или превышает стоимость взятых в лизинг автомобилей.
Показатель «полезной эксплуатации» определялся путем деления суммарных расходов на автомобиль в течение двух лет за вычетом его остаточной стоимости на грузоподъемность, помноженную на пробег (160 тыс. км). Безусловно, данный показатель может варьироваться в зависимости от специфики бизнеса и условий использования транспортного средства.
Финансовая эффективность автомобилей для малого бизнеса
Источник: bishelp.ru
Составлен ТОП-10 самых востребованных коммерческих автомобилей на российском рынке в 2022 году
Коммерческие автомобили — это отдельный сегмент рынка, про который многие забывают. В РФ много предпринимателей, и поэтому подобные машины пользуются высоким спросом. Более того, среди LCV есть настоящие бестселлеры. Был составлен рейтинг самых востребованных авто для бизнеса в РФ за весь прошлый месяц.
Лидером стал отечественный фургон ГАЗ «Газель» NN. За весь прошлый месяц машину купили 3118 человек, что на 9% больше в сравнении с прошлым годом (имеется в виду старая версия машины). На втором месте «американец» Ford Transit. Данная модель смогла найти в нашей стране 1763 покупателя. Рост спроса в сравнении с прошлым годом очень большой – 65%.
Однако дальше дела пойдут хуже, ведь компания Форд уже объявила о приостановке ведения бизнеса на территории РФ.
На третьем месте ТОПа оказалась коммерческая версия LADA Largus. Такой автомобиль за февраль был распродан тиражом в 970 экземпляров, что в три раза больше, чем в 2021 году. Четвертую строчку также заняла российская машина – ГАЗ «Соболь». В прошлом месяце данное авто нашло 673 покупателя.
На пятом месте модель UAZ Classic Commercial (классические коммерческие фургоны на базе СГР). Данная модель была куплена в феврале 659 раз. Следом идет UAZ Profi, который разошёлся тиражом в 201 экземпляр.
Седьмое место отдано коммерческим моделям Volkswagen Transporter. В феврале машины этого семейства были распроданы в количестве 166 штук. Восьмая строчка за самым бюджетным коммерческим авто в России — LADA Granta. Всего в прошлом месяце было продано 146 таких автомобилей. Всего на один экземпляр меньше был реализован французский Peugeot Traveller.
Закрывает ТОП-10 «немец» Volkswagen Caddy с показателем в 111 проданных авто.
Источник: cenyavto.com