Розничная торговля — одна из самых динамичных и меняющихся сфер: только что она трансформировалась под влиянием пандемии, и вот настал следующий этап. Для розничного бизнеса определяющий фактор успеха — понимание особенностей целевого клиента и коммуникации с ним, а также последовательность и быстрота адаптации всех процессов. Как эффективно действовать в текущей ситуации и что современные условия диктуют руководителям, будет подробно рассказано на семинаре. На курсе разбираются практические примеры и приводятся теоретические обоснования результатам данных действий.
Интенсивная программа позволяет сформировать план работы для повышения конкурентоспособности бизнеса, оптимизировать регулярные управленческие процедуры и, как следствие, избежав многих ошибок, привести компанию к достижению целевых показателей.
Программа Время проведения семинаров — ежедневно с 10:00 до 17:30
День 1
Динамика и тренды розничного рынка в России и в мире. Стратегия развития магазина (сети магазинов)
- Обзор розничного рынка, его динамика. Тренды на потребительских рынках, перспективные направления для развития
- Драйверы продаж. Оценка эффективности работы магазина
- Ключевые параметры и способы воздействия на них
- Виды стратегий развития розничного бизнеса. Примеры успешных компаний
- Ошибки управляющих в ритейле
- Целевая аудитория: сегментирование и работа с ней
- Психология потребителей
- Как изменилась модель принятия решения о поиске и покупке товара клиентом
Система управления розничным бизнесом
- Отличия системы управления одним магазином от системы управления розничной сетью
- Виды оргструктур, правила выбора вида оргструктуры, связь стратегии компании и системы управления
- Виды управления (через проекты, через бизнес-процессы, через управление персоналом)
- Управленческие инструменты руководителя в ритейле: регламенты, бизнес-показатели (финансовая стратегия), IT-система
- Управление бизнес-процессами в ритейле: подходы к описанию и оптимизации бизнес-процессов, регламентирование работы магазина и/или сети магазинов, ошибки в процессном подходе
- Проектное управление на примере открытия нового магазина: ключевые точки контроля, источники ошибок и потерь
- Система управленческой отчетности
- Информационные системы для управления розничными процессами
- Безопасность в ритейле: источники потерь, предупреждающие действия руководителя
- Кейс «Выбор и обоснование организационной структуры компаний»
- Кейс «Обсуждение системы показателей для оценки эффективности работы магазина»
Управление персоналом в рознице
- Состояние рынка труда в ритейле и его динамика. Специфика работы с торговым персоналом. Ошибки и сложности
- Основные показатели эффективности управления торговым персоналом и как ее добиться
- Цикл управления персоналом: найм, адаптация, обучение и контроль, ротация
- Мотивация персонала и система оплаты труда. Документирование трудовых отношений
- Материальное и нематериальное стимулирование сотрудников. Методы мотивационного воздействия
- Кейс «Формирование системы оплаты труда и премирования (на примере рядовой и управленческой должности)»
- Кейс «Обсуждение сложных ситуаций из практики участников»
Самостоятельная проработка для закрепления материала:
Старт бизнеса с нуля в нише » Лес Оптом » ! Обучение бизнесу. Оптовый бизнес , бизнес с нуля
Обзор оптовых ниш » Пиломатериалы «. Обучение бизнесу. Оптовый бизнес , бизнес с нуля
- Упражнение «Схема разработки регламента бизнес-процесса»
- Упражнение «Разработка карты компетенций (для 2 должностей)»
День 2
Управление ассортиментом розничного магазина
- Категорийный менеджмент и его возможности для обеспечения конкурентоспособности магазина
- Формирование ассортимента: как выделить категории, как построить ассортиментную и ценовую матрицы
- Показатели для оценки эффективности работы с ассортиментом (финансовые и управленческие)
- Анализ эффективности ассортимента: совмещенный ABC/XYZ, логистический цикл, скорость товарооборота, кросс-категориальный анализ, LFL-анализ и др.
- Планограмма торгового пространства: как управлять полочным пространством с учетом стратегии в управлении ассортиментом
- Управление поставщиками и запасами, закупочная политика розничной компании
- Кейс «Составление ассортиментной матрицы»
- Кейс «Чек-лист для проведения переговоров с поставщиком»
Ценообразование в рознице
- Феномен восприятия цены потребителем, ценовые тренды в ритейле
- Связь стратегии и тактики ценообразования с генеральной стратегией розничной компании
- Факторы, влияющие на цену (экономические, сезонные, психологические)
- Основные заблуждения и ошибки при ценообразовании
- Методы установления цены на продукт: пошаговая инструкция
- Методы исследования покупателей для определения реакции на цену, установления цены на товар-новинку, отстройки от конкурентов
- Ценовые эффекты (6 наиболее распространенных)
- Конкурентный анализ: как проводить, как принимать решения на основе данных
- Эластичность по цене: как рассчитывать, как применять для управления эффективностью ассортимента и продаж
- Определение границ скидки
- Эффективный ценник: как управлять мнением потенциального потребителя при помощи визуальных эффектов
- Кейс «Расчет предельной скидки в зависимости от товара и его наценки»
- Кейс «Обоснование полученной цены»
Основы Антикризисного управления
- Как понять, что Вашей компании нужны антикризисные меры. Точки контроля кризисных ситуаций
- Технологии антикризисного управления. Виды антикризисных мер
- Допустимый и критический и катастрофический риск
- Финансовый кризис. Сокращение затрат. Виды задолженности. Реструктуризация задолженности. Банкротство и санация.
- Антикризисное управление продажами. Постановка задач. Контроль выполнения. Способы антикризисного увеличения продаж. Определение точек быстрого роста.
- Операционные расходы. Основные статьи затрат, их пересмотр. KPI для кризисной ситуации
Самостоятельная проработка для закрепления материала:
Упражнение «Установление цены на товар разными методами»
День 3
Онлайнhttps://mbschool.ru/seminars/101565″ target=»_blank»]mbschool.ru[/mask_link]Открываю розничный магазин. От концепции до развития бизнеса
32 грани успешного ритейл-менеджмента: мерчандайзинг, дистрибуция, маркетинг
Что вы получите:
Научитесь понимать, чего хочет покупатель, и влиять на его поведение
Освоите управление бизнес-процессами
Изучите принципы категорийного менеджмента и мерчандайзинга
Получите эффективные техники стимулирования продаж
Научитесь пользоваться различными стратегиями ритейл-менеджмента
читать дальше
Хотите реализовать себя в розничной торговле, но не знаете, как выделиться среди конкурентов? Действительно, ритейл — это высококонкурентный бизнес, где цена промаха высока, однако рецепт успеха уже у вас в руках. С этим курсом вы легко освоите ритейл от «а» до «я» и покорите рынок своими товарами.
Добиться высоких продаж вам помогут грамотный мерчандайзинг, дистрибуция и маркетинг, а еще — команда специалистов, с головой погруженных в свое дело. И пусть вас не пугают новые термины. Этот онлайн-курс построен таким образом, чтобы все ключевые понятия органично усваивались и становились привычными. Вы сами не заметите, как начнете ими пользоваться, и превратитесь в классного специалиста по продажам.
Хотите пройти путь от новичка до профи розничных продаж? Тогда присоединяйтесь к нашему курсу прямо сейчас. Обучение поможет вам усвоить необходимые технологии и внедрить их в работу. Вы сможете добиться своих целей и сделаете ваш бизнес прибыльным.
Навыки, которые Вы получите:
- Анализ рынка
- Анализ аудитории
- Управление опытом клиента
- Анализ поведения клиентов
- Трендвотчинг
Источник: lectera.com
Курсы для магазинов и розничных сетей
Курсы для магазинов и розничных сетей Выгодные предложения на обучение: следите за скидками и акциями на сайте! На семинарах Вы сможете научиться открывать и продвигать интернет-магазины в сфере розничной торговли. При регистрации заранее действует скидка на обучение!
Первый урок любого курса бесплатно
Скачать расписание
- Фильтры mdi-filter —>
Все разделы
Розничный магазин
Управление ассортиментом. Закупки
Интернет-магазин
Формат обучения
Длительность
28 ч. 35 ч. 250 ч.
Применить Сбросить
Видеоотзывы
Время просмотра: 1 минута
Астанков Александр
Директор по рознице
Перейти к отзыву
Время просмотра: 1,34 минуты
Володин Алексей
Управление ассортиментом.
Категорийный менеджмент от «А» до «Я»
Перейти к отзыву
Время просмотра: 2,19 минуты
Артышук Оксана
Директор по рознице
Перейти к отзыву
Курс повышения квалификации
59 400 руб.
24-28 июля 2023 — Москва
Хит продаж
Курс повышения квалификации
- Онлайн-курс
- Видеокурс
- Очный
52 700 руб.
25-28 июля 2023 — Москва
Хит продаж
Курс повышения квалификации
- Онлайн-курс
- Видеокурс
- Очный
59 400 руб.
24-28 июля 2023 — Москва
Хит продаж
Курс проф. Переподготовки
189 900 руб.
23 июня — 19 января 2024 — Москва
Хит продаж
Курс повышения квалификации
- Онлайн-курс
- Видеокурс
- Очный
52 700 руб.
24-27 июля 2023 — Москва
Хит продаж
Ритейл ‒ очень популярная модель бизнеса, которая постоянно развивается. Для всех занятых в этой сфере важно повышать свою квалификацию, котируемость на рынке труда и профессиональный уровень. В Русской Школе Управления проводятся курсы по розничной торговле, которые охватывают все аспекты бизнеса: от рассмотрения обязанностей директоров и управляющих до поиска отличий «партизанского» маркетинга от затратного. Чтобы генерировать стабильную прибыль, специалист по ритейлу должен хорошо понимать, как работает категорийный менеджмент, в чем особенности взаимодействия с федеральными сетями и так далее. Проводятся на наших курсах розничных продаж и тренинги, на которых охватываются практические вопросы.
В рамках семинаров для директоров по рознице рассматриваются особенности ассортиментной политики, ключевые бизнес-процессы как отдельного магазина, так и сети. Чтобы повысить эффективность обучения розничным продажам, слушателей познакомят с формированием стратегий в этом секторе, SWOT-аналитикой и правилами формулирования целей. Управляющие магазином смогут структурировать знания по руководству внутримагазинными процессами, а директоры торгово-офисных центров научатся формировать уникальные концепции ТРК. На семинарах по розничным продажам рассматриваются практические примеры эффективной работы ТЦ и нюансы street-retail.
Эти программы полезны как руководящему составу, так и непосредственным исполнителям, желающим освоить передовые методики работы. Чтобы обучение розничной торговле было максимально эффективным, можно пройти курс Mini MBA по ритейлу, все блоки деятельности в котором разбиты по ключевым модулям. Отдельно рассматриваются темы лидерства и управления. Этот тренинг розничных продаж включает и специализацию: розничные технологии, закупки, ассортимент. После наших семинаров слушатели не только получат актуальные знания, но и структурируют, обновят имеющуюся базу.
Курсы по направлению «Розничный магазин» в других регионах
Источник: uprav.ru