Trendwatching как найти идеи для создания и развития бизнеса

О книге «TRENDWATCHING. Как найти идеи для создания и развития бизнеса»

Трендвотчинг сегодня – это не только модное слово, но и новое направление в сфере исследований, за которым скрывается комплексный анализ и определение стратегического вектора развития рынков и отраслей, а также стратегическое моделирование поведения потребителей. Чтобы научиться видеть тренды и использовать их в своей операционной и стратегической деятельности, можно воспользоваться рекомендациями в формате «бери и делай», представленными в этой книге. Книга содержит большое количества примеров и идей, которые будут полезны как в развитии существующих бизнесов, так и при запуске стартапов.

На нашем сайте можно скачать книгу «TRENDWATCHING. Как найти идеи для создания и развития бизнеса» в формате fb2, rtf, epub, pdf, txt или читать онлайн. Здесь так же можно перед прочтением обратиться к отзывам читателей, уже знакомых с книгой, и узнать их мнение. В интернет-магазине нашего партнера вы можете купить и прочитать книгу в бумажном варианте.

Источник: avidreaders.ru

«TRENDWATCHING. Как найти идеи для создания и развития бизнеса», Елены Васильевой

Трендвотчинг — новое направление в исследовательской сфере, комплексный анализ, формирование модели поведения потребителей и продумывание стратегии.

Автор плавно погружает в эту тему, подкрепляя текст терминами и давая им расшифровку, что делает текст доступным для читателей. Также наличие примеров значительно упрощает понимание.

По сути, перед нами практическое руководство, как предсказать спрос и моду на какой-либо товар или услугу и использовать это для развития собственного бизнеса.

Книга выпущена в 2019 году — достаточно недавно, включила в себя понятие личного бренда, советы для запуска стартапов и преодоление конкуренции. Содержание построено по принципу « бери и делай» — информация, задания, рекомендации по выполнению. Подойдет для корпоративного обучения.

Исследование нельзя закончить, его можно только прекратить.

Читайте также:  Как начать бизнес с Китаем видео

Все постоянно развивается. Нет ни одной темы в мире, остановившей эволюционирование. Нужно обращать внимание, как все меняется вокруг нас, и выходить за рамки зоны комфорта.

Лучшее решение для бизнеса — играть на трендах.

Мода и тренды оказывают огромное влияние на человечество. Это самый сильный рычаг давления и манипуляций. Вовлечь тренды в свой бизнес — правильное решение.

Физическое и психическое здоровье неотъемлемы друг от друга.

Тема сама по себе очень важная, был удивлен, встретив ее в книге про тренды.

Если откладывать работу с головой: травмами, зависимостями и избеганиями, все это перетечет в психосоматику, и жить будет гораздо сложнее. Поэтому здорово, что психология стала популярна.

Отличие моды от трендов — в длительности влияния и глубине проникновения.

Если тренд — это долгое движение по определенной траектории, то мода — периодические отклонения от этой траектории.

Для чего эта книга

Для понимания истинных мотивов и предотвращения ошибок. Тренды — настоящие причины происходящего со всеми вокруг. В том числе — с нами самими.

Изучение этой темы так же важно, как изучение самих себя.

Конкуренция — это про принимаемые решения, борьба товаров и услуг из одной категории отошла на второй план. Сегодня нельзя жить одним днем — появилась необходимость продумывать свои действия на 10 шагов вперед. Кто подумал о будущем, тот выжил и победил!

Источник: www.marketologi.ru

Трендвотчинг. Как искать идеи для бизнеса.

Статьи о трендах привлекают внимание читателей, находящихся в постоянном поиске ответов на вопросы, куда движутся рынки и как реагировать на происходящие изменения. Бизнес начинает понимать, что без знания направления развития ситуации на его рынке и без перестройки в соответствии с ней системы управления, он проигрывает конкурентную борьбу.

Читайте также:  Оборудование для бизнеса на дому из Китая

Об авторе тренинга

Елена Пономарева, к.э.н., член Гильдии Маркетологов, эксперт по рыночным трендам и моделям потребительского поведения. Основатель и генеральный директор научно-исследовательской компании «Лаборатория трендов»

  • Практический опыт в сфере маркетинга более 15 лет в консалтинге и на топовых позициях в российских холдингах (ГК «Квартал», холдинг «АЛАДУШКИН Групп», ГК «Евросиб» и др.)
  • Эксперт по рыночным трендам и моделям потребительского поведения ведущих деловых СМИ и интернет-порталов («РБК», «КоммерсантЪ», «Эксперт», «Ведомости» и др.)
  • Колумнист Forbes, «РБК», MarketMedia, журналов «Коммерческий директор» и «Генеральный директор»
  • Спикер отраслевых бизнес-форумов (ритейл, пищевая промышленность, посуда, маркетинг и реклама и др.)
  • Автор курсов профессиональной переподготовки «Директор по стратегическому развитию» (620 часов) и «Связи с общественностью и событийный маркетинг» (340 часов)

«Trendwatching. Как искать идеи для создания и развития бизнеса» – это результат семилетней работы автора в области отслеживания трендов и изучения потребительского поведения. Программа курса базируется на исследованиях, проводимых «Лабораторией трендов», выполненных клиентских проектах, многочисленных статьях автора для ведущих деловых СМИ и научных изданий, материалах выступлений на бизнес-мероприятиях и большом количестве информации из авторитетных источников, подтверждающих существование того или иного тренда.

Программа курса построена по принципу «бери и делай», который является наиболее эффективным в сфере обучения, особенно в корпоративном формате.

КОМУ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО УЧАСТИЕ — собственникам, руководителям высшего и среднего звена, маркетологам и менеджерам по развитию, предпринимателям, работающие на рынках потребительских товаров и услуг и в сфере рыночной торговли.

Слушатели курса научатся видеть тренды и использовать их в своей операционной и стратегической деятельности с помощью инструментов, методик, рекомендаций и идей, полученных в процессе обучения.

  1. Трендвотчинг как новый инструмент развития и повышения эффективности. Базовые понятия трендвотчинга. Тренды, тенденции, бизнес-идеи, бизнес-модели, реше-ния и концепции. Пирамида уровней трендов. Почему умирают «старые» компании? Как тренды помогают старапам? Мода или тренды? Как отличить моду от трендов? Циклическая мода. Соотношение между модой и трендами. На чем базируется трендвотчинг? Почему растет интерес к трендам? Цели трендвотчинга. Правила и цели и трендвотчинга. Скорость распространения трендов. Диффузия инноваций. Кривая консолидации отрасли и рынка. Причины задержки прихода зарубежных трендов в России. Особенности российских по-требитей.
  2. Как начать заниматься трендвотчингом? Подводные камни и мифы трендвотчинга. Сложности и основные ошибки трендвотчинга. Формула трендвотчинга. Заблуждения по поводу трендвотчинга. Тренды и инновации. Система и алгоритм трендвотчинга. Постановка целей. Своими силами или с подрядчика-ми? Определение границ. Зачем изучать зарубежные рынки? Методы сбора информации. Си-стематизация информации. Подготовка отчета.
  3. Какие мегатренды оказывают влияние на развитие бизнеса? Цифровая экономика и технологические прорывы. Демографические изменения. Ускоренная урбанизация. Изменение климата и дефицит ресурсов. Геополитика и перераспределение сил в мировой экономике.
  4. Рыночные и отраслевые тренды. Потребительские товарные рынки. Рынки продуктов питания. Рынки потребительских услуг. Розничная торговля.
  5. Изменения в моделях потребительского поведения. Чего на самом деле хотят со-временные потребители? Теория поколений на службе маркетинга. Как попасть в непредсказуе-мую потребительскую траекторию? Время как новая потребительская ценность и драйвер разви-тия бизнеса. Конкуренция на уровне решений. Женщины как потерянная бизнесом целевая аудитория.
  6. Трендвотчинг на службе малого бизнеса. Причины провала бизнеса на старте. При-чины «смерти» малого бизнеса. Как использовать тренды при открытии нового малого предприя-тия и развитии существующего бизнеса.
  7. Трендвотчинг в операционном и стратегическом управлении бизнесом. Разработка и реализации маркетинговой политики и стратегии. Разработка стратегии и позиционирования. Повышение эффективности операционной деятельности.
Читайте также:  Как выбрать территорию для бизнеса

СТОИМОСТЬ: 40 000 рублей (без НДС), при участии 2 представителей одной компании – скидка 10%, 3 представителей – 15%

По всем вопросам можно обращаться:

Источник: marketmedia.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин