Система «СБЕРБАНК БИЗНЕС ОНЛАЙН» – это система дистанционного банковского обслуживания, предоставляющая возможность посредством электронного документооборота через электронную сеть интернет подготавливать и отправлять платежные документы, получать информацию о движении денежных средств по счетам, взаимодействовать с сотрудниками банка путем обмена сообщениями свободного формата, а также направлять заявки на рассмотрение банком возможности предоставления клиенту системы тех или иных услуг и банковских продуктов.
Требования к рабочему месту пользователя:
Доступ в Интернет. Браузер: Internet Explorer версии 8.0 и выше, Mozilla Firefox или Google Chrome. OC Windows XP SP2 и выше. Разрешение экрана не ниже 1024х728 пикселей.
Информация о системе
Информацию о системе«Сбербанк Бизнес Онлайн» Вы сможете получить на официальном сайте ПАО «Сбербанк» по адресу http://www.sberbank.ru/, последовательно открыв разделы«Маломубизнесу»(или«Корпоративным Клиентам») – «Банковское обслуживание» – «Дистанционное обслуживание» – «СбербанкБизнес Онлайн» или перейдя по прямой ссылке http://sberbank.ru/moscow/ru/s_m_business/new_mea ns/ и http://sberbank.ru/moscow/ru/legal/new_means/.
Требования валютного контроля в Сбербанк Бизнес Онлайн
Страница входа в систему
На страницу входа в систему «Сбербанк Бизнес Онлайн» Вы можете перейти, используя кнопку содержащуюся в выше указанном разделе официального сайта ПАО «Сбербанк», или прямую ссылку https://sbi.sberbank.ru:9443/ic.
Вход пользователя в систему «Сбербанк Бизнес Онлайн» возможен только после указания в окне авторизации корректной пары логин/пароль доступа в систему. В поле «Пользователь» необходимо ввести логин, зарегистрированный в системе и указанный в Информационном листе, с учетом регистра (большие или маленькие буквы). Пароль первого входа в систему будет доставлен уполномоченному представителю Клиента (пользователю) в виде SMS-сообщения на номер мобильного телефона, который был указан в Заявлении на подключение к системе «Сбербанк Бизнес Онлайн».
В случае успешного входа система предложит пользователю сменить пароль, выданный Банком, на постоянный пароль пользователя. Пароль должен содержать буквы и цифры, не должен содержатьсимволывряд, например«123». Рекомендуемая длина пароля – от 8 символов.
ПРИМЕЧАНИЕ: Идентификатор пользователя системы (логин) и номер его мобильного телефона, на который будет отправлен пароль первого входа, указаны в Информационном листе, который выдается сотрудником Банка при подключении к системе «Сбербанк Бизнес Онлайн». SMS-аутентификация Послеуспешноговходав системупользователюбудет предложено пройти процедуру SMS-аутентификации, которая является дополнительным средством, позволяющим снизить риски, связанные с компрометацией пароля пользователя при работе в сети Интернет.Сообщение, содержащееодноразовыйпарольдля прохождения SMS- аутентификации, направляется на мобильный телефон пользователясистемыв видеSMS-сообщения. Альтернативноесредствоподписи Для обеспечения целостности документов, отправляемых пользователями вБанк, и подтверждения их авторства в системе документы должны подписываться посредством АСП (Аналог собственноручной подписи). Альтернативное средство подписи представляет собой механизм подтверждения операций одноразовым паролем, который направляется Банком на мобильный телефон уполномоченного представителя Клиента (пользователя) в виде SMS-сообщения в момент инициации процесса подписи документа. Каждый документ в системе подписывается отдельным паролем.
СБЕРБИЗНЕС онлайн на АЙФОН!!!!Бесплатно
ПРИМЕЧАНИЕ: Срок актуальности пароля подписи жестко ограничен (неболее 15 минут). После истечения срока актуальности следует запросить новый пароль. Пароль действует только для документа, для которог оинициирован процесс
Для входа в систему сиспользованием электронного ключа выполните следующие действия:
1.Вставьте токен в USB-порт компьютера.
2. Если на компьютере отключен автозапуск, то необходимо вручную запустить программу токена. Для этого зайти в «Мой компьютер», а затем выбрать в «Устройствах со съемными носителями».
3. Последовательно запустить TLSAPP.EXE или START.EXE (в зависимости от версии прошивки).
4. Откроется окно браузера с формой авторизации пользователя токена
5. Если токен не определился как смарт-карта, как указано на рисунке, то необходимо в списке устройств найти токен и обновить у него драйвер. Для обновления драйвера нажать правой кнопкой мыши на устройство, выбрать «Свойства», зайти на вкладку «Драйвер» и нажать «Обновить». При обновлении можно установить драйвер автоматически из Интернета.
Также можно скачать драйвер USB Smart Card reader с официального сайта Microsoft.com: Для 32-разрядных ОС (Windows 2000, Windows Server 2003, Windows XP, Windows 7 и т. п.) перейдите по ссылке. Для 64-разрядных ОС (64-разрядная операционная система Windows XP 64-Bit Edition версии 2003, Windows Server 2003, Windows 7 x64 и т. п.) перейдите ссылке. ВНИМАНИЕ! Для удобства вышеуказанные ссылки размещены на официальном сайте Банка http://www.sberbank.ru/ в разделе «Сбербанк Бизнес Онлайн». Попасть в раздел можно, последовательно открыв разделы «Малому бизнесу» (или «Корпоративным Клиентам») – «Банковское обслуживание» – «Дистанционное обслуживание» — «СбербанкБизнесОнлайн»или перейдя по прямой ссылке http://sberbank.ru/moscow/ru/s_m_business/new_mean s/ и http://sberbank.ru/moscow/ru/legal/new_means/.
6. Войти в систему Сбербанк Бизнес:
Выбрать учетную запись № PIN и ввести пароль к PIN-коду. Пароль содержится в соответствующем конверте, выданномвместе с токеном. ПРИМЕЧАНИЕ: Если сотрудников, имеющих право подписи, несколько, то входить и запрашивать сертификат необходимо каждому сотруднику под отдельным PIN.
7. Далее выбираем бизнес-систему и переходим в окно авторизации по кнопке слева. Вход пользователя в систему «Сбербанк Бизнес Онлайн» возможен только после указания в окне авторизации корректной пары логин/пароль доступа в систему. В поле «Пользователь» необходимо ввести логин, зарегистрированный в системе и указанный в Информационном листе, с учетом регистра (большие или маленькие буквы). Пароль первого входа в систему будет доставлен уполномоченному представителю Клиента (пользователю) в видеSMS-сообщения на номер мобильного телефона, который был указан в Заявлении на подключение к системе «Сбербанк Бизнес Онлайн».
В случае успешного входа система предложит пользователю сменить пароль, выданный банком, на постоянный пароль пользователя. Пароль должен содержать буквы и цифры, не должен содержать символы в ряд, например «123». Рекомендуемая длина пароля – от 8 символов.
ПРИМЕЧАНИЕ: Идентификатор пользователя системы (логин) и номер его мобильного телефона, на который будут отправлены пароль первого входа и данные для прохождения SMS-аутентификации, указаны в Информационном листе, который выдается операционным работником Банка после приема и обработки Заявления на подключение к системе «Сбербанк Бизнес Онлайн».
Новый сервис позволяет успешно осуществлять различные операции с финансовыми потоками, включая переводы денег, оплату счетов и кассационных поручений.
Пакет опций, предусмотренных возможностями системы, также состоит из предложенных механизмов погашения займов, управления движением средств по расчетному счету. Пользователи могут получать выписку и ежедневный остаток денежных средств. Система позволяет подготавливать и распечатывать необходимые платежные документы. При возникновении вопросов всегда можно связаться с сотрудниками Сбербанка.
Сбербанк Бизнес онлайн открывает возможности всегда оставаться в курсе тех операций, которые проводятся по счетам компании. В течение всех суток получить полную информацию, выписки и распечатать их, сэкономив, при этом, время на поездки в банк. Достаточно всего несколько минут, чтобы отправить документы на оплату, что очень удобно для персонала учреждения, который может направить свои усилия на решении я других важных задач.
Руководство Сбербанка гарантирует полную конфиденциальность информации, которая принадлежит клиентам. Для того, чтобы подключить систему, необходимо обратиться в одно из отделений банка, с которым заключается договор на обслуживание. Установка системы не требует наличия специального программного оборудования, для проведения всех предусмотренных операций необходим веб-интерфейс банка.
Преимущества сервиса: простой и удобный способ управления, сортировка документов, оперативность в получении информации, контроль за документами и денежными средствами, легкий способ управления счетом, возможность круглосуточного получения информации и услуг и другие.
Источник: smartmoney.today
Клиенту Сбербанка не дают возможность пользоваться любимым браузером
Посетительница нашего форума возмущена тем, что не может полноценно работать с интернет-банком Сбербанка через Яндекс-браузер.
Посетительница нашего форума возмущена тем, что не может полноценно работать с интернет-банком Сбербанка через Яндекс-браузер.
Бухгалтер принципиально не хочет пользоваться другими браузерами, например, Mozilla Firefox, Google Chrome, Internet Explorer и недоумевает, почему российский банк требует от клиентов использовать американский Google.
Столкнулась с такой проблемой: не смогла сделать выгрузку из банка для 1С. Прошлая выгрузка была 17.04.18. Пришлось распечатать выписку.
В чате задала вопрос специалисту: почему не могу выгрузить? Она ответила: «Данный браузер является некорректным для работы. Системные требования для работы с программой прописаны на официальном сайте Сбербанка».
Дело в том, что кроме Яндекса я не пользуюсь ничем по собственной воле. И 17 апреля выгрузку делала через Яндекс.Вопрос в том, почему я в России вынуждена использовать Google?
— Astrolog
Между тем коллеги советуют возмущенному бухгалтеру «не искать черную кошку в темной комнате, тем более, что ее там нет».
Отметим, в руководстве пользователя системой «Сбербанк Бизнес Онлайн» сообщается, что для работы с программой на персональном компьютере пользователя должен быть установлен один из следующих браузеров:
— Google Chrome версии 59 и выше;
— Mozilla Firefox версии 50 и выше;
— Internet Explorer версии 11 и выше;
— Safari версии 10 и выше
Присоединиться к обсуждению можно в теме форума «СБЕРБАНК считает Яндекс браузер некорректным?»
- #интернет-банкинг
- #банк Сбербанк России
- #форум Клерк.Ру
- #онлайн-банкинг
Источник: www.klerk.ru
Сбербанк с 16 января перестанет поддерживать старые версии своего мобильного приложения
На горячей линии банка Business FM объяснили, что минимальная версия для телефонов на Android — 12.3. Для iPhone — 10. Для владельцев смартфонов на Android обновиться не составит труда, если операционная система выше шестой версии. А вот пользователи iPhone обновить «Сбербанк онлайн» смогут только в отделении Сбербанка
—>
В понедельник перестанут работать старые версии мобильного приложения Сбербанка.
Последняя версия — 14. На горячей линии банка Business FM объяснили, что минимальная версия для телефонов на Android — 12.3. Для iPhone — 10. Вы можете проверить версию приложения, если перейдете в раздел «Профиль», пролистаете вниз и нажмете кнопку «О приложении». Если версия ниже минимальной, «Сбербанк онлайн» нужно обновить.
Для владельцев смартфонов на Android это не составит труда, если операционная система выше шестой версии. Официальное приложение банка есть в российском маркетплейсе «Рустор» и некоторых иностранных сторах. Обновления также доступны на сайте «Сбера».
А вот пользователи iPhone самостоятельно обновить «Сбербанк онлайн» не смогут. В App Store приложения нет, а операционная система iOS не дает загрузить его обходным путем. Придется идти в отделение Сбербанка, где вам установят СБОЛ.
Business FM поговорила с оператором горячей линии банка:
— Если ОС Android 7-13, то доступно обновление начиная с 12.3 и до 14.5. Именно мобильное приложение, если меньше Android, она будет доступна. У некоторых клиентов могут поступать уведомления, если старое мобильное приложение, то обновлять обязательно нужно, чтобы оно у вас работало.
— Ниже 12.3 Android работать не будет, надо обновить?
— А что с айфоном?
— ОС 13-16, то ниже 10 уровня не будет работать.
— Что нужно делать?
— Нужно будет установить мобильное приложение только в отделениях Сбербанка или на телефонах iOS устанавливаете через компьютерную версию. Там практически все операции можно будет проводить. Это все безопасные установки.
По словам экспертов, у приложения «Сбербанк онлайн» около 70 млн пользователей. В пресс-службе банка Business FM сказали: «Информация касается небольшого количества клиентов, СМС-сообщения о необходимости обновить приложение направлены только клиентам с самыми устаревшими версиями. Ранее мы уже неоднократно предупреждали об этом».
Комментирует управляющий RTM Group, эксперт в области информационной безопасности и права в ИТ Евгений Царев:
— Установить новую версию рано или поздно придется. Банк не может даже по требованию ЦБ поддерживать старые версии без обновлений. Обновление приложения может быть связано с чем угодно. Могут обновляться и функции безопасности, и функционал. Конкретно разработчику всегда важно, чтобы пользователи обновляли.
Обновления могут касаться сбора и предоставления определенной информации, бонусной программы или в старом приложении может некорректно отображаться баланс счета. Любой разработчик пытается от старых версий отказываться, чтобы было принудительное обновление.
— Как вручную самостоятельно установить приложение?
— Я пользователь Android, обновляю просто через сайт банка, это достаточно безопасно. Другое дело, что пользователям злоумышленники могут присылать СМС, и так они будут устанавливать нехорошие приложения. Но если пользователям объяснять, что обновления надо скачивать с сайта банка или со старого приложения по ссылке, они будут спокойно это делать, и повышенных рисков это не создаст. Скачивать приложение не обязательно.
У «Сбербанка онлайн» есть веб-версия, которую можно открыть в браузере. Она хорошо адаптирована для смартфонов.
Источник: www.bfm.ru