Может, агентства и занимаются полжизни тем, что прихорашивают Instagram-аккаунты своих клиентов, но не меньше времени они тратят и на то, чтобы «плеснуть колдовства» и в свои собственные аккаунты. Издание Digiday составило десятку лучших
Креативные отделы агентства подходят к своим аккаунтам в Instagram как к детской площадке, выкладывая туда все креативные штуковины Huge, которые считают крутыми. У аккаунта впечатляющая аудитория — 19300 подписчиков.
2. Goodby Silverstein Partners. У агентства порядка трех тысяч подписчиков, и в основном это бывшие, нынешние и потенциальные служащие.
По словам Лесли Би, директора по коммуникациям GSR
Аккаунт YR — «Противостоять обыденности», и Бег неизменно его придерживается. Периодически ему необходимо заниматься пиаром, но он в любом случае старается сделать так, чтобы все казалось непринужденным. «Я знаю, что это аккаунт бренда, но мне не хочется, чтобы люди его таким ощущали», — говорит Бег.
3 способа заработать в инстаграме #instagram #заработок #бизнес #предприниматель
10. The Martin Agency
У аккаунта The Martin Agency — 2200 подписчиков. В нем публикуется все, что происходит с агентством, а также старинные рекламные постеры и даже фотографии котиков. Агентство также придумало серию под хэштегом #martintattuesday, где публикуются фотографии татуировок сотрудников агентства и рассказывается история каждой из них. Свои посты агентство маркирует тегом #martindoes и поощряет к тому же своих сотрудников.
«Это позволяет заглянуть в нашу повседневную жизнь. Мы хотим, чтобы люди гордились работой здесь, а потенциальные сотрудники мечтали бы о таких перспективах для себя», — говорит один из менеджеров агентства Джордан МакКоннел.
Источник: adindex.ru
ТОП-10 аккаунтов в Инстаграм, у которых стоит поучиться
Для продвижения Instagram-страницы незачем изобретать велосипед: большинство действительно работающих фишек и форматов уже внедрены блогерами и компаниями.
В сегодняшней статье вы узнаете об эффективных способах продвижения аккаунта в Инстаграм. Получите наглядные примеры хорошо работающих методов для личных и коммерческих аккаунтов с чёткими рекомендациями. Ваша задача – адаптировать советы под особенности своей ниши и добавить их в свою SMM-стратегию.
- Сбор и фильтрация целевой аудитории
- Масслукинг, массфолловинг, масслайкинг
- Отложенный постинг фото, видео и историй
- Рассылка в Директ, автоответчик
ТОП Инстаграм аккаунтов, у которых стоит поучиться
Рассмотрим примеры удачных маркетинговых решений в личных блогах, аккаунтах брендов и на коммерческих страницах.
Личные блоги
Гармоничное оформление профиля – залог постоянного увеличения количества подписчиков. Здесь важна каждая мелочь: цвета и настроение размещённых снимков, их расположение, используемые фильтры и рамки.
Отличный пример – профиль создательницы маленьких рисунков Lorraine Loots. Фотографии в блоге художницы опубликованы в шахматном порядке: крошечные арты на белом фоне чередуются с личными фотографиями и другими рисунками на другом фоне, но в той же цветовой палитре. Это смотрится интересно, к тому же привлекает внимание к отдельным постам.
Добиться нужного эффекта поможет изначальное планирование плана публикаций в Инстаграм . Постфактум можно использовать фильтры.
У этой beauty-блогерши с 1,775 миллионами подписчиков на YouTube и 433 тысячами фолловеров в Инстаграм закреплённые Сториз выполняют функцию меню. Они делят контент на важные категории, благодаря чему пользователи легко найдут нужную им информацию. Блог содержит семь основных разделов, оформленных в одном стиле и одной цветовой гамме. Красиво и удобно!
Фишкой этого блогера является стоп-моушен анимация – тренд 2019 года. На странице иллюстратора вы найдёте сотни идей для оригинального видео в Инстаграм . У неё это по большей мере развлекательный контент, но stop-motion может быть и информативным.
Важное достоинство такого видео – доступность: вам не нужна съёмочная группа, павильоны и дорогая техника.
Для создания достойного материала требуется:
- зеркальный фотоаппарат или смартфон с качественной камерой;
- штатив или другой стабилизатор изображения;
- хорошее освещение;
- программа для монтажа.
По сути, вы просто создаёте серию снимков, видоизменяя или передвигая между кадрами объекты. Затем объединяете все фотографии в одну дорожку и получаете видео с двигающимися людьми и предметами. Для одной секунды ролика нужно сделать от 15 снимков.
Коммерческие аккаунты
Профиль магазина по продаже браслетов в стиле бохо имеет 1,7 миллиона подписчиков. Большинство украшений из каталога – это обычные ленточки или нити с подвесками. При этом они популярны в разных странах. Из-за чего? Благодаря хорошо транслируемой (в том числе и в постах Инстаграм) философии компании: счастье в простых вещах.
Все снимки на странице отличаются минимализмом, гармонией и единением с природой.
Отсюда следует простой совет: изучите свою целевую аудиторию и сфокусируйтесь на её стиле жизни.
Российский ювелирный магазин использует сразу две удачные фишки: привлечение медийных личностей и регулярные конкурсы среди подписчиков. С недавних пор амбассадором бренда стала Полина Гагарина, фотографии которой уже трижды появлялись в постах. На них певица охотно позирует в украшениях от Sokolov.
Кроме того, в профиле каждую неделю проводятся конкурсы , игры и розыгрыши. Требования к участникам в последнем конкурсе: поставить лайк к посту, подписаться на аккаунт, пригласить в конкурс подругу через комментарии.
Главная задача каждой коммерческой страницы в Instagram – это увеличение количества продаж. Для этой цели Lenovo использует все доступные средства и форматы, в том числе и Stories . Здесь компания рекламирует новые продукты. Большинство таких постов заканчивается конкретным призывом к действию. Например, кнопкой «Узнать больше».
Бренды
Удивительно, но факт: даже производящая муку фирма может набрать в Инстаграм 351 тысячу подписчиков. Главное – правильная стратегия продвижения .
Большинство снимков кулинарного искусства в профиле созданы самими клиентами бренда. Чтобы их фото выпечки попали на страницу King Arthur Flour, подписчики добавляют хештег #kingarthurflour.
Брендовые метки – действенный инструмент отслеживания пользовательского контента и расширения охвата.
Для внедрения такого приёма необходимо:
- Создать уникальный брендовый хештег.
- Размещать метку в собственных записях.
- Добавить хештег бренда в описании и просить фолловеров вставлять его в актуальные посты.
- Репостить лучшие записи, делая акцент на том, что контент нашёлся благодаря хештегу.
Аккаунт Canon вдохновляет как фотографов, так и другие компании, желающие повысить лояльность к своему бренду и вовлечённость пользователей. Бренд поддерживает с аудиторией постоянную связь: задаёт вопросы, организовывает конкурсы и разные мероприятия.
Canon регулярно публикует пользовательский контент, а также разнообразные советы для фотографов: как снимать разные жанры, какую технику выбрать, как создавать фотошедевры в любое время года.
Кафе Denny’s Diner – пример компании, что не боится быть смешной. У бренда забавный и действительно оригинальный аккаунт, на который хочется подписаться. Что, собственно, и сделали 282 тысячи пользователей Instagram.
Закулисье работы и живой контент – фишки администрации транспортной безопасности США. Информация в подобных организациях засекречена, но TSA приоткрывает для фолловеров завесу тайны. Например, показывает снимки странного багажа и конфискованных предметов. Кроме того, делает забавные посты в стиле «вопрос/ответ».
Как вы можете оживить свои посты? Определитесь, что делает бренд уникальным, о какой части бизнеса можно интересно рассказать своей аудитории.
Надеемся, советы из статьи помогут вам сделать профиль интересным и популярным.
Источник: socialkit.ru
Самые крутые иностранные бизнес аккаунты в Инстаграм
Для российского пользователя Инстаграм стал доступен на родном языке на два года позже. Поэтому заграничные владельцы бизнес-аккаунтов вывели для себя годные лайфхаки, которые позволяют получать приличную аудиторию. Я дам вам ТОП-6 бизнес-аккаунтов и на их примере раскрою некоторые их фишки.
King Arthur Flour
У какой российской компании, которая производит муку, будет 573 тысячи подписчиков? Это трудно себе представить. Я хочу вам сказать о том, как администратор этого профиля использует хэштеги. Там есть такой своего рода конкурс – пользователи, сделавшие выпечку из муки этого производителя и выложившие фото на стену с соответствующим хэштегом, получают шанс быть опубликованными в официальном профиле. Суммируем лайфхаки с метками, которые мы можем для себя вывести:
- Уникальный хэштег для бизнеса – необходимость.
- Просите распространить вашу метку.
- Делайте репосты лучших публикаций.
- Используйте хэштег и в своих постах.
Dictionary.com
На этом сайте вы можете найти словари. В аккаунте Инстаграм же размещаются толкования интересных слов. Что же мы можем вынести для своего аккаунта из этого?
- Всегда подписывайте свои фотографии.
- Не пишите целые полотна текста.
- Инстаграм не означает деградацию – подписчики могут хотеть получать полезную информацию и образовываться. Причём здесь бизнес? Расскажите о том, как и из чего сделан ваш товар, например.
3M
Здесь можно найти контент про разные стороны жизни: от наук и технологий до жизненных публикаций. Какие полезные лайфхаки можно найти здесь?
- Раскрывайте разные стороны жизни. Производите мебель? Чередуйте фото её создания с интерьером.
- Не распыляйтесь на разные темы. Они должны соответствовать общей теме вашего аккаунта и бизнеса.
Trader Joe’s
У этого продуктового магазина аудитория насчитывает 2,2 миллиона подписчиков. Это довольно много, правда? Выше я говорила о том, что не стоит говорить о своей теме лишь с одной стороны. Этот аккаунт действует наоборот. Разнообразие здесь в другом:
- Вместо того, чтобы рассматривать свои продукты с разных сторон, администратор аккаунта предпочёл разнообразить контент: фото чередуются с видео.
- Нужно изучать свою аудиторию и знать, что им интересно. Trader Joe’s знает, а вы?
- Покажите подписчикам, как ваши товары пригодятся им, как впишутся в жизнь.
Sharpie
Название переводится как «маленькая акула». Что же могут продавать здесь? Это – бренд пишущих материалов. Что же мы можем вынести из деятельности этой страницы? Здесь, как и с нашим первым пунктом, есть практика взывать к креативу подписчиков посредством специального хэштега.
Чему можно научиться здесь?
- Призывайте людей к действию, общайтесь с ними и вдохновляйте на творчество.
TSA
Это аккаунт транспортной безопасности США. На этой странице вы можете найти много неожиданно красивого и хорошего контента. Это правительственная организация, но в Инстаграм они приоткрывают закулисье и делают общение государственной структуры с народом приятной. Чему научиться?
- Определите, что в вашем товаре уникального, и давите в каждом посте на это. В данном случае это посты про путешественников, мемы с собаками, фото забавных потерянных вещей и так далее.
- Раскройте обратную сторону вашего бизнеса. Расскажите о том, как оказываете свои услуги или как у вас обстоят дела на складе. Большой популярностью пользуются, например, короткие ролики о том, как тату-мастера выполняют свою работу.
- Расскажите о своей команде, если она, конечно, есть.
Итак, социальные сети далеко не сразу доходят до России и набирают известность. Поэтому, пользуясь этим упущением, мы можем научиться многому. В этом нам поможет анализ деятельности зарубежных профилей, у которых была фора. В целом аналитика и своей и чужой работы позволяет добиться успеха в социальных сетях.
Поэтому возьмите пункты, о которых я писала, на заметку, и добавьте в свою работу в Инстаграме. А чтобы ускорить процесс продвижения, можно воспользоваться услугами специальных программ по раскрутке в Инстаграм.
Читайте далее:
Свадебные фотографы в Инстаграм
Бизнес здорового питания и фитнеса в Инстаграм
9 уловок, как заставить своего Инстаграм-подписчика купить продукт
Стили фото для продажи в Инстаграм
Как автобизнес переехал в Инстаграм?
Related posts:
- Просматриваем закрытые аккаунты Инстаграм с помощью клонов
- Самые популярные хештеги Инстаграма
- Свадебные фотографы в Инстаграм
- Примеры рекламы крупных брендов в Инстаграме. Их стратегия
Источник: extragram.ru