Информационная система (ИС) предназначена для улучшения качества обслуживания клиентов компании, осуществляющей междугородние грузовые перевозки.
Сотрудники транспортной компании занимаются приемом заявок от клиентов, планированием перевозки и доставкой груза до грузополучателя.
Актуальность использования ИС в логистике повышается с тем, что они снижают временные издержки на планирование рейсов, повышают управляемость бизнес-процессами, а также снижают воздействие «человеческого фактора» в процессе составления маршрутов доставки. Таким образом, использование таких программных продуктов считается одним из наиболее модернистским и технологичным средством для транспортировки.
ИС должна решать следующие задачи:
-контроль загрузки транспортных средств;
— формирование заявки через форму в Интернет;
— подбор транспортных средств с учетом типа груза, времени заявки, загруженности транспортных средств;
— бронирование транспортных средств;
— расчет предварительной стоимости заказа.
Урок «Организация морской перевозки»
Реализация ИС должна обеспечить эффективную загрузку ТС мелкими заявками.
1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИС
1.1 Бизнес процесс
Транспортная компания обслуживает юридические лица. Клиент заполняет форму Заявки через интернет или обращается по телефону в отдел работы с клиентами, либо лично в компанию. В Заявке указываются пункты погрузки и разгрузки, типы транспортируемых грузов, их вес, количество грузов и сроки доставки грузополучателю. В соответствии с заказом назначается модель ТС и водитель (учитывая их загруженность). Зная модель ТС, время аренды ТС можно определить предварительную стоимость заявки.
Информационная система (ИС) должна подобрать ТС из числа незанятых в перевозках в указанный период ТС и водителя. Если ТС несколько назначить для выполнения заказа ТС с наименьшей загрузкой за текущий месяц. Если ТС на заданный период нет, ИС предлагает ближайшие сроки выполнения заказа.
Если клиента устраивает подобранное время и стоимость перевозки он делает отметку о согласии оплатить предоплату (30 % от полной стоимости). ТС бронируется на некоторое время. Клиент приезжает в транспортную компанию и вносит предоплату на кассу. Если предоплата в заданное время не проведена, то ТС снимается с бронирования.
Если время аренды ТС превышает предварительно согласованное в заявке, то клиент вносит дополнительную оплату (штраф). При отказе от выполнения заказа по вине клиента предоплата не возвращается. Диспетчер ведет журнал клиентов, где указываются желательное время выполнения заказа, вес и габариты груза, оценка времени аренды ТС, подходящая модель ТС, дата фактического выполнения заказа (по взаимному согласию сторон), фактический регистрационный номер ТС на бронирование, фактическое время начала выполнения заявки и фактическое время завершение заявки.
ИС должна решать следующие задачи:
— учет водителей и ТС;
— ведение договоров на перевозки;
Источник: vc.ru
Как устроена логистика маркетплейса: бизнес-процессы, KPI’s, оборудование и где здесь клиент?
Как производятся грузоперевозки? Этапы перевозки
Процесс грузоперевозок очень сложен, так как перевозчик обязан выполнять целый перечень требований, а также иметь соответствующее оборудование. Перевозки грузов СПб — Москва — один из самых популярных запросов клиентов грузоперевозочных компаний. Очень важно, чтобы действия осуществлялись в строгом порядке, и ни одна деталь не была упущена.
- Предварительные работы. После поступления заявки от клиента перевозчик изучает груз, его габариты, массу и прочие параметры. После этого он составляет счёт на предварительную оплату работы.
- Подготовка. После получения предоплаты начинается новый этап — подготовительный. Здесь формируется маршрут, подбирается транспорт для перевозки, обсуждаются мелкие детали с заказчиком. Перевозчик может выставить дополнительный счёт за непредвиденные расходы во время подготовительного этапа перевозки.
- Перевозка. Непосредственно перевозка начинается только после оформления транспортной накладной, которая подписывается отправителем и водителем при приеме груза к перевозке. На этом этапе подразумевается не только сама перевозка, но и инструктаж всего задействованного персонала, чёткая организация работы всех служб, причастных к процессу. Сюда же относится исправление всех неполадок, неожиданно возникающих при транспортировке грузов. Если в договоре прописана загрузка/выгрузка силами водителя, то в этот этап работ они тоже входят.
- Заключительный этап. К последним действиям относится выгрузка машины и оплата заказчиком услуг всех дополнительно привлечённых компаний, возвращение транспортных средств в автопарк, выставление счёта на все оказанные компанией по перевозке услуги. Отправка заказчику закрывающих документов.
Какие риски могут быть?
Перевозка грузов — тяжёлый процесс, включающий в себя много тонкостей. Перевозчик берёт на себя ответственность за риск повреждения или утраты груза или же перекладывает её на страховую компанию. Наша компания работает в сфере грузоперевозок с 2002 года, мы дорожим своей репутацией и ответственно относимся ко всем этапам перевозки.
Перевозки грузов СПб — Москва можно заказать на сайте нашей компании. Перед оформлением заказа необходимо проконсультироваться с менеджером, чтобы обсудить все детали дела и договориться о примерной стоимости перевозки. Мы гарантируем высокое качество выполнения работ, поэтому можно смело доверяться нам и не бояться за свою собственность. Компания возместит все убытки в случае повреждения груза. О сотрудничестве точно не придётся пожалеть, а при необходимости захочется обратиться ещё раз.
- Перевозка грузов по России
- Перевозка грузов в СНГ
- Перевозка грузов по Санкт-Петербургу и Ленинградской области
- Перевозка грузов от двери до двери
- Аренда машины с гидробортом
- Аренда манипулятора
- Аренда автокрана
- Страхование грузов
- Перевозка габаритных грузов
- Перевозка негабаритных грузов
- Перевозка сборных грузов
- Рефрижераторные перевозки
Источник: tralspb.ru
БИЗНЕС-РЕШЕНИЕ ПО ПЕРЕВОЗКЕ ГРУЗОВ. ПЛАН ПРЕЗЕНТАЦИИ Бизнес-процессы перевозки грузов Возможности и преимущества Предлагаемые услуги Процесс внедрения. — презентация
Презентация на тему: » БИЗНЕС-РЕШЕНИЕ ПО ПЕРЕВОЗКЕ ГРУЗОВ. ПЛАН ПРЕЗЕНТАЦИИ Бизнес-процессы перевозки грузов Возможности и преимущества Предлагаемые услуги Процесс внедрения.» — Транскрипт:
1 БИЗНЕС-РЕШЕНИЕ ПО ПЕРЕВОЗКЕ ГРУЗОВ
2 ПЛАН ПРЕЗЕНТАЦИИ Бизнес-процессы перевозки грузов Возможности и преимущества Предлагаемые услуги Процесс внедрения Расходы
3 Бизнес-процессы перевозчиков грузов и экспедиторов Продажа грузов Планирование маршрутов Доставка через несколько терминалов Подготовка договора заказа Подсчет рентабельности рейсов и экспедиций Акты взаиморасчета Подготовка отчета шофера Подготовка документов о перевозках Обмен информацией с шофером о заказах Информирование клиентов о доставке груза Выписывание счетов и их отправка вместе с CMR Входящие счета за рейсы и экспедиции Отчеты об управл. предприятием Контроль оплаты счетов Регистр клиентов и поставщиков Регистр заказов
4 Группы пользователей Экспедиторы
5 Группы пользователей Экспедиторы Администраторы
6 Группы пользователей Экспедиторы Администраторы Руководители предприятий
7 Экспедиторы Администраторы Руководители предприятий Бухгалтеры Группы пользователей
9 Возможности Продажа Регистр контактов перевозчиков Регистрация потенциальных заказов Рассылка предложений ( , sms, skype) Опрос цен online Оценка предложений Подготовка и отправка договора заказа
10 Возможности Управление грузами Регистр контактов Регистр адресов (загрузки и доставки) Планирование маршрутов Составные грузы Управление складами/терминалами Подготовка документов по перевозке (CMR, CEMT, TIR) Обмен информацией о заказах с шофером (sms и пр.) Информирование клиентов о доставке груза
11 Возможности Финансы Выписка исходящих счетов и их отправка вместе с CMR Разделение входящих счетов по рейсам или экспедициям Акты взаиморасчета Подготовка отчета шофера Контроль за входящими и исходящими счетами и их оплатой Банк – входящие/исходящие средства Обмен данными с интернет-банками
12 Возможности Анализ бизнес-данных Рентабельность рейсов и экспедиций Рентабельность грузов Рентабельность экспедиторов/менеджеров Рентабельность машин и шоферов Отчеты об управлении предприятием (графики и таблицы)
13 Возможности Содержание автотранспорта Страхование Технический осмотр Регулярное техническое обслуживание автотранспорта Увязка с основными средствами Отчет о расходах
14 Возможности Бухгалтерия Автоматическое занесение документов в бухгалтерскую книгу Возможность интеграции с другими бухгалтерскими системами Составление отчетов Службы госдоходов Подготовка отчетов для подачи в систему электронного декларирования EDS Управление бухгалтерским учетом Автоматизация бухгалтерских операций 100 % интеграция с бизнес-решением
16 Преимущества Упорядоченные бизнес-процессы предприятия Улучшенная наглядность бизнес-процессов Сниженные бизнес-риски Упрощенное перенятие работ
17 Преимущества Повышенная продуктивность Упрощенное увеличение бизнес-объема Улучшенная коммуникация с вовлеченными сторонами
18 Преимущества Более высокая лояльность клиентов, поставщиков и сотрудников Улучшенный контроль над денежным потоком Наглядный анализ рентабельности предприятия (графики, таблицы) Более объективное и оперативное принятие решений
19 Преимущества Улучшенный контроль над выполнением заказов Сокращенное время выписывания и доставки исходящих счетов Удаленный доступ к данным
21 Процесс внедрения Миграция данных Интеграция с другими системами Подгонка шаблонов документов к нуждам клиента
23 Предлагаемые услуги Поддержка для пользователей программы Размещение и хостинг базы данных Развитие, совершенствование программы
25 Расходы Цену образуют Лицензии, количество в зависимости от числа пользователей Внедрение Размещение и хостинг базы данных Поддержка программы Развитие, совершенствование программы
26 Янис Велдре | Bедущий консультант GSM: Тел.:
Источник: www.myshared.ru