Торговля маслом для авто как бизнес

Здравствуйте, коллеги! Меня зовут Антон Смирнов https://vk.com/id2408744.

Я руководитель отдела маркетинга в Digital-агентстве MarketingHouse

Глава 1. Знакомство с проектом WeCheap — поставщиком оригинальных моторных масел

Наша команда на протяжении 3 месяцев работала над проектом WeCheap — сдачей морских контейнеров в аренду (но это совсем другая история).

И 20 февраля 2020 года Татьяна — руководитель отдела маркетинга в группе компаний WeCheap — обратилась к нам с проблемой, что в их втором проекте, который занимается продажами моторных масел оптом (на тот момент продвижением проекта занимается другое агентство), очень мало входящих лидов, стоимость лида значительно выросла, а конверсия в квалифицированного лида падает. Нужны предложения, как исправить ситуацию.

Отдельную благодарность хочется выразить Татьяне — РОМу компании WeCheap. Всё взаимодействие и наше продуктивное партнёрство построено через неё. Работа выстроена следующим образом: аккаунт-менеджер нашего агентства Варвара каждый день с Татьяной проводят обсуждения текущего положения дел по проекту, после чего актуальные данные и статистика передаётся специалистам.

3 главных совета розничным продавцам моторных масел

Отзыв Татьяны (РОМ компании Wecheap)

Благодаря вышеописанному взаимодействию команда всегда в курсе возможных просадок и оперативно предпринимает действия по нивелированию возможных трудностей.

Бизнес-идея №545. Магазин моторных масел

Количество автомобилей растет с каждым днем. Если раньше в небольших городах и селах далеко не каждый житель мог позволить себе даже детище советского автопрома, то сегодня почти в каждом дворе стоит иномарка, а часто даже не одна. Все автомобили нуждаются в качественном топливе и запчастях. Без этих важных элементов они попросту не смогли бы существовать.

Но есть еще один третий элемент, качество которого прямо пропорционально сроку службы любого двигателя. В том числе автомобильного. Этот элемент – моторное масло. Но самое интересное то, что не в каждом городе можно найти действительно хорошее масло для своего железного коня. Да и ассортимент того, что имеется в магазинах, оставляет желать лучшего.

Предлагаю помочь автомобилистам вашего города и открыть профессиональный магазин моторных масел. Идея, безусловно, подойдет далеко не каждому, да и важно иметь в виду многие факторы, серьезно влияющие на успех. Самый первый фактор – наличие конкурентов и их цены и ассортимент. Естественно, небольшой ларек, предлагающий 5-10 видов масла, вряд ли вас побеспокоит.

Читайте также:  Влияние информации на бизнес

А вот еще один масел магазин моторных может серьезно подпортить ваш бизнес. Если же конкурентов у вас нет (во всяком случае, вы их не замечаете), то полпути к успеху пройдено.

Следующий этап – выбор помещения. Идеально, если ваш магазин расположен недалеко от автосервиса. Самый идеальный вариант, если ваш магазин моторных масел находится прямо в здании автосервиса. В таком случае, ваши покупатели смогут произвести замену масла, не отходя от кассы. Единственная трудность может возникнуть в том случае, если сами мастера, осуществляющие замену масел, занимаются еще и продажей собственного масла.

Заработок на Моторном масле и Бизнес в Интернете

Ну и последний в нашем списке, но первый по важности, момент – выбор поставщиков моторных масел. Первое время, возможно, вы сами будете ездить за маслом, но со временем, все станет на поток, и вы будете лишь делать заказы, а доставку будут осуществлять поставщики.

Еще один интересный момент. Можно заняться продажей не только фасованного моторного масла, но и предлагать качественное масло на розлив. Сейчас на рынке можно легко найти специальное оборудование для розлива моторного масла, которое вы без труда адаптируете к вашему магазину. Преимущество использования данного способа в торговле маслом обуславливается тем, что на «разливное» масло можно делать наценку более 100%, в то время, как наценка на фасованные варианты составляет всего 40-50%.

И еще. Успех магазина моторных масел целиком и полностью зависит от качества продаваемого товара. Поэтому, выбирайте только серьезных производителей и честных поставщиков.

  • Бизнес-вопрос (67)
  • Бизнес-идеи (1 419)
  • Бизнес-интервью (29)
  • Бизнес-книги (47)
  • Каталог франшиз (21)

Источник: biznesvbloge.ru

Какие документы нужны для продажи моторного масла?

Моторное масло – это вид ГСМ, который заливается в двигатели внутреннего сгорания для их защиты от перегрева и разрушения под воздействием силы трения. Продукт создается на основе базовых масел и присадок, которые улучшают их качественные характеристики. От состава и безопасности жидкости зависит бесперебойная работа транспортных средств, поэтому товар проходит обязательную оценку перед выпуском в обращение. Для его реализации на территории ЕАЭС требуется оформление разрешительной документации.

Читайте также:  Основные вопросы при покупке бизнеса

Получение обязательной декларации на ГСМ

Все виды моторных масел (универсальные, карбюраторные, дизельные и прочие), которые поступают в обращение на территории ЕАЭС, попадают под действие технического регламента 030/2012. Согласно этому нормативному акту, подконтрольная продукция подлежит обязательной оценке в форме декларирования. В ходе проверки исследуются такие опасные факторы, связанные с товаром, как:

  • риски пожара и взрыва;
  • негативное воздействие на окружающую среду и организм человека;
  • наличие в продукте механических примесей и воды в количестве, которое превышает допустимые нормы.

В рамках декларирования проводятся проверки таких свойств товара, как:

Нормативные значения для перечисленных показателей установлены Приложением №1.

Декларирование проводится по одной из двух схем:

  • 1д – для товара, выпускаемого серийно;
  • 2д – для одной партии продукции.

В случае, если используется схема 1д, декларация ТР ТС принимается на установленный срок: 1 или 3 года. При применении схемы 2д ограничивается не период ее действия, а количество продукции, допускаемой к обращению.

Получение декларации является обязательным условием для легального производства, импорта моторного масла, выпуска в продажу. Коммерческая деятельность без предварительного оформления разрешительного документа влечет для бизнесмена ответственность по ст. 14.43 КоАП РФ: штрафы, конфискацию товара, принудительную остановку работы фирмы на срок до 90 суток.

Оформление паспорта качества продукции

В ТР ТС 030/2012 установлено, что каждая партия моторных масел, которая выпускается в обращение на территории ЕАЭС, должна сопровождаться паспортом качества. В документе обязательно прописываются следующие сведения:

  • наименование и марка товара, направления его использования;
  • сведения о производителе и (или) дистрибьюторе (юридические адреса компаний или ИП, контактные данные для связи с ними);
  • нормативы для контролируемых показателей согласно ТР ТС 030 и фактические их значения, которые выявлены в процессе лабораторных испытаний;
  • ссылка на документ, регламентирующий производственный процесс на предприятии (если таковой имеется);
  • нормативы качества продукта, установленные этим документом, и выявленные фактически в результате экспертиз;
  • дата выпуска товара;
  • сроки и нормативные условия хранения;
  • номер партии.
Читайте также:  Как профукать свой бизнес

Составитель присваивает паспорту качества уникальный номер. Документ оформляется на русском языке и заверяется подписью уполномоченного лица компании-изготовителя. Он предоставляется потребителю по первому требованию.

Оформление паспорта безопасности на товар

Поскольку моторное масло относится к категории потенциально опасной химической продукции, для его реализации на российском рынке требуется паспорт безопасности (далее – ПБ). Документ оформляется согласно требованиям, установленным профильным госстандартом 30333-2007. В него включается 16 обязательных разделов, где содержится следующая информация:

  • сведения о товаре, его составе, способности вступать в реакции с другими веществами, физико-химических свойствах;
  • описание рисков, связанных с использованием продукции, мер предосторожности и мер первой помощи;
  • рекомендации по безопасному хранению ГСМ, погрузке-разгрузке, транспортировке, утилизации;
  • информация об изготовителе (наименование, юридический адрес, контакты для связи и т.д.);
  • ссылки на статьи профильных нормативных актов.

Законодательно установлено, что ПБ разрабатывает производитель продукции. Документ предоставляется потребителям по первому требованию даже в том случае, если в нем содержится только общеизвестная информация. Если ПБ переиздается, дополняется, то измененная версия направляется клиентам предприятия в 12-ти-месячный срок.

ПБ подлежит обязательной регистрации. По результатам процедуры ему присваивается уникальный номер, информация о нем вносится в Регистр.

Добровольный сертификат на моторное масло

Производители и поставщики моторных масел вправе оформить на них добровольный сертификат качества в национальной системе оценки. Заявитель самостоятельно выбирает стандарт, в рамках которого проводится проверка, а также перечень исследуемых свойств ГСМ. Как правило, проверяются не параметры безопасности, зафиксированные в ТР ТС 030/2012, а те характеристики продукта, которые являются его конкурентными преимуществами.

Добровольный сертификат выдается после лабораторных исследований продукции по выбранным предпринимателем показателям. Он оформляется на 1 или 3 года по решению заявителя. Документ обладает юридической силой только в РФ.

Прохождение добровольной сертификации не является обязательным условием для выпуска моторного масла в обращение на территории РФ и ЕАЭС. Однако осуществление оценочной процедуры позволяет производителю (дистрибьютору) заявить о себе на рынке, увеличить продажи, дает доступ к крупным контрактам.

Источник: autoepoch.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин