Торговля вейпами и смесями как бизнес

Вейпинг – достаточно новая индустрия относительно других видов бизнеса. В течение последних нескольких лет розничные магазины появились на каждом углу.

Что было с 2010 – 2017 г. на рынке электронных сигарет?

Многие люди занимали деньги у друзей и брали кредиты для открытия собственного вейп-шопа без VAPE бизнес плана. Если они выстраивали бизнес грамотно, то в течение нескольких месяцев они смогли вернуть долги, погасить кредиты и обзавестись собственным штатом сотрудников в магазине, зарабатывая на вейпинге быстрее, чем обновляется сам ассортимент товара.

Рост вейпа уже в прошлом?

Предполагалось, что индустрия будет равномерно развиваться, но все пошло не совсем по плану: табачные компании стали поставлять на рынок собственные одноразовые устройства, а пользователи самих электронных сигарет стали делиться рецептами премиум-жидкостей и инструкциями по созданию клонов жидкостей. К тому же популярность вейпинга создала огромную конкуренцию среди начинающих бизнесменов.

Конечно, помимо общей ситуации на рынке, недостаточно ответственное отношение к делу и другие промашки способны свести прибыль вашего бизнеса к нулю. В данной статье мы расскажем вам, какие причины, зависящие именно от вас, могут привести ваш бизнес к неудаче, а видео от ребят из “Бизнес на пару” покажет вам, каким должен быть бизнес план по открытию vape магазина.

Самые распространенные ошибки начинающих вейп-предпринимателей.

Ваша задача внимательно прочитать и эти ошибки не совершать, вопросы ждем в комментариях, за репост отдельное спасибо!

Переплата за аренду торгового помещения.

Несомненно, для любого бизнеса очень важно правильное расположение торговой точки. Но правильное – не всегда означает наиболее проходимое и наиболее заметное. Многие вейп-шопы показывают довольно внушительные результаты, не располагаясь при этом в шаговой доступности от центра города или в торговых центрах, полных несовершеннолетних зевак и их раздраженных родителей.

Переплата за аренду торгового помещения (VAPE бизнес план как открыть VAPESHOP)

Переплата за аренду торгового помещения.

Не стоит применять бизнес-планы быстрого обогащения и думать, что популярность своего магазина можно обеспечить одним лишь нахождением у покупателя на виду.

Вейп-шоп – это не «ликвидация товара» и не «растаможка-конфискат-халява», это отдельная индустрия, и покупатель у нее свой. Фокусируйтесь на том, чтобы сделать ваш магазин наиболее удобным именно для вашей целевой аудитории, а не наиболее посещаемым случайными людьми.

Выбирая место для вашего магазина, смотрите за тем, чтобы вокруг не было слишком много конкурентов. Конкуренция – это хорошо, но завышенная концентрация вейп-шопов в районе не увеличит продажи, а наоборот, создаст перенасыщение.

Игнорирование всех возможностей продаж.

Если вы обустраиваете магазин для местных жителей, не стоит забывать о тех, кто может найти вас случайно, зайти к вам «проездом» по пути с работы домой, а также тех, кто может именно с вашей подачи заинтересоваться вейпингом и перейти с обычных сигарет на электронные.
Вы должны отметиться на Гугл картах, Vape map и других системах, связанных с gps. Любой, кто ищет ближайший вейп-шоп, если у него внезапно закончилась жидкость или сгорел испаритель, будет использовать эти программы. И не найдет вас, если вас нет на карте. Поощряйте клиентов оставлять отзывы о вашем магазине на этих ресурсах. Если вас нет на карте и в интернете, то вы фактически не участвуете в бизнесе.
Когда у вас есть веб-сайт, включите его в поисковые системы, такие как Google и Яндекс, занимайтесь его SEO продвижением, т.к. это единственный “законный” способ продвижения VAPE в интернете, чтобы увеличить онлайн-обзор.

Читайте также:  Бизнес это деятельность направленная на производство товара

Покупка слишком большого количества «железа»

Казалось бы, витрина, заставленная огромным количеством новейших разнообразных боксмодов и мехмодов должна привлечь покупателя. Но на самом деле не стоит закупать сразу много устройств, и вот почему: актуальность самого модного и крутого устройства сходит на нет через пару месяцев.

Большое количества «железа» на полках (VAPE бизнес план как открыть VAPESHOP)

Большое количества «железа» на полках

Если сегодня люди готовы отдать за устройство довольно внушительную сумму, то через несколько месяцев это устройство уже будет продаваться на всех вейп-барахолках интернета. И те, кто не купил его в пик его популярности, будут либо приобретать уже что – то совершенно новое, либо пойдут на ту же самую барахолку, где смогут купить устройство в хорошем состоянии по цене в 2-3 раза ниже, чем в магазине. А ваш магазин будет заставлен кучей устаревшего товара, который уже почти никому не нужен.

Лучше вложиться в большое количество жидкостей и компонентов для самозамеса. Это поможет охватить более широкую аудиторию, к тому же, это дешевле. И сами покупатели конечно же чаще покупают именно жидкость, а не устройства.

Игнорирование интересов других участников бизнеса.

Не считаться с чужими интересами – гарантированная формула провала. Лояльность бренду важна, а производители и поставщики товара трепетно относятся к постоянным покупателям. Не стоит постоянно менять ассортимент вашего магазина.

Лучше выберите дюжину брендов в каждой категории и поддерживайте постоянные отношения с их поставщиками. Начните налаживать деловые связи с брендами, которые вы собираетесь продавать. Свяжитесь с их маркетинговыми представителями в интернете как розничный продавец. Хорошие взаимоотношения с поставщиками и производителями сделают ваше положение в вейп-бизнесе более стабильным.

К тому же, закупаясь долгое время у одного и того же поставщика, вы сможете рассчитывать на более выгодные условия сотрудничества, такие как более выгодные цены, более широкий ассортимент закупаемого товара и даже в долгосрочной перспективе возможность брать товар под реализацию – когда вы платите за товар не сразу, а тогда, когда сумеете его продать.

Присутствие на вейп-мероприятиях и выставках также сильно вам поможет. Встречи с лидерами рынка и участие в их мероприятиях откроет вам те двери, в которые в одиночку вы бы никогда не смогли войти. Как и в любой другой индустрии, в вейпинге тоже есть своя политика.

Игнорирование социальных сетей.

Соцсети сейчас это не просто тренд или веяние моды. Фейсбук, Вконтакте и другие сети уже доказали свою эффективность в развитии бизнеса, поэтому не стоит недооценивать их.

Используйте эти сайты, чтобы размещать промо-ролики, фотографии и другие промо-материалы. При грамотном маркетинге пользователи с помощью репостов разнесут информацию о вас дальше, чем вы могли бы сделать это сами. К тому же, интересные посты на сайтах могут повысить посещаемость вашего сайта.

Реклама в социальных сетях – хороший способ привлечь покупателей к вашему магазину. Единственным недостатком данного способа является то, что в скором времени законодательно этот канал рекламирования могут запретить и большая конкуренция.

Если страница вашего магазина в соцсетях является интересной, вы публикуете интересный контент и красивые фото- и видео-материалы, проводите конкурсы, розыгрышы, то таким образом вы создаете прочную основу для своего бизнеса в соцсетях.

Читайте также:  Карьерный бизнес что это

Не уделять внимание покупателям.

Не стоит забывать, что наиболее успешный вейп-компании предлагают клиентам обслуживание мирового уровня. У них работают дружелюбные люди, всегда готовые помочь.

Не уделять внимание покупателям (VAPE бизнес план как открыть VAPESHOP)

Не уделять внимание покупателям.

Будьте доброжелательны со всеми потенциальными покупателями, это сильно увеличит вашу прибыль.
Также следите за тем, чтобы сами пользователи были дружелюбны между собой. Многие люди могут быть новичками в вейпинге, и атмосфера в ваших магазинах и в ваших группах в соцсетях не должна оттолкнуть их. Все когда – то были новичками. Не вынуждайте покупателя испытывать стыд за то, что он чего – то не знает.

«Не задирай нос высоко – споткнешься» (пословица)

Речь идет о неоправданно высоких затратах на бизнес. Расточительство красиво смотрится в фильмах, но в жизни, а особенно если речь идет о бизнесе, расходы должны быть рациональными. Неоправданно высокие траты – путь к разорению бизнеса.

Ситуация с вейп-бизнесом в России очень нестабильна, поэтому не стоит вкладывать все деньги в спонсирование вейп-мероприятий и открытие новых магазинов, пока не научитесь понимать все тонкости и нюансы бизнеса.

Не рискуйте всем, что у вас есть. Лучше иметь несколько точек розничных продаж с хорошим стабильным доходом, чем целую сеть магазинов, в которую никто не ходит.

Рассеивание внимания.

Многозадачность – штука хорошая, но убедитесь, что она не мешает вашей продуктивности. Следите за тем, чтобы слишком не распыляться.
Вейпинг – достаточно крупная сфера с множеством участников, и если вы не используете какую – то новую появившуюся возможность улучшить ваш бизнес, этой возможностью воспользуются ваши конкуренты.

Многие владельцы магазинов работают с 9 до 6, в то время как продавцы на точках работают целый день. Это хорошее решение на некоторое время, но если вы работаете не один год, возможно, стоит что – то поменять.

Вейп-шопы будут открываться на каждом углу, но не каждый из этих магазинов просуществует долго. Если вы хотите развиваться, вы должны быть готовы потратить дополнительное время, чтобы изучать все новости и новые решения для вашего бизнеса.

Если вы будете достаточно времени уделять вашему бизнесу и изучению новостей рынка, и, главное, сможете быстро реагировать на все изменения, это поможет вам сохранить ваш бизнес на плаву и избежать типичных ошибок начинающих вейп-бизнесменов.

Источник: vapeobzor.ru

Бизнес идея: Бизнес на вейпах и кофе или как окупиться за 6 месяцев

Срок окупаемости —важный фактор на старте выбора вида бизнеса. Ведь каждому бизнесмену, важно, через сколько его бизнес начнет приносить прибыль. Поэтому каждый будущий предприниматель с трепетом относится к данному фактору.

Почему медленно окупается бизнес?

Для ответа на этот вопрос, обратимся к факторам медленной окупаемости бизнеса:

  • Низкие вложения в товар. Когда инвестор пытается сэкономить на товаре, который, он будет продавать потенциальным клиентам.
  • Неквалифицированный персонал. Сотрудники не знают, что они продают, у них нет базовых знаний о техниках продажи, а также отсутствует стимул торговать.
  • Слабая маркетинговая стратегия продвижения бизнеса. Нет акций, скидок, рекламы.
  • Слабое ведение социальных сетей или полное отсутствие личных страниц бренда.
  • Неправильно выбрана геолокация организации.
Читайте также:  Где бизнес зал на ленинградском вокзале

Для того чтобы ваш бизнес быстро окупался и приносил прибыль, необходимо позаботиться о всех вышеперечисленных факторах.

Вейп-тематика не теряет своей актуальности. Это вызвано тем, что все больше людей отказываются от сигарет в пользу электронных испарительных устройств. Именно поэтому вейп-бизнес не теряет актуальности и приносит прибыль.

Вейп-шоп с кофейней

Открытие вейп-шопа с кофейней – хорошая идея по нескольким причинам:

  • Все больше людей выбирают альтернативный способ получения никотина;
  • Целевая аудитория вейп-шопа очень тесно пересекается с целевой аудиторией кофейни.
  • Кофе и вейп генерирует трафик внутри друг для друга.
  • Экономия на субаренде, так как 2 заведения расположены в одном помещении.
  • Рекламные преимущества кофейни – отсутствуют ограничения в рекламе;
  • Наличие удобного приложения, которое позволит клиенту пользоваться программой лояльности как в вейп-шопе, так и в кофейне.

Кому интересны вейпы и кофе?

Целевая аудитория вейп-шопов ограничена только возрастом: приобрести никотиносодержащие товары могут люди, достигшие 18-ти лет. Необходимо строго следить за соблюдением данного требования, не допуская продажу и распространение никотиносодержащей продукции среди подростков и детей.

Однако целевая аудитория кофейни не имеет ограничений по возрасту. Кофе можно всем!

Целевая аудитория города Санкт-Петербург

Целевая аудитория города Уфа

Целевая аудитория города Москва

Для клиентов важно то, что вы готовы предоставить им качественный продукт по приемлемой цене с быстрым сервисным обслуживанием.

В кофейне все напитки должны готовиться на основе самых качественных ингредиентов и являться одними из лучших в сфере баристики: минимум сахара, насыщенный вкус, интересные сочетания в авторских напитках. В процессе создания авторского меню лучше сотрудничать с профессиональными бариста и вместе разрабатывать уникальные и вкусные напитки.

Дизайн является отражением компании, поэтому в кофейнях следует использовать яркие, живые, неординарные цвета.

Возможный дизайн

В процессе разработки требуется оптимизировать рабочее пространство бариста, таким образом, чтобы рабочий процесс был не только комфортным, но и позволял творить.

Подбор персонала и академия

Персонал

Вы должны вкладываться в каждого члена команды, чтобы в будущем они смогли успешно развиваться совместно с вами.

Выбор месторасположения для открытия

Данный пункт очень важен. Во время открытия любого заведения, необходимо проанализировать карту города, района, улицы. Первое, чему стоит уделить внимание, это точкам притяжения в данной местности. Это могут быть магазины, банки, ресторан и кафе, остановки общественного транспорта, ЖК, торговые центры, больницы и т.д.

В процессе анализа вам необходимо учесть множество факторов, как передвигается местный житель по улице, что на его пути к месту назначения заставляет остановится, какие рекламные поверхности он видит на своем пути. Выбирая место, нужно быть очень осторожным и внимательным, не нужно соглашаться на первый найденный вами вариант.

Необходимо учесть все риски. Дотошно выбрать место и подготовить дизайн проект. Прописать маркетинговую стратегию открытия, настроить пути поставок, отточить мастерство персонала, и проработать концепцию ведения социальных сетей.

Именно поэтому, бизнес на вейпах и кофе дает быстрые результаты окупаемости за 6 месяцев.

Источник: www.beboss.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин