Если хотите открыть магазин колбас, досконально продумайте ассортимент. Для специализированных продуктовых магазинов это краеугольный камень успешности бизнеса. При правильно подобранном ассортименте и удачном месторасположении колбасного магазина бизнес за несколько месяцев выйдет на точку безубыточности. Все ваши финансы — в вашем телефоне Установите приложение Сбербанк Онлайн прямо сейчас и управляйте картами, вкладами и счетами со своего телефона. Вы экономите время, а ваши финансы всегда у вас под рукой! Установить
- Как продавать колбасу
- Как открыть колбасный магазин
- Как раскрутить продукцию
Вам будет интересно: Как открыть магазин детских игрушек
Вопрос «Кто может подсказать коды видов деятельности?» — 1 ответ
Вам понадобится
- — бизнес-план;
- — разрешительная документация;
- — оборудование;
- — продукты;
- — персонал.
Инструкция
Проведите маркетинговые исследования. Изучение рыночной ситуации в большом ритейле – залог понимания потребительского спроса. Проанализировав, каких именно магазинов недостает в вашем городе, легко понять, правилен ли ваш выбор. Конкурентный анализ клиентских потоков и конкурентной среды, проводимый относительно выбранного помещения, позволяет уточнить, стоит в нем открывать магазин колбас или же поискать другое, расположенное более удачно.
МЯСНОЙ СЕМЕЙНЫЙ БИЗНЕС! От идеи до первого магазина!
Пригласите надзорные органы, чтобы получить консультацию по поводу замены инженерных коммуникаций, расположения торговых зон, материалов, которые разрешено использовать для декорирования зала и т.д. В противном случае (если вы их пригласите, только когда уже все будет готово) возрастет риск возможных недоработок и соответственно, переделок.
Сделайте ремонт, закупите и расставьте торговое оборудование. Имейте в виду, что покупая холодильные прилавки, лучше брать такие, в которых есть возможность выставления необходимой температуры. Торговля колбасными изделиями требует различных режимов. Так, например, сырокопченые колбасы лучше хранить в плюсовой зоне, а вареные – в нулевой.
Если собираетесь продавать купаты и другие виды колбасных изделий из сырого фарша – предусмотрите отдельную холодильную витрину с минусовой зоной. Не забудьте про холодильные камеры в подсобных помещениях, которые необходимы для хранения продукции.
Выберите поставщиков. Как правило, лучше предлагать продукцию нескольких мясоперерабатывающих комбинатов. В этом случае у потребителей больше выбор. Постарайтесь продумать ассортимент таким образом, чтобы в вашем магазине были представлены и дорогие колбасы, и колбасы с умеренной стоимостью. Если планируете продавать ливерную колбасу и колбасу, приготовленную с использованием крови крупного рогатого скота – помните, что у них крайне низкий срок реализации.
Колбасный бизнес. Розничная продажа продуктов. Как начать бизнес
Получите разрешение, наймите персонал, завезите товар и начинайте торговлю. В первые дни желательно ввести скидки и какие-либо кампании, нацеленные на привлечение аудитории. Для колбасного магазина имеет смысл проводить маркетинговые акции, рассчитанные на жителей близлежащих домов.
Совет 2: Как выбрать сырокопченую колбасу
Сырокопченая колбаса — вызывает аппетит, пожалуй, у всех, кроме убежденных вегетарианцев. Эти колбасные изделия считаются деликатесами и часто подаются к столу в нарезках на банкетах и семейных застольях. Кроме того, сырокопченая колбаса известна тем, что может относительно долго храниться без холодильника, поэтому ее часто покупают для питания в поездах и в походах. Однако этот продукт нужно уметь выбирать, чтобы иметь возможность полакомиться действительно вкусной сырокопченой колбасой.
Инструкция
Выбирая сырокопченую колбасу, не нужно гнаться за низкой ценой. Этот продукт в принципе не может быть дешевым, он не относится к числу товаров повседневного спроса и является деликатесным. В отличие от вареной колбасы, при производстве которой к мясу добавляется влага, изготовление сырокопченого продукта, наоборот, требует удаления жидкости. В итоге получается, что из одного и того же количества мяса сырокопченой колбасы получится в два раза меньше, чем вареной. Кроме того, на ее производство уходит намного больше времени: хорошая сырокопченая колбаса делается примерно полтора месяца, тогда как вареную могут изготовить за сутки.
Впрочем, и солидная цена — это еще не показатель высокого качества. Порой производители устанавливают цены, исходя из собственных аппетитов, а реальная ценность продукта имеет со стоимостью мало общего. Так что колбаса подешевле вполне может не уступать, а то и быть лучше дорогой.
Посмотрите на срез колбасы. В хороших магазинах, продавая сырокопченую колбасу, должны демонстрировать покупателям срезы, чтобы они могли сориентироваться и купить подходящий товар. Оцените цвет — у правильного продукта он должен быть красноватым, а не серым. При этом кусочки шпика у хорошей колбасы распределены равномерно, и их не должно быть слишком много — сало продается в другом отделе.
Осмотрите сам батон колбасы. Он должен быть ровным, сухим, плотным, чуть морщинистым, оболочка — не поврежденной.
Разумеется, не лишним будет прочитать информацию на упаковке. На этикетке должны быть полные сведения о продукте: состав, пищевая ценность, дата изготовления, условия хранения, срок годности. Плюсом будет, если на упаковке есть аббревиатура «ГОСТ» с указанием сорта (например, «брауншвейгская колбаса»). Это значит, что продукт приближен к стандартам, установленным государством в отношении этого вида колбасы.
Если вы берете новую для себя колбасу, которую еще не пробовали, и есть возможность не брать большую палку, а купить меньше, так и сделайте. Попробуете и, если понравится, в следующий раз возьмете больше.
Источник: vkmp.ru
Завод бизнеса
Продажа продуктов питания всегда являлась очень прибыльным делом. Особую привлекательность у покупателей вызывают магазины, торгующие колбасными изделиями, сладостями, молокопродуктами. В связи с небольшим риском открытия таких мини-магазинов, часто, начинающие предприниматели, организовывают прибыльный бизнес, открывая одну из таких точек.
Только представьте ведь колбасный магазин, является очень рентабельным занятием, да и сроки его окупаемости очень короткие и составляет от 2 до 3 месяцев. Да и продажа колбасных изделий в небольшом магазине, ларьке(как открыть ларек), автолавке(бизнес автолавка) может вполне конкурировать с большими предприятиями, занимающимися колбасным бизнесом. Для того чтобы открыть колбасный магазин, вам надо арендовать помещение. Помните, что помещение такого магазина не должно находиться в бывших банях, жилых помещениях, детских садиках, потому что это запрещено ветеринарной инспекцией.
Необходимо изучить, кто ваши конкуренты и чем ассортимент вашего колбасного бизнеса будет отличаться от их продукции, определится с ассортиментом колбасных товаров, которые будут продаваться в вашем магазине. Потому что от разнообразия продукции в магазине будет зависеть, сколько прибыли вы получите за месяц. Составьте список предположительно самых покупаемых изделий и выставите их на продажу на начальном этапе работы. После истечения месячной работы магазина снова выделите часто продаваемые виды мясных товаров и уберите из ассортимента сорта, не пользующиеся спросом.
Цены на должны быть видны невооруженным глазом, также на каждом виде товара должен быть виден сорт. Клиент должен быть на первом месте, не позволяйте продавцам принимать решение, могут ли они отрезать 100 грамм колбасы или нет, всегда нужно делать это. Разнообразьте ценовой диапазон, но лучше удержаться от продажи очень дешевых и некачественных колбасных изделий, также всегда убирайте подпортившийся товар, ведь клиент этого не простит.
Бизнес план продажи колбасных изделий обязателен не только для защиты его перед государственной комиссией, но и для Вас, потому составьте его скурпулезно и качественно, исследуйте все закупочные цены и качество отдельных производителей, которые будут осуществлять доставку, перед закупкой.
Расчет расходов за месяц работы магазина может составить около $1000, а доходы за месяц составят от $2000 до $4000. Все будет зависеть от множества факторов, как цены товаров, месторасположения, популярность и конкуренция. Но, что без сомнений, так это то, что, торговля продуктами питания и колбасными изделиями в частности, быстроокупаемый бизнес.
Некоторые специалисты для начинающих предпринимателей советуют при составлении бизнес-плана все цифры расходов умножать на два – это позволит определить хватит ли у вас денежных средств, чтобы открыть колбасный магазин. Хотя если чуть-чуть не хватит, подумайте о кредитах на бизнес и государственную помощь предпринимателям.
Источник: bizzavod.ru
Как открыть свой колбасный магазин?
Колбасные изделия традиционно популярны в нашей стране. Несмотря на достаточно высокие цены, спрос на данную продукцию остается стабильно высоким. Открытие колбасного магазина можно считать выгодным бизнес — направлением.
Исследование рынка
Еще до открытия своего магазина на этапе формирования бизнес — идеи следует изучить множество различных аспектов. Одним из наиболее важных из этих аспектов, является исследование конъюнктуры рынка. Ознакомившись с предложениями конкурентов, необходимо определить, в чем услуги нового магазина будут превосходить уже существующие предложения
Составление бизнес-плана
Торговля продуктами питания – достаточно сложный бизнес. Имеется множество различных тонкостей и аспектов, которые невозможно оставить без внимания при грамотном планировании работы с целью получения прибыли.
Базовым документом для внедрения в жизнь бизнес — идеи является бизнес-план. В Интернете немалое количество различного уровня организаций и частных лиц, которые рады предложить приобрести готовый бизнес план колбасного магазина с нуля. Покупая подобные решения, следует учитывать, что это лишь общая схема, которая не учитывает индивидуальные особенности вашей бизнес — идеи. В общем случае можно считать, что приобретается только пример бизнес-плана.
Оптимальным способом составления актуального бизнес-плана является самостоятельное его формирование, а уже после обращение в консалтинговые или иные организации, которые помогут исключить типичные ошибки и акцентировать внимание на моментах, которые требуют доработки.
Особое внимание следует обратить на получении различных разрешений СЭС и т. п. органов. Вероятно, придется привлекать юристов, чтобы эффективно планировать свой бизнес колбасный магазин – предприятие, успех которого в значительной степени зависит от его расположения, остановимся на это подробнее.
Место и помещение
Выбирать место организации магазина следует с учетом наличия конкурентов в местах компактного проживания людей. Хорошим выбором являются остановки транспорта, рынки, удаленные от крупных торговых сетей части спальных районов.
Само помещение должно иметь достаточную для размахов вашего бизнеса площадь и соответствовать всем санитарным нормам. Минимальная площадь для магазина с одной кассой составляет 20-30 м2.
Оборудование для колбасного магазина
Неотъемлемой частью магазина является торговое оборудование. Для колбасного магазина потребуется:
- Холодильники;
- Витрины;
- Весы, кассовые аппараты
- Шкафы
Минимальный список оборудования для небольшого магазина обойдется в сумму $ 3-5 тыс. Чтобы сэкономить, можно купить оборудование для колбасного магазина б/у, кроме того, существуют партнерские схемы, по которым производители продукции могут предоставлять оборудование бесплатно.
Ассортимент магазина
Перед тем, как открыть свой колбасный магазин, необходимо решить важный момент. От предлагаемого ассортимента популярность вашего магазина зависит в первую очередь. Необходимо выделить наиболее популярные сорта у населения. Для этого следует начать с набора в 30-40 наименований колбасных изделий, среди которых должна быть продукция известных производителей. В дальнейшем, изучая спрос, можно корректировать ассортимент, заменив непопулярные позиции на более востребованные и более выгодные для продажи.
Сопутствующие товары
Колбасный магазин – серьезное предприятие, которое представляет собой готовую площадку для продажи других групп товаров, что способно привлечь еще больше покупателей. В качестве сопутствующих товаров отлично подходят:
- Сыры, молочная продукция;
- Сливочное масло, маргарин;
- Растительное масло;
- Соусы и специи;
- Консервы;
- Шоколад.
Инвестиции и рентабельность
Размер инвестиций зависит от масштабов населенного пункта, места расположения и размаха самого предприятия. Для открытия магазина на окраине областного центра следует располагать суммой не менее $ 30-40 тыс. Данный вид бизнеса при правильном планировании и организации неизменно прибыльный, полная окупаемость должна наступить приблизительно через 1-1,5 года.
Сохраните статью в социальные сети:
Другие материалы:
- Как открыть свой мясной магазин? Мясо относится к категории товаров, спрос на которые всегда находится на высоком уровне. Среди жител.
- Как открыть свой продуктовый магазин с нуля? Продукты питания – товары, спрос на которые неизменно высокий. Рыночная ниша настолько велика, что м.
- Как начать свой маршрутный бизнес? Все города страны сталкиваются с проблемой пассажироперевозок. Муниципальная инфраструктура не справ.
Источник: startbusinessidea.ru