На успешную торговлю влияет множество факторов, среди которых качество торгового оборудования. Его часто недооценивают, но именно оно создает атмосферу в магазине. Вывеска и внешний фасад служат для привлечения клиентов, но от того останутся ли они в магазине, зависит удобство расположения товаров и внутренний интерьер.
На что обращать внимание?
- Стеллажи
- Холодильные устройства
Стеллажи для магазина служат для размещения различных товаров, от овощей и фруктов, до хлебобулочных изделий. В основном они бывают трех размеров: 600−650 мм, 960−1000 мм, 1200−1250 мм. Самый длинный вариант лучше выбирать для кондитерских изделий, поскольку обычно в комплекте идут корзинки для хлеба. Плюс таким образом можно сэкономить.
Но перед покупкой необходимо убедиться, что полки оснащены специальными ограничителями. Стеллажи устанавливаются под наклоном, чтобы товар было удобно выбирать. Без ограничителей разложить продукцию невозможно.
При выборе холодильников важно убедиться, поддерживают ли они нужную температуру на протяжении суток. А также важным является ее диапазон, поскольку для рыбы и мяса оптимальной температурой является от -6 до 0 градусов. Для молочных продуктов нужно поддерживать от 0 до +8 градусов.
Как мы сталкнулись с проблемами в продажи кваса «Бизнес»
Главные детали для магазина одежды
Неотъемлемой частью модной торговой точки являются манекены. Именно они демонстрируют товар и помогают завлекать посетителей. Чтобы расширить целевую аудиторию, рекомендуется выбирать не только стандартные «модельные» варианты. Таким образом, можно продемонстрировать одежду любых форм и размеров.
Чтобы внести изюминку, для демонстрации товара можно купить гардеробную http://torgvs.ru/catalog/oborudovanie-dlya-garderobnyx/. В ней размещается одежда одного стиля или же можно создать вариант только для женщин или только для мужчин. В гардеробной размещаются все товары, от рубашек или платьев до обуви. Там же можно поставить стеллаж с аксессуарами. Так покупатели смогут собрать цельный образ.
Немалую роль играет и освещение. Лучше всего использовать несколько настенных ламп, которые лучше расположить рядом с аксессуарами и несколько потолочных. Количество осветительных приборов зависит от размеров помещения. Лампочки должны светить белым цветом, приближенным к дневному.
Источник: bfm74.ru
Где продавать торговое оборудование, или Тенденции развития каналов сбыта
Прежде чем разобраться с вопросом каналов сбыта, следует определиться с тем, какие именно товары продавать. Ведь ассортимент торгового оборудования весьма обширен и равноценно продвигать все наименования не получится. Необходимо выбрать несколько позиций и делать упор на них. А чтобы не ошибиться с выбором, надо четко представлять себе свою целевую аудиторию.
Поделиться:
Прежде чем разобраться с вопросом каналов сбыта, следует определиться с тем, какие именно товары продавать. Ведь ассортимент торгового оборудования весьма обширен и равноценно продвигать все наименования не получится. Необходимо выбрать несколько позиций и делать упор на них. А чтобы не ошибиться с выбором, надо четко представлять себе свою целевую аудиторию.
Как открыть оптовую базу | Бизнес идеи | Оптовая торговля как бизнес
Как найти свою ЦА
- Выбираете направление работы – для каких магазинов будете поставлять оборудование: книжных, обувных, продуктовых.
- Определяете самый активный на сегодня формат этих торговых точек: магазин в шаговой доступности, гипермаркет за городом, бутик.
- Посещаете торговую точку выбранного направления и формата и изучаете представленное в ней оборудование.
- Становитесь на точку зрения не продавца, а клиента (то есть управляющего магазином, менеджера и т. п.), оцениваете, какое оснащение тут используется, что еще можно добавить к уже установленному.
- Выбираете ключевые виды продукции – те, которые востребованы всегда.
- Определяетесь с ценовой категорией оборудования для таких торговых точек.
Проделайте такую последовательность действий, и вы уже будете четко знать, что продавать. Теперь рассмотрим, где и как продвигать.
Сбыт через интернет-магазин
Значительная часть товаров сегодня продается через Всемирную паутину, и торговое оборудование не исключение. Вернее, как раз для такой продукции этот канал сбыта становится основным: продавцу не приходится арендовать большие площади для демонстрации своего ассортимента – это существенная экономия. Да и клиентам удобно, так как не нужно куда-то ехать, чтобы увидеть вешала и стойки, витрины и прилавки.
К тому же в интернете существуют, можно сказать, готовые механизмы для рекламы компании и продукции – поисковые системы. Главное – воспользоваться всеми способами продвижения сайта в верхние строки поиска, и тогда «Яндекс» и Google сами будут приводить к вам покупателей.
Поручите продвижение сайта профессионалам
Продажи с помощью коммерческих предложений
В «офлайне» тоже есть чем заняться – отслеживанием ситуации в той нише, которую вы выбрали для снабжения оборудованием. Там наверняка появляются новые игроки, расширяются уже существующие сети. Следует привлекать внимание таких потенциальных покупателей, отправляя им коммерческое предложение. Этот способ работает уже много лет и будет эффективным еще долго, поскольку предполагает индивидуальный подход.
Для наглядности используйте в коммерческом предложении графики и диаграммы
Вы можете предлагать сотрудничество в целом, рассказывая о широком ассортименте и отличных условиях. Или же рекламировать какой-то определенный товар – портновские манекены, экопанели, стеллажи из алюминиевого профиля.
Укорачивайте собственную цепочку приобретения продукции: не работайте с посредником посредника, а выходите на эксклюзивного дистрибьютора. Именно у него вы найдете самую привлекательную цену и сможете заинтересовать покупателей выгодной для них стоимостью.
Продвижение на выставках
Еще один возможный канал сбыта – участие в выставках, которых с каждым годом появляется все больше. Но в этом случае необходимо понимать, что такая деятельность – это работа на перспективу. Вряд ли с первого же мероприятия появятся новые клиенты. Тут главная задача – сделать свою компанию узнаваемой и донести до потенциальных покупателей сведения о предлагаемой продукции.
Изучите годовой календарь отраслевых выставок
Чтобы подобная деятельность давала хороший эффект, следует заранее подготавливать стенд для выставки и тренировать команду консультантов, продумывать средства привлечения внимания и промоакции. На самом мероприятии стоит участвовать в конкурсах и викторинах, предлагаемых организаторами. Ведь призом в них часто становится рекламная площадь в каталоге, а это еще одна возможность заявить о себе.
Использовать описанные каналы сбыта лучше всего комплексно – это приведет к наилучшему результату.
Источник: t-oborud.ru
продажа оборудования
Бизнес план торговли металлургическим оборудованием
Настоящий бизнес план рассчитан на инвестирование в торговлю металлургическим оборудованием. Цель разработки бизнес плана: для привлечения инвестора; Объем работы: 33 страницы; Горизонт бизнес планирования: 3 года. Компания постарается стать официальным торговым представителем европейских компаний, производящих металлургическое оборудование, и благодаря этому будет иметь возможность в короткие сроки поставить требуемый товар заказчику. Схема развития бизнеса по торговле металлургическим оборудованием будет выглядеть следующим образом: открытие офиса; покупка аккредитации на Интернет-площадках; внесение новой информации на сайт фирмы, окончательное обсуждение затрат на продвижение сайта и начало максимального продвижения сайта; изготовление …
Бизнес план торговли оборудованием для 3D печати
Настоящий бизнес план рассчитан на инвестирование в торговлю оборудованием для 3D печати и оказание сопутствующих услуг. Цель разработки бизнес плана: для получения гранта; Объем работы: 23 страниц; Горизонт бизнес планирования: 3 года. В рамках настоящего проекта планируется предложить на рынке следующее оборудование: 3D принтер; 3D сканер; расходные материалы к 3D оборудованию. Для организации бизнеса планируется приобрести следующее оборудование: прилавок; кассовый аппарат; принтер (обычный); 3D принтер; мебель.
Бизнес план продажа кофе, чая и кофемашин
Настоящий бизнес план рассчитан на инвестирование в открытие филиала компании по оптово-розничной продаже кофе, чая и кофемашин. Цель разработки бизнес плана: для привлечения инвестора; Объем работы: 7 страницы; Горизонт бизнес планирования: 1 год. Общее количество создаваемых рабочих мест – 3 единицы. Для начала реализации проекта создания филиала компании по оптово-розничной продаже кофе, чая и кофемашин предполагается приобрести специализированную мебель, технику и готовую продукцию для наполнения склада. Торговая наценка бизнес планом заложена на кофе и чай с ассортименте на уровне 100% от закупочной цены, на кофемашины …
Бизнес план оптовой торговли противопожарным оборудованием
Настоящий бизнес план рассчитан на инвестирование в организацию оптовой торговли противопожарным оборудованием. Цель разработки бизнес плана: для получения субсидии в службе занятости; Объем работы: 14 страниц; Горизонт бизнес планирования: 1 год. В начале реализации проекта предполагается сделать следующие инвестиционные расходы: стол письменный; стул; тумба офисная; компьютер; МФУ; факс; создание сайта компании. Реализовывать товары планируется преимущественно муниципальным учреждениям (школы, больницы, колледжи, администрации, и т.п.) и коммерческим предприятиям. Данный рынок является рынком со средне насыщенной конкурентной средой. Средняя наценка по всему ассортименту составит около 45% к закупочной …
Источник: bzplan.ru