Тойота Авенсис бизнес класс или нет

Компания Toyota позиционирует себя, как производитель дорогих, но надежных автомобилей. Оставив позади концерн VAG, “Тойта” заняла лидерские позиции на всемирном рынке автомобилей. Но Avensis стал исключением, не оправдав количество продаж в СНГ. Каковы на то причины? Об этом расскажу далее.

История

В 2003 году компания Toyota запускает массовое производство Avensis второго поколения Т 250. Ожидаемого ажиотажа не случилось: из-за низкого уровня продаж для Европы расширяли линейку комплектации, добавили в силовую линейку дизельные агрегаты, даже сокращение поставок Camry, но ничего не помогло. Примечательно, что Camry 30 получалась дешевле “Авенсиса”, несмотря на престиж и класс. Вторичный рынок СНГ пополнялся автомобилями из Европы, благодаря созданному имиджу надежной, недорогой машины с оптимальной силовой линейкой. Сегодня автомобиль массово ввозится в Украину и неподконтрольные ей территории из Европы, чаще всего в кузове универсал и лифтбек с дизельными двигателями, ввиду привлекательной стоимости “европейца”.

Avensis — лучше, чем Camry? Надёжнее, чем Passat? Достойна ли внимания эта Toyota?

Бензиновые двигатели начинались от объема 1.6 до 2.4 литров, для Европы добавили пару “дизелей”. Привод передний, крайне редко встречаются полноприводные версии. Для СНГ стал популярен кузов седан. Несомненное достоинство — изысканная работа инженеров в области ходовой части, а также хорошие материалы отделки салона. Конкуренцию автомобилю составляет Opel Vectra C, ранее упомянута в одной из моих статей, и Mercedes-Benz C-class W203.

Что у нас с надежностью?

О кузове

Если вам попался напрочь гнилой Avensis, будьте уверены — автомобиль побывал в крупном ДТП. Но назвать стойкость к коррозии идеальной тоже нельзя. Кузов оцинкован не полностью: “прелести” тонкого лакокрасочное покрытия проявляются на стойках и рамке лобового стекла. Сколы со временем превращаются в очаги коррозии. Владельцы отмечают попадание воды в салон через стык лобового стекла в районе крыши.

Внешняя часть колесных арок со временем поддается коррозии. Неполноценные подкрылки провоцируют появление ржавчины на задних арках. К сожалению, процесс коррозии в данной области не остановить, поэтому нередко встречаются авто с залатанной аркой.

Уровень защиты днища чуть лучше. Небольшие очаги коррозии на месте крепления задних стоек не вызывают опасений. Важно следить за состоянием металла в области заводского герметика на передних лонжеронах. Вспученная краска на передних стаканах срочно требует внимания, так как недалеко до образования сквозных дыр. При покупке автомобиля нужно провести комплексную антикоррозийную обработку с применением высококачественных материалов.

Световая оптика — сплошной минус модели. Передние фары мутнеют через несколько, причем пробег не важен. По этому поводу компания создала отзывную кампанию, но помутнение фар никуда не исчезло. Со временем теряется герметичность между стеклом и корпусом, и фара протекает. Придется менять фару вместе с линзой.

Toyota Avensis 2 обзор для тех кто хочет купить!

На рестайлинговой версии проблем решили так, что в этих авто фары мутнеют еще быстрее. Задние фонари настолько герметичны, что становятся жилищем для мух, не говоря уж о наличии воды внутри корпуса.

Качество шва заднего стекла показывает себя в морозы — вода через шов протекает на голову задним пассажирам. Приходится самостоятельно переклеивать. Если сильно хлопнуть передними дверьми — то придется доставать стекла внутри двери, так как они срываются с направляющих. Обогрев боковых зеркал греет слабо. А вот подогрев дворников выполняет иную функцию — образовывает трещины на лобовом стекле.

Уплотнители дверей после нескольких сотен тысяч километров теряют герметичность. Бывалые владельцы внутрь уплотнителя просовывают трубку, но от повышенного шума уже не избавится, хотя модель не отличается особенной шумоизоляцией.

Что в салоне

Качественный материал имеет свойство с возрастом издавать скрипы и сверчки. Каркас сидений также скрипит, и для устранения проблемы придется полностью разбирать сидения. Моторный отсек хорошо шумоизолирован, чего не скажешь об арках и днище, откуда доносится основной шум в салон. Некоторые владельцы не пренебрегли дополнительной шумоизоляцией, решив заводскую проблему.

Кондиционер может подвести в самый неподходящий момент: выходит из строя муфта компрессора ввиду несовершенной конструкции. В остальном салон даже через 15 лет выглядит достойно, без особых следов эксплуатации.

Электрическая часть

  • ресурс генератора едва превышает 100 тыс.км., после чего замечаются глюки электронных систем и тусклый свет фар;
  • задние лампочки нужно часто менять (из-за проблемы герметичности);
  • нередко на щитке приборов горит целая “гирлянда” контрольных ламп по разным причинам (грязный дроссель и свечи, выход из строя датчика кислорода);
  • постоянное загрязнение ДМРВ.

Для понимая множества причин неисправностей нужна комплексная диагностика механической части, например: грязный впускной модуль, засоренные форсунки, низкое давление бензонасоса и т.д. Владельцам Avensis T250 рекомендуется приобретение OBD2 сканера для понимая и устранения ошибок ЭБУ самостоятельно.

Ходовая часть, рулевое управление и тормоза

Тормозная система надежна, если каждую замену колодок менять пыльники направляющих тормозов и хорошенько их смазывать. Блок ABS часто грешит сбоями в работе вплоть до отказа работы.

С ходой частью все хорошо: в амортизаторах заложен ресурс 150 000 км, что по сегодняшним меркам солидно. Автомобили с пробегом 200 000 км “сидят” еще на оригинальной подвеске, кроме втулок и стоек стабилизатора. Сайлентблоки и шаровые опоры и подшипники передних опор меняются по отдельности. Единственный нюанс — слабые ступичные подшипники, которые нуждаются в замене каждые 100 000 км.

Читайте также:  Ниже приведены термины все они за исключением двух относятся к формам бизнеса

Конструкция задней подвески замудренная. Это “многорычажка” МакФерсон, которая дарит комфорт при условии идеального состояния подвески. Если не обратить внимание на стойку-направляющую, то малейший ее люфт приведет к заносу на дороге.

Раз в год нужно делать развал-схождения, но и здесь заложен сюрприз — закисшие развальные болты, которые нужно резать болгаркой.

Электроусилитель руля не отличается продвинутыми характеристиками. Зачастую, виной всему, “гаражный” ремонт рейки с поджатием рейки и перестановка местами шестерней. Проблема характерна моторам 1.8. В версиях с 2 и 2.4 моторами стоит ГУР. Дорестайлинговые версии страдают постоянной течью из-под насоса.

Активная рулежка, грязное масло и заправка насоса маслом типа Dexron приведут к скоропостижной его поломке. Для ГУР нужно индивидуальное масло с низкой вязкостью Pentosin.

О трансмиссии

Ломающийся пополам привод полуоси — типичная проблема Toyota, а виной тому коррозия, зато ШРУСа весьма надежны. Коробка передач может “порадовать” внезапной поломкой подшипника вторичного вала и течью масла из-под сальников вала.

Если вовремя не заметить опустошение картера КПП, то ее придется выбрасывать, так как напрочь “убитый” подшипник разобьется и своими остатками разобьет всю внутренность механической трансмиссии. История с АКПП противоположна. Ресурс автоматической трансмиссии превышает ресурс двигателей. АКПП выдерживает крутящий момент выше заводских значений, но сломать можно все.

За надежность придется платить частой заменой масла. Если коробка работает в режиме высоких нагрузок, то первым выйдет из строя задняя крышка, которая несет за собой стирание фрикционов. В если масло не менять вовремя, то маслонасос прикажет жить долго сразу же.

Силовая линейка

Моторы Toyota традиционно надежны. Много легенд ходит о двигателе серии 1ZZ, и некоторые из них истина. Несмотря на интересные современные решения, легендарной надежности уже нет. Сокращает жизнь моторам система охлаждения, катализаторы, моторная проводка и опоры двигателя.

  • “сырая” поршневая группа до 2005 года;
  • слабая цепь ГРМ;
  • конструкция ГБЦ не подразумевает полноценные седла клапанов;
  • нет ремонтных размеров поршней, колец и вкладышей;
  • повышенный расход масла.

Облегченный блок цилиндров уязвим к перегреву, отчего разлетался на авторазборках на ура.

Есть и хорошие моменты: гильзы меняются, запчасти на мотор недорогие и распространенные. Потенциал мотора 300-400 тыс.км. Приобретение Авенсиса с “мертвым” мотором повлечет серьезные финансовые траты, поэтому диагностировать агрегат нужно вдоль и поперек.

Итоги

Toyota Avensis T250 — автомобиль, который спустя 15 лет не теряет актуальности среди поклонников марки. Как и все автомобили, любит своевременное обслуживание и качественные детали. К сожалению, не все узлы и агрегаты наделены тем самым “тойотовским” качеством, как и все автомобили эпохи маркетинга.

Источник: autoburum.com

«Тойота Авенсис»: отзывы владельцев об автомобиле

Марка «Тойота» весьма популярна в России. Причем это касается не только восточной, но и западной части. Эти машины знакомы многим. «Тойота» известна как бренд, производящий одни из самых надежных машин. Однако не все так гладко – есть масса владельцев, которые высказывают недовольство в сторону японского автопроизводителя. Так ли надежны «японцы»?

Попробуем выяснить на примере «Тойоты Авенсис». Отзывы владельцев, технические характеристики и особенности модели – далее в нашей статье.

«Тойота Авенсис»: внешность

Дизайн «Тойоты Авенсис» сильно напоминает «Камри». Так, спереди располагается прищуренная головная оптика и рельефный бампер с трапециевидным вырезом. Центральная решетка как-бы повторяет контуры фар. Выглядит все это весьма необычно. Эта машина способна привлекать взгляды. Но в то же время спортивной ее назвать нельзя.

Как выглядит внешне «Тойота Авенсис», читатель может увидеть на фото ниже.

тойота авенсис отзывы

Что касается стойкости к коррозии «Тойоты Авенсис», отзывы говорят, что машина способна не ржаветь долгое время. Даже после образования глубоких сколов на металле не образуются рыжики. А вот толщина лакокрасочного покрытия расстроила владельцев. Спустя три года эксплуатации, на кузове появляются первые сколы.

Размеры, клиренс

Судя по размерам, «Тойота Авенсис» принадлежит к Д-классу и сравнима с «Киа Оптима». Суммарная длина кузова составляет 4,75 метра, ширина – 1,81, высота – 1,48 метра. Длина колесной базы – ровно 2,7 метра. А вот клиренс маловат – всего 14 сантиметров. Зимой машина может шаркать днищем.

Также стоит быть аккуратным при выезде на грунтовую дорогу.

Салон

Дизайн интерьера выполнен в фирменных традициях «Тойоты». В некоторых моментах он схож с «Камри». Но поскольку она немного выше классом, здесь все более скромно. Нельзя сказать, что интерьер дешевый или унылый.

Салон выглядит весьма солидно и все детали собраны качественно – говорят отзывы. «Тойота Авенсис» обладает широкой центральной консолью, на которой располагается 8-дюймовый мультимедиа-дисплей с навигацией и блок управления климатической системой. Руль – трехспицевый, с приятной строчкой и удобными вырезами для рук. Панель приборов состоит их двух «колодцев». Подсветка – приятная, голубая, не режет глаза ночью.

авенсис фото

Передние кресла располагают ярко выраженными валиками боковой поддержки. Также сиденья отличаются широким диапазоном регулировок. По центру есть подлокотник. Сиденья удобные, в них не устаешь на дальних расстояниях – говорят отзывы. Сзади находится трехместный диван.

Пространства для пассажиров хватает вполне. Сзади достаточно удобно.

В целом салон выглядит весьма привлекательно и отличается хорошим уровнем сборки. На этом автомобиле можно без проблем отправиться в дальний путь – говорят отзывы.

Читайте также:  Как прокачать сцепление бизнес

Багажник

Багажное отделение «Тойоты Авенсис» рассчитано на 509 литров. При этом японцы предусмотрели возможность складывания спинки сидений. В результате объем возрастает до 1609 литров. Среди плюсов «Тойоты Авенсис» отзывы отмечают низкую погрузочную высоту багажника.

тойота отзывы владельцев фото

Также он имеет хорошую геометрию – можно перевозить достаточно крупные грузы. Среди недостатков в автомобиле «Тойота Авенсис» отзывы отмечают наличие компактной докатки вместо полноразмерного запасного колеса.

Технические характеристики

Официально для России предлагаются лишь бензиновые установки:

  • 1,6-литровый агрегат на 132 лошадиные силы.
  • 1,8-литррвый мотор. Мощность его составляет 147 лошадиных сил.
  • 2-литровый двигатель. Это тоже четырехцилиндровый атмосферник, развивающий 152 лошадиные силы.

тойота отзывы

Неофициально в Россию поставлялись версии с дизельными агрегатами. Это двухлитровый турбированный мотор на 126 лошадиных сил и 2,2-литровые агрегаты мощностью в 150 и 177 сил.

Стоит ли брать дизельные моторы? Какие имеет отзывы дизельная «Тойота Авенсис»? Такие двигателя можно рекомендовать тем людям, которые часто путешествуют, либо просто накатывают большой километраж. Ведь расход топлива в смешанном цикле у этих двигателей всего 5,2-6 литров. Если говорить о надежности, дизельные моторы в целом неприхотливы.

При условии своевременной замены масла и других расходников, ресурс составляет более 250 тысяч километров. Однако эти двигателя привередливы к качеству топлива – отмечают отзывы.

О бензиновых моторах

Что говорят про седан «Тойота Авенсис» 1.8 отзывы? С бензиновым мотором эта машина редко когда доставляет проблем. Среди неприятностей стоит отметить трудный запуск двигателя зимой. Такая же беда есть и у «Тойоты Авенсис» 2.0. Отзывы говорят, что проблема скрывается во втягивающем реле стартера.

Оно не выдерживает низких температур и попросту замерзает. Что говорят про «Тойоту Авенсис» 2.0 отзывы? На этом моторе часто выходит из строя помпа. Ее нужно менять каждые 50-60 тысяч километров. Водяной насос со временем подтекает, что приводит к утечке антифриза и перегреву мотора. Привод газораспредельного механизма – цепной и служит более 100 тысяч километров.

Но цепь имеет свойство растягиваться со временем. Не стоит думать, что она не будет требовать замены. В целом, бензиновые моторы надежные и без проблем ходят до 250 тысяч километров.

тойота авенсис отзывы владельцев фото

Среди особенностей обслуживания бензиновых двигателей «Тойоты Авенсис» стоит отметить использование масла с низкой вязкостью. Рекомендуемый параметр — 0W-20. Такое масло редко встречается в обычных магазинах. А использование более густого может навредить двигателю. Моторы требовательны к дозированию топлива.

Поэтому если переходить на ГБО (что делают очень часто владельцы «Тойоты Авенсис»), нужно использовать установку с последовательным впрыском (то есть не ниже четвертого поколения).

Трансмиссия

Официально на российский рынок шли только две коробки. Это шестиступенчатая механика и бесступенчатый вариатор. Однако дизельные модификации, привезенные из Европы, идут с АКПП. Что говорят про «Тойоту Авенсис» механике отзывы? Как не странно, но простая механика оказалась ненадежной.

Как показал опыт эксплуатации, коробка очень шумная и передачи включаются нечетко. Причина заключается в непродуманной конструкции выжимного подшипника. Коробка нуждается в постоянном внимании. Если на неисправности закрыть глаза, она «приедет» уже к 150 тысячам километров.

тойота авенсис отзывы владельцев

Что касается вариатора и автомата, эти коробки тоже имеют подводные камни. Что говорят про «Тойоту Авенсис» на автомате отзывы? Владельцы отмечают, что трансмиссия боится серьезных пробуксовок и любых других нагрузок. ввиду этого ресурс КПП составляет не более 170 тысяч километров. То же самое можно сказать и про вариатор. Стоимость ремонта коробок начинается от 70 тысяч рублей.

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет «Тойота Авенсис». Как видите, автомобиль не лишен недостатков. Среди проблемных мест стоит отметить коробку. Именно из-за нее владельцы высказывают негативные отзывы в сторону данного автомобиля. Что касается кузова и салона, в этом плане владельцы не вызывают нареканий.

То же самое касается и двигателей.

авенсис отзывы

Они достаточно ресурсные и экономичные. Стоит ли приобретать такой автомобиль в личное пользование? Однозначного ответа на этот вопрос нет. Если позволяет бюджет, стоит все-таки обратить внимание на автомобиль классом выше (это «Камри»). Но при отсутствии бюджета стоит покупать «Авенсис» только на механике.

Также стоит помнить, что после покупки автомобиля на вторичном рынке, нужно произвести полную ревизию – заменить привод ГРМ, «перетрясти» подвеску и поменять все расходники.

Источник: fb.ru

Тест-драйв Toyota Avensis 2.0 Executive: теряя и обретая

Подлинным украшением благородного интерьера является центральная консоль из темно-серого металла. Крупные кнопки, неброские дисплеи… настоящий хай-тек! Здесь сосредоточено управление двухзонной климатической установкой и аудиосистемой, включающей в себя CD-плейер и магнитолу.

Такого Avensis мы не ждали. Нет, он ни в коем случае не разочаровал. Просто оказался совершенно другим, так непохожим на наши прогнозы. На что мы рассчитывали? На дальнейшую эволюцию дизайнерских идей, воплощенных в знаменитой Carina E и получивших столь удачное развитие в модели Avensis первого поколения.

На известный прогресс по части серийного оснащения с небольшим подорожанием относительно предшественника. На появление столь модных нынче спортивных модификаций. И что в результате?

Начнем с дизайна. Фотографии говорят сами за себя: от «Карины» не осталось и следа. Очередные творческие метания, столь типичные для японско-корейской школы? К счастью, нет. Avensis «переодет» и «причесан» в соответствии с новым корпоративным стилем, введенным для европейского рынка.

Высокие борта, характерные формы дверных проемов, стоек кузова и головной оптики позволяют машине занять свое место в семействе Yaris-Corolla-Camry. Но сильнее всего автомобиль походит на тойотовский флагман, Lexus LS430. И те, кто видит Avensis II впервые, задают один и тот же вопрос: это новый Lexus? Нет, уважаемые. Это не Lexus.

Читайте также:  Услуга автоняня как бизнес

Это Avensis. Но откровенно «лексусообразный».

autowp.ru_toyota_avensis_sedan_48.jpg

Качество исполнения машины и ее оснащенность повергают в культурный шок. Залп прямой наводкой по немецким и шведским одноклассникам! Огромные колеса и мертвенное сияние ксенонового света вызывают у окружающих прилив уважения к машине. Двери закрываются после легкого прикосновения по инерции, с глухим породистым хлопком.

Салон шикарен: бежевая кожа, двухцветный пластик и деревянные вставки. Материалы подобраны с отменным вкусом, панели идеально подогнаны, повсюду электроприводы и микролифты. Оптитронная панель приборов оживает с поворотом ключа зажигания. Подход, достойный седана бизнес-класса!

autowp.ru_toyota_avensis_sedan_46.jpg

Подлинным украшением благородного интерьера является центральная консоль из темно-серого металла. Крупные кнопки, неброские дисплеи… настоящий хай-тек! Здесь сосредоточено управление двухзонной климатической установкой и аудиосистемой, включающей в себя CD-плейер и магнитолу.

Кстати, эта «музыка» – предмет особой гордости создателей автомобиля: качеству ее звучания уделялось огромное внимание. После прослушивания нескольких компакт-дисков у меня сложилось следующее впечатление.

Действительно, возможности аудиосистемы несопоставимы с тем, что доводилось слышать в бюджетных японских моделях. «Прозрачность» и структурированность верхнего регистра доставляют массу удовольствия при прослушивании классической музыки и джаза. Неплохо звучит электронная и поп-музыка. Однако о реалистичности воспроизведения танцевальной и рок-музыки речи не идет по причине слабых, невнятных басов. Нет динамики, нет драйва. Но это не трагедия: похоже, дело можно исправить элементарной установкой усилителя и сабвуфера без замены аудиосистемы «в сборе».

autowp.ru_toyota_avensis_sedan_43.jpg

И еще об оснащении. Новый Avensis легко можно назвать бастионом безопасности. Впервые автомобиль «D»-класса получил девять подушек, причем одна из них защищает колени водителя. Тормоза надежны как никогда: ими управляют несколько электронных систем во главе с системой стабилизации VDC. Причем водителю позволено отключать только противобуксовочную функцию.

О ценовой политике. Из всей гаммы к нам поставляются седан и универсал с 1.8- и двухлитровым бензиновыми моторами. Уровней оснащения два: достаточно богатый Sol и Executive, где «все включено». Хэтчбеки, а также машины с 1.6-литровыми двигателями и в базовой комплектации у нас решено не продавать, потому что ранее они особым спросом не пользовались.

Дизели – тоже «мимо», но уже из-за низкого качества нашей «солярки». Что имеется в результате?

autowp.ru_toyota_avensis_sedan_87.jpg

«Стартовый» седан 1.8 Sol с «механикой» стоит $22900. Avensis Executive, который вы видите на снимках, с его двумя литрами, секвентальным «автоматом» и всевозможным полезным оборудованием – начиная со шторки на заднем стекле и заканчивая VDC – это уже $29900. Кусается? Во всяком случае в сравнении с моделью первого поколения подорожание существенное.

Похоже, японские машины постепенно теряют одно из своих главных преимуществ над европейцами – привлекательные цены. Приучив нас к качеству, теперь за него приучают платить. Есть и другой момент. В российской линейке марки Toyota между «соседними» моделями Corolla и Avensis теперь образовалась пропасть в $10000 (разница в ценах на базовые комплектации). Уязвимый для атаки конкурентов участок.

autowp.ru_toyota_avensis_sedan_45.jpg

А каков новый Avensis в деле? Неужели и в этом направлении произошли радикальные сдвиги, и машина растеряла ту потрясающую плавность хода, которой славился ее предшественник? Один только вид низкопрофильных покрышек вынуждает готовиться к худшему. Однако уже через несколько сотен метров все надуманные разочарования рассеиваются без следа.

По части комфортабельности передвижения в пространстве Avensis хочется сравнивать с «Мерседесами» – если не с 210-м, то уж точно со 124-м. На поперечные швы и трещины автомобиль отвечает мягкими шлепками шин, на выбоины – плавными покачиваниями кузова. Шумоизоляция машины настолько совершенна, а ход настолько легок, что поездка по трассе воспринимается не иначе как полет. Сиденья убаюкивающе удобны, салон балует простором: задние пассажиры нисколько не чувствуют себя стесненными. Класс!

autowp.ru_toyota_avensis_sedan_41.jpg

В том же идеологическом ключе выдержана и управляемость. Отклики на действия рулем невозмутимо-степенны, из-за чего автомобиль порой кажется неуклюжим. Но при этом рулится машина точно, и алгоритм изменения обратной связи не вызывает вопросов. Впрочем, и «первый» Avensis не отличался спортивностью.

Единственное недоразумение – слабая энерговооруженность автомобиля. Заточенный под экологические нормы Euro 4 двигатель с непосредственным впрыском топлива выказывает приемлемую бодрость только на высоких оборотах, однако очень «длинные» передачи «автомата» ограничивают и эти его возможности. Старт с места происходит резво, без напряга, но на следующих передачах разгон весьма анемичен. Более того, обгоны на скоростях выше 120 км/ч затруднены, поскольку резкое нажатие педали газа долго не дает никакого результата.

autowp.ru_toyota_avensis_sedan_8.jpg

Выручает лишь ручной режим переключений, полезность которого на этой машине трудно недооценить. Во-первых, он позволяет двигателю сразу выйти в «боевой» диапазон 4000-6000 оборотов, во-вторых, не дает коробке автоматически включать следующую передачу по достижении красной зоны тахометра. Только так можно обеспечить приемлемый уровень динамики.

Вот так за одно поколение Avensis шагнул из рабочих лошадок едва ли не в бизнес-седаны. Но, может, стоит не роскошествовать, а выбрать версию попроще, подешевле? В следующем номере мы расскажем о том, чем готов порадовать покупателя самый «базовый» Anensis.

Источник: www.kolesa.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин