Треккинг в бизнесе это

Даже опытный руководитель проектов периодически теряет фокус, тонет в рутине, не выходит
на решение проблем проекта в разумные сроки и, как следствие, и он, и компания не получает нужных результатов. Это не всегда говорит о том, что нет навыков и знаний. Часто причина — это отсутствие стороннего взгляда на ситуацию, своевременного профессионального совета или ограниченность собственного опыта, нехватка авторитета.

Преодолевать эти барьеры и ограничения помогают трекеры проектов. Возможно вы уже слышали о трекерах бизнесов и стартапов, здесь же речь пойдет о корпоративных трекерах внутри компании. Такие трекеры имеют непосредственное отношение к проектному офису компании и, часто, входят в его состав. При этом они отличаются от других сотрудников проектного офиса тем, что включаются в состав сопровождаемой проектной команды, становятся её частью и связаны с проектом своими КПЭ, идентичными КПЭ проектной команды на период трекинга (от 3 до 12 месяцев).

Трекер не делает работу за руководителя и команду, но задает вопросы, которые помогают команде выйти на оптимальные решения, фокусирует на ключевых задачах, от которых зависит прогресс проекта. В ходе трекинга проект получает поддержку профессионала в области управления проектами, а заказчик может увидеть, как организована работа над проектом более объективно и непредвзято, а в некоторых случаях команда получит непосредственную помощь в эскалации и решении проблем внутри организации.

Кто такой Бизнес–трекер? Зачем стартапам и бизнесу «трекинг» бизнеса?

Зачем нужен трекинг?

Ускорить решение проблем проекта

Двигаясь по проекту, команда принимает ряд решений (в части закупок, финансирования, взаимодействия с функциональными подразделениями компании), которые лежат на уровне руководства и тех, кто отвечает за методологию (например, проектный офис).

Команда готовит решение опираясь на свой опыт и видение, при этом часто не учитывая политические, стратегические, экономические и другие аспекты решения, из-за чего оно может
быть не принято. Чтобы этого избежать, команде необходимо своевременно подключать профильных специалистов компании, договариваться с ними, но команда либо не знает кого именно подключить, либо делает это тогда, когда потеряно существенное время.

Читайте также:  Что с бизнесом нпф

Источник: pmlogix.ru

Эффективный трекинг компаний для коучей. Стратегия и тактика

Чем отличается коучинг от трекинга? Какие вопросы задавать и как прописывать стратегию тактических шагов для компаний. Что такое NSM (north star metric) и почему так важен статус основателя?

Кто такой Бизнес–трекер ️ и зачем стартапам и новому бизнесу нужен «трекинг»

Бизнес–трекер (от английского глагола track — отслеживать) — это человек, который занимается отслеживанием и сопровождением становления и развития нового бизнеса — стартапа — на самых ранних его этапах.

Бизнес-трекинг = х10 к росту бизнеса | Кто такой трекер, когда он нужен | Прокачка бизнеса | Доронин

Миша Ряженка
Founder, Executive Partner

Кто такой бизнес–трекер?

Бизнес–трекер — это эксперт, который помогает компаниям расти через проверку быстрых и дешевых гипотез, фокусировку на цели, поиск узких мест в процессах. Трекер является востребованным специалистом для продуктовых команд, стартапов.

Трекер обладает сильной экспертизой в определенной области (управление, маркетинг, финансы, создание и ведение бизнеса и т.д.), а также большой насмотренностью и широким кругозором.

Часто профессию трекера приравнивают к профессии коуча.

Однако в работе этих специалистов есть принципиальные отличия:

  • коуч преимущественно работает с мышлением и мотивацией предпринимателя, сопровождает его в процессе. Трекер зачастую влияет на результат, обладает методологией роста бизнеса, и его работа направлена на продукт или услугу компании.
  • коуч не может делиться своим опытом и экспертизой с клиентом (согласно Этическому кодексу коуча). Трекер, если обладает экспертизой в определенной сфере, может давать рекомендации и направлять предпринимателя в решении задач проекта.

Миша Ряженка
Founder, Executive Partner

Зачем нужен трекинг

Основная цель трекинга — рост компании через быстрые и дешевые гипотезы.

Собственник компании не всегда может явно осознать «затыки» в процессах и работе команды. Внешние эксперты, такие как бизнес–трекер, помогают со стороны увидеть зоны роста, оценить жизнеспособность новых проектов, сэкономить время и личный ресурс за счет сфокусированной работы.

Читайте также:  Как ведут бизнес в России особенности

Продакт–менеджер — Обучение и Сертификация

Продакт–менеджер — Обучение и Сертификация

Продакт–менеджер

Продакт–менеджер
Долгосрочная программа

Обучение с нуля профессии «Продакт–менеджер» в IT на реальных рыночных кейсах. Передадим вам практический коммерческий опыт и подготовим к трудоустройству.

Скрам–мастер  Agile–коуч — Обучение и Сертификация

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин