Траковый бизнес что это

Здравствуйте дорогие читатели, сегодня мы рассмотрим работу одного человека на траке, по перевозке автомобилей в США.

Самое интересное — в чём заключается работа «Track driver`а» и сколько они зарабатывают за свой труд в Америке.

Кто такой «Track Driver» и за что он получает деньги?

Основная суть работы сводится к тому, что нужно приехать к клиенту, погрузить его машину на трак (автомобиль для перевозки других авто) и доставить другому клиенту.

Простыми словами — водитель получает оплату за транспортировку автомобиля продавца к его покупателю.

Сама по себе работа — не очень сложная. Так как она подразумевает несколько серьезных особенностей и нюансов:

  • Водитель отвечает за сохранность автомобиля клиента

На момент погрузки авто на трак, водитель обязан произвести визуальный осмотр автомобиля клиента, отметить все видимые повреждения и обязательно их занести в специальную программу.

Если же, на момент вручения авто на нём будут обнаружены новые повреждения (которые могли появиться уже в пути), водитель будет нести за это материальную ответственность .

  • Работа носит разъездной характер

Такой труд можно сравнить с работой дальнобойщика. Перевозчик автомобилей на траке практически всегда находится в пути.

Да само рабочее время может занимать до 11-14 часов в день, где большую часть времени вам придется сидеть за рулём, а оставшуюся часть времени — загружать и разгружать трак автомобилями.

Если же человек хочет действительно неплохо зарабатывать (о чём мы и поговорим ниже), он должен весьма неплохо «вкалывать».

  • Умение работать с разными автомобилями клиентов

Обычно, водитель сам грузит авто на трак, как и спускает их. Помимо того, что он должен уметь делать это максимально бережно и профессионально (из-за «материальной ответственности»), так еще и нужно разбираться в «особенностях» разных моделей авто.

Как завести тот или иной автомобиль, если сел аккумулятор, где он у него находится и прочие мелочи и тонкости.

П.С. Например у ряда автомобилей, таких как Audi, аккумулятор находится в багажнике под запаской. Лично я такого не знал.

Удивительная находка одного из обладателей Audi A5.

Сколько зарабатывает перевозчик авто на траке в США?

Давайте посмотрим расчета заработной платы такого водителя на примере одного блогера , который в США работает на траке и занимается перевозкой автомобилей.

В среднем, стоимость транспортировки одного авто приносит около 300-500$. Трак в состоянии вести до 3 автомобилей (до 10 тонн).

Всего, за полных 7 рабочей дней (с 7 по 14 число включительно), он заработал «грязными» — 6 830 долларов и проехал около 4 724 миль (7 602,54 километра).

Это получается, что в день он проезжал примерно — 1 086 км.

Если он заправлялся бензином, то в среднем, при стоимости в 2,21$ за галлон (3,78 литра) , он потратил примерно — 1 234,72 $ за неделю , или около 176,39$ в день, при расходе 28 литров на 100 км.

В одном из своих роликов, сам автор говорил, что тратит около 200 долларов в рабочий день на топливо.

Помимо топлива, стоит еще учесть и налоги в США .

Посчитать их не так просто, так как нужно учесть именно «годовой доход» гражданина, в каком штате он зарегистрирован (у каждого штата свой налог), есть ли у него какие-то обязательства, которые могут уменьшить налоговое бремя, да и в каком городе он проживает.

Читайте также:  Производство губок как бизнес

Допустим, он проживает в штате Техас, где налог штата — отсутствует. И в городе, где тоже нет «местного подоходного налога». В таком случае, за год, он должен будет заплатить, примерно 30% налоговых отчислений .

Получается, что в годовом эквиваленте, он заплатит налогов в США:

(6 830$ * 4 недели * 12 месяцев) * 30% налогов = 98 352 $ — налоги.

Еще не забываем про питание и частичное проживание в отеле, оценим это примерно в 50$ в сутки.

Таким образом, он тратит еще около 350$ в неделю на еду и проживание.

В итоге, мы получаем такие цифры чистого дохода:

  1. Примерный годовой доход «грязными» — 327 840$
  2. Траты на бензин (в год) — 59 266,56 $
  3. Налоги 30% (за год) — около 98 352$
  4. Траты на еду и проживание (за год) — 18 250$

Итого : 327 840$ — 59 266,56$ — 98 352$ — 18 250$ = 151 971.44 $ — чистый годовой доход .

Или это около 12 664,29$ в месяц чистого дохода от работы на траке.

Но это цифры с учётом того, что он работает практически без выходных.

Если же учесть, что он будет работать примерно «5/2» при такой же суточной интенсивности, то его «чистый доход» составит примерно — 9 887,33 доллара в месяц или 724 345 рублей.

Почти 10 000 долларов в месяц «чистыми», с учётом того, что средняя зарплата в США «чистыми» в районе — 3 000 долларов.

Таким образом, работая по графику «5/2», он будет зарабатывать в рабочий день около — 449,42$ чистыми .

Это получается, что «чистыми на руки», за 1 рабочий день, он будет получать около 33 000 российских рублей.

Источник: dzen.ru

Бизнес в США без опыта: как открыть траковую компанию в Америке

С вами Тимур Мирзаев. В этот раз – с ответом на вопрос, который мне задают по несколько раз на день: можно ли начать бизнес в США без опыта? Можно, но есть нюансы. Свою первую траковую компанию я открыл в 2014 году, а в 2019-м получил за нее Inc 500 – как за одну из самых быстрорастущих компаний в США. Но потом понял, что быстрый рост – это не главное.

Самое главное – уметь переживать кризисы и потери, которые бывают в любом деле, сообщает Forumdaily.

Человек может быть владельцем траковой компании, не имея никакого опыта. Но при этом он должен обладать определенными навыками и знаниями.

1. Надо понимать, что делать сложнее, чем наблюдать или критиковать

Если у вас за спиной есть какой-то опыт предпринимательства, не связанный с тракингом, то, конечно же, вам будет легче. Но учтите, что траковый бизнес не такой легкий, как кажется со стороны. Это достаточно комплексный вид предпринимательства. Но это не ракету в космос запускать, поэтому, я думаю, что вы справитесь.

Читайте также:  Авто бизнес класса до 1500000 рублей

Если в вашей стране у вас уже есть бизнес, и вы не хотите его оставлять, то вы можете приехать в Штаты, осмотреться, посмотреть на этот бизнес изнутри и оформить компанию на ваше доверенное лицо. Таким образом, вернувшись домой, вы сможете управлять этим бизнесом на расстоянии. Такой формат на самом деле возможен и многие это практикуют.

2. Лучше иметь знания о сфере, в которой вы собираетесь работать

Если у вас вообще нет опыта в предпринимательстве, то это не преграда. В моем случае траковый бизнес был моим первым бизнесом. Но у меня был опыт работы в страховом агентстве – мы с другом продавали полисы траковым компаниям. Там я получил много знаний и знакомств. Так что если у вас есть какие-то знания или опыт в траковой индустрии в целом, то это будет большим плюсом.

Очень многие бывшие водители траков открывают компании. Есть такое мнение, что для того, чтобы успешно управлять траковой компанией, нужно уметь управлять траком. Я так не считаю, так как сам никогда не водил трак. Я также знаю много предпринимателей в траковом бизнесе, которые никогда не водили трак, но при этом успешно ведут свой траковый бизнес. И знаю водителей, которые отлично водят трак, но построить бизнес-процессы внутри своей компании у них не вышло.

3. Вы должны быть общительным человеком

Это очень важный момент. Потому что владелець траковой компании, даже если он никогда не водил трак, должен понимать и чувствовать позицию водителя. Еще было бы хорошо, если бы перед запуском своей траковой компании вы бы поездили с водителем одну-две недели. Это необходимо, чтобы понять, что они чувствуют, когда водят трак, и увидеть, что это нелегкая работа. Надо учитывать, что большинство своего времени водитель проводит в небольшой кабине, и это непросто.

Когда я начинал свою компанию, я сам лично встречал всех водителей, я сам провожал их, я сам показывал им трак и общался с ними очень много часов. Потому что я понимал, что коммуникация с водителем – это самый важный момент в нашем бизнесе. Единственное, без чего нельзя открыть траковую компанию, это без коммуникабельности.

Вы должны постоянно быть на связи со своими сотрудниками, а особенно с водителями. Для вашей компании настоящее топливо – это водители. Без водителей ваша компания существовать не может.

4. “Идиот с планом может победить гения без плана”

Это фраза Уоррена Баффета, которая прочно засела в моей голове. Она отражает то, чем должен владеть каждый желающий развивать бизнес — навыком планирования.

Бизнес непредсказуем. Может случиться всякое: мы принимаем решения, что-то резко меняется, и вот нам уже нужно адаптироваться под новые реалии. Планирование помогает быть мобильнее и легче выходить из сложных ситуаций. Важно ещё не просто иметь план, а следовать ему с учётом изменений на рынке.

При запуске своих проектов я, например, одним планом «А» не ограничиваюсь. Всегда стараюсь предугадать как можно больше вариантов исхода.

Читайте также:  Домашний маршмеллоу как бизнес
Легкий путь – без шишек и потерь

Если вы решили, что траковый бизнес – то, что вам нужно, то расскажу вам для вдохновения очень интересную историю про знаменитого кенийского спортсмена, которого зовут Джулиус Йего. Он научился метать копье через видео на Youtube и выиграл серебрянную медаль на Олимпиаде в 2016 году. Уверен, среди вас есть такие же таланты, только в бизнесе. В таком случае в обучении вам поможет мой канал. Подписывайтесь!

А для тех, кто не хочет тратить время на самообразование или набивать шишки, есть компания Truckstaff Solutions, которая поможет с запуском любой траковой компании любых размеров.

Мы вместе с командой Truckstaff Solutions продаем клиентам траковый бизнес под ключ, обучаем и консультируем руководителя и всю команду, а также сопровождаем их в течение первых двух-трех месяцев работы.

Как это работает

Первым шагом является оформление на вас или ваше доверенное лицо траковой компании, которая работает в США уже 5-6 лет, со всеми настроенными внутри бизнес-процессами. Дело в том, что новым компаниям не очень доверяют, им сложнее найти клиентов и водителей, кроме того, их ждут аудиты.

В траковом бизнесе возраст компании имеет значение. Во-первых, давно существующие компании покупают страховой полис по более низким ценам; в них видят опытную компанию, поэтому им доступны все существующие клиенты на рынке; также нет угрозы, что придет аудит из FMCSA (Federal Motor Carrier Safety Administration – Федеральное управление безопасности автотранспортных средств). Такие аудиты приходят к новым компаниям после первых шести месяцев работы, но если компания на рынке давно, то он ей не грозит.

После того, как на вас оформили активную многолетнюю компанию, Truckstaff Solutions подбирает для нее страховку с лимитами, которые позволят со временем наращивать автопарк и развиваться.

Далее на вашу компанию оформят нужные лицензии, пермиты и всю документацию, соответствующую требованиям штата, в котором вы будете работать. После этого мы найдем для вас траки.

Мы оформляем документацию таким образом, чтобы вы могли взять в аренду траки в топовых компаниях Penske и Ryder. Последнее время они ужесточили требования, не хотят работать с новичками. Но для нас это не проблема, поскольку ваша компания работает на рынке США уже давно и новичком не является. Truckstaff Solutions готова идти навстречу желаниям владельца компании и адаптировать автопарк под его видение развития бизнеса.

Финальным этапом является организация офиса и подготовка персонала. Truckstaff Solutions займется арендой для вас офисного помещения, закупкой оборудования и полезных девайсов для траков, а также подключением TMS (это как CRM, но только для тракового бизнеса), e-mail, номеров телефона.

Кроме того, Truckstaff Solutions наберет для работы опытных сотрудников или обучит тех, кому не хватает опыта.

В течение всего этого процесса специалисты Truckstaff Solutions обучают владельца бизнеса всем тонкостям работы. В свободное плавание его не отпустят до тех пор, пока не будут уверены в том, что он точно знает, что делать дальше.

Источник: rumesto.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин