Торговля теплицами как бизнес

Удалённый бизнес на теплицах. Как продавать теплицы на Авито в 2023 году.

Как начать бизнес на теплицах по агентскому договору.

Началась весна, это сезон когда все дачники покупают теплицы и парники. Если открыть Яндекс Wordstat, мы видим что искали запрос «купить теплицу» — 341 347 раз за месяц.

Удалённый бизнес на теплицах. Как продавать теплицы на Авито в 2023 году.

Бизнес теплицы

А по истории запросов, видим что шкала на подъёме. Это значит что спрос только начинает расти и у каждого из нас есть возможность заработать удаленно на продаже теплиц по агентскому договору.

Как начать бизнес на теплицах по агентскому договору.

Вводим в поисковике к примеру запрос «Купить теплицы в Москве» и прозваниваем все компании которые производят и продают теплицы. Так же рекомендую воспользоваться сервисом 2GIS. Обращаем внимание на то как общаются с нами консультанты, узнаем цены, какие услуги они оказывают, есть ли скидки доставка и установка, договор гарантии и какие сроки.

Записываем всю эту информацию в блокнот. Заходим на Авито и смотрим у кого из поставщиков имеются объявления и свои магазины на данной площадке. Делаем пометки в блокноте и звоним тому поставщику который не размещён на Авито. Говорим что мы маркетологи и договариваемся о сотрудничестве предлагая такие условия — что мы будем выкупать у него теплицу минимум одну раз в два дня.

Уточняем готов ли поставщик предоставить нам скидку 15-35%. Чаще всего поставщики соглашаются так как у них много своих задач и они не умеют привлекать клиентов и с радостью делегируют вам эту задачу.

Как продавать теплицы на Авито

Как продавать теплицы на Авито

Если поставщик согласился, то запрашиваем у него прайс и фото и видео контент. Заходим на Авито и смотрим какие объявления выкладывают конкуренты. Копируем текст объявления и переписываем его под свое предложение. Начинаем постить объявления на Авито о продаже теплиц. Обратите внимание — это товарная категория, которая работает с оплатой за просмотры.

Ошибки старта тепличного бизнеса. Перед тем как делать, это обязательно надо знать

Все объявления размещаются в категорию для дома и дачи в разделе готовые строения и срубы, ремонт и строительство. Цена за просмотр составляет в среднем 6 рублей, а если мы разместим объявление в рубрике садовая техника, то стоимость упадет до 1,6 рубля. При этом нам необходимо использовать стратегию с масс-постингом.

Читайте также:  Финансовые средства как ресурс бизнеса

Размещайте 100 объявлений по своей области, и тогда будут огромные шансы на успех. Главное в объявлениях использовать все возможные запросы от клиентов. Эти запросы также можно будет посмотреть на Wordstat. Все, собирайте заявки, передавайте их поставщику и получайте от него свою агентскую комиссию от 15-35%.

Источник: gololobov-aleksandr.blogspot.com

Производство и продажа теплиц

  • 26.10.2016

Практически каждый второй, у кого есть загородный дом, хотел бы иметь в своем владении парник, в котором круглый год можно было бы выращивать свежие фрукты и овощи. К этой же группе относятся люди, желающие заработать на продаже выращенного продовольствия. Это они – потенциальные клиенты владельцев тепличных хозяйств. Сегодня поговорим о том, как открыть бизнес по производству и установке теплиц.

Производство и продажа теплиц

Особенности теплиц и тепличного бизнеса

Современный рынок пестрит большим выбором материалов, которые используются при создании теплиц, но каждый из них для своего вида. Итак, все теплицы можно поделить на три группы:

  • Промышленные.
  • Фермерские.
  • Любительские.

Производство теплиц лучше начинать с выбора материалов. Опыт показывает, что наибольшим спросом пользуется поликарбонат. Это материал прочный и неломкий, что делает теплицу относительно долговечной. Он также замечательно пропускает солнечный свет, который не губит растений. Еще один плюс в его копилку – доступность по цене.

По конструкции теплицы могут быть нескольких типов:

  • Двухскатные.
  • Односкатные.
  • Арочные.

В зависимости от выбранного материала теплицы делятся на:

  1. Стеклянные. Спрос на них не такой большой, что обусловлено высокой стоимостью, хрупкостью и весом конструкции. Чтобы не допускать трещин, нужно особое внимание уделить фундаменту, сделав его основательным.
  2. Пленочные. Пленка в создании теплиц используется очень давно. Преимущество таких сооружений в отсутствии фундамента и скорости прогрева.
  3. Поликарбонат. Самый популярный тепличный материал. По своим теплосохраняющим свойствам сравним с двойным остеклением.

Рентабельность тепличного бизнеса достигает 150%, но занять свое место под солнцем новым предпринимателям трудно. Объясняется это высокой конкуренцией, особенно в крупных городах, где предложение превышает спрос. Чтобы выжить в этом бизнесе, нужно постоянно предлагать клиентам что-то новое, чего нет у конкурентов.

Читайте также:  Что выбрать франшизу или собственный бизнес

Стоит также отметить, что транспортировать теплицы в другие города занятие невыгодное. В этом случае себестоимость сооружения уже не сможет конкурировать с местными производителями.

Изготовление теплиц

В самом начале, когда каждая копейка на счету, производство теплиц можно организовать прямо под боком, например в гараже. Для старта понадобится:

  • Трубогибочный ручной станок.
  • Отрезной маятниковый станок.
  • Аппарат для сварки.

Каркас изготавливается из оцинкованного железа, которое можно приобрести на металлобазе или на рынке. Пластины из поликарбоната фиксируют и сцепляют на каркасе при помощи специальной ленты. На тему самостоятельной сборки теплиц в интернете множество видео, поэтому, если возникнут вопросы, их можно быстро разрешить. Также сегодня в качестве каркаса для теплицы используют трубы из полипропилена. Это удешевляет стоимость производства теплицы.

Обладая необходимыми навыками, в неделю можно осуществлять сборку двух-трех конструкций. Уже они помогут окупить проект. По степени наращивания оборотов можно покупать станки для производства теплиц, которые облегчат и удешевят работу, ускорят процесс. На начальный капитал и закупку минимального набора оборудования потребуется порядка 55 000 – 65 000 рублей.

Персонал и организационная сторона вопроса

На первых порах изготовлением и установкой теплиц можно заниматься самостоятельно, но лучше взять себе помощника, иначе собирать теплицу на участке заказчика будет затруднительно. Количество персонала подбирается на свое усмотрение, но учтите: чем больше людей участвуют в процессе, тем на большее количество работников придется делить оплату.

Так как регистрация может происходить под формой индивидуального предпринимателя, то декларации и учет реально вести собственноручно, не отдавая совсем не лишние деньги на сторону. Простой и выгодный учет для этого бизнеса обеспечивает налогообложение УСН 15% (доходы минус расходы). Поскольку бизнес сезонный, можно оформить также его на ПСН, если в вашем регионе это возможно.

Самой эффективной будет расклейка объявлений в дачных поселках и частном секторе. Также возможна реклама на сайтах и форумах, где обитают люди, которые занимаются выращиванием сельскохозяйственной продукции, в тематических газетах и журналах.

В итоге

Подводя итоги, отметим сезонность бизнеса. Его пик приходится на весну и частично на осень. Открывать предпринимательство лучше именно в эти промежутки, чтобы высокий спрос помог скорее окупить вложения. В «глухие» сезоны можно оказывать другие услуги, но это уже дело умения и фантазии владельца предприятия.

Читайте также:  Урок формы и виды бизнеса

Источник: zhazhda.biz

Продвижение теплиц по России. Бизнес на теплицах.

В мае 2020 года к нам обратилась компания по продаже теплиц с целью продвижения своего бизнеса на Авито, что уже немного поздно для сезона теплиц. Кто занимается бизнесом теплиц начинают рекламу в начале года. Май месяц в целом является пиком продаж теплиц.

Задачи:
• Упаковка объявлений и быстрый запуск на Авито
• Размещение 1000 объявлений (фактически по прайсу 25 моделей теплиц)
• Занятие 30% доли рынка Авито через две недели после запуска
• Расширение рекламной кампании на Юлу

Этап 1. Конкурентный анализ:

• смотрим количество размещений по городам;
• анализ заголовков, цен, текстов, картинок конкурентов;
• просматриваем какие объявления набирают больше всего просмотров

Этап 2. Анализ товарного ассортимента и подготовка объявлений:

• у клиента 25 моделей, подлежащих публикации;
• связались с поддержкой, уточнили, как можно разметить повторные товары без блокировок;
• начало упаковки 1000 объявлений.

Этап 3. Грамотное оформление каждого объявления:

• указали точные характеристики товара.
• разместили информацию, учитывая запросы клиентов, часто задаваемые вопросы, специальные предложения и акции, УТП компании.

Этап 4. Составлен эффективный график размещения объявлений:

• настроили расписание и размещение объявлений в системе.
• начали подачу 35-45 объявлений ежедневно с 08:00-20:00.

Результаты:

1. График из Авито Про.

Графическое отображение роста просмотров объявлений показывает достигнутый результат за 30 дней после начала работы.

2. Сообщения из чата Авито.

За 30 дней получили хороший результат:

– 1000 опубликованных объявлений
– 23 662 просмотров
– 886 запросов контактов (запросы, в которых клиент, просматривавший объявление, нажал написать или позвонить).

Смотрите также

  • Бизнес на заборах из штакетника. Продвижение заборов на Авито.
  • Бизнес на натяжных потолках. Продвижение натяжных потолков на Авито.
  • Бизнес на фасадных панелях. Продвижение термопанелей на Авито.
  • Бизнес на заборах из штакетника. Продвижение заборов из штакетника на Авито.
  • Бизнес на натяжных потолках. Продвижение натяжных потолков на Авито.

Источник: creatmedia.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин