—>
Автор статьи:
Полина Баскова
контент-маркетолог
Экспертное мнение:
Борис Смольников
Эксперт франчайзинга
Тенденции в сфере интернет-торговли в России
Как выбрать франшизу интернет-магазина?
Франшиза сети «ALLZAP»
Франшиза сети «Все инструменты»
Франшиза сети «Interior-club»
Франшиза сети «Ulmart Store»
сети «Монолит»
Рассмотрите идею покупки готового бизнеса
Город Москва
Прибыль 300 000 ₽ / мес.
Окупаемость 12 мес.
🔥Топ-30 франшиз для бизнеса в России по Forbes. Прибыльные бизнес идеи. Франчайзинг
Город Москва
Прибыль По запросу
Окупаемость По запросу
Город Москва
Прибыль 199 000 ₽ / мес.
Окупаемость 5 мес.
Город Новосибирск
Прибыль 231 000 ₽ / мес.
Окупаемость 27 мес.
Город Санкт-Петербург
Прибыль 160 000 ₽ / мес.
Окупаемость 15 мес.
Город Санкт-Петербург
Прибыль 160 000 ₽ / мес.
Окупаемость 21 мес.
11 000 000 ₽
Город Москва
Прибыль 500 000 ₽ / мес.
Окупаемость 22 мес.
Город Новосибирск
Прибыль 40 000 ₽ / мес.
Окупаемость 6 мес.
Город Санкт-Петербург
Прибыль По запросу
Окупаемость По запросу
Город Санкт-Петербург
Прибыль 160 000 ₽ / мес.
Окупаемость 18 мес.
Все больше жителей современной России предпочитают не посещать физические магазины, а приобретать необходимые вещи в интернете. Открытие собственной торговой точки в виртуальном пространстве – перспективное решение для предпринимателя, потому что вложения окажутся минимальными по сравнению с другими сферами, а выручка – стабильной. Чтобы разобраться в тонкостях электронной коммерции быстро и не набивая «шишек», целесообразно присоединиться к успешному проекту по франшизе. Мы рассмотрели ТОП 5 предложений в сфере франчайзинга, а в конце статьи составим их рейтинг.
Тенденции в сфере интернет-торговли в России
Исследования демонстрируют, что 74% населения России в возрасте старше 12 лет ежедневно пользуются интернетом. Ежемесячная аудитория составляет 90 млн человек и растет в среднем на 3% в год. Эти факты обуславливают популярность торговли в сети, обороты которой неуклонно увеличиваются.
В период с 2012 по 2017 гг. объемы интернет-торговли увеличивались на 100 млрд. рублей ежегодно, за 2018 г. они выросли на 185 млрд. Объем продаж в сети составил 1 350 млрд руб.
К числу основных особенностей российского рынка относится следующее:
- гиперконцентрация ритейлеров в Москве и Санкт-Петербурге
- преобладание оплаты за товар после его получения
- высокие требования покупателей к скорости доставки
- значительная доля покупок из зарубежных магазинов (15% потребителей совершают шоппинг только на иностранных сайтах)
- большая доля самовывоза товара из пунктов доставки или оффлайн-магазинов
По данным статистики, 61% покупателей интернет-магазинов в России относятся к категории «extreme shopper». Для сравнения, в США таких лиц всего 35%. Главные черты потребителя – активность, использование различных гаджетов одновременно и стремление приобрести товар по минимальной цене. Это значит, что на современном отечественном рынке выигрывают те торговые точки, которые предлагают целевой аудитории самые выгодные условия для шоппинга.
Рынок Москвы и Санкт-Петербурга насыщен, поэтому ожидается, что в ближайшие годы интернет-коммерция пойдет в регионы. Эта тенденция имеет важные плюсы для продавцов: им легче узнать предпочтения потребителей, найти целевую аудиторию и выбрать востребованный ассортимент. Среди минусов регионального развития дополнительные издержки, связанные с арендой складских помещений и организацией логистики.
Несмотря на рост интереса пользователей, сфера интернет-торговли остается высококонкурентной. Статистика демонстрирует, что в 2018 году в России действовало не менее 300 тыс. сайтов с функционалом онлайн-заказа товаров. Только 2 000 получали более 20 заказов в день, еще примерно 10 000 – более 5 заказов. Около 80 000 площадок имели посещаемость менее 20 человек ежедневно.
Чтобы «остаться на плаву» в таких условиях компаниям важно не стоять на месте, а постоянно заниматься продвижением, совершенствовать сервис. Для начинающих предпринимателей оптимальным решением является использование возможностей франчайзинга.
❓ Как выбрать франшизу интернет-магазина?
Франшизы интернет-магазинов работают по следующему алгоритму: точка, открытая франчайзи, выступает в роли пункта выдачи. Предприниматель не открывает свой склад, получает доступ к раскрученному ресурсу франчайзера, на котором рекламируются его услуги. Обойтись без вложений не получится: нужно арендовать помещение, заплатить паушальный взнос. Так бизнесмен минимизирует затраты на продвижение торговой точки, получает продукт, способный приносить прибыль с первого дня. Мы собрали финансовые данные франшиз из ТОПа 5 в одной таблице.
Франшиза сети «ALLZAP»
Компания «ALLZAP» появилась на рынке в 1997 году, открыла франчайзинговую программу в 2018. В настоящее время у бренда действует одно собственное предприятие. Интернет-магазин специализируется на продаже автомобильных запчастей. Имеется склад площадью 5 000 кв. м, наработаны прочные связи с поставщиками.
К числу преимуществ предложения «ALLZAP» относится:
- предоставление административного доступа к сайту франчайзера и программе бухгалтерского учета 1С
- возможность подключения к сайту склада франчайзи или сторонних складов по желанию
- право рассрочки до года на уплату паушального взноса
- возможность выбирать между тремя франчайзинговыми пакетами с разным размером вложений
- уникальная система аналитики спроса, разработанная франчайзером
- наценка на запчасти 25-40%
- отсутствие необходимости для партнера арендовать собственный склад и закупать товар
«ALLZAP» выстраивает схему взаимодействия с партнером максимально прозрачно и четко. Любой человек, сделавший заказ в регионе расположения франчайзи, автоматически становится его клиентом. Он видит адрес компании и телефон. Франшиза доступна для предпринимателей из городов с населением от 100 000 человек.
Франшиза сети «Все инструменты»
Компания «ВсеИнструменты.ру» начала работу в 2006 году, с 2010 реализуется программа франчайзинга. В настоящий момент под эгидой бренда действует 115 собственных торговых точек и 72 франшизных, открыто три склада, расположенных в центральной и южной России. Интернет-магазин предлагает покупателям широкий ассортимент инструментов для работ в доме и в саду, электроинструментов, силовой техники и т.д. Запущена новая услуга – предоставление оборудования в «аренду».
Основные преимущества франшизы «Все инструменты» – это:
- повсеместная известность бренда: «ВсеИнструменты.ру» является топовым российским онлайн-супермаркетом запчастей
- отсутствие роялти и паушального взноса
- быстрый возврат вложенного капитала (11 месяцев)
- помощь дизайнеров при открытии пункта выдачи, рекламная поддержка франчайзера
- отсутствие необходимости аренды собственного склада
- поддержка персонального менеджера 24/7
Отделение компании-партнера рекламируется на сайте с миллионами просмотров. Чтобы начать работу, франчайзи достаточно арендовать помещение не менее 30 кв. м для организации пункта выдачи, расположенное на проходной улице или в ТЦ.
Франшиза сети «Interior-club»
Бренд «Interior-club» появился на рынке в 2001 году, программа франчайзинга действует с 2015 года. На данный момент у компании имеется 1 собственное предприятие и 4 франшизных. Интернет-магазин специализируется на продаже элитных отделочных материалов для дома, включая обои, керамические изделия, лепнину и другой декор и т.д.
Основные преимущества предложения «Interior-club» – это:
- отсутствие роялти
- подключение франчайзи к сайту с уникальной системой выбора товара
- ориентация на обеспеченную публику
- работа по предоплате от клиентов
- скидки до 50% на закупаемый франчайзи товар
- возможность получить первую прибыль спустя 2 месяца с момента начала работы
Минус предложения в том, что оно действует в высоком ценовом сегменте. В настоящее время кризисные явления в экономике привели к падению спроса на изделия класса люкс.
Франшиза сети «Ulmart Store»
Компания «Ulmart Store» – это сеть ecommerce-центров, осуществляющих выдачу заказов интернет-магазинов и логистических операторов. Она обладает эксклюзивным правом представлять бренд Ulmart на территории России. С 2016 года открыта программа франчайзинга. Через торговые точки реализуется более 200 000 товарных позиций.
К числу преимуществ предложения «Ulmart Store» относится:
- заключение договоров с крупнейшими торговыми площадками региона;
- индивидуальный бизнес-план для партнера;
- формирование торговой матрицы под потребности конкретного франчайзи;
- быстрая доставка заказа со склада онлайн-гипермаркета в пункт выдачи;
- маркетинговая поддержка на всех этапах сотрудничества;
- обучение персонала и помощь персонального менеджера-куратора.
Потенциальный партнер сети вправе выбирать между тремя форматами ведения бизнеса. Это выдача его заказов через точки «Юлмарт», открытие собственного пункта выдачи или центра исполнения заказов онлайн-гипермаркета.
Франшиза сети «Монолит»
Компания «Монолит» появилась на рынке в 2009 году, программа франчайзинга запущена в 2014. В настоящее время работают точки продаж в 12 городах России. Профиль бренда – реализация материалов для нулевого цикла строительства (щебень, песок, арматура и т.д.).
К числу преимуществ франшизы «Монолит» относится следующее:
- прозрачная схема работы: заявка поступает напрямую к франчайзи., который проводит сделку до конца и получает прибыль от разницы в цене;
- отсутствие необходимости в аренде офиса и возможность совмещать бизнес с другой работой;
- относительно небольшие первоначальные вложения и минимальный срок окупаемости (2 месяца);
- бухгалтерская и юридическая поддержка франчайзера;
- гарантия продаж (партнерам предоставляется не менее 10 заявок в день);
- предоставление всех необходимых теоретических сведений о стройматериалах;
- настройка CRM-системы и сайт для франчайзи «под ключ».
Стоимость франшизы рассчитывается индивидуально в зависимости от размеров города франчайзи. Например, для населенных пунктов с числом жителей до 300 000 первоначальные инвестиции составят всего 150 тыс. руб.
Первое место занимает франшиза «Ulmart Store». Ее преимущество – повсеместная узнаваемость бренда, его положительная репутация. Большие обороты онлайн-гипермаркета – гарантия того, что у франчайзи будет постоянный поток клиентов. На втором месте предложение компании «Монолит».
Его плюсы – гибкость, адаптивность в зависимости от размеров города, простота и прозрачность схемы работы, возможность вернуть вложенные средства всего за 2 месяца. Третье место занимает компания «Все инструменты». Ее сильные стороны – относительно небольшие вложения, отсутствие роялти и паушального взноса, известность бренда и востребованность товара, необходимого в любых уголках страны.
Источник: alterainvest.ru
Интернет-франшизы
Здесь Вы найдете интернет-франшизы для создания собственного проекта в сети интернет по франшизе с проверенной бизнес-моделью.
Ниже мы отобрали для Вас несколько интернет-франшиз, которые могут быть Вам интересны. Пожалуйста, ознакомьтесь с ними.
Список интернет-франшиз
Список отфильтрован. Результаты ниже.
Франшиза Согласие — это современный формат бизнеса, который основан на запатентованной технологии, при помощи которой можно в несколько раз увеличить количество интернет-продаж.
Для работы не обязательно иметь офис и наемный персонал. Любой коммерческий сайт является Вашим потенциальным клиентом.
Компания предоставляет все необходимые обучающие материалы, а так же личного менеджера, который поможет наладить бизнес и сформировать постоянный поток клиентов. Вы работаете по нашим проверенным инструкциям и успешно зарабатываете, как все наши партнёры. Если нет, мы вернём Вам деньги. Финансовый успех гарантирован.
Инвестиции от 400 000р.
Окупаемость от 2 месяцев
IT франшиза видеонаблюдения «Растем вместе» — это уникальное предложение, аналогов которому нет в России и СНГ. Проверенная бизнес-модель, а также услуги, которые пользуются высоким спросом особенно во время ограничений из-за пандемии, помогут получить Вам пассивный ежемесячный доход от 100 тыс. руб.
Рейтинг франшиз в категории Интернет-бизнес 2023
Рейтинг франшиз TopFranchise динамический. Список лучших франшиз России обновляется каждый месяц. Вы можете принять участие в рейтинге в любое время.
Оставить заявку на участие в рейтинге
Подпишись на наш Telegram канал!
Только то, что нужно знать о франшизах и бизнесе!
Как читать рейтинг
Посмотрите короткое видео о нашем рейтинге франшиз
Не упустите выгодные
предложения лучших франшиз!
Подпишитесь на новости портала TopFranchise.ru!
Официальный каталог франшиз.
Открыть свой бизнес легко
- Каталог франшиз 2022-2023
- Все категории франшиз
- Популярные франшизы ТОП-100
- Рейтинг франшиз
- Франшизы в Москве
- Бизнес-идеи
- Поставщики для ваших франшиз
- Каталог франшиз по городам
- Журнал Франчайзинг №5 2023
- Отзывы клиентов
- Упаковка франшизы
- Условия размещения франшизы
- О проекте
- Контакты
- Коммерческая недвижимость ГК «А101»
- Мероприятия
- Новости
- Обзоры и советы
- Глоссарий
- Подобрать франшизу
- 8 499 648 26 24
- Россия, г. Москва,
Волгоградский проспект, 47, этаж 1, комн.155
Следите за нами в социальных сетях:
- Политика конфиденциальности
- Условия предоставления услуг
- Образовательная программа
Источник: topfranchise.ru