Бизнес идея топливные карты
Грузовая машина строительного предприятия расходует примерно 30–40 л дизельного топлива на 100 км. Помимо этого деньги уходят на платные дороги, техобслуживание и налоги. А еще нужно платить зарплату водителю.
На стройках работает различная техника – бульдозеры, экскаваторы, самосвалы, бетононасосы и другие машины. Все они потребляют много топлива, и все они совершенно необходимы.
Чтобы сократить эти расходы, владелец строительного бизнеса может воспользоваться топливной картой. Горючее с ней обойдется дешевле, и на качестве это никак не отразится. Рассказываем о главных преимуществах универсальной карты «Вездеход Online».
С картой топливо стоит на 30 % дешевле
Владельцы строительных бизнесов, у которых есть топливная карта, могут сэкономить на бензине для техники и машин до 30 % от его стоимости. Проценты складываются из возврата НДС и дополнительных скидок на АЗС.
Про топливо и топливные карты | Truckboard | Траковый бизнес в США | Работа в США
Пример: предприниматель с топливной картой «Вездеход Online» владеет 3 грузовиками. Вместе они потребляют примерно 810 л топлива. Получается, что бизнесмен тратит около 38 400 рублей в месяц. Если он пользуется картой, расходы сокращаются на 8300 рублей. 5532 из них – это возврат НДС, 1936 – благодаря контролю расходов в личном кабинете, а 830 – за счет скидочных предложений от сетей заправок.
Нет привязки к конкретной сети АЗС
Если водитель едет с грузом долго и топливо начинает заканчиваться, а поблизости нет заправки определенной нужной сети, можно воспользоваться универсальной топливной картой.
«Вездеход Online» принимают на заправках «ЛУКОЙЛ», «Газпромнефть», «Роснефть» и многих других. Карта работает на 13 000 станций по всей России.
Чтобы найти ближайшую заправку, можно воспользоваться мобильным приложением. В нем отображаются АЗС, на которых она действует.
Местоположение топливных станций может также немного повлиять на логистику. Иногда просто невыгодно ездить далеко, чтобы заправлять машины. Возить топливо тоже не вариант. Если поблизости от стройки есть АЗС, это существенно облегчает жизнь – можно заправиться после доставки или, наоборот, перед отгрузкой.
У владельца карты появляются скидки от поставщиков и отсрочка платежей на месяц
Владелец строительного бизнеса, у которого большой автопарк и есть универсальная топливная карта, может экономить буквально на каждом литре бензина.
Если заправляться до 10 000 л в месяц, каждый литр будет дешевле на 20 копеек. Если в месяц ваши водители заправляют авто больше, чем на 10 000 л, с каждого литра скидка составит 40 копеек.
По сезонным акциям и топливной карте скидки суммируются и могут доходить до 50 копеек за литр и больше. Тот случай, когда копейка действительно бережет рубль.
Если владельцу не хватает денег на топливо, а работу на стройке нельзя останавливать, он может воспользоваться специальным предложением – отсрочкой платежа. Ее дают на 30 дней, а рассматривают запрос быстрее очереди на техосмотр. Максимальная сумма, которую можно запросить – 1 млн рублей.
Топливные карты для тракинга | Где найти выгодные условия? | Тимур Мирзаев
Если деньги на карте внезапно закончились и нет возможности погасить долг, можно отсрочить платеж. В любом случае вы сможете заправиться – даже при нулевом балансе на карте.
Убережет бизнес от недобросовестных сотрудников
Некоторые водители могут разными способами присваивать себе топливо или деньги компании. Например, они отчитываются перед начальником ненастоящими чеками или в пути подкручивают счетчики моточасов. Есть и другие уловки, из-за которых деньги уходят куда угодно, но не на бензин для машин.
С помощью универсальной топливной карты «Вездеход Online» можно следить за всеми расходами в личном кабинете. В нем есть функция оповещения, когда по карте производят какие-либо подозрительные действия. Например, если водитель заправляет машину в нерабочее время АЗС или в другом регионе – сообщение об этом придет моментально.
Если нужно выдать сотруднику право доступа к карте или заблокировать ее, сделать это можно в настройках личного кабинета. Не придется никуда ехать.
Какие дополнительные функции есть в личном кабинете
В личном кабинете есть инструменты для анализа и прогноза затрат на топливо. Можно узнать, каких заправок больше в определенном регионе и в какой сети АЗС цены на бензин меньше.
Бухгалтеру вашей компании не придется вести учет, собирать чеки и списывать топливо. Происходить это будет по электронному документообороту. С его помощью отчетность в ФНС можно сдавать онлайн за несколько минут. Все документы находятся в личном кабинете и их можно выгрузить в любой момент. Оригиналы документов, если нужно, вам доставят с курьером.
Как оформить карту «Вездеход Online»
Универсальная топливная карта бесплатная. Ее выпускают в день заказа. Нужно только подать заявку на официальном сайте. Деньги на счете появятся сразу же, как их зачислили.
Для тех, у кого раньше не было топливной карты, предусмотрен личный менеджер. Он в течении 4 месяцев будет работать с предпринимателем вне зависимости от размера его автопарка. Работник ответит на все интересующие вопросы.
Для бизнесменов и водителей также предусмотрена круглосуточная линия поддержки. Специалисты помогут найти ближайшую заправку или расскажут, как восстановить карту. На звонок отвечают за 30 секунд, а все заявки обрабатывают в тот же день.
Что нужно знать владельцам строительного бизнеса о топливной карте
- Топливной картой можно расплачиваться на заправках разный сетей. Чтобы найти ближайшую, можно воспользоваться мобильным приложением.
- С топливной картой предприниматели экономят до 30 % от суммы всех трат на бензин.
- Владельцы карт могут взять отсрочку платежа на месяц. Для них также действуют различные скидки на топливо.
- Чтобы водители автомобилей не присваивали деньги себе, платежи можно отслеживать в личном кабинете.
- 5. В личном кабинете можно узнать, каких заправок больше в регионе и в какой сети АЗС цены на бензин меньше. Бухгалтерский учет ведется по электронному документообороту.
- 6. Чтобы оформить топливную карту, нужно подать заявку на официальном сайте. За предпринимателем закрепят менеджера, который в течении четырех месяцев будет все объяснять.
Чтобы получить топливную карту – оставляйте заявку на официальном сайте. Это абсолютно бесплатно, а выпустят ее в этот же день >>>
Оптовая продажа топливных карт и АЗС
Цель займа: пополнение оборотных средств – в связи увеличения спроса на поставку топливных карт.
Тип бизнеса: Малый и средний бизнес Возраст бизнеса: 2 лет
ОПИСАНИЕ БИЗНЕСА ЗАЁМЩИКА
Основной вид деятельности заёмщика – автозаправочная станция и оптовая торговля топливными картами. Организационно-правовая форма – ООО. Фактический собственник бизнеса является учредителем и генеральным директором. Дата регистрации и начала деятельности – сентябрь 2015 года.
Ранее (с 2013 по 2014 год) учредитель компании вёл предпринимательскую деятельность в строительной сфере, по снабжению строительных компаний электромонтажным оборудованием. Фактическое местонахождение бизнеса – поселок Кез, который является районным центром в Удмуртской Республике. Население поселка – более 10 000 человек, население района – более 20 000 человек.
Закупка топливных карт осуществляется у одного поставщика, который работает напрямую с компаниями «Лукойл», «Газпромнефть», «Роснефть». Реализация осуществляется оптом шести основным заказчикам. Оплату за топливные карты заказчики перечисляют по факту получения.
Такая схема работы существует в связи с тем, что государственные и муниципальные предприятия не могут заключать контракты с производителями напрямую, кроме того, такая цепочка позволяет небольшим компаниям приобретать топливные карты по ценам ниже, чем напрямую у производителя за счет того, что посредники закупают их большими объемами и по низким ценам. Также заказчиком заёмщика является одна из компаний группы АО Роснефть (до 01.07.2017г.
ООО «Башнефть-Розница»). Схема работы следующая – у АО «Роснефть» заключены договоры с корпоративными клиентами на заправку транспорта по топливным картам. Если в каком-то регионе присутствия отсутствуют собственные АЗС Роснефть, то они заключают договор с другими АЗС на обслуживание их клиентов по топливным картам. Оплата производится в течение 10 дней. Данный контракт заключен в рамках 223-ФЗ.
Клиентами автозаправочной станции являются розничные покупатели и транспортные компании. Поставщик топлива один. Топливо и топливные карты доставляются до заёмщика посредством услуг транспортных компаний. Новые клиенты привлекаются за счёт продвижения в социальных сетях, организации акций и предоставления скидок за пользование услугами компании. Среднесписочная численность работников – пять человек (четыре оператора-кассира и менеджер по продажам).
ОПЫТ РАБОТЫ НА ПЛОЩАДКЕ ООО ГОРОД ДЕНЕГ
Ранее компания получала финансирование на площадке ( https://townmoney.ru/market/17857/ ) – 13.10.2017 проект был опубликован и профинансирован на сумму 900 000 рублей.
ИСПОЛЬЗУЕМАЯ В БИЗНЕСЕ НЕДВИЖИМОСТЬ
Для осуществления деятельности арендуется автозаправочная станция, состоящая из: здания операторной 44 кв.м., склада 16,4 кв.м., навес под топливораздаточные колонки 83 кв.м. а также топливораздаточные колонки 5 шт., наземный резервуар для дизельного топлива 75 куб.м., а также вспомогательные прочие конструкции.
ПАРАМЕТРЫ ОЦЕНКИ БИЗНЕСА
Для анализа бизнеса было проведено интервью с собственником бизнеса, а также получены данные официальной отчётности и информация об оборотах по расчётным счетам компании. В соответствии с требованиями продукта был организован выезд агента площадки на место ведения бизнеса, местонахождение подтверждено предоставленным договором аренды.
Компания находится на общей системе налогообложения. Согласно данным официальной отчётности, выручка за 2017 год составляет 138 616 245 рублей, 100% поступлений проходит по расчётному счёту компании. От торговли топливными картами поступает на расчетный счёт более 70% от всего оборота. В бизнесе заёмщика присутствует сезонность по торговле топливными картами, с конца года по март наблюдается рост выручки более 50% от среднемесячного оборота, это связано с тем, что заёмщик заключил контракты на поставку топливных карт с двумя компаниями, которые занимаются обеспечением государственных контрактов и закупки происходят в этот месяц.
Кредитная история юридического лица – положительная. На данный момент обслуживается один кредитный продукт, задолженность составляет 2 500 000 рублей, ежемесячный платёж 97 500 рублей, а также заём, полученный на площадке, задолженность по которому составляет 794 340 рублей, ежемесячный платёж 36 850 рублей. Кредитная история учредителя характеризуется как средняя, в течение последних 18 месяцев была одна просрочка платежа до 60 дней, на текущий момент обслуживается один кредитный продукт, остаток задолженности 392 370 рублей, ежемесячный платеж – 9 000 рублей.
Проект опубликован повторно в связи недобором финансирования по проекту https://townmoney.ru/market/25319/, компания получила 600 000 рублей от запрашиваемой суммы (3 000 000 рублей) 26.04.2018 г.
На момент анализа заёмщик не является ответчиком по арбитражным делам, приостановки по счетам отсутствуют, в списке недобросовестных поставщиков не значится.
ЦЕЛЬ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ
Финансирование требуется на пополнение оборотных средств – в связи с увеличением спроса на поставку топливных карт заёмщик вынужден изъять из оборота денежные средства и обеспечить выполнение заказов с новыми заказчиками, следовательно, требуется финансирование на бесперебойную работу розничной АЗС.
В качестве обеспечения предлагается поручительство собственника бизнеса и его супруги.
Источник: oroalbero.ru
Топливные карты: реальная или мнимая экономия на покупке горючего
Топливные карты получили широкое распространение среди частных автомобилистов и компаний. Они упрощают расчет, позволяют контролировать расходы. Главная причина их популярности кроется в экономичности. По некоторым данным сэкономить на бензине или дизеле с их помощью можно до 30%. Так ли это на самом деле?
Манипулирование скидками на рынке топливных карт.
Эксперты утверждают, что на рынке топлива нет халявы! Максимальная скидка, предлагаемая честной АЗС, составляет не более 5%. Если процент экономии выше, значит существует подвох.
Чаще всего АЗС завышают стоимость топлива в итоговом счете фактуре. Используется мнимая цена за наличный расчет, на которую начисляется пресловутая скидка. Она оказывается значительно выше реальной. Наиболее широкое применение такая схема получила в отдаленных регионах среди небольших предприятий, где возникают сложности с проверкой.
Некоторые компании действительно дают большие скидки. Они подсматривают нижние границы цен и устанавливают собственные – меньше на несколько копеек. Это позволяет привлечь клиентов, превратить их в постоянных. Усыпив бдительность покупателей, они быстро возвращают исходную стоимость, которая оказывается выше, чем у конкурентов.
Некоторые фирмы поднимают цены практически сразу, другие через пару месяцев. Страдают от таких махинаций не только местные, но и зарубежные клиенты.
Осторожность необходимо сохранять новым клиентам АЗС. Для начала использования топливной карты в большинстве случаев им приходится соглашаться на условия предоплаты. Более того должен сохраняться неснижаемый остаток. Это деньги, которые замораживаются на несколько дней на счету клиента. То есть, изначально за топливную карту нужно платить больше как минимум на 0,6%.
География действия не всегда в полной мере способна удовлетворить требования пользователя. Есть АЗС, которые дают скидку, распространяющуюся только на некоторые заправки, находящиеся в максимальной близости к крупным населенным пунктам. В остальных регионах эта скидка может быть вдвое меньше, отсутствовать вовсе, а цены бессовестно завышаются.
Некоторые фирмы предлагают участие в программах лояльности. Клиенту нужно регулярно покупать топливо на сетевых заправках, чтобы заработать бонусные баллы. Здесь выгода мизерна. Обычный водитель может накопить на полный бак бензина за год постоянного сотрудничества.
Качество топлива становится отличным поводом для манипулированием скидок. В России разрешается производство горючего по техническим условиям. Это позволяет снизить расходы, используя индивидуальную рецептуру. Но для расчета скидки используются цены качественного бензина или дизеля. По сути, снижение стоимости на 15-30% позволяет продавать топливо по реальной его цене.
Рядовые клиенты АЗС вряд ли будут разбираться, каким именно горючим заправляется авто. Раскрыть махинаторов не составит труда. В названии к материалам, выпущенным по техусловиям, добавляются приставки.
Почему не стоит доверять гарантированному качеству
Некоторые фирмы, зачастую процессинговые, вводят клиентов в заблуждение. Не имея собственного топлива, располагая исключительно компьютерными программами и доступом к терминалам с личными картами, они обещают безупречное качество товара. Любимый маркетинговый ход – регулярный контроль. Якобы их представители есть на каждой заправке и в их компетенцию входит получение проб горючего для проверки.
Реализовать подобное невозможно, особенно если терминалы установлены на сотнях заправок на территории в десятки тысяч километров. Компании придется нести огромные траты на покупку тестового оборудования, оплату труда контролеров.
Как не стать участником игр со скидками
Чтобы не пострадать от махинаций со скидками на топливные карты, необходимо тщательно проанализировать ситуацию. Нельзя руководствоваться при выборе компании исключительно рекламными слоганами. Нужно обращать внимание на цены, отображающиеся в счете-фактуре. Для получения максимально достоверной информации важно иметь возможность видеть стоимость перед отправкой автомобиля в рейс. Некоторые компании публикуют данные на сайтах.
Необходимо помнить, что из-за высокой конкуренции на рынке клиентов будут переманивать, предлагая исключительные условия сотрудничества. Но не известно, какая ситуация сложится через один или несколько месяцев, полгода или год.
Для сравнения предоставляемых условий целесообразно использовать две топливные карты. Если в парке перевозчика числится большое количество техники, можно на половину выделить один тип карт, на оставшуюся – второй. Сравнив средние показатели расходов обеих групп, реально подобрать лучшие возможности. Кроме того, полученные цифры необходимо сопоставить с более ранними расходами.
Почему на «Газпром нефть» идёт наценка и нет скидок совсем
Сети АЗС крупных нефтяных компании, в том числе «Газпром нефть» делают стоимость топлива для корпоративных клиентов, рассчитывающихся топливными картами, крайне невыгодной. Из-за повышения цен горючего на рынке они не имеют возможности сохранять скидки. Последние снижаются либо отменяются полностью. Чтобы компенсировать потери, вызванные резким ростом стоимости закупок, компания вводит так называемые «сервисные сборы». Последние удорожают дизельное топливо в среднем на 5%, бензин – на 1%.
«Газпром нефть» стала первой компанией, заявившей о введении дополнительной платы за использование топливных карт. Клиенты узнали о них, получив соответствующие уведомления. Сотрудники компании отмечают, что изменение условий реализации карточек готовились давно. Это вызвано потребностью в существенных расходах на развитие сервисных предложений. Иными словами, сервисные сборы пойдут на расчеты по процессинговым услугам.
Эксперты уверены, что введение дополнительной платы – не что иное, как эффективный способ обхода «замороженных» розничных цен. Чтобы не торговать с минимальной доходностью, не нести убытки, независимые АЗС придумывают сборы за обслуживание клиентов топливных карт.
Возврат НДС это тоже скидка?
Некоторые нефтяные компании и АЗС при продаже топливных карт оперируют возможностью возврата НДС, представляя ее как скидку. Но по сути это очередной маркетинговый ход. Возврат не является скидкой. Это возмещение излишне уплаченных налогов из бюджета.
Компания, покупая топливо, вынуждена оплачивать особое фискальное обременение. Оно представляет собой наценку на фактическую цену горючего. В качестве налогоплательщиков указанного сбора становятся и юридические лица, и индивидуальные предприниматели, использующие в своей деятельности общую систему налогообложения, специальные режимы ЕНВД, УСН, ЕСХН, ПНС.
В процессе реализации товара обременение включается в общую стоимость. Его возмещение возможно в полной сумме при условии правильного оформления документов и подачи соответствующего заявления. Наличие топливной карты упрощает эту процедуру благодаря простоте сбора «доказательной» базы. Поставщик ежемесячно предоставляет компании счет-фактуру, акт на приемку и передачу горючего, накладную, сводку операций по картам.
Оптимизация расходов или маркетинг
Стандартная топливная карта представляет собой чипированное платежное средство. В ней содержится информация по лимитам, объему и виду приобретаемого топлива, сопутствующим услугам – мойка, монтаж и т.д. Многие компании утверждают, что заменив ею наличные средства, можно буквально в первый месяц сократить расходы до 10%. Зависит это от общего объема потребления и других факторов.
Действительно руководитель компании с большим автопарком после внедрения топливной карты может контролировать своих сотрудников, проверяя информацию через личный кабинет. Последние подсознательно, осознавая наличие доступа к полной информации по покупке и использованию горючего, становятся более дисциплинированными и ответственными. Факт наличия контроля останавливает большинство водителей перед сливом дизеля или бензина, применением авто в личных целях в нерабочее время. Упрощается работа менеджеров и бухгалтерии. Оптимизируются траты за счет установки суточных или месячных лимитов, ограничений по перечню приобретаемых товаров и услуг.
Если несколько лет назад существовал риск потери данных по карте, то современные технологии исключают его. В микрочипе зашифрован персональный идентификатор, записан индивидуальный уникальный серийный номер. Здесь могут отображаться наименование компании, номер транспортного средства, ФИО непосредственного владельца.
Высокие стандарты исключают риск подделки, не дают возможности использовать «пластик» сторонними людьми или на условиях, отличающихся от ранее принятых. Выпускаются топливные карты либо крупными производителями, либо процессинговыми фирмами. Рациональное зерно в их использовании есть. Существует и экономия.
Но утверждать, что на управлении картами можно снизить расходы на 10% нельзя. Здесь все зависит от добросовестности работников, налаженности логистики.
Но на покупку, обслуживание, продление карт приходиться тратить дополнительные средства. Маршруты нужно планировать с учетом расположения заправочных станций. Ни одна карта не охватывает полностью все представительства сети. Не существует и стопроцентной гарантии на высокое качество горючего. На практике обещания экономии не оправдываются в полном объеме.
Иногда расходы не только не уменьшаются, но и напротив увеличиваются.
Источник: www.klerk.ru