Toyota Camry XV40 – самое популярное и известное поколение для российских покупателей. Продавалась машина отлично, из-за чего производитель даже организовал сборку в Санкт-Петербурге. Это тот автомобиль, изначально дешевле немцев бизнес-класса, при этом не отстающий от них уровнем, а теперь на вторичке он стоит дороже.
Содержание:
- Простой, строгий стиль
- Надежность кузова
- Просторный комфорт салона
- Комплектации
- Какой выбрать двигатель – характеристики
- Трансмиссии
- Подвеска, тормозная система и рулевое
- Электрика
- Цена
- Видео тест-драйв
Модель вышла в 2006 году на автосалон Детройта и сразу завоевала любовь покупателей. Причина в репутации марки как простого технического автомобиля, что сулит дешевое обслуживание и высокую надежность. Именно надежность и неутихающий спрос держит цену машину на 30% выше одноклассников.
В 2009 году седан подвергли рестайлингу, изменив немного внешность с техническими недочетами. В 2011 году производство закрылось тиражом выше 100 000 автомобилей только по России. Сменило машину седьмое поколение XV50.
Простой, строгий стиль
Дизайн автомобиля смотрится просто, Тойота никогда не была новатором в области внешности, конкуренты красивее. Здесь узкие фары головной оптики, устремленные вниз, оснащенные галогеновыми или ксеноновыми лампами. Округлые формы капота Камри линиями устремляются к строгой решетке радиатора, в рестайлинге покрытую хромом.
Бампер оснащается омывателями оптики и углубленными внизу противотуманками. Рестайлинг привнес несколько иной бампер с ПТФ в хромированной окантовке.
Сбоку мощные массивные формы с легким раздутие арок. Образ бизнес-класса поддерживает хромированная окантовка окон и ровная линия, стремящаяся к задним фонарям. Задние фонари идентичны формой передним. Крышка багажника имеет приподнятую форму, создавая вместе с массивным бампером мощный образ.
Именно концентрация дизайна на строгости понравилась чиновникам, являющиеся основными потребителями модели. Автомобиль выглядит просто, при этом является относительно роскошным.
Размеры седана подросли:
- длина – 4815 мм;
- ширина – 1820 мм;
- высота – 1480 мм;
- колесная база – 2775 мм;
- дорожный просвет – 160 мм.
Надежность кузова
ЛКП здесь слабенькое, через время появляются мелкие вспучивания, царапины и сколы. Больше этому подвержена передняя часть, но есть решение – использование бронепленки. Протирается краска на ручках деверей, да и просто постепенно мутнеет.
Ржавчина Camry XV40 – явление редкое, обычно встречается по краям колесных арок Московских автомобилей. Больше ржавчине подвергается днище на подрамниках, около переднего лонжерона и в моторном отсеке.
Это основные более-менее серьезные недостатки, что на фоне конкурентов накладывает понятие прочного. Все остальное обычные мелочи, возникающие у некоторых автомобилей. Губа дорестайлинговых автомобилей часто обламывается об бордюры или сугробы. Усиление помогает ненадолго, лучшим выходом будет установка дорогостоящего бампера рестайла.
С возрастом затирается мягкое лобовое стекло, мутнеет головная оптика. Фары больше склонны к выгоранию рефлектора, чем к помутнению. Дренаж лобового стекла Toyota Camry XV40 засоряется неохотно, чтобы есть забить нужно постараться. Зимой могут примерзнуть двери – нормальное явление, правда не стоит сильно дергать ручку. Рассыпанные зимние реагенты также негативно влияют на хромированные декоративные накладки.
Будьте аккуратны на АЗС. За лючком бензобака тонкий металл, случались даже случаи пробития дыры заправочным пистолетом.
Просторный комфорт салона
Внутри много свободного места, пассажиры располагаются на крутых мягких кожаных креслах. Передний ряд регулируется электрически в хороших комплектациях, есть подогрев. Сзади также может присутствовать подогрев, а топовые комплектации имели даже регулировку наклона спинки на 8 градусов.
Внутри есть все самое необходимое, начиная с экрана мультимедии, поддерживающей навигацию, заканчивая раздельным климат-контролем. Останавливаться на оснащение нет смысла, лучше мы опишем комплектации отдельно.
В качестве обшивки преимущественно используется кожа, но не поскупился производитель и пластиковыми деталями, а для украшения добавил деревянных элементов. Кожаная обшивка Тойоты Камри 40 после 150 тысяч начинает активно терять товарный вид. Разрывы – дело редкое, но изломы и серьезные потертости встречаются часто. Электрорегулировка кресел работает отлично, иногда отказывает проводка.
Пластиковые элементы, в том числе задняя часть руля со временем начинают издавать скрипы. Лучше сделать, а то какой смысл от хорошей шумоизоляции, если есть другой, внутренний источник звука. Кстати шумка поле 200 тысяч уже не такая крутая, потому что износились уплотнители. Декоративные деревянные вставки не выдерживают климата, теряя внешний лак.
Помимо скрипа пластика рулевой колонки, частые резкие повороты перебивают проводку из-за чего отказывают кнопки руля. Тойота устраивала отзывную компанию по замене стеклоподъемников – случались проблемы, а еще меняли коврики, так как водительский мог зажать педаль газа.
Комплектации Камри XV40
Дилеры продавали машину в 5 разных комплектаций, правда в рестайле названия немногим сменились. Базовая комплектация Comfort уже отличного оснащения:
- 16-дюймовые диски;
- галогенная оптика;
- противотуманные фары;
- датчики дождя и света;
- кожаный мульти-руль;
- тканевая обшивка;
- подогрев сидений;
- 6 подушек безопасности;
- парктроники спереди и сзади;
- 2-зонный климат-контроль.
Топовая комплектация Luxe намного интересней, именно ее покупали чиновники:
- ксеноновая оптика;
- омыватели фар;
- кнопка запуска двигателя;
- кожаная обшивка салона;
- электрические регулировки кресел;
- бесключевой доступ;
- регулировка заднего дивана;
- круиз-контроль;
- навигационная система
- камера заднего вида.
Какой выбрать двигатель – характеристики
2.4 AT Comfort | Рядный, 4-цилиндровый | 167 (123) / 6000 | 224 (23) / 4000 | 9.3 | 205 |
2.4 AT Elegance | Рядный, 4-цилиндровый | 167 (123) / 6000 | 224 (23) / 4000 | 9.3 | 205 |
2.4 AT Elegance+ | Рядный, 4-цилиндровый | 167 (123) / 6000 | 224 (23) / 4000 | 9.3 | 205 |
2.4 AT Prestige | Рядный, 4-цилиндровый | 167 (123) / 6000 | 224 (23) / 4000 | 9.3 | 205 |
2.4 MT Comfort | Рядный, 4-цилиндровый | 167 (123) / 6000 | 224 (23) / 4000 | 9.1 | 210 |
3.5 AT Luxe | V-образный, 6-цилиндровый | 277 (204) / 6200 | 346 (35) / 4700 | 6.8 | 230 |
Подробнее
Линейка двигателей состоит из двух простых технически, надежных, бензиновых моторов.
2.4 2AZ-FE
В базе устанавливается 2,4-литровый ДВС 2AZ-FE от предшественника с системой VVT-i. Атмосферник выдает 167 лошадиных сил с 224 единицами крутящего момента. Его вполне хватает для динамичной езды, а расход высоковат – 14 литров.
Болячка двигателя в слабой системе вентиляции картерных газов, которая закидывает маслом ДМРВ Toyota Camry XV40, впуск и дроссельную заслонку. После 200 тысяч километров нужно проверять все уплотнения, так как скоро через них и датчик давления масла это же масло начнет вытекать.
Здесь отсутствуют гидрокомпенсаторы, поэтому каждые 120 тысяч нужна регулировка клапанов. Цепной привод ГРМ живет больше 150 тысяч, а у некоторых ресурс равен жизни поршневой, которая ходит дольше 350 тысяч километров. Проблема есть со слабым гидронатяжителем, помпой и катализатором, который лучше вырезать или следить за звоном. Не стоит перегревать мотор, чтобы не повредить резьбу блока цилиндров.
3.5 2GR-FE
Это атмосферный 3,5-литровый V6, выдающий 277 лошадиных сил и 346 H*m крутящего момента. Динамику мотор дает классную, а расход немного выше – 14 литров по паспорту. Здесь стоит двойная система VVT-i.
Здесь схожие проблемы, но главный косяк – быстрый износ цепи, которая растягивается уже к 120 тысячам километров. Зазоры нужно регулировать чаще, а также чаще менять помпу. При шумах на запуске двигателя Camry причина в утечке давления из фазовращателей VVT-i. Гонщики вынуждены чаще прочищать дроссельную заслонку, чтобы не было плавающих холостых.
До 2010 года ставили металлопластиковую трубку подачи масла, которая любила лопаться и лишать мотор масла за 15 минут полностью. В отзывных компаниях и не прошедшие их владельцы трубка менялась на цельнометаллическую.
Еще гонщики нагружают цилиндры, а система охлаждения не справляется и в итоге появляются задиры. Благо расточка чугунных гильз не такое дорогое занятие. В общем, лучше откажитесь от 3,5-литрового двигателя, так как помимо перечисленных болячек он весом нагружает подвеску.
Трансмиссии
В пару двигателям полагалась либо 6-ступенчатая механика E351, либо автоматическая коробка Aisin. 2,4-литровому мотору идет 5-диапазонная U250E/U151E, а V6 оснащается 6-диапазонной U660E. По надежности КПП показали себя достойно.
Механика традиционно живучая, но ничего не бывает вечным. С возрастом изнашивается кулиса и появляется люфт. «Профессионалы» умудряются сорвать тросы привода шестой Камри или погнуть рычаг. После 150 тысяч нужно менять сцепление, а вместе с этим лучше поменять тросы, чтобы не слетели наконечники.
5-ступенчатый автомат ходит легко 300 тысяч, а у некоторых полмиллиона километров, особенно если КПП не напрягается гонками и своевременно меняется масло с фильтрами. Гонщики напряжением убивают соленоиды гидроблока, а дальше изнашивается втулка, сальники и т.д. Частенько гонщики сталкиваются с подгоревшими фрикционами Overdrive, перед чем умрет подшипник, что сулит жесткие включения задней передачи.
Случаются проблемы с функционированием рычага – тупо не работает. Это электрические «косяки», связанные с датчиком педали газа и моторчиком паркинга.
6-ступенчатая КПП сложнее конструкцией. Ее проблема – быстрый износ блокировки ГДТ и самого ГДТ, что способствует забитым каналам гидроблока и утечке масла. К болячкам относится плита, соленоиды и т.д., но в общем механизм выхаживает немногим больше 200 тысяч километров, если владелец опять же не перепутал японца с итальянцами. В рестайле доработанная 6-ступка лишилась части проблем, но полностью вылечить ее не удалось.
Из элементов трансмиссии Toyota Camry XV40 следует упомянуть ШРУСы, которые меняются вместе с полуосью примерно на 100 тысячах километров.
Подвеска, тормозная система и рулевое
Ходовая осталась прошлой со стойками Макферсон вкруг и стабилизаторами поперечной устойчивости. Рулевое управление здесь с ГУРом, а дисковая тормозная система дополняется всеми электронными помощниками.
Подвеска – образец надежности, который до 100 000 км не требует внимания кроме замены стабилизаторов поперечной устойчивости. Через 50 000 км потребуется замена шаровых опор, а чтобы остался прежний комфорт поменяйте опоры стоек и амортизаторы. Плохая резина убивает задние ступичные подшипники.
Рулевое управление надежно, только при больших пробегах появляются утечки со стуками. Стук возникает из-за изношенного шлицевого соединения рейки и крестовины кардана. Иногда отказывает датчик положения руля, что выключает работу ESP.
Тормозная система с 2,4-литровым двигателем надежна. Диски выхаживают три замены колодок, а некоторые умудряются иметь родные диски на 200 тысячах пробега. Владельцам нужно постоянно смазывать пальцы суппортов, чтобы они не закисли. 3,5-литровый двигатель Camry XV40 весом намного быстрее изнашивает диски, что аж появился слух о ненадежности тормозов.
Ручник, а точнее ножник быстро перестает держать из-за ослабления тросов. Замена или натяжка тросов дело сложное, ведь нужно извлечь множество пластиковых деталей, чтобы добраться до него.
Электрика
Здесь проблем достаточно. Обгонная муфта сильно подпортила репутацию автомобиля, живя не больше 100 тысяч. Она вызывает лишние звуки и слет ремня навесного оборудования. Щетки генератора живут 150 000 км.
Проводка держится образцово, она не гниет и перетирается только жгут крышки багажника. Конечно помним про проблемы иммобилайзера.
Жалуются бывшие владельцы угнанных седанов на открытый блок двигателя ECU. Его меняют на другой и уезжают. Ключи также легко прошиваются под модель, поэтому рекомендуется убрать диагностический разъем и защитить капот. Угнать сороковку – дело двух минут.
Цена сороковой Camry
Высокие продажи снабдили рынок огромным количеством автомобилей, большинство из которых с «правильным» 2,4-литровым мотором. Продаются машины за 400-700 тысяч рублей, и как вы понимаете ценник здесь явный показатель состояния. Пробеги часто сматываются, поэтому давать совет искать модели, прошедшие меньше 200 тысяч километров бесполезно.
Обслуживание японца в сравнение с немцами намного дешевле, вот цены некоторых оригинальных запчастей:
- цепь ГРМ – 5 000 руб.;
- натяжитель цепи – 1 000 руб.;
- маслонасос – 3 600 руб.;
- передний нижний рычаг – 7 200 руб.;
- шаровая опора – 3 600 руб.;
- ступичный подшипник – 2 000 руб.;
- передний амортизатор – 6 000 руб.
Внимательный читатель будет возмущен списком неисправностей и понятием «надежный». В реальности все болячки не появляются на одном автомобиле, а в сравнение с немецкими конкурентами она реально вечная. Единственная вещь, где Toyota Camry XV40 проигрывает немцам – уровень бизнес комфорта.
Проверяйте все при осмотре и не брезгуйте корпоративными машинами, часто они хорошо обслуживаются. Рекомендуем брать 2,4-литровый мотор, а если готовы к болячкам V6 и налогу – вперед.
Видео
Источник: autoiwc.ru
Тойота Камри – бизнес класс или эконом сегмент?
Camry
Автор Ilya На чтение 2 мин Просмотров 22.2к. Опубликовано 13.03.2020
Для определения, к какому классу автомобилей относится Тойота Камри, стоит узнать, как классифицируются машины.
Существующие классификации основаны на различных характеристиках авто. Наиболее популярная – Euro NCAP (европейская классификация), включающая в себя шесть групп:
A-класс (Mini cars).
К таким маленьким, рассчитанным на городскую езду автомобилям относят короткие хэтчбеки – отличный вариант для больших городов, где часто возникают проблемы с парковкой. Как правило, авто этого класса выбирают девушки, так как управлять такими «коротышами» легче всего.
Известные представители А-класса:
- Daewoo Matiz;
- Chevrolet Spark;
- Smart Fortwo.
B-класс (Small cars).
В данном сегменте находятся машины небольших размеров, как и А класс. Они довольно популярны на нашем рынке. Чаще всего это хэтчбеки, но встречаются и компактные седаны. Они недороги в ремонте и обслуживании, позволяют провести ремонт и ТО самостоятельно в гараже.
К В-классу относятся:
- Renault logan;
- Hyundai Accent;
- Peugeot 206.
C-класс (Medium cars).
С-класс – средний класс авто, который, как и В-класс, занимает серьезные позиции на авторынке. Машины отличаются низкой ценой и довольно комфортабельным салоном.
- VW Golf;
- Ford Focus;
- Toyota Corolla;
- Mitsubishi Lancer.
D-класс (Larger Cars).
Универсалы, большие седаны – одним словом, семейные авто. Являются универсальными: подходят как для городской езды, так и для поездок за город.
Цена этих машин выше предыдущих и варьируется от 1 до 3 млн. рублей.
К данному сегменту относятся следующие авто:
- Toyota Camry;
- Skoda Octavia;
- Ford Mondeo;
- Volkswagen Passat;
- Audi A4;
- Mercedes C-Class.
E-класс (Executive) – автомобили «бизнес-класса».
Такие машины выбирают деловые люди. Они подходят для деловых встреч и поездок по городским улицам. От прочих классов их отличают размеры, повышенный уровень комфортности и более дорогие материалы отделки.
Примеры авто Е-класса:
- Mercedes E-Сlass;
- Hyundai Genesis;
- BMW 5 series;
- Audi A6.
F-класс (Luxury).
Лакшери, и этим все сказано. Средства передвижения обеспеченных людей, приобрести которые стремятся владельцы Е-класса. К данному сегменту относятся безупречно выглядящие седаны длиной 5+ метров, с большими моторами и дорогостоящими материалами отделки салона.
- BMW 7 series;
- Mercedes S-Сlass;
- Rolls-Royce Phantom.
Источник: avto-remont-toyota.ru
Средний или бизнес-класс: обзор Toyota Camry (XV40)
Комфортная, престижная, экономичная. Как правило, нужно отменять одно. Этому правилу обычно следуют средний и коммерческий классы. Если машина престижная и комфортная, она должна иметь высокую цену. А если брать «комфортные и недорогие», то на ум приходят только старые автомобили бизнес-класса.
Удалось ли Toyota Camry сломать эти стереотипы?
Средний или бизнес-класс
Камри приобрела популярность только с выпуском шестого поколения в 2006 году (XV40). Для российского рынка машина была доступна с разными двигателями, но наибольшим спросом пользуются два из них:
- 2,4 литра с 5-ступенчатой механической или 5-ступенчатой автоматической коробкой передач;
- 3,5 литра с 6-ступенчатой АКПП.
Toyota не гналась за бизнес-классом, а сделала ставку на максимальное распространение модели. Так родился уверенный в себе средний класс.
В машине в базовой комплектации (Комфорт) есть много чего, чем не могут похвастаться некоторые одноклассники. В наличии шесть подушек безопасности, электрические стеклоподъемники, раздельный климат-контроль и вспомогательные системы ABS, EBD, BAS.
Самые богатые и требовательные покупатели могут позволить себе еще больше комфорта в пакете «Люкс»:
- Омыватели фар;
- Датчик дождя и света;
- Кнопка запуска двигателя;
- Кожаный салон;
- Второй ряд сидений с регулируемой спинкой и удалением от передних сидений;
- Центральный замок с бесключевым доступом;
- Автоматическая регулировка скорости;
- Мультимедиа с навигацией;
- Камера заднего вида, парктроник.
Этот список далеко не полный. Пакет оказался довольно «жирным» для среднего класса. В максимальной комплектации становятся доступны 3,5-литровый двигатель мощностью 277 л.с и шестиступенчатый «автомат».
Автомобиль разгоняется не приторно: всего с 6,8 секунды до сотни. Но такой двигатель тоже все деньги «съедает»: трасса — 9-11 литров на сотню, город 16-18 литров.
Сколько стоит комфорт
Пример HTML-страницы
На вторичном рынке «Камри» 2008 года можно купить в среднем по цене 660 тысяч рублей.
Можно найти и дешевле, но это будет самый неликвидный вариант с двигателем 3,5 л и мощностью 277 л.с. За 2006 год просят всего 450 тысяч рублей. Это связано с большим расходом топлива, высокими налогами и страховкой для такого мощного двигателя.
Плюсы «Камри»
В первую очередь ценят презентабельный внешний вид. Автомобиль выглядит дороже, чем стоит. А уровень комфорта почти такой же, как в моделях бизнес-класса: просторный и теплый салон выгодно выделяется на фоне заднего ряда сидений с регулируемыми спинками.
Кроме того, Toyota позаботилась о правильном уровне надежности своей модели. Конструкция основных узлов и агрегатов проста, а значит, меньше подвержена поломкам. А стоимость запчастей вас порадует: содержать машину не дорого, а основные запчасти всегда в наличии в автосалонах. Такой автомобиль всегда будет ликвидным на вторичном рынке.
Больные места
Лагерь недовольных автовладельцев спешит выкинуть неприятные моменты от владения Камри»:
- Плохая звукоизоляция салона не позволяет комфортно разговаривать на ходу;
- Расход масла на 2,4 литра двигателей внутреннего сгорания составляет около 1 литра на каждые 5000 км;
- Дешевые материалы отделки не позволяют в полной мере насладиться «квазибизнес-классом»;
- Ожидается высокий транспортный налог на двигатели 3,5 и 277 л.с.;
- Неудобные передние сиденья. Слабая конструкция боковой поддержки не защищает движения тела при резких маневрах;
- Подвеска раскачивается на поворотах и маневрах. Сбалансировать его производителю не удалось. Но неровности машина преодолевает очень плавно;
- Дорогой ремонт АКПП объемом 3,5 литра требует частой замены масла (мощность двигателя заставляет коробку работать на пределе);
- Слабая краска. На крыльях и передней части появляются сколы, которые необходимо покрасить во избежание ржавчины;
- Слабые и «плавные» тормоза для тяжелой машины. Полная масса достигает 1985 кг;
- Зимой в неотапливаемой кабине возникают хрусты. Еще одна эко из дешевого пластика и отделочных материалов.
Автомобиль получил всеобщие симпатии за надежность, внешний вид и комфорт. Этот автомобиль подходит как для среднего класса, так и для начального бизнес-класса.
Что скрывают Camry на вторичном рынке
Бизнес-класс также не защищен от аварий, которые могут произойти с автомобилем. Кроме того, Toyota Camry — одна из самых украденных моделей. Кроме того, автомобили этой ценовой категории часто сдаются в залог или в лизинг. Давайте посмотрим на несколько примеров отчетов из Базовый автокод а .
Этот автомобиль, вероятно, продавался или продается на вторичном рынке.
Пример HTML-страницы
Пример HTML-страницы
Действительно, машина занята. Купив такую машину, велик риск остаться ни с чем. В случае неуплаты долга бывшим владельцем кредитор вправе взыскать вещь в залог.
Давайте посмотрим на другой пример. Лизинг.
У этой машины много минусов. Помимо дорожно-транспортных происшествий и неоплаченных штрафов, автомобиль сдается в аренду. Это означает, что до тех пор, пока не будут уплачены все лизинговые платежи, владельцем автомобиля является лизинговая компания. Такую машину просто невозможно перевыпустить на себя.
А что у нас на вторичном рынке, какие секреты могут быть в продаваемых машинах? Возьмем первый вариант с доски объявлений.
У этой машины нет ни аварии, ни депо. Пробег, судя по отчету, не замысловатый.
Зато собственник получил 19 штрафов на сумму 13 200 рублей! С такой суммой вам обязательно откажут в переоформлении машины на нового покупателя. Вам нужно будет расплатиться с ними перед покупкой и продажей. Иметь ввиду.
Как видите, помимо банальных аварий, о которых не упоминается в объявлении, у автомобиля могут быть проблемы в виде неоплаченных штрафов, которые могут стать проблемой при покупке. Осторожно!
Обзор Тойота Камри: проблемы, плюсы и минусы
Итог
Интересный внешний вид, хорошее оснащение автомобиля и современный дизайн салона делают «Камри» очень привлекательной на рынке. Если добавить сюда комфорта и надежности, то машина действительно заслуживает 4,5 баллов из 5. Да, есть некоторые придирки по поводу шумоизоляции и лакокрасочного покрытия, но практически все современные автопроизводители от этого «устали». Главное — провести тщательную проверку автомобиля при покупке и лучше всего начать с получения отчета через Автокод.
Что вы думаете о Toyota Camry (XV40)? Поделитесь своими мыслями в текстовых комментариях.
Источник: avtopaper.ru