Среди наших клиентов очень распространена практика оформления визы E-2 с помощью тракового бизнеса. Не нужно покупать огромный автопарк – достаточно купить 1-2 машины (спринтеры или подобные легковые грузовики), чтобы успешно оформить визу E-2, переехать с семьей и детьми и спокойно развивать свой бизнес.
В последнее время E-2 стала достаточно популярной опцией из-за указа Трампа, который запрещал оформление визы L-1, а виза EB-5 подорожала, поэтому для многих удобным вариантом остается виза E-2.
Следует помнить, что для E-2 требуются инвестиции от 100 тысяч долларов (относительно небольшая сумма) или покупка 1-2 грузовиков на эту сумму (вместо покупки также возможна аренда или лизинг). Этого будет достаточно для того, чтобы успешно оформить визу.
Переходите по ссылке , чтобы узнать больше о визе Е-2 и скачать чек-лист по оформлению визы Е-2 через траковый бизнес.
Будем рады вас проконсультировать и более предметно обсудить все нюансы иммиграции в США.
Как купить первый трак в США. Дальнобой по Америке. Траковый бизнес в США. Alex Bloom
Нет времени читать? Заберите к себе и прочтите позже
Пожалуйста, оцените статью
Оформление инвестиционной визы в США
Виза инвестора — способ получить право жить, работать и развивать бизнес в США на основании вложения собственных средств. Компания AmLaw Group предлагает оформить визы EB-1, EB-5, E-2 и L1 для успешного вложения средств и получения преимуществ резидентов или делопроизводителей в Америке. В США – ЧЕРЕЗ ИНВЕСТИРОВАНИЕ: КАК ПЛАНИРОВАТЬ, ДЕЙСТВОВАТЬ И ПРЕУСПЕВАТЬ! В данной статье мы […]
Паспорт Гренады – Ваш легальный путь к получению американской визы E-2!
Государство Гренада расположено в Вест-Индии, в группе Малых Антильских островов и занимает одноимённый большой остров и небольшую группу островов Южные Гренадины. С запада оно омывается Карибским морем, с востока — Атлантическим океаном. Красота Гренады не вызывает сомнений: этот вулканический остров привлекает туристов изрезанной береговой линией, коралловыми рифами, удобными бухтами и множеством уединённых пляжей. Но немногие знают, […]
Рабочая виза в США для россиян
Иммиграционные визы EB-2 или EB-3 – лучший вариант для тех, кто имеет работодателя или предложение о работе из США. ПРЕИМУЩЕСТВА Отсутствие необходимости в инвестировании денежных средств Наличие высококачественного образования заменяет необходимость иметь высокие достижения Семья заявителя (супруг и дети до 21 года) так же получают Грин-карту ТРЕБОВАНИЯ Наличие диплома о высшем образовании и опыта работы […]
Источник: advokat-usa.ru
Как начать бизнес грузоперевозок в США
Свой траковый бизнес в США с нуля. Инструкция.
Если вы желаете открыть траковый бизнес, но не хотите повторять ошибки
остальных, тогда эта статья-руководство поможет вам самостоятельно пройти весь
процесс открытия бизнеса. Мы рассмотрим создание тракового бизнеса от начала до
запуска.
Этапы открытия бизнеса
Шаг 1 – вам необходим бизнес план
Ваш план должен состоять из следующих пунктов:
1. Стратегия. На данном этапе важно знать, что конкретно вы будете делать,
какой груз перевозить. Существует огромное количество видов грузов,
начиная от быстропортящейся продукции и заканчивая дорогостоящим и
требующим охраны грузом.
2. Калькуляция расходов. Это очень важный пункт вашего плана. Внимательно
сложите все затраты, которые вам необходимы для начала. Также
обязательно учтите запланированные расходы на будущее, включая ремонт,
заправку и прочее.
3. Маркетинг. Ответьте на вопрос, где вы будете искать грузы, какой сетью вы
обладаете сегодня, кого вы знаете, с кем будете сотрудничать и т.д.
4. Прогнозы. Пропишите для себя прогноз хотя бы на один год вперед,
спланируйте свои доходы, посчитайте, насколько выгодна эта деятельность
для вас.
Шаг 2 – создайте общество с ограниченной ответственностью
Для данной сферы идеально подходит LLC. Это не просто легкое в управлении,
простое в структуре и достаточно прозрачное предприятие. Здесь есть одно очень
важное условие для вашего бизнеса, а именно, ваша ограниченная ответственность.
Грузоперевозки – это очень рискованная сфера и ваша ограниченная
ответственность означает, что возможные иски контрагентов не будут затрагивать
ваше имущество.
Для открытия LLC необходимо:
● подать документы в ваш штат;
● оплатить сбор;
● открыть счет и зарегистрироваться в налоговой. Также мы советуем найти
грамотного бухгалтера.
Наша команда также предоставляет услуги открытия компаний LLC в США.
Шаг 3 – получение коммерческой лицензии
Водителю по найму достаточно CDL для работы (commercial driver license).
Для получения коммерческих прав нужно пройти 3 этапа:
1. Медицинское обследование. Процедура максимально проста и не доставит
абсолютно никаких сложностей.
2. Пройти обучение. То есть, получить весь багаж знаний, который вам
понадобится для следующего этапа.
3. Тест. Здесь все зависит от того, какие вопросы вы будете рассматривать:
особенности управления траком, правила дорожного движения и т.д.
После успешной сдачи теста, оплаты порядка 1000-1500 долларов, вы получите CDL.
Если вы являетесь собственником трака, тогда кроме коммерческих прав вам нужно
будет зарегистрировать автомобиль и получить на него FMCSA (FEDERAL MOTOR
CARRIER SAFETY ADMINISTRATION), заполнить документы в своем штате (STATE
DEPARTMENT OF TRANSPORTATION). Это можно сделать в том штате, где у вас
находится главный офис и там, где находятся ваши автомобили.
Шаг 4 – приобретение транспорта
Новые траки стоят много денег. Причем, через год после покупки его цена упадет
примерно на треть. Мы рекомендуем искать для грузоперевозок траки от года до
двух. Такие автомобили в хорошем состоянии, не намотали много миль, но их
стоимость уже приемлемая.
Шаг 5 – купите страховой полис
На данном моменте очень важно заострить свое внимание. Если вы только недавно
открыли компанию и у вас нет большого опыта в сфере грузоперевозок, то
вероятнее всего, любая страховая компания вам откажет. Однако есть отличный
вариант оплатить страховой взнос полностью на год вперед.
При оформлении страховки важно обратить внимание, что вы страхуете не только
машину, но также и ответственность водителя перед третьими лицами за
возможный ущерб.
Шаг 6 – поиск клиентов
Безусловно, если вы имеете опыт грузоперевозок, к примеру, работали драйвером по
найму, тогда вы можете обзвонить базу ваших бывших клиентов. Также сделайте
обзвон местных производителей товаров.
Если вы никого не знаете, начинаете дело с нуля, тогда мы предлагаем вам три
источника поиска клиентов:
● онлайн источники. Существует довольно много баз данных, где обмениваются
предложениями производители товара и перевозчики. Это своеобразная
биржа, куда вы можете зайти и выбрать товар, предложить свои услуги,
договориться о сделке. Одним из самых популярных таких ресурсов является
DAT POWER, TRUCKER PATH;
● брокеры. Это самый ключевой ресурс поиска товаров. Производители США
доверяют посредникам, которых они знают и которые могут обеспечить им
лучший рейт, и лучшего драйвера, который будет ответственным перед ними
за этот товар;
● прямые контракты. Когда вы являетесь крупной организацией, у вас имеется
большой опыт, вас знают лично производители или трейдеры и вам напрямую удалось заключить контракт, считайте, что вы обеспечили свою
компанию полностью загрузкой.
Виза L-1A для ведения тракового бизнеса в США
Гражданка России, обратилась за консультацией в ACS Law Offices, Inc. для оценки возможности получения неиммиграционной рабочей визы L-1A и быстрого переезда в США вместе с детьми. На момент обращения у нее был устойчивый быстроразвивающийся бизнес в сфере грузоперевозок в своей стране.
По результатам консультации, Иммиграционный Адвокат ACS Law Offices заключил, что Клиентка может быть квалифицирована на визу L1A и имеет достаточные основания для подачи кейса в USCIS. При этом дети смогут сразу присоединиться к ней по визе L2. Клиентка получила информацию об основных особенностях ведения бизнеса в США согласно требованиям визы L-1A, рекомендации по дальнейшим действиям и список необходимых документов.
Оформление документов на визу L1
Работа по кейсу была незамедлительно начата.
Для Клиентки была зарегистрирована компания в США и открыт американский банковский счет, выпущены акции и созданы необходимые корпоративные документы (Устав, протоколы и др.). Компания была зарегистрирована в Налоговой службе США (IRS), и был получен Идентификационный номер работодателя (EIN).
Специалисты ACS Law Offices Inc. подготовили бизнес-план в соответствии с требованиями Иммиграционной службы, проконсультировали клиентку по найму персонала в соответствии с трудовым законодательством США и помогли в поиске офиса.
В результате работы был сформирован пакет документов на английском языке для получения визы L1A, который, кроме всех подтверждающих документов, включал в себя заполненную Петицию и сопроводительное заключение Адвоката. Кейс составил более 600 страниц.
Подача и одобрение кейса в USCIS
Петиция была подана в ноябре 2018 года с ускорением процедуры рассмотрения “Premium Processing”, в соответствии с которой рассмотрение производится в течение 15 календарных дней. Решение об одобрении Иммиграционным Департаментом США на получение Клиенткой неиммиграционной визы L-1A вынесено 15 ноября 2018 года. То есть Иммиграционный Департамент США рассмотрел данную Петицию в течение 10 календарных дней.
Кейс был достаточно сильным в связи с наличием всех сопутствующих документов согласно требованиям Иммиграционного Департамента США. Клиентка по всем критериям подходила для получения неиммиграционной визы L-1A. В частности, Клиентка была руководителем американской дочерней и российской материнской компании, представила все подтверждающие документы о финансовой стабильности, налоговых выплатах, а также имела квалифицированных сотрудников и подтверждающие документы о трудовых правоотношениях с ними.
В заключение Адвокат проконсультировал Клиентку перед интервью с иммиграционным офицером в России, которое она успешно прошла и получила визу.
Таким образом, с помощью ACS Law Offices для Клиентки был грамотно и правильно, в соответствии с действующим иммиграционным законодательством США сформирован пакет документов. Клиентка в краткие сроки получила одобрение Петиции на получение визы L1A от Иммиграционной службы USCIS и положительно прошла интервью в Консульстве США в своей стране.
Следующим этапом для нее будет получение Грин-карты.
Иммиграционные Адвокаты компании ACS Law Offices имеют большой опыт в подготовке кейсов для получения иммиграционных и неиммиграционных бизнес виз. Среди наших клиентов владельцы и руководители бизнесов из разных стран СНГ. Уже более 27 лет компания оказывает юридическую помощь в иммиграции в США для клиентов со всего мира, в том числе, из стран бывшего СССР, консультируя и сопровождая на всех этапах иммиграционного процесса.
По вопросам получения неиммиграционной рабочей визы L1 обращайтесь прямо сейчас.
Источник: business-visa-usa.ru