Топ инстаграм аккаунты о бизнесе

Может, агентства и занимаются полжизни тем, что прихорашивают Instagram-аккаунты своих клиентов, но не меньше времени они тратят и на то, чтобы «плеснуть колдовства» и в свои собственные аккаунты. Издание Digiday составило десятку лучших

Креативные отделы агентства подходят к своим аккаунтам в Instagram как к детской площадке, выкладывая туда все креативные штуковины Huge, которые считают крутыми. У аккаунта впечатляющая аудитория — 19300 подписчиков.

2. Goodby Silverstein Partners. У агентства порядка трех тысяч подписчиков, и в основном это бывшие, нынешние и потенциальные служащие.

По словам Лесли Би, директора по коммуникациям GSR

Аккаунт YR — «Противостоять обыденности», и Бег неизменно его придерживается. Периодически ему необходимо заниматься пиаром, но он в любом случае старается сделать так, чтобы все казалось непринужденным. «Я знаю, что это аккаунт бренда, но мне не хочется, чтобы люди его таким ощущали», — говорит Бег.

3 способа заработать в инстаграме #instagram #заработок #бизнес #предприниматель

10. The Martin Agency

У аккаунта The Martin Agency — 2200 подписчиков. В нем публикуется все, что происходит с агентством, а также старинные рекламные постеры и даже фотографии котиков. Агентство также придумало серию под хэштегом #martintattuesday, где публикуются фотографии татуировок сотрудников агентства и рассказывается история каждой из них. Свои посты агентство маркирует тегом #martindoes и поощряет к тому же своих сотрудников.

«Это позволяет заглянуть в нашу повседневную жизнь. Мы хотим, чтобы люди гордились работой здесь, а потенциальные сотрудники мечтали бы о таких перспективах для себя», — говорит один из менеджеров агентства Джордан МакКоннел.

Источник: adindex.ru

ТОП-10 аккаунтов в Инстаграм, у которых стоит поучиться

ТОП-10 аккаунтов в Инстаграм, у которых стоит поучиться

Для продвижения Instagram-страницы незачем изобретать велосипед: большинство действительно работающих фишек и форматов уже внедрены блогерами и компаниями.

В сегодняшней статье вы узнаете об эффективных способах продвижения аккаунта в Инстаграм. Получите наглядные примеры хорошо работающих методов для личных и коммерческих аккаунтов с чёткими рекомендациями. Ваша задача – адаптировать советы под особенности своей ниши и добавить их в свою SMM-стратегию.

  • Сбор и фильтрация целевой аудитории
  • Масслукинг, массфолловинг, масслайкинг
  • Отложенный постинг фото, видео и историй
  • Рассылка в Директ, автоответчик

ТОП Инстаграм аккаунтов, у которых стоит поучиться

Рассмотрим примеры удачных маркетинговых решений в личных блогах, аккаунтах брендов и на коммерческих страницах.

Личные блоги

Гармоничное оформление профиля – залог постоянного увеличения количества подписчиков. Здесь важна каждая мелочь: цвета и настроение размещённых снимков, их расположение, используемые фильтры и рамки.

Стильный аккаунт

Отличный пример – профиль создательницы маленьких рисунков Lorraine Loots. Фотографии в блоге художницы опубликованы в шахматном порядке: крошечные арты на белом фоне чередуются с личными фотографиями и другими рисунками на другом фоне, но в той же цветовой палитре. Это смотрится интересно, к тому же привлекает внимание к отдельным постам.

Красивый аккаунт

Добиться нужного эффекта поможет изначальное планирование плана публикаций в Инстаграм . Постфактум можно использовать фильтры.

Аккаунт с красивым меню сториз

У этой beauty-блогерши с 1,775 миллионами подписчиков на YouTube и 433 тысячами фолловеров в Инстаграм закреплённые Сториз выполняют функцию меню. Они делят контент на важные категории, благодаря чему пользователи легко найдут нужную им информацию. Блог содержит семь основных разделов, оформленных в одном стиле и одной цветовой гамме. Красиво и удобно!

Фишкой этого блогера является стоп-моушен анимация – тренд 2019 года. На странице иллюстратора вы найдёте сотни идей для оригинального видео в Инстаграм . У неё это по большей мере развлекательный контент, но stop-motion может быть и информативным.

Важное достоинство такого видео – доступность: вам не нужна съёмочная группа, павильоны и дорогая техника.

Необычный аккаунт

Для создания достойного материала требуется:

  • зеркальный фотоаппарат или смартфон с качественной камерой;
  • штатив или другой стабилизатор изображения;
  • хорошее освещение;
  • программа для монтажа.

По сути, вы просто создаёте серию снимков, видоизменяя или передвигая между кадрами объекты. Затем объединяете все фотографии в одну дорожку и получаете видео с двигающимися людьми и предметами. Для одной секунды ролика нужно сделать от 15 снимков.

Аккаунты с видео

Коммерческие аккаунты

Профиль магазина по продаже браслетов в стиле бохо имеет 1,7 миллиона подписчиков. Большинство украшений из каталога – это обычные ленточки или нити с подвесками. При этом они популярны в разных странах. Из-за чего? Благодаря хорошо транслируемой (в том числе и в постах Инстаграм) философии компании: счастье в простых вещах.

Все снимки на странице отличаются минимализмом, гармонией и единением с природой.

Оригинальный профиль

Отсюда следует простой совет: изучите свою целевую аудиторию и сфокусируйтесь на её стиле жизни.

Яркий аккаунт

Российский ювелирный магазин использует сразу две удачные фишки: привлечение медийных личностей и регулярные конкурсы среди подписчиков. С недавних пор амбассадором бренда стала Полина Гагарина, фотографии которой уже трижды появлялись в постах. На них певица охотно позирует в украшениях от Sokolov.

Аккаунт бренда

Конкурс в профиле

Кроме того, в профиле каждую неделю проводятся конкурсы , игры и розыгрыши. Требования к участникам в последнем конкурсе: поставить лайк к посту, подписаться на аккаунт, пригласить в конкурс подругу через комментарии.

Главная задача каждой коммерческой страницы в Instagram – это увеличение количества продаж. Для этой цели Lenovo использует все доступные средства и форматы, в том числе и Stories . Здесь компания рекламирует новые продукты. Большинство таких постов заканчивается конкретным призывом к действию. Например, кнопкой «Узнать больше».

Идеи рекламы в сторис

Бренды

Удивительно, но факт: даже производящая муку фирма может набрать в Инстаграм 351 тысячу подписчиков. Главное – правильная стратегия продвижения .

Большинство снимков кулинарного искусства в профиле созданы самими клиентами бренда. Чтобы их фото выпечки попали на страницу King Arthur Flour, подписчики добавляют хештег #kingarthurflour.

Брендовые метки – действенный инструмент отслеживания пользовательского контента и расширения охвата.

Для внедрения такого приёма необходимо:

  1. Создать уникальный брендовый хештег.
  2. Размещать метку в собственных записях.
  3. Добавить хештег бренда в описании и просить фолловеров вставлять его в актуальные посты.
  4. Репостить лучшие записи, делая акцент на том, что контент нашёлся благодаря хештегу.

Самые лучшие страницы инстаграм

Аккаунт Canon вдохновляет как фотографов, так и другие компании, желающие повысить лояльность к своему бренду и вовлечённость пользователей. Бренд поддерживает с аудиторией постоянную связь: задаёт вопросы, организовывает конкурсы и разные мероприятия.

Креативный аккаунт

Вдохновляющая сторис

Canon регулярно публикует пользовательский контент, а также разнообразные советы для фотографов: как снимать разные жанры, какую технику выбрать, как создавать фотошедевры в любое время года.

Профиль с юмором

Кафе Denny’s Diner – пример компании, что не боится быть смешной. У бренда забавный и действительно оригинальный аккаунт, на который хочется подписаться. Что, собственно, и сделали 282 тысячи пользователей Instagram.

Закулисье работы и живой контент – фишки администрации транспортной безопасности США. Информация в подобных организациях засекречена, но TSA приоткрывает для фолловеров завесу тайны. Например, показывает снимки странного багажа и конфискованных предметов. Кроме того, делает забавные посты в стиле «вопрос/ответ».

Интересный профиль

Как вы можете оживить свои посты? Определитесь, что делает бренд уникальным, о какой части бизнеса можно интересно рассказать своей аудитории.

Надеемся, советы из статьи помогут вам сделать профиль интересным и популярным.

Источник: socialkit.ru

Самые крутые иностранные бизнес аккаунты в Инстаграм

Самые крутые иностранные бизнес аккаунты в Инстаграм

Самые крутые иностранные бизнес аккаунты в Инстаграм

Для российского пользователя Инстаграм стал доступен на родном языке на два года позже. Поэтому заграничные владельцы бизнес-аккаунтов вывели для себя годные лайфхаки, которые позволяют получать приличную аудиторию. Я дам вам ТОП-6 бизнес-аккаунтов и на их примере раскрою некоторые их фишки.

King Arthur Flour

У какой российской компании, которая производит муку, будет 573 тысячи подписчиков? Это трудно себе представить. Я хочу вам сказать о том, как администратор этого профиля использует хэштеги. Там есть такой своего рода конкурс – пользователи, сделавшие выпечку из муки этого производителя и выложившие фото на стену с соответствующим хэштегом, получают шанс быть опубликованными в официальном профиле. Суммируем лайфхаки с метками, которые мы можем для себя вывести:

  • Уникальный хэштег для бизнеса – необходимость.
  • Просите распространить вашу метку.
  • Делайте репосты лучших публикаций.
  • Используйте хэштег и в своих постах.

Dictionary.com

На этом сайте вы можете найти словари. В аккаунте Инстаграм же размещаются толкования интересных слов. Что же мы можем вынести для своего аккаунта из этого?

  • Всегда подписывайте свои фотографии.
  • Не пишите целые полотна текста.
  • Инстаграм не означает деградацию – подписчики могут хотеть получать полезную информацию и образовываться. Причём здесь бизнес? Расскажите о том, как и из чего сделан ваш товар, например.

3M

Здесь можно найти контент про разные стороны жизни: от наук и технологий до жизненных публикаций. Какие полезные лайфхаки можно найти здесь?

  • Раскрывайте разные стороны жизни. Производите мебель? Чередуйте фото её создания с интерьером.
  • Не распыляйтесь на разные темы. Они должны соответствовать общей теме вашего аккаунта и бизнеса.

Trader Joe’s

У этого продуктового магазина аудитория насчитывает 2,2 миллиона подписчиков. Это довольно много, правда? Выше я говорила о том, что не стоит говорить о своей теме лишь с одной стороны. Этот аккаунт действует наоборот. Разнообразие здесь в другом:

  • Вместо того, чтобы рассматривать свои продукты с разных сторон, администратор аккаунта предпочёл разнообразить контент: фото чередуются с видео.
  • Нужно изучать свою аудиторию и знать, что им интересно. Trader Joe’s знает, а вы?
  • Покажите подписчикам, как ваши товары пригодятся им, как впишутся в жизнь.

Sharpie

Название переводится как «маленькая акула». Что же могут продавать здесь? Это – бренд пишущих материалов. Что же мы можем вынести из деятельности этой страницы? Здесь, как и с нашим первым пунктом, есть практика взывать к креативу подписчиков посредством специального хэштега.

Чему можно научиться здесь?

  • Призывайте людей к действию, общайтесь с ними и вдохновляйте на творчество.

TSA

Это аккаунт транспортной безопасности США. На этой странице вы можете найти много неожиданно красивого и хорошего контента. Это правительственная организация, но в Инстаграм они приоткрывают закулисье и делают общение государственной структуры с народом приятной. Чему научиться?

  • Определите, что в вашем товаре уникального, и давите в каждом посте на это. В данном случае это посты про путешественников, мемы с собаками, фото забавных потерянных вещей и так далее.
  • Раскройте обратную сторону вашего бизнеса. Расскажите о том, как оказываете свои услуги или как у вас обстоят дела на складе. Большой популярностью пользуются, например, короткие ролики о том, как тату-мастера выполняют свою работу.
  • Расскажите о своей команде, если она, конечно, есть.

Итак, социальные сети далеко не сразу доходят до России и набирают известность. Поэтому, пользуясь этим упущением, мы можем научиться многому. В этом нам поможет анализ деятельности зарубежных профилей, у которых была фора. В целом аналитика и своей и чужой работы позволяет добиться успеха в социальных сетях.

Поэтому возьмите пункты, о которых я писала, на заметку, и добавьте в свою работу в Инстаграме. А чтобы ускорить процесс продвижения, можно воспользоваться услугами специальных программ по раскрутке в Инстаграм.

Читайте далее:

Свадебные фотографы в Инстаграм

Бизнес здорового питания и фитнеса в Инстаграм

9 уловок, как заставить своего Инстаграм-подписчика купить продукт

Стили фото для продажи в Инстаграм

Как автобизнес переехал в Инстаграм?

Related posts:

  1. Просматриваем закрытые аккаунты Инстаграм с помощью клонов
  2. Самые популярные хештеги Инстаграма
  3. Свадебные фотографы в Инстаграм
  4. Примеры рекламы крупных брендов в Инстаграме. Их стратегия

Источник: extragram.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин