От автора: Многие обладают обширными и эксклюзивными знаниями, но редко кто умеет поделиться ими с другими. Завернуть в обертку и продать свои знания умеют единицы.
Учимся искусству создания и продажи обучающих мероприятий.
Почему я это точно умею? Потому что прежде, чем стать психологом и коучем, я получила 2 образования и степень МВА в сфере бизнеса и имею 20-тилетний опыт стратегического управления проектами.
- Любая цель начинается с анализа собственных ресурсов. Поэтому напишите список областей знаний, в которых Вы сильны и готовы поделиться своим опытом.
- Напишите список наиболее частых запросов и выявленных проблем клиентов на индивидуальных консультациях.
- Зайдите в Google и посмотрите, какие темы предлагают известные тренеры. «Все новое – это давно забытое старое». Перефразирую это мудрое изречение так «Все новое – это придуманное раньше другими и доработанное». Заодно Вы сможете понять, какая тематика пользуется популярностью, ведь раскрученные тренеры не будут читать лекции по темам, которые не пользуются спросом.
- Если у Вас есть аккаунты в социальных сетях, проведите опрос серди своих подписчиков «Какие темы тренингов Вам были бы интересны?» Можете даже на выбор предложить список. Одновременно проведете маркетинговое исследование и по количеству голосов определите наиболее актуальные темы у Вашего ближайшего окружения.
Когда Вы сконсолидируете всю информацию, у Вас получится как минимум 10 примерных тем. В идеале их должно быть гораздо больше.
Как начать бизнес с нуля? Видео тренинг от Владимира Довганя. Способы создания бизнеса с нуля.
Как выбрать тему для первого мероприятия?
Проранжируйте список по степени комфортности тематики для Вас лично. Чем более уверенно Вы владеете темой, тем больше вероятность того, что аудитория поверит Вам и Вашему опыту.
Как определить, насколько востребована выбранная Вами тема? Зайдите в Yandex Direct и проверьте статистику запросов по темам тренингов, т.е. сколько человек в Вашем регионе указывали в поисковой строке такой запрос.
Итак, мы определили примерную тему. Окончательную формулировку рекомендую писать в самом конце, так как в процессе написания программы она 10 раз поменяется. Поэтому не зацикливайтесь на ней.
Цель 2. Целевая аудитория.
Для кого Вы проводите данное мероприятие? От этого будет все: формат мероприятия, объем материала, антураж, аудитория, манера донесения информации.
При анализе целевой аудитории ответьте на следующие основные вопросы:
- Возрастная категория. Если Вы планируете читать лекцию подросткам, то Вам необходимо быть «в тренде», быть «в теме гаджетов» и знать, кто такие «хипстеры».
- Степень подготовленности аудитории, профессиональная ориентация. Язык, терминология, объем и сложность информации должны соответствовать уровню знаний и понятийному багажу аудитории. Если Вы прочитаете водителю троллейбуса углубленную лекцию по психофизиологии, он возможно и будет слушать Вас, но на следующую Вашу лекцию точно не придет.
- Социальный статус. Он определяет основные запросы, ожидания и проблемы слушателей, которые планируется решить в ходе мероприятия. В Ваших примерах должны присутствовать герои, с которыми слушатели могли бы себя идентифицировать и сказать: «О, да, это как раз про меня».
- Мотивация. Вы должны предугадать, что сподвигнет Ваших слушателей прийти на Ваше мероприятие. Например, на тренинг для широкой аудитории «Проблемы подросткового периода» вероятнее всего придут родители, у которых есть сложности с воспитанием собственных детей-подростков. То есть мотивом является решение проблем по коммуникациям и воспитанию детей. Ваша задача дать им инструменты для решения этих задач.
Далее во 2 части статьи мы приступим к подготовке самой программы мероприятия и написанию его содержательной части.
Если у Вас есть актуальная потребность в подготовке качественного тренинга, мы можем оперативно решить данную задачу совместными усилиями в режиме разовой консультации или поэтапного коучинга.
Источник: www.b17.ru
Тренинг «Как создать международный бизнес на Amazon»
Николай Волосянков
Бесплатные видео-материалы от Николая Волосянкова
Эксперт делится полезными знаниями в бесплатных видео-роликах.
Поделитесь страницей с друзьями
Более неактуален
К сожалению, данный материал больше неактуален.
Возможно вам будут интересны:
Подробнее о тренинге
Amazon — это самая крупная в мире торговая площадка. И почти половина годового оборота Amazon приходится на частных продавцов. Можно ли без специального образования и знания английского языка запустить международный бизнес на Amazon? Теперь такая возможность открыта и для русскоязычного рынка!
Пройдите онлайн тренинг, на котором вы получите технологию продажи товаров от основателей самого крупного обучающего проекта по запуску бизнеса на Amazon в Европе и России — Павла Грдличка, Владимира Шадуры и Николая Волосянкова.
Amazon берет на себя все сложности продавца, поэтому успех бизнеса зависит от выбора продукта и маркетинга. Благодаря Амазону вы сможете зарабатывать тысячи долларов в месяц, продавая 6 товаров в день.
Программа онлайн-тренинга по старту бизнеса на Amazon
На тренинге вы узнаете ответы на такие вопросы:
- Как зарабатывать на Amazon из любой точки мира, без знания английского языка?
- Какие 8 этапов нужно пройти, чтобы продавать на 1000$ в день?
- Чем Amazon отличается от Alibaba, и почему это важно?
- Как использовать взрывную технологию Private Label, с помощью которой запущено более 200 брендов по всему миру?
- Какие ошибки совершают 92% начинающих бизнесменов?
- Что такое Amazon FBA и как он работает в 180 странах мира?
- Как грамотно создать аккаунт-продавца?
- Как использовать методику выбора продукта Best-seller’a 20/80?
- Как работает концепция Elite Marketing из Чехии?
- Как запустить бизнес на Amazon в 100% случаев?
Участники тренинга получат подробный пошаговый план от активации аккаунта до раскрутки собственного онлайн-магазина.
Кто автор тренинга?
Николай Волосянков
Успешный бизнес-тренер и интернет-бизнесмен. Создатель и соучредитель образовательных проектов по запуску бизнеса. Инфопродюсер с оборотами более 100 миллионов в год.
Владимир Шадура
Успешный инвестор и бизнесмен, эксперт по созданию доходных интернет-проектов. Один из создателей международного проекта «Бизнес на Amazon».
Павел Грдличка
Преуспевающий интернет-маркетолог и эксперт по созданию брендов. Входит в ТОП-3 самых высокооплачиваемых специалистов по продвижению брендов в Чехии и Словакии.
Источник: investcourses.ru
Бизнес тренинг «Идея на миллион — как создать высокоприбыльную бизнес-идею»
Качественный бизнес-тренинг по созданию и улучшению высокоприбыльной идеи для бизнеса.
Тренинг действительно хороший, максимум полезной информации без лишней воды.
Создай свою историю успеха!
Тренинг «Идея на миллион» поможет Вам
Создать прибыльную бизнес-идею
Тренинг поможет вам создать бизнес-идею, способную приносить высокую прибыль. А также самостоятельно улучшать вашу бизнес-идею, для получения максимального результата
Сохранить ваши финансы и время
Недостаток знаний и ошибки в бизнесе обходятся очень дорого. Информация в этом тренинге поможет вам избежать многих ошибок и построить успешный бизнес. Ценность этого тренинга значительно выше его цены!
Получить дополнительную мотивацию
Цель этого тренинга, не просто дать ценную информацию, но и зарядить вас енергией действовать! Кроме обучающей информации, тренинг включает в себя элементы мотивации
Уникальный продукт
Наиболее полный и подробный тренинг о создании и улучшении идеи для бизнеса.
Аналогов подобному тренингу по созданию высокоприбыльной бизнес-идеи, которые включали бы в себя подобный набор информации, на данный момент не существует!
Что входит в этот тренинг?
- Как создать бизнес-идею – 5 практических методов
Как протестировать вашу идею - Как найти поставщика
- Что нужно, чтобы ваша идея сработала
- Как сформировать цену на ваш продукт
- Как превратить обычную идею – в идею на миллион
- Как сделать ваш бизнес уникальным и привлекательным для клиентов
- Что такое «Миссия бизнеса» и её польза для малого бизнеса
- Как предвидеть риски и реагировать до их появления
- Как сформировать ассортимент ваших товаров/услуг
- Как использовать конкурентов в своих интересах
- Пошаговая инструкция «Идея на миллион — 8 шагов»
10 ошибок, убивающих бизнес - Как получить максимальный результат от этого тренинга
В комплект тренинга, входит приложение с полезными ссылками, для поиска поставщиков и тестирования бизнес-идеи
- Формат тренинга: Аудио + слайды
- Длительность тренинга: 3 часа 35 минут
- Общий размер архива: 205 Мб
- Автор тренинга: Малицкий Игорь
Автор тренинга
ФИО: Малицкий Игорь Александрович
Специализация:
— Специалист по рекламе и продажам
— Бизнес-тренер и консультант
Опыт:
— Опыт в продажах и рекламе с 16 лет
— Опыт предпринимательства с 2003 года
— Опыт работы в качестве маркетолога и консультанта 3 года
Кому будет полезен этот тренинг
Наибольшую пользу этот тренинг принесет начинающим предпринимателям, а также бизнесменам со стажем, которые ранее не обучались маркетингу и ведению бизнеса.
В этом тренинге объясняются многие базовые понятия маркетинга, с которыми опытные маркетологи и бизнесмены, как правило, уже знакомы.
Но даже для опытных предпринимателей, этот тренинг будет полезен и поможет создать или существенно улучшить, высокоприбыльную бизнес-идею.
Демонстрационный ролик
Цели тренинга
Я твердо убежден в том, что бизнес должен приносить прибыль предпринимателю и пользу своим клиентам. А для этого нужны предприниматели, которые способны создавать прибыльные и полезные для общества бизнес-проекты.
Цель этого тренинга – научить начинающих бизнесменов, создавать бизнес-проекты, которые производят реальную ценность для рынка и вознаграждают предпринимателя справедливо высокой прибылью.
- Дропшиппинг с нуля
- База данных поставщиков из Турции — Стамбул
- База данных поставщиков одежды из Турции — Стамбул
- Готовый интернет бизнес
- Авторский курс «Как открыть интернет магазин одежды с нуля»
Источник: info-cast.ru