«Если у вас мало денег, нужно начинать бизнес, если же их вообще нет, то начинать бизнес нужно прямо сейчас». Эта знаменитая крылатая фраза принадлежит не менее знаменитому миллиардеру Джону Рокфеллеру. Некоторые люди, руководствуясь данным напутствием, пытаются создать свое дело. Кто-то, методом проб и ошибок, выходит на стабильный доход.
Но большинство (около 85% новичков) теряют все вложенные средства в первый год существования. Причин этому множество – маленький спрос, высокая конкуренция в данной нише. Кто-то, получив такой жизненный урок, начинает вновь работать на других, а кто-то верит в свои силы, возможности и пытается все начать снова, стараясь не допустить прошлых ошибок. И в итоге приходит к финансовому успеху.
Любой традиционный бизнес основан на идее. Идея может быть свежая, до этого никем не использованная, либо уже воплощенная в жизнь многими предпринимателями.
В первом случае основным плюсом будет полное отсутствие конкурентов. Но существует и риск, что ваша идея не найдет реализации в мире бизнеса. Ваше предложение должно выгодно отличаться от прочих.
Традиционный бизнес. Как? Что? и Почему?
Представим, что вы открыли магазин с автозапчастями, которых в вашем регионе уже более сотни. У вас отсутствует опыт в данной сфере, не налажены деловые связи, вы не располагаете информацией о том, где купить запчасти оптом дешевле, качественней и т.д. Вы можете поинтересоваться у конкурентов, где и как лучше купить те или иные запчасти. Но скорее всего у вас ничего не получится и придется долго и упорно разбираться во всех нюансах самому, при этом выдерживая конкуренцию. И вам очень повезет, если вы в итоге выведете свое предприятие в безубыток.
Есть менее рисковый метод, чем традиционный бизнес – это покупка франшизы уже раскрученного предприятия. Наиболее известный пример – сеть ресторанов McDonald’s.
Перед открытием ресторана вы покупаете франшизу уже состоявшегося бренда, и ваши риски потерять все деньги уменьшаются в десятки раз, ведь вместе с раскрученным именем вы получаете надежную опору, помощь в наладке бизнеса. Но чаще всего франшиза на готовый бизнес стоит столько же, сколько сам бизнес и даже больше. Кроме того, вы не сможете привнести в свое дело никаких идей, ведь все продумано за вас людьми свыше. В ресторанах McDonald’s во всем мире одни и те же гамбургеры, напитки, игрушки, форма персонала.
Вторая существенная проблема при создании традиционного бизнеса – деньги. Раздобыть сумму, необходимую для открытия своего дела, непросто. Первое, что приходит на ум – взять кредит в банке. Но какой банк даст вам кредит на сумму, скажем, 50000 долларов, даже не зная вас?
Если у вас и получится оформить такой кредит, то помните о том, что теперь ваш бизнес должен приносить еще на 15-20 процентов больше, чтобы у вас была возможность выплачивать. Казалось бы, любой вариант вложения представляет собой неоправданный риск. Либо вы рискуете быть задавленным конкурентами, либо ваша идея может оказаться невостребованной. Оба исхода губительны для бизнеса.
Бизнес — Традиционный или Сетевой — в чем отличия.
Но существует вариант, при котором как сами вложения, так и вероятность потерять их минимальны, а шансы на успех при грамотном соблюдении всех правил рынка довольно высоки. Это — сетевой бизнес. Среди преимуществ сетевой коммерческой деятельности можно назвать следующее:
1. Минимальные инвестиции. Вступить в сетевой бизнес вы сможете с первоначальным капиталом в 100-300 долларов. Это та сумма, на которую вы купите товар для реализации.
2. Еще одним отличительным преимуществом этой деятельности является возможность создания сети, которая будет приносить вам существенный доход.
3. Сетевой маркетинг исключает какие-либо подчинительные отношения. Здесь нет наемных сотрудников, каждый строит свой бизнес сам. К примеру, вы пригласили в сетевую структуру двух своих знакомых. При этом вы будете получать процент от их дохода, но в этом заинтересованы не только вы, но и они также. Это – система, каждый элемент которой работает и развивается независимо от других.
Именно поэтому сетевой маркетинг получил такое распространение и настолько смешанные отзывы.
Опубликовано: blackjack2012 [Рейтинг: 28] [RSS] 2017-06-02 11:46:01 MSK
Под заказ, можем написать текст по вашим требованиям!
Источник: www.textsale.ru
Электронный и традиционный бизнес
На начальных этапах развития электронного бизнеса компании запускали свой web-сайт. Однако позже, компании начали понимать, что простой запуск сайта не эффективен без грамотной маркетинговой стратегии компании в сети Интернет и без учета следующих организационных факторов, из которых одним из наиболее важных является соотношение традиционного и электронного видов бизнеса.
Различное соотношение традиционного и электронного видов бизнеса предполагает разные требования к людям, и системам, ресурсам и клиентам. Особого подхода требует ситуация, когда электронный бизнес становится отдельным видом бизнеса, существующим независимо от традиционного.
Например, когда производитель, который продавал товары через традиционных участников цепи (дистрибьюторов или массовых торговцев), вдруг решает предложить их клиенту напрямую через сеть. Очевидно, что такая организация просто не сможет обслужить клиентов по-новому при сохранении обычного процесса распределения. Необходимо создать системы, которые позволили бы стратегии электронного бизнеса работать эффективно, и соединить их с традиционными операциями. Если не объединить эти системы, оба способа ведения дел (традиционный и электронный) могут сильно пострадать.
Наглядным примером тому может служить деятельность автомобильного гиганта Вольво[1]. Вольво был одним из первых производителей автомобилей, вышедшим в режим работы on-line (сайт был запущен в 1994 году). На первом этапе существования сайта компания не обеспечила его интеграции с внутренней организационной структурой компании, на поступающие через электронную почту жалобы клиентов ответов не было, что привело к недовольству клиентов и росту негативных откликов о работе компании.
Требуется высокая корпоративная культура, правильный баланс старого и нового. Многие традиционные компании оказались просто неспособны принять Интернет-революцию. И хотя они обладают всеми необходимыми ресурсами для ведения электронного бизнеса, они не делают решительного шага к освоению новой для себя сферы бизнеса.
Некоторые авторы[2] сравнивают Интернет революцию по масштабу воздействия на бизнес и общество с промышленной революцией. Выгоды от этой революции имеют как компании и организации, так и потребители.
Выгоды электронного бизнеса для компании можно определить следующим образом:
· Электронный бизнес расширяет границы рынка. Даже с небольшим капиталом компания может обслуживать клиентов в глобальном масштабе.
· Электронный бизнес снижает издержки получения, обработки и хранения информации, тем самым снижая административные расходы.
· Электронный бизнес позволяет компаниям осуществлять узкую специализацию.
· Электронный бизнес позволяет существенно снизить накладные расходы за счет уменьшения запасов. Производство начинается после получения конкретного запроса клиента.
· Кастомизация электронного бизнеса (выпуск массового готового продукта ориентированного на конкретного потребителя.) делает возможным производство на заказ, тем самым усиливая конкурентные преимущества компании.
· Ускорение бизнес процессов позволяет существенно повысить производительность всех сотрудников компании.
· Возможность интерактивности и совместимости в реальном масштабе времени. Коммуникация в Интернет двухсторонняя, происходит в реальном времени и обеспечивается совместимостью информационных систем, что является принципиально важным для принятия маркетинговых решений. Эти свойства позволяют маркетологу решать многие проблемы (например, назначать цены) в реальном времени.
· Технологии электронного бизнеса позволяют повысить оперативность взаимодействия с клиентами, возможность работать одновременно с большим количеством клиентов, возможность параллельного общения с клиентами.
· Кроме этого к выгодам можно отнести расширение возможности партнерств, установление долгосрочных отношений с поставщиками и клиентами, расширение доступа к информации и т.д.
Для потребителей электронный бизнес несет следующие выгоды:
· Круглосуточное обслуживание в любое удобное для потребителя время, без перерывов и выходных
· Расширение выбора товаров, поставщиков, цены, качества и других параметров.
· Возможность получения подробной и своевременной информации.
· Возможность сравнения предложений и обмена информацией с другими потребителями.
Электронный бизнес имеет определенные выгоды и для общества в целом:
· Возможность работать дома, совершать покупки из дома может снизить транспортные потоки и связанные с ними проблемы.
· Возможность приобретения товаров по более низким ценам увеличивает качество жизни граждан.
· Жители сельской местности имеют равные возможности доступа к товарам, услугам и информации с жителями крупных городов.
· Электронный бизнес обеспечивает доступ к различным общественным услугам, таким как образование, например.
Источник: megaobuchalka.ru