Тренинг как создать бизнес

От автора: Многие обладают обширными и эксклюзивными знаниями, но редко кто умеет поделиться ими с другими. Завернуть в обертку и продать свои знания умеют единицы.
Учимся искусству создания и продажи обучающих мероприятий.
Почему я это точно умею? Потому что прежде, чем стать психологом и коучем, я получила 2 образования и степень МВА в сфере бизнеса и имею 20-тилетний опыт стратегического управления проектами.

  1. Любая цель начинается с анализа собственных ресурсов. Поэтому напишите список областей знаний, в которых Вы сильны и готовы поделиться своим опытом.
  2. Напишите список наиболее частых запросов и выявленных проблем клиентов на индивидуальных консультациях.
  3. Зайдите в Google и посмотрите, какие темы предлагают известные тренеры. «Все новое – это давно забытое старое». Перефразирую это мудрое изречение так «Все новое – это придуманное раньше другими и доработанное». Заодно Вы сможете понять, какая тематика пользуется популярностью, ведь раскрученные тренеры не будут читать лекции по темам, которые не пользуются спросом.
  4. Если у Вас есть аккаунты в социальных сетях, проведите опрос серди своих подписчиков «Какие темы тренингов Вам были бы интересны?» Можете даже на выбор предложить список. Одновременно проведете маркетинговое исследование и по количеству голосов определите наиболее актуальные темы у Вашего ближайшего окружения.

Когда Вы сконсолидируете всю информацию, у Вас получится как минимум 10 примерных тем. В идеале их должно быть гораздо больше.

Как начать бизнес с нуля? Видео тренинг от Владимира Довганя. Способы создания бизнеса с нуля.

Как выбрать тему для первого мероприятия?

Проранжируйте список по степени комфортности тематики для Вас лично. Чем более уверенно Вы владеете темой, тем больше вероятность того, что аудитория поверит Вам и Вашему опыту.

Как определить, насколько востребована выбранная Вами тема? Зайдите в Yandex Direct и проверьте статистику запросов по темам тренингов, т.е. сколько человек в Вашем регионе указывали в поисковой строке такой запрос.

Итак, мы определили примерную тему. Окончательную формулировку рекомендую писать в самом конце, так как в процессе написания программы она 10 раз поменяется. Поэтому не зацикливайтесь на ней.

Цель 2. Целевая аудитория.

Для кого Вы проводите данное мероприятие? От этого будет все: формат мероприятия, объем материала, антураж, аудитория, манера донесения информации.

Читайте также:  Екатеринбург лучший город для бизнеса

При анализе целевой аудитории ответьте на следующие основные вопросы:

  1. Возрастная категория. Если Вы планируете читать лекцию подросткам, то Вам необходимо быть «в тренде», быть «в теме гаджетов» и знать, кто такие «хипстеры».
  2. Степень подготовленности аудитории, профессиональная ориентация. Язык, терминология, объем и сложность информации должны соответствовать уровню знаний и понятийному багажу аудитории. Если Вы прочитаете водителю троллейбуса углубленную лекцию по психофизиологии, он возможно и будет слушать Вас, но на следующую Вашу лекцию точно не придет.
  3. Социальный статус. Он определяет основные запросы, ожидания и проблемы слушателей, которые планируется решить в ходе мероприятия. В Ваших примерах должны присутствовать герои, с которыми слушатели могли бы себя идентифицировать и сказать: «О, да, это как раз про меня».
  4. Мотивация. Вы должны предугадать, что сподвигнет Ваших слушателей прийти на Ваше мероприятие. Например, на тренинг для широкой аудитории «Проблемы подросткового периода» вероятнее всего придут родители, у которых есть сложности с воспитанием собственных детей-подростков. То есть мотивом является решение проблем по коммуникациям и воспитанию детей. Ваша задача дать им инструменты для решения этих задач.

Далее во 2 части статьи мы приступим к подготовке самой программы мероприятия и написанию его содержательной части.

Если у Вас есть актуальная потребность в подготовке качественного тренинга, мы можем оперативно решить данную задачу совместными усилиями в режиме разовой консультации или поэтапного коучинга.

Источник: www.b17.ru

Тренинг «Как создать международный бизнес на Amazon»

Николай Волосянков

Бесплатные видео-материалы от Николая Волосянкова

Эксперт делится полезными знаниями в бесплатных видео-роликах.
Поделитесь страницей с друзьями
Более неактуален
К сожалению, данный материал больше неактуален.
Возможно вам будут интересны:

Подробнее о тренинге

Amazon — это самая крупная в мире торговая площадка. И почти половина годового оборота Amazon приходится на частных продавцов. Можно ли без специального образования и знания английского языка запустить международный бизнес на Amazon? Теперь такая возможность открыта и для русскоязычного рынка!

Пройдите онлайн тренинг, на котором вы получите технологию продажи товаров от основателей самого крупного обучающего проекта по запуску бизнеса на Amazon в Европе и России — Павла Грдличка, Владимира Шадуры и Николая Волосянкова.

Amazon берет на себя все сложности продавца, поэтому успех бизнеса зависит от выбора продукта и маркетинга. Благодаря Амазону вы сможете зарабатывать тысячи долларов в месяц, продавая 6 товаров в день.

Читайте также:  Бизнес в гараже выращивание шампиньонов

Программа онлайн-тренинга по старту бизнеса на Amazon

На тренинге вы узнаете ответы на такие вопросы:

  • Как зарабатывать на Amazon из любой точки мира, без знания английского языка?
  • Какие 8 этапов нужно пройти, чтобы продавать на 1000$ в день?
  • Чем Amazon отличается от Alibaba, и почему это важно?
  • Как использовать взрывную технологию Private Label, с помощью которой запущено более 200 брендов по всему миру?
  • Какие ошибки совершают 92% начинающих бизнесменов?
  • Что такое Amazon FBA и как он работает в 180 странах мира?
  • Как грамотно создать аккаунт-продавца?
  • Как использовать методику выбора продукта Best-seller’a 20/80?
  • Как работает концепция Elite Marketing из Чехии?
  • Как запустить бизнес на Amazon в 100% случаев?

Участники тренинга получат подробный пошаговый план от активации аккаунта до раскрутки собственного онлайн-магазина.

Кто автор тренинга?

Николай Волосянков

Николай Волосянков

Успешный бизнес-тренер и интернет-бизнесмен. Создатель и соучредитель образовательных проектов по запуску бизнеса. Инфопродюсер с оборотами более 100 миллионов в год.

Владимир Шадура

Владимир Шадура

Успешный инвестор и бизнесмен, эксперт по созданию доходных интернет-проектов. Один из создателей международного проекта «Бизнес на Amazon».

Павел Грдличка

Павел Грдличка

Преуспевающий интернет-маркетолог и эксперт по созданию брендов. Входит в ТОП-3 самых высокооплачиваемых специалистов по продвижению брендов в Чехии и Словакии.

Источник: investcourses.ru

Бизнес тренинг «Идея на миллион — как создать высокоприбыльную бизнес-идею»

977149951a56459a86ec5548951a9809 (1)

Качественный бизнес-тренинг по созданию и улучшению высокоприбыльной идеи для бизнеса.

Тренинг действительно хороший, максимум полезной информации без лишней воды.

Создай свою историю успеха!

Тренинг «Идея на миллион» поможет Вам

Создать прибыльную бизнес-идею

Тренинг поможет вам создать бизнес-идею, способную приносить высокую прибыль. А также самостоятельно улучшать вашу бизнес-идею, для получения максимального результата

Сохранить ваши финансы и время

Недостаток знаний и ошибки в бизнесе обходятся очень дорого. Информация в этом тренинге поможет вам избежать многих ошибок и построить успешный бизнес. Ценность этого тренинга значительно выше его цены!

Получить дополнительную мотивацию

Цель этого тренинга, не просто дать ценную информацию, но и зарядить вас енергией действовать! Кроме обучающей информации, тренинг включает в себя элементы мотивации

Уникальный продукт

Наиболее полный и подробный тренинг о создании и улучшении идеи для бизнеса.

Читайте также:  Игровой клуб как вид бизнеса

Аналогов подобному тренингу по созданию высокоприбыльной бизнес-идеи, которые включали бы в себя подобный набор информации, на данный момент не существует!

Что входит в этот тренинг?

  1. Как создать бизнес-идею – 5 практических методов
    Как протестировать вашу идею
  2. Как найти поставщика
  3. Что нужно, чтобы ваша идея сработала
  4. Как сформировать цену на ваш продукт
  5. Как превратить обычную идею – в идею на миллион
  6. Как сделать ваш бизнес уникальным и привлекательным для клиентов
  7. Что такое «Миссия бизнеса» и её польза для малого бизнеса
  8. Как предвидеть риски и реагировать до их появления
  9. Как сформировать ассортимент ваших товаров/услуг
  10. Как использовать конкурентов в своих интересах
  11. Пошаговая инструкция «Идея на миллион — 8 шагов»
    10 ошибок, убивающих бизнес
  12. Как получить максимальный результат от этого тренинга

В комплект тренинга, входит приложение с полезными ссылками, для поиска поставщиков и тестирования бизнес-идеи

  • Формат тренинга: Аудио + слайды
  • Длительность тренинга: 3 часа 35 минут
  • Общий размер архива: 205 Мб
  • Автор тренинга: Малицкий Игорь

Автор тренинга

png

ФИО: Малицкий Игорь Александрович

Специализация:

— Специалист по рекламе и продажам

— Бизнес-тренер и консультант

Опыт:

— Опыт в продажах и рекламе с 16 лет

— Опыт предпринимательства с 2003 года

— Опыт работы в качестве маркетолога и консультанта 3 года

Кому будет полезен этот тренинг

Наибольшую пользу этот тренинг принесет начинающим предпринимателям, а также бизнесменам со стажем, которые ранее не обучались маркетингу и ведению бизнеса.

В этом тренинге объясняются многие базовые понятия маркетинга, с которыми опытные маркетологи и бизнесмены, как правило, уже знакомы.

Но даже для опытных предпринимателей, этот тренинг будет полезен и поможет создать или существенно улучшить, высокоприбыльную бизнес-идею.

Демонстрационный ролик

Цели тренинга

Я твердо убежден в том, что бизнес должен приносить прибыль предпринимателю и пользу своим клиентам. А для этого нужны предприниматели, которые способны создавать прибыльные и полезные для общества бизнес-проекты.

Цель этого тренинга – научить начинающих бизнесменов, создавать бизнес-проекты, которые производят реальную ценность для рынка и вознаграждают предпринимателя справедливо высокой прибылью.

1-300x61

  • Дропшиппинг с нуля
  • База данных поставщиков из Турции — Стамбул
  • База данных поставщиков одежды из Турции — Стамбул
  • Готовый интернет бизнес
  • Авторский курс «Как открыть интернет магазин одежды с нуля»

Источник: info-cast.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин