Тру это в бизнесе

Это аббревиатура, которая расшифровывается как Товары, Работы, Услуги. . Собственно, это и отражено в полном названии 44-ФЗ: Федеральный закон № 44-ФЗ от 5 апреля 2013 года «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Что такое Закупка тру?

Аббревиатура «ТРУ» в закупках означает «товары, работы и услуги». Именно товары, работы или услуги являются предметом любой закупки, часто их также объединяют общим понятием «продукция».

Что такое тру в тендерах?

Тендер (от английского tender — предложение) — это конкурентная процедура приобретения товаров, работ и услуг (ТРУ).

Что такое T RU?

RuTracker.org (ранее — Torrents.ru) — крупнейший русскоязычный BitTorrent-трекер, насчитывающий почти 15,8 миллиона зарегистрированных учётных записей.

Что такое тру 44 ФЗ?

Это аббревиатура, которая расшифровывается как Товары, Работы, Услуги. . Собственно, это и отражено в полном названии 44-ФЗ: Федеральный закон № 44-ФЗ от 5 апреля 2013 года «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Михаил Фадеев про развитие бизнеса через маркетинг | Александр Долгов

Что значит слово Тру в рэпе?

значение: правда, истина. пример текста: Он говорит тру и никогда не врёт.

Что значит слово тендер?

tender — заявка на подряд, поданная на конкурсной основе) — англоязычный термин, обозначающий конкурентную форму отбора предложений на оплачиваемую поставку товаров, оказание услуг или выполнение работ по заранее объявленным в документации условиям, в оговоренные сроки на принципах состязательности, справедливости и .

Что является государственными закупками товаров и услуг?

Государственные закупки – приобретение на бюджетные средства товаров, услуг и работ для удовлетворения государственных и муниципальных нужд. . Государственные закупки – это приобретение на бюджетные средства товаров, услуг и работ для удовлетворения государственных и муниципальных нужд.

Что такое описание объекта закупки?

Эту часть документации часто еще называют техническим заданием. В ней заказчик описывает объект закупки — товары, работы или услуги. Это обязательный документ, поскольку именно на его основании участники закупки могут разработать наиболее подходящее для заказчика предложение.

Какие требования заказчик не вправе включать в описание объекта закупки?

Не допускается включение в документацию о закупке (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к .

Читайте также:  Одна треть успеха это знание технологий другая понимание бизнеса смысл высказывания

Источник: krugruk.ru

Тру это в бизнесе

Обязательно ли составление ТРУ в госзакупках?

Товары, работы, услуги на электронных торговых площадках

ТРУ — это каталог всех видов товаров, работ и услуг, которые продаются на тендерной площадке. Каталог ТРУ создан, чтобы хоть как-то привести в порядок огромную номенклатуру товаров, работ и услуг, которые закупаются на электронной тендерной площадке государственными учреждениями.
Каталог размещается на площадке, чтобы заказчики могли добавить его «в корзину» и заказать у поставщика.
В этой статье мы разберем, как добавить продаваемый нами товар в каталог ТРУ, насколько это необходимо и какие альтернативные варианты существуют для участия в закупке (в тендере) со стороны поставщика.

Зачем вносить товары в каталог ТРУ?

Как показывает практика, добавление товара в каталог ТРУ — необязательное условие для участия в закупке, но каждый поставщик должен уметь это делать.
Каждому товару в каталоге присваивается код ТРУ, который потом просто вписывается в заявку.

Некоторые заказчики могут попросить вас вставить ТРУ в конкретную закупку и без него не примут вашу заявку на тендер.

Сами заказчики на электронной площадке ТРУ создавать не могут, его создают только поставщики. Иногда заказчики, не сумев найти ТРУ для товара, который они хотят купить, находят максимально близкий по характеристикам товар, вписывают в закупку его ТРУ, а в техническом задании прописывают детально то, что им действительно нужно.

В идеале, заказчик должен сначала находить свой товар в ТРУ, а только потом выставлять по нему закупку, чтобы ТЗ точно соответствовало этому товару по спецификации, но так происходит далеко не всегда.

Что это значит для поставщика?

В спецификации одно, а в ТЗ — совсем другое. В таком случае поставщик созванивается с заказчиком и спрашивает, подойдёт заказчику предлагаемый поставщиком товар или нет. В таком случае закупка будет проведена, товар будет поставлен и оплачен, даже если ТРУ в закупке вписан не особо подходящий. Для заказчика в таком случае важнее получить сам товар, чем бороться с недоработанным каталогом ТРУ и следовать правилам, которые мешают ему работать и делать необходимые для учреждения закупки.

Но некоторые заказчики работают иначе: они могут попросить поставщика сформировать ТРУ, на основании которого будет сделана закупка. Так поступают в основном те представители заказчика, у которых несрочные закупки или те, кто только начал работать на стороне госзаказчика и ещё не очень хорошо разобрался в нюансах работы площадки. Такие заказчики будут до упора верить, что если на площадке есть регламент, значит, он работает 😉 и что ТРУ есть и должен быть на каждый товар по вселенной и без него ну никак не сделать закупку 😉

Читайте также:  Какой из подходов к оценке бизнеса требует отдельной оценки стоимости земли

Источник: tender1.ru

Каталог ТРУ по 44 фз: как применять? 2023 г.

КТРУ (каталог товаров, работ, услуг) был создан на базе ОКПД 2 (Общероссийского классификатора продукции). Местонахождение КТРУ – это раздел «Дополнительная информация» (из которого можно войти в подраздел «Каталог товаров, работ, услуг (44-ФЗ)») в Единой информационной системе (ЕИС).

История создания КТРУ напоминает старинную китайскую притчу о молодом императоре, приказавшем стражникам помогать слепым людям переходить на другую сторону дороги. Выйдя на дворца, чтобы узнать, как исполняется его приказ, император с ужасом увидел, как стражники выкалывают прохожим глаза, а потом переводят их на другую сторону улицы.

Каталог ТРУ был создан для универсализации названия и описания товаров, работ и услуг как средство упрощения и ускорения сделок в сфере государственных закупок. Однако форма воплощения этого документа, содержащего 17 рубрик и 53 000 наименований продукции, превратила КТРУ в большую проблему для всех пользователей, растущую прямо пропорционально увеличению числа позиций каталога.

Возникли сложности с заполнением документов?

Закажи грамотную помощь в заполнение документов у наших специалистов, с оплатой за результат

1. Каталог ТРУ

Сложности работы с каталогом усугубляются обязательным характером его применения как при составлении проектной документации к торгам, так и при оформлении закупки. То есть, сведения и формулировки КТРУ должны быть непосредственно отражены практически во всей сопроводительной документации к закупке.

Организатор торгов не правомочен менять прописанные в позициях КТРУ требования к соответствующей продукции даже если у него есть для этого обоснование. В лучшем случае, заказчик имеет право конкретизировать описание предмета закупки дополнительной информацией.

Каталог содержит в себе как обычные, так и укрупненные позиции, объединяющие различные параметры конкретного объекта.

В том случае, если под дефиницию объекта закупки попадают различные позиции каталога в равной степени, организатор закупки может выбрать наиболее адекватную, на его взгляд, позицию, определяющую наилучшим образом требуемый продукт.

В ситуации, когда необходимая позиция в каталоге ТРУ отсутствует, заказчик может ориентироваться на ОКПД 2. При этом следует вести мониторинг КТРУ, потому что отсутствующая позиция может там появиться в любой момент. Если через два месяца после появления позиции товара в каталоге ТРУ вы продолжите ее игнорировать, то будете наказаны штрафом: 15 тысяч рублей на должностное лицо и 50 тысяч рублей на предприятие.

Читайте также:  Пассат б6 это бизнес класс

1.1. Обоснование заказчиком технических характеристик, отсутствующих в КТРУ

Подобное обоснование следует привести относительно каждого технического параметра объекта закупки отдельно. Оно должно указать смысл и цель закупки требуемого заказчиком продукта.

В правильном обосновании указываются значимые параметры качества товара: название, технические характеристики, необходимость дополнительных сведений о товаре.

Испытываете сложности с участием в торгах?

Заключайте выгодные контракты как единственный поставщик, напрямую без участия в тендерах!

2. Каталог ТРУ: характеристики, обязательные для использования

1) Наименование объекта закупки.

Пользователь каталога должен внести в документацию о закупке дословное определение объекта закупки, прописанное в КТРУ.

2) Единица измерения количества/объема ТРУ.

Заказчик должен использовать в контрактной документации именно те ЕИ, которые приведены в каталоге. Переводить их в другие (скажем, килограммы в тонны) строго воспрещается!

3) Описание объекта закупки (при его наличии в КТРУ).

Организатор торгов должен копировать дословное описание объект закупки из КТРУ. В случае, если он приводит дополнительные характеристики или параметры, необходимо наличие аргументированного основания ввода дополнительной информации по описанию объекта закупки.

3. Перспективы использования каталога ТРУ по 44 фз

Среди предложений по изменениям в 44-ФЗ есть и упоминания о каталоге ТРУ

Правительство РФ сформулировало Концепцию повышения эффективности бюджетных расходов в 2019-2024 года, согласно которой вводится обязательное использование КТРУ при расчете референтных цен, применяемых для обоснования НМЦК для большинства государственных закупок.

Следует отметить, что проблема референтных цен состоит в их заниженности и неадекватности реальному рынку. В итоге именно применение референтных цен в области лекарств привело к срыву ряда торгов по причине отсутствия интереса участников.

Однако правительство рассчитывает к 2020 году как минимум 28 разделов КТРУ, охватывающих основную часть тендерной сферы, перевести в этот режим в рамках той же Концепции.

Для гарантированного результата в тендерных закупках Вы можете обратиться за консультацией к экспертам Центра Поддержки Предпринимательства. Если ваша организация относится к субъектам малого предпринимательства, Вы можете получить целый ряд преимуществ: авансирование по гос контрактам, короткие сроки расчетов, заключение прямых договоров и субподрядов без тендера. Оформите заявку и работайте только по выгодным контрактам с минимальной конкуренцией!

Источник: cpp-group.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин