Тренинг по решению бизнес кейсов

Суть метода в том, что участникам предлагается исследовать событие или ситуацию. В ходе разбора ситуаций участники тренинга учатся действовать в «команде», проводить анализ и принимать управленческие решения. При этом сама проблема может:

  1. не иметь однозначных решений – европейская школа.
  2. иметь единственно верное решение – гарвардская школа.

Создание кейса

Кейс – пример, взятый из реального бизнеса, представляет собой не просто правдивое описание событий, а единый информационный комплекс, позволяющий понять ситуацию. Хороший кейс должен удовлетворять следующим требованиям:

  • соответствовать поставленной цели создания;
  • иметь соответствующий уровень трудности;
  • быть написанным интересно, простым и доходчивым языком;
  • отличаться «драматизмом» и проблемностью; выразительно определять «сердцевину» проблемы;
  • показывать как положительные примеры, так и отрицательные;
  • не устаревать слишком быстро;
  • быть актуальным на сегодняшний день;
  • иллюстрировать типичные ситуации;
  • развивать аналитическое мышление;
  • провоцировать дискуссию;

Можно выделить следующие основные этапы создания кейсов:

«Как решать бизнес-кейсы. Часть 1»

  1. Формирование целей кейса.
  2. Определение проблемной ситуации.
  3. Построение программной карты кейса, состоящей из основных тезисов, которые необходимо воплотить в тексте.
  4. Построение или выбор модели ситуации, которая отражает деятельность бизнеса; проверка ее соответствия реальности.
  5. Выбор жанра кейса.
  6. Написание текста кейса.
  7. Диагностика правильности и эффективности кейса; проведение методического учебного эксперимента, построенного по той или иной схеме, для выяснения эффективности данного кейса.
  8. Подготовка окончательного варианта кейса.
  9. Подготовка методических рекомендаций по использованию кейса: разработка задания для участников и возможных вопросов для ведения дискуссии и презентации кейса, описание предполагаемых действий участников и тренера в момент обсуждения кейса.

Более короткие версии кейсов называют «эпизодами» или «критическими инцидентами».

Метод кейсов, пример

Пример кейса, правда не совсем “чистый”, из переговорного тренинга: Lilly Kane

Источник: trainingtechnology.ru

Читайте также:  Подключить рассрочку для бизнеса альфа

Тренинг по решению бизнес кейсов

Тренинг по решению бизнес кейсов

Для оформления заказа нажмите на кнопку купить под выбранным вами пакетом с тестами, кейсами или пособиями. Либо кликните по ссылке рядом с кнопкой. После нажатия вы будете перенаправлены на платежную площадку Oplata.Info от сервиса DIGISELLER.ru, где сможете оплатить выбранный вами пакет любым удобным доступным способом.

Как получить товар

При оформлении заказа вам необходимо указать свою электронную почту, на которую после приема платежа будет выслан пакет тестов, кейсов или пособий. Система DIGISELLER.ru настроена на автоматическое отправление товара после получения оплаты. Время прохождения платежа зависит от выбранного способа оплаты.

Кейс-вопрос «Сотрудник с личными проблемами. Что делать?» — Карина Олейник

Какие гарантии

Бизнес кейс — это всестороннее описание ситуации на 5-20 стр, в которой когда-то оказалась реальная компания. В кейсе, как правило, описывается внешнее окружение и внутренняя среда компании, а также их изменения во времени. События, с которыми столкнулись менеджеры, как и действия последних, приводятся в том порядке, в каком они реально происходили. Но, самое главное, в кейсе формулируется проблема, которую должен был решить тот или иной сотрудник компании. Решение бизнес кейсов — задача непростая.

Если вам предстоит решение кейсов на кейс-интервью или турнире, рекомендуем вам пакеты для подготовки, в которых вы узнаете что такое кейсы, как их решать и представлять результаты. В каждом пакете бонусы.

Источник: worldcompanyjob.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин