Торговля как бизнес обучение

Розничная торговля — одна из самых динамичных и меняющихся сфер: только что она трансформировалась под влиянием пандемии, и вот настал следующий этап. Для розничного бизнеса определяющий фактор успеха — понимание особенностей целевого клиента и коммуникации с ним, а также последовательность и быстрота адаптации всех процессов. Как эффективно действовать в текущей ситуации и что современные условия диктуют руководителям, будет подробно рассказано на семинаре. На курсе разбираются практические примеры и приводятся теоретические обоснования результатам данных действий.

Интенсивная программа позволяет сформировать план работы для повышения конкурентоспособности бизнеса, оптимизировать регулярные управленческие процедуры и, как следствие, избежав многих ошибок, привести компанию к достижению целевых показателей.

Программа Время проведения семинаров — ежедневно с 10:00 до 17:30

День 1

Динамика и тренды розничного рынка в России и в мире. Стратегия развития магазина (сети магазинов)

  • Обзор розничного рынка, его динамика. Тренды на потребительских рынках, перспективные направления для развития
  • Драйверы продаж. Оценка эффективности работы магазина
  • Ключевые параметры и способы воздействия на них
  • Виды стратегий развития розничного бизнеса. Примеры успешных компаний
  • Ошибки управляющих в ритейле
  • Целевая аудитория: сегментирование и работа с ней
  • Психология потребителей
  • Как изменилась модель принятия решения о поиске и покупке товара клиентом

Система управления розничным бизнесом

  • Отличия системы управления одним магазином от системы управления розничной сетью
  • Виды оргструктур, правила выбора вида оргструктуры, связь стратегии компании и системы управления
  • Виды управления (через проекты, через бизнес-процессы, через управление персоналом)
  • Управленческие инструменты руководителя в ритейле: регламенты, бизнес-показатели (финансовая стратегия), IT-система
  • Управление бизнес-процессами в ритейле: подходы к описанию и оптимизации бизнес-процессов, регламентирование работы магазина и/или сети магазинов, ошибки в процессном подходе
  • Проектное управление на примере открытия нового магазина: ключевые точки контроля, источники ошибок и потерь
  • Система управленческой отчетности
  • Информационные системы для управления розничными процессами
  • Безопасность в ритейле: источники потерь, предупреждающие действия руководителя
  • Кейс «Выбор и обоснование организационной структуры компаний»
  • Кейс «Обсуждение системы показателей для оценки эффективности работы магазина»

Управление персоналом в рознице

  • Состояние рынка труда в ритейле и его динамика. Специфика работы с торговым персоналом. Ошибки и сложности
  • Основные показатели эффективности управления торговым персоналом и как ее добиться
  • Цикл управления персоналом: найм, адаптация, обучение и контроль, ротация
  • Мотивация персонала и система оплаты труда. Документирование трудовых отношений
  • Материальное и нематериальное стимулирование сотрудников. Методы мотивационного воздействия
  • Кейс «Формирование системы оплаты труда и премирования (на примере рядовой и управленческой должности)»
  • Кейс «Обсуждение сложных ситуаций из практики участников»
Читайте также:  Сколько приходят деньги на Сбер Бизнес

Самостоятельная проработка для закрепления материала:

Старт бизнеса с нуля в нише » Лес Оптом » ! Обучение бизнесу. Оптовый бизнес , бизнес с нуля

Обзор оптовых ниш » Пиломатериалы «. Обучение бизнесу. Оптовый бизнес , бизнес с нуля

  • Упражнение «Схема разработки регламента бизнес-процесса»
  • Упражнение «Разработка карты компетенций (для 2 должностей)»

День 2

Управление ассортиментом розничного магазина

  • Категорийный менеджмент и его возможности для обеспечения конкурентоспособности магазина
  • Формирование ассортимента: как выделить категории, как построить ассортиментную и ценовую матрицы
  • Показатели для оценки эффективности работы с ассортиментом (финансовые и управленческие)
  • Анализ эффективности ассортимента: совмещенный ABC/XYZ, логистический цикл, скорость товарооборота, кросс-категориальный анализ, LFL-анализ и др.
  • Планограмма торгового пространства: как управлять полочным пространством с учетом стратегии в управлении ассортиментом
  • Управление поставщиками и запасами, закупочная политика розничной компании
  • Кейс «Составление ассортиментной матрицы»
  • Кейс «Чек-лист для проведения переговоров с поставщиком»

Ценообразование в рознице

  • Феномен восприятия цены потребителем, ценовые тренды в ритейле
  • Связь стратегии и тактики ценообразования с генеральной стратегией розничной компании
  • Факторы, влияющие на цену (экономические, сезонные, психологические)
  • Основные заблуждения и ошибки при ценообразовании
  • Методы установления цены на продукт: пошаговая инструкция
  • Методы исследования покупателей для определения реакции на цену, установления цены на товар-новинку, отстройки от конкурентов
  • Ценовые эффекты (6 наиболее распространенных)
  • Конкурентный анализ: как проводить, как принимать решения на основе данных
  • Эластичность по цене: как рассчитывать, как применять для управления эффективностью ассортимента и продаж
  • Определение границ скидки
  • Эффективный ценник: как управлять мнением потенциального потребителя при помощи визуальных эффектов
  • Кейс «Расчет предельной скидки в зависимости от товара и его наценки»
  • Кейс «Обоснование полученной цены»

Основы Антикризисного управления

  • Как понять, что Вашей компании нужны антикризисные меры. Точки контроля кризисных ситуаций
  • Технологии антикризисного управления. Виды антикризисных мер
  • Допустимый и критический и катастрофический риск
  • Финансовый кризис. Сокращение затрат. Виды задолженности. Реструктуризация задолженности. Банкротство и санация.
  • Антикризисное управление продажами. Постановка задач. Контроль выполнения. Способы антикризисного увеличения продаж. Определение точек быстрого роста.
  • Операционные расходы. Основные статьи затрат, их пересмотр. KPI для кризисной ситуации
Читайте также:  Бизнес на экопродуктах в домашних условиях

Самостоятельная проработка для закрепления материала:

Упражнение «Установление цены на товар разными методами»

День 3

Онлайнhttps://mbschool.ru/seminars/101565″ target=»_blank»]mbschool.ru[/mask_link]

Открываю розничный магазин. От концепции до развития бизнеса

32 грани успешного ритейл-менеджмента: мерчандайзинг, дистрибуция, маркетинг

Что вы получите:
Научитесь понимать, чего хочет покупатель, и влиять на его поведение
Освоите управление бизнес-процессами
Изучите принципы категорийного менеджмента и мерчандайзинга
Получите эффективные техники стимулирования продаж

Научитесь пользоваться различными стратегиями ритейл-менеджмента
читать дальше

Хотите реализовать себя в розничной торговле, но не знаете, как выделиться среди конкурентов? Действительно, ритейл — это высококонкурентный бизнес, где цена промаха высока, однако рецепт успеха уже у вас в руках. С этим курсом вы легко освоите ритейл от «а» до «я» и покорите рынок своими товарами.

Добиться высоких продаж вам помогут грамотный мерчандайзинг, дистрибуция и маркетинг, а еще — команда специалистов, с головой погруженных в свое дело. И пусть вас не пугают новые термины. Этот онлайн-курс построен таким образом, чтобы все ключевые понятия органично усваивались и становились привычными. Вы сами не заметите, как начнете ими пользоваться, и превратитесь в классного специалиста по продажам.

Хотите пройти путь от новичка до профи розничных продаж? Тогда присоединяйтесь к нашему курсу прямо сейчас. Обучение поможет вам усвоить необходимые технологии и внедрить их в работу. Вы сможете добиться своих целей и сделаете ваш бизнес прибыльным.

Навыки, которые Вы получите:

  • Анализ рынка
  • Анализ аудитории
  • Управление опытом клиента
  • Анализ поведения клиентов
  • Трендвотчинг

Источник: lectera.com

Курсы для магазинов и розничных сетей

Курсы для магазинов и розничных сетей Выгодные предложения на обучение: следите за скидками и акциями на сайте! На семинарах Вы сможете научиться открывать и продвигать интернет-магазины в сфере розничной торговли. При регистрации заранее действует скидка на обучение!

Первый урок любого курса бесплатно

Скачать расписание

    Фильтры mdi-filter —>

Все разделы
Розничный магазин
Управление ассортиментом. Закупки
Интернет-магазин
Формат обучения
Длительность
28 ч. 35 ч. 250 ч.

Применить Сбросить
Видеоотзывы
Время просмотра: 1 минута
Астанков Александр
Директор по рознице
Перейти к отзыву
Время просмотра: 1,34 минуты
Володин Алексей
Управление ассортиментом.

Категорийный менеджмент от «А» до «Я»
Перейти к отзыву
Время просмотра: 2,19 минуты
Артышук Оксана
Директор по рознице

Перейти к отзыву

Курс повышения квалификации
59 400 руб.
24-28 июля 2023 — Москва
Хит продаж

Курс повышения квалификации

  • Онлайн-курс
  • Видеокурс
  • Очный

52 700 руб.
25-28 июля 2023 — Москва
Хит продаж

Курс повышения квалификации

  • Онлайн-курс
  • Видеокурс
  • Очный

59 400 руб.
24-28 июля 2023 — Москва
Хит продаж

Курс проф. Переподготовки
189 900 руб.
23 июня — 19 января 2024 — Москва
Хит продаж

Курс повышения квалификации

  • Онлайн-курс
  • Видеокурс
  • Очный

52 700 руб.
24-27 июля 2023 — Москва
Хит продаж

Ритейл ‒ очень популярная модель бизнеса, которая постоянно развивается. Для всех занятых в этой сфере важно повышать свою квалификацию, котируемость на рынке труда и профессиональный уровень. В Русской Школе Управления проводятся курсы по розничной торговле, которые охватывают все аспекты бизнеса: от рассмотрения обязанностей директоров и управляющих до поиска отличий «партизанского» маркетинга от затратного. Чтобы генерировать стабильную прибыль, специалист по ритейлу должен хорошо понимать, как работает категорийный менеджмент, в чем особенности взаимодействия с федеральными сетями и так далее. Проводятся на наших курсах розничных продаж и тренинги, на которых охватываются практические вопросы.

В рамках семинаров для директоров по рознице рассматриваются особенности ассортиментной политики, ключевые бизнес-процессы как отдельного магазина, так и сети. Чтобы повысить эффективность обучения розничным продажам, слушателей познакомят с формированием стратегий в этом секторе, SWOT-аналитикой и правилами формулирования целей. Управляющие магазином смогут структурировать знания по руководству внутримагазинными процессами, а директоры торгово-офисных центров научатся формировать уникальные концепции ТРК. На семинарах по розничным продажам рассматриваются практические примеры эффективной работы ТЦ и нюансы street-retail.

Эти программы полезны как руководящему составу, так и непосредственным исполнителям, желающим освоить передовые методики работы. Чтобы обучение розничной торговле было максимально эффективным, можно пройти курс Mini MBA по ритейлу, все блоки деятельности в котором разбиты по ключевым модулям. Отдельно рассматриваются темы лидерства и управления. Этот тренинг розничных продаж включает и специализацию: розничные технологии, закупки, ассортимент. После наших семинаров слушатели не только получат актуальные знания, но и структурируют, обновят имеющуюся базу.

Курсы по направлению «Розничный магазин» в других регионах

Источник: uprav.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин