Требования предъявляемые к бизнес проектам

Начать собственное дело, развивать его и привлекать инвесторов для его финансирования невозможно без эффективного и стандартизированного бизнес-планирования.

Определение 1

Под бизнес-планированием понимается совокупность мер, исследующих прошедшее, настоящее и будущее состояние бизнес-проекта, фирмы.

Бизнес-планирование ориентировано на формирование цели осуществления бизнеса, задач, требующих решения ради достижения этой цели, определение перспективы развития, оценку способов достижения поставленных целей и задач, рисков и результатов.

Замечание 1

Составление бизнес-плана требует продуманного и научно обоснованного подхода, поскольку документ, не учитывающий требований современных стандартов его формирования, выдает непрофессиональный подход к его составлению, а, следовательно, вызывает недоверие к бизнес-проекту и его финансированию.

Сдай на права пока
учишься в ВУЗе
Вся теория в удобном приложении. Выбери инструктора и начни заниматься!

Шаблоны трассировок бизнес требований на кросс проектных продуктах

Бизнес-планирование содержит информацию об особенностях реализации общего, конкурентного стратегического курса организации с высокой степенью детализации и технико-экономическим обоснованием. Формирование бизнес-плана направлено на:

  • выявление логических связей и очередности осуществления мероприятий, направленных на реализацию стратегического курса компании;
  • оценку экономической эффективности и капиталоемкости определенных тактических мер, направленных на достижение целей и задач стратегии;
  • организацию эффективного контроля реализации установленной стратегии;
  • оценку ресурсных возможностей организации и потребности в необходимости привлечения внешних ресурсов;
  • организацию управленческого процесса реализации установленной стратегии, в том числе с учетом использования делегирования;
  • совершенствование организационной структуры организации согласно прогнозным данным об увеличении объемов производственного, маркетингового, инвестиционного и финансового направлений деятельности;
  • концентрацию внимания в отношении наращивания конкурентных преимуществ и расширения целевых рынков.

«Стандарты бизнес-планирования»
Готовые курсовые работы и рефераты
Решение учебных вопросов в 2 клика
Помощь в написании учебной работы

Стандарты формирования бизнес-планов

Бизнес-план – важнейший инструмент развития компании и управления ею. Совершенствование процесса составления бизнес-планов привело к выработке определенных стандартов, регламентирующих данный процесс.

В настоящее время существует несколько вариантов формирования бизнес-планов, большинство из которых можно разделить на три группы в зависимости от специфики разработчика и масштабности представляемого проекта. К числу этих групп относятся:

  • международные стандарты, предъявляющие требования к бизнес-планам, реализуемым в масштабах мирового рынка, или международных проектов;
  • государственные стандарты, действующие на уровне государственных, региональных или муниципальных властей;
  • корпоративные стандарты, учитывающие требования конкретных инвестиционных компаний, кредитных организаций и прочих заинтересованных участников рынка.
Читайте также:  Что такое бизнес справочники

Существует несколько международных стандартов формирования бизнес-планов, пользующихся наибольшей известностью. К числу таких стандартов относятся:

Пример Структуры Бизнес-плана для Центра Занятости Населения. Раздел: «Анализ рисков» Заключение!

  • во-первых, стандарты ООН в сфере промышленного развития (UNIDO), предназначенные для развивающихся государств;
  • во-вторых, стандарты Всемирного банка реконструкции и развития;
  • в-третьих, стандарты крупнейшего дома Уоллстрит, лидирующего на рынке инвестиций «Goldman, Sashs
  • в-четвертых, стандарты интернациональной консалтингово-аудиторской организации «Ernst
  • резюме, представляющее собой концентрированное выражение всего содержания бизнес-плана, обеспечивающее экспресс-ознакомление с целями и задачами инвестиционного проекта, объемами вложений, показателями экономической эффективности;
  • описание отрасли (целевых рынков), представляющее собой общую характеристику экономической ситуации, сложившейся в отрасли или на целевых рынках, в отношении которых предусмотрена реализация проекта;
  • описание продукта, представляющее собой технико-экономическую или потребительскую характеристику выпускаемого или планируемого к выпуску продукта;
  • маркетинговый план, представляющий собой развернутую характеристику маркетинговой стратегии организации, направленной на реализацию проекта, с описанием особенностей ценовой, продуктовой, сбытовой политики;
  • производственный план, представляющий собой детальное изложение организационных аспектов производства, его осуществления, связанных с ним затрат;
  • организационный план, характеризующий организационную структуру бизнес-единицы, представляющей бизнес-план, ее планируемое преобразование, возможности, нормативно-правовую основу деятельности, управленческий механизм проекта;
  • финансовый план, содержащий экономическое обоснование проекта, в том числе финансовую стратегию, денежные потоки, прогнозную бухгалтерскую отчетность;
  • оценка риска, устойчивости и чувствительности проекта;
  • приложение (аппендикс), в котором излагается наглядная и справочная информация по проекту, не вошедшая в предыдущие разделы.

Источник: spravochnick.ru

Требования, предъявляемые к бизнес – проектам

Инвестиционно финансовой группой (НФГ) и российской финансовой корпорацией (РФК) разработана методика подготовки бизнес – проектов инвестиционных проектов I I, которая была обсуждена на совещании НФГ, РФК и Российского фонда имущества при участии ряда чековых инвестиционных фондов, региональных коммерческих банков и принята в 1994г. в качестве официального документа для всех этих организаций. НФГ как АООТ со смешанным капиталом государственных организаций, коммерческих банков, страховой компании, чековых инвестиционных фондов, научно – исследовательских, проектных, консалтинговых, аудиторских организаций вкладывает привлекаемые и собственные средства в рентабельные области экономики. Реализация проектов на основе акционерного капитала и через АООТ как организационно – правовую форму, на современном этапе, наиболее привлекательна для инвесторов, поскольку дает 100%возможность контроля и воздействия на ход исполнения. НФГ (АО) осуществляет финансирование и реализацию таких инвестиционных проектов, конечным результатом которых является производство товаров и услуг, пользующихся активным спросом на рынке, в результате чего обеспечиваются высокая рентабельность проекта и короткий срок окупаемости не более (1,5 – 2 года).

Читайте также:  Виды асу в гостиничном бизнесе

Для инвестиционных проектов с более длительным сроком окупаемости и многомиллиардным объемом капитальных вложений представляются обязательными гарантия государства и финансовая поддержка в реализации проекта. Поддержка может быть оказана в различных формах, включая предоставление льгот на получение кредитов, налоговых льгот и прочее.

К бизнес – проектам предъявляется ряд требований, которые включают более широкий круг проблем, чем в бизнес – планировании. Это связано с тем, что бизнес – план является составным элементом бизнес – проекта, рисунок схема разработки бизнес — проекта.

Прединвестиционная фаза Анализ инвестиционных возможностей Предварительное ТЕО Анализ альтернатив проекта и предварительный выбор Бизнес – план Доклад об инвестиционных возможностях
Инвестиционная фаза Переговоры и заключение контрактов Проектирование Строительство Маркетинг Обучение
Эксплутационная фаза Приемка и запуск Замена оборудования Расширение, инновация

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:

Источник: studopedia.ru

Требования предъявляемые к бизнес проектам

Сайт, который ведет данную рассылку, принадлежит к сети сайтов FORworld. Рекомендуем посетить другие наши сайты.

Также рекомендуем подписаться на другие наши рассылки

Мы в:

Предлагаем воспользоваться купоном — ehgvzsnrd1uk0ghn5t1resciqyl16bii — на 10% скидку при покупке GOLD-аккаунта DepositFiles с периодом действия 6 месяцев или 1 год. Купон действителен до 2010-06-16.

И еще можно скачать

Требования, предъявляемые к бизнес-плану

Основное назначение бизнес-плана — заинтересовать потенциального инвестора (делового партнера, банк и т. п.) участием в вашем проекте. И, параллельно, познакомить его с сутью вашего проекта.

Поэтому очень важно составить бизнес-план грамотно и точно. Так, чтобы после его прочтения всякий инвестор захотел принять участие в вашем бизнесе.

  • он должен содержать все разделы, которые могут заинтересовать инвестора, максимально полно отражая рассматриваемый инвестиционный проект;
  • он должен охватывать период времени, достаточный для завершения проекта или для выхода на запланированный уровень производства, реализации, строительства и др;
  • он не должен содержать информации, без которой вполне можно обойтись, и которая никак не повлияет на принятие инвестором (деловым партнером) положительного решения;
  • он должен быть написан в стиле рекламного проспекта, и максимально объективно освещать все особенности проекта, его достоинства и недостатки;
  • не стоит умышленно искажать параметры проекта с целью улучшения его привлекательности;
  • все выводы и предложения, содержащиеся в бизнес-плане, должны опираться на реальные и обоснованные доказательства, подкрепленные конкретными фактами и примерами;
  • должна прослеживаться аналогия между представленными в бизнес-плане данными и текущим состоянием дел (сложившейся рыночной тенденцией); при этом все более или менее значимые расхождения следует аргументировано прокомментировать;
  • он должен быть написан последовательно и логично, чтобы любой мог проследить обоснование параметров проекта и выводов бизнес-плана;
  • он должен быть написан так, чтобы его можно было откорректировать с наименьшими трудозатратами;
  • он должен с помощью системы конкретных показателей позволять отслеживать соблюдение сроков выполнения работ, объемов производства (строительства), поставок и реализации, соответствие фактических показателей плановым данным;
  • он должен быть написан доступным, понятным языком, с соблюдением принятой терминологии и четкими, недвусмысленными формулировками;
  • максимальный объем бизнес-плана — 50–80 печатных листов формата А4;
  • вместе с бизнес-планом рекомендуется составлять краткую презентацию из 10–20 слайдов, содержащую самые важные организационные, технические и финансовые параметры проекта;
  • информация в бизнес-плане должна быть сгруппирована по разделам, неясности толкования и повторы должны быть исключены;
  • все объемные элементы документа (формы бухгалтерской и финансовой отчетности, результаты исследований и т. п.) должны оформляться в виде приложений и располагаться в конце бизнес-плана;
  • по возможности вместо словесного описания лучше использовать графическое представление (различные диаграммы).
Читайте также:  Аутсорсинговая компания как бизнес

Советы

Неважно, что вы думаете — можете вы или нет, — все равно вы правы.

Источник: subscribe.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин