TOP 25 франшиз России — это первый в Рунете независимый некоммерческий рейтинг франшиз, основанный на субъективных впечатлениях посетителей международного делового портала FranchExpert.ru, а также на информации из независимых источников.
Участники независимого некоммерческого рейтинга франшиз: IL Патио, Планета Суши, SUBWAY, Чайная ложка, KFC, SELA, TOM TAILOR, OODJI, OGGI, CALZEDONIA, INTIMISSIMI, TEZENIS, ZARINA, LOVE REPUBLIC, befree, Women’secret, Cobeauty, SPRINGFIELD, Перекресток, Пятерочка, СитиМаг, ИНВИТРО, TELE2, ТВОЕ, ЭКОНИКА, WESTLAND, TOP SECRET, COLIN’S, WoolStreet, LO, F5, GULLIVER, ТОНУС-КЛУБ, УНЦИЯ, ЧИСТОFF, 220 Вольт.
Полная версия каталога франшиз:
TOP 25 франшиз России (Список участников):
IL Патио, Планета Суши («Росинтер Ресторантс Холдинг»)
Топ-30 франшиз для бизнеса в России по Forbes. Прибыльные бизнес идеи. Франчайзинг
SUBWAY
SUBWAY — франшиза №1 в мире:
• SUBWAY — мировой лидер индустрии фаст-фуда (более 36 660 ресторанов в 100 странах мира, в России — более 390). Сэндвичи SUBWAY — здоровая альтернатива жирной пище, приготовленной на полуфабрикатах;
• SUBWAY — наиболее быстро растущая франшиза на планете, самая успешная франшиха «Родины франчайзинга» (США). По оценкам Entrepreneur’s Magazine, сеть ресторанов быстрого питания SUBWAY была признана лучшей франчайзинговой системой в мире 15 раз;
• сравнительно низкие начальные инвестиции (паушальный взнос — в пределах 12 тыc. $ ), роялти — 8% (+ НДС) от выручки (ежемесячно);
• упрощенные технические требования (отсутствие горячего цеха);
• неограниченное количество франчайзи на одной территории.
Франчайзинговая сеть SUBWAY- самая большая монобрендовая сеть ресторанов во всем мире, 2-ая по величине на глобальном рынке общественного питания после Yum! Brands (Taco Bell, KFC, Pizza Hut).
SUBWAY — одна из самых динамично развивающихся сетей ресторанов быстрого питания в мире:
Штаб-квартира SUBWAY- Милфорд (штат Коннектикут, США). В России штаб-квартира находится в Санкт-Петербурге (Невский проспект, д.20).
Владелец мастер-франшизы SUBWAY в России — Subway Russia Franchising Company (год запуска программы франчайзинга на территории РФ. — 2006).
Чайная ложка
KFC (Kentucky Fried Chicken)
ТОП-7 Бизнес идей на 2022 год. Бизнес 2022. Бизнес, которого нет в России.Заработай 300 000 за месяц
Права на бренд KFC (как и Pizza Hut, Taco Bell, WingStreet, East Dawning , Wing Works, Pasta Bravo, China Wok) принадлежат крупнейшему франчайзору США и мира — компании Yum! Brands, Inc. KFC принадлежит к числу наиболее успешных мировых «куриных брендов»: Texas Chicken, Fry Chicken, Country Chicken.
Ежедневно рестораны KFC посещают 15 млн. гостей в 110-ти странах мира! На территории стран СНГ, по состоянию на июнь 2012 года, открыто 193 ресторана KFC (более 80 % — по франчайзингу). В России силами компаний партнёров Yum! Brands и «Росинтер Ресторантс» с 2005 года открыто более 300 франчайзинговых ресторанов «Ростик’с-KFC». В 2010 году бренд «Ростик’с» был приобретён Kentucky Fried Chicken (часть Yum!
Brands США). Количество ресторанов быстрого питания KFC продолжает расти на территории России и других стран мира.
SELA
Корпорация SELA — ПЕРВЫЙ и крупнейший франчайзор одежды на российском рынке.
Корпорация SELA сегодня — это:
OODJI (OGGY)
CALZEDONIA, INTIMISSIMI, TEZENIS (Calzedonia)
TOM TAILOR
TOM TAILOR GmbH.:
• более 4 500 мультибрендовых и более 155 франчайзинговых магазинов в 35 странах мира (Франция, Германия, Австрия, Швейцария, Голландия и др.);
франшиза TOM TAILOR — магазины стильной повседневной одежды и аксессуаров безупречного качества для мужчин и женщин, молодежи и детей;
• 1962 — год основания компании (Гамбург); 2011 — открытие официального представительства в странах СНГ и Азии;
• 5 концепций магазина TOM TAILOR: CASUAL, Denim, CASUAL+Denim, KIDS, TOM TAILOR FAMILY STORE;
• для каждой из линий одежды — MEN CASUAL, WOMAN CASUAL, KIDS, MINIS, BABY, Denim Male и Denim Female — TOM TAILOR выпускает 12 коллекций в год.
Рекомендуем потенциальным франчайзи TOM TAILOR обратить внимание на следующие материалы:
ZARINA, LOVE REPUBLIC, befree, Women’secret, Cobeauty, SPRINGFIELD («Мелон Фэшн Груп»)
Перекресток, Пятерочка, СитиМаг (X5 Retail Group)
ИНВИТРО
ИНВИТРО — признанный лидер в сфере лабораторной диагностики России:
TELE2
Tele2 — единственный в России оператор-дискаунтер мобильной связи, стремящийся предоставлять качественные услуги связи по наиболее выгодной цене.
Tele2 — европейская телекоммуникационная компания(11 стран, более 34 млн.абонентов), часть международной группы iT роялти: 2% от объема общей дилерской комиссии;
инвестиции: от 400 000 руб.;
• 2001 г. — Tele2 приходит в Россию (покупка 12 региональных компаний — операторов сотовой связи); 2012 г. — более 20 миллионов абонентов, 37 регионов России, более 450 магазинов;
• уникальный (для России) формат сотового дискаунтера: качественные услуги сотовой связи по низким ценам. Собственная инфраструктура сетей;
• средняя доля рынка в регионах присутствия превышает 30%. По числу абонентов и объему операций Tele2 — 4-ый оператор мобильной связи в России (наиболее активный и быстроразвивающийся).
ТВОЕ
ЭКОНИКА
WESTLAND
TOP SECRET
COLIN’S
WoolStreet
LO
F5
GULLIVER
ТОНУС-КЛУБ
УНЦИЯ
ЧИСТОFF
ЧистоFF — это:
• франшиза сети прачечных самообслуживания стирка, сушка и глажка белья методом самообслуживания, дополнительные услуги;
• сотрудничество с мировыми брендами: Miele, LG, Procter&Gamble;
• социально-ориентированный готовый успешный бизнес с высокой степенью ликвидности;
• блестящая перспектива для бизнес-старта в сфере малого и среднего предпринимательства при относительно небольших начальных инвестициях.
220 Вольт
220 Вольт:
• франшиза магазинов электроинструмента и сопутствующих товаров отлаженный механизм получения прибыли;
• дистрибьюция инструмента в РФ: HAMMER PREMIUM, MAKITA, HITACHI, BOSCH, METABO, HAMMER, DREMEL, ECHO, HUSQVARNA, DDE, Джилекс, Marina Speroni, KARCHER, MTD, STIGA, STIHL, PARTNER, ENDRESS, GEKO, KIPOR, SDMO,TELWIN, NORDICA, BIMAX, WESTER, AWELCO, VULCAN, EPS;
• более 100 магазинов в России (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Казань, Анапа, Арзамас, Архангельск, Астрахань, Ачинск, Балашов, Барнаул, Белгород, Березники, Брянск, Великие Луки, Владимир, Вологда, Выборг, Иваново, Кириши, Конаково, Коноша,Липецк, Ломоносов, Луга, Магнитогорск, Малая Вишера, Славянка, Мурманск, Отрадное, Переславль-Залесский, Псков, Ростов-на-Дону,Салават, Саратов, Северодвинск, Сосновый Бор, Ставрополь,Тосно, Тюмень, Уфа, Череповец, Черноголовка, Чита, Энгельс, Якутск); 5 региональных складов; успешный интернет-магазин по продаже инструмента и оборудования.
В помощь инвесторам и предпринимателям:
Источник: www.franchexpert.ru
Самые популярные франшизы 2021 в России
Франшизы в нашей стране напоминают суслика из фильма «ДМБ» — его не видно, но он есть. Причина – франшиза как таковая в России никак не зафиксирована, и для ее юридического оформления предпринимателям приходится использовать разные способы, начиная от лицензионных соглашений и заканчивая договорами поставки.
Поэтому считать, какая франшиза сколько заработала — не самое легкое дело, однако эксперты РБК справились с ним. За основу рейтинга они взяли статистику Роспатента и составили список самых динамично развивающихся франшиз в России.
10. Чебаркульская птица
Заключено контрактов: 64
Открывает топ-10 самых популярных российских франшиз детище Челябинской птицефабрики. Начала она работать еще в далеком 1969 году и с тех пор исправно снабжает сибиряков птицей и яйцами. Как утверждают руководители завода, содержатся птицы в экологически чистой зоне, им не дают гормоны роста и не добавляют консерванты в пищу.
Сама франшиза стартовала относительно недавно – лет пять назад. Пока что большая часть магазинов, торгующих продуктами птицеводства, расположены в Сибири и республике Башкортостан. Всего таких магазинов более 80.
Франчайзи (покупатели франшизы) получают помощь в подборе помещения, разработке проекта дизайна, бизнес-плана, обеспечивают форму для продавцов и маркетинговые материалы.
9. Инвитро
Заключено контрактов: 68
Это один из постоянных участников топ-10 лучших российских франшиз. Начала свое существование «Инвитро» еще в 2005 году, специализация – медицинская диагностика (в просторечии: анализы).
На конец 2020 года под эгидой «Инвитро» находятся более полутора тысяч клиник и восемь лабораторий; часть из объектов расположена в соседних государствах. Общее количество пациентов, которых обслуживают франчайзи по России и в соседних государствах, — 11,5 млн человек.
Фактически франчайзи заведуют отбором биоматериала (то есть анализов), которые потом отправляются в лаборатории на диагностику. При покупке дополнительного пакета можно добавить некоторые услуги, вроде УЗИ, ЭКГ и вакцинации.
8. Пив поэтому успех франчайзи напрямую выгоден компании.
При покупке франшизы клиенту сделают проект и техзадание по индивидуальным меркам, распланируют все, начиная от зоны приемки и заканчивая обслуживанием, подготовят к открытию, но и после открытия будут «вести», чтобы отделение вышло на запланированные показатели рентабельности.
И каждый месяц отправляют тайного покупателя, чтобы удостовериться, не опозорит ли франчайзи честь марки.
2. Фасоль
Заключено контрактов: 146
Второе место в списке самых успешных в России франшиз занимает детище сети продуктовых магазинов «Метро». В 2014 году произошел первый пробный запуск: «родитель» проверял, заинтересуются ли «дочкой» покупатели. Тест прошел успешно, и с 2017 года франшиза начала набирать обороты.
И хотя «Фасоль» значительно отстает от первого места рейтинга, однако к январю нынешнего года количество продуктовых магазинов, организованных по франшизе, достигло более чем 1770 единиц.
Поднялась «Фасоль» на росте спроса на маленькие гипермаркеты «у дома», где посетители могут купить свежие продукты, возвращаясь с работы. Сейчас это общая тенденция рынка: огромные мегамоллы, популярные в первом десятилетии нового тысячелетия, начинают терять в популярности, уступая лавры онлайн-магазинам и вот таким вот маленьким продуктовым точкам.
Но «Метро» не собирается почивать на лаврах – в январе месяце она представила обновленный дизайн «Фасоли», свежую концепцию и мобильное приложение для франчайзи.
1. 1С
Заключено контрактов: 758
Уже не первый год «1С» занимает почетное первое место среди российских франшиз. Судя по статистике «Роспатента», на конец 2020 года общее число заключенных «1С» контрактов превысило впечатляющую цифру в 9000. Каждый год работники «1С» заключают около 600-750 договоров с франчайзи, а расторгается от них от силы десятая часть.
Как утверждают сами творцы концепции франшизы 1С, ее популярность базируется на «трех китах»:
- доступность,
- богатство сервисов,
- продуманная конструкция.
За относительно небольшие деньги покупатель получает набор инструментов и возможность либо построить бизнес с нуля, либо перестроить уже имеющийся. Новичок на рынке? Для них существует специальная школа партнера. Нужен совет? Для этого созданы площадки для обмена опытом. Дела пошли хорошо, но было бы неплохо оптимизировать процессы или оказывать услуги по автоматизации?
Для этого существует особая система «1С: Предприятие».
Источник: basetop.ru