Во исполнение поручений Президента Российской Федерации по итогам совместного заседания президиума Государственного совета Российской Федерации и консультативной комиссии Государственного совета Российской Федерации, состоявшегося 12.11.2016, распоряжением Правительства Российской Федерации от 31.01.2017 № 147-р утверждены целевые модели упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации по 12 приоритетным направлениям деятельности и рекомендованы для внедрения в регионах:
— Получение разрешения на строительство и территориальное планирование;
— Подключение к системам теплоснабжения, подключение (технологическое присоединение) к централизованным системам водоснабжения и водоотведения;
— Технологическое присоединение к электрическим сетям;
— Подключение (технологическое присоединение) к сетям газораспределения;
— Постановка на кадастровый учет земельных участков и объектов недвижимого имущества;
В Самарской области внедряются целевые модели упрощения ведения бизнеса
— Регистрация права собственности на земельные участки и объекты недвижимого имущества;
— Осуществление контрольно-надзорной деятельности в субъекте Российской Федерации;
— Поддержка малого и среднего предпринимательства;
— Наличие и качество регионального законодательства о механизмах защиты инвесторов и поддержки инвестиционной деятельности;
— Эффективность обратной связи и работы каналов прямой связи инвесторов и руководства субъекта Российской Федерации;
— Эффективность деятельности специализированной организации по привлечению инвестиций и работе с инвесторами;
— Качество инвестиционного портала субъекта Российской Федерации.
Презентация «О мерах по повышению инвестиционной привлекательности в субъектах Российской Федерации» |
В 1 квартале 2017 года в Томской области разработана и утверждена «дорожная карта» «Внедрение в Томской области целевых моделей упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации» (распоряжение Администрации Томской области от 01.03.2017 № 121-ра), которая ежегодно актуализируется.
Ответственными за внедрение целевых моделей назначены заместители Губернатора Томской области, курирующие соответствующие сферы деятельности в регионе.
Контакты
Салямова Светлана Геннадьевна
Источник: www.investintomsk.ru
Распоряжение Правительства РФ от 31.01.2017 N 147-р (ред. от 21.10.2022) (вместе с «Методическими рекомендациями по внедрению в субъектах Российской Федерации целевых моделей упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации»)
1. Утвердить целевые модели упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации (далее — целевые модели) согласно приложению N 1.
Целевая модель упрощения процедур ведения бизнеса и деятельность кадастрового инженера
2. Определить федеральные органы исполнительной власти, ответственные за мониторинг внедрения в субъектах Российской Федерации целевых моделей упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации по перечню согласно приложению N 2.
3. Утвердить руководителей рабочих групп по мониторингу внедрения в субъектах Российской Федерации целевых моделей упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации по перечню согласно приложению N 3.
3(1). Утвердить методические рекомендации по внедрению в субъектах Российской Федерации целевых моделей упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации согласно приложению N 4.
4. Федеральным органам исполнительной власти, предусмотренным приложением N 2 к настоящему распоряжению, обеспечить:
утверждение составов рабочих групп по мониторингу внедрения в субъектах Российской Федерации целевых моделей и их деятельность;
подготовку и представление в Правительство Российской Федерации проекта распоряжения Правительства Российской Федерации о внесении изменений в целевые модели в месячный срок после принятия рабочей группой по мониторингу внедрения в субъектах Российской Федерации целевых моделей решения о необходимости их корректировки и целесообразности такого решения, а также направление доклада в Правительство Российской Федерации в случае отсутствия такой целесообразности;
представление в Правительство Российской Федерации докладов о ходе и результатах внедрения в субъектах Российской Федерации целевых моделей 2 раза в год, до 15 марта и 15 сентября.
5 — 7. Утратили силу. — Распоряжение Правительства РФ от 21.10.2022 N 3110-р.
7(1). Рекомендовать исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации с учетом методических рекомендаций, предусмотренных приложением N 4 к настоящему распоряжению:
осуществить в 2-месячный срок со дня вступления в силу распоряжения Правительства Российской Федерации от 21 октября 2022 г. N 3110-р корректировку утвержденных «дорожных карт» по внедрению целевых моделей;
внедрить целевые модели.
8. Рекомендовать ресурсоснабжающим организациям и сетевым организациям руководствоваться принципом обеспечения доступности услуг для потребителей с учетом положений целевых моделей «Подключение (технологическое присоединение) к системам теплоснабжения, подключение (технологическое присоединение) к централизованным системам водоснабжения и водоотведения» и «Технологическое присоединение к электрическим сетям».
Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ
Приложение N 1
к распоряжению Правительства
Российской Федерации
от 31 января 2017 г. N 147-р
ЦЕЛЕВЫЕ МОДЕЛИ
УПРОЩЕНИЯ ПРОЦЕДУР ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА И ПОВЫШЕНИЯ
ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ СУБЪЕКТОВ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Целевая модель «Получение разрешения на строительство»
I. Общее описание
Целевая модель «Получение разрешения на строительство» (далее — целевая модель) определяет порядок сокращения сроков прохождения процедур, необходимых для получения разрешения на строительство, а также уровень развития услуг в электронном виде и уровень обеспечения предоставления услуг по принципу «одного окна» в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг в сфере строительства.
Целевая модель сформирована на базе «модельного объекта» со следующими параметрами:
многоквартирный жилой дом выше 4-го и ниже 14-го этажей, общей площадью не менее 1000 и не более 10000 кв. метров, с высотой этажа, не превышающей 3,5 метра, имеющий не более одного подземного этажа;
осуществляется подключение (технологическое присоединение) многоквартирного жилого дома к сетям инженерно-технического обеспечения (водоснабжения, водоотведения, газоснабжения, теплоснабжения) и электрическим сетям (далее — сети). Не требуется подключение по индивидуальному тарифу. Не требуется реконструкция генерирующих мощностей или передающих сетей, протяженность строящихся сетей не превышает 100 метров и строительство сетей не влечет земельных споров о возможности прохождения трасс;
земельный участок, предоставленный для строительства многоквартирного жилого дома:
соответствует требованиям размещенных в федеральной государственной информационной системе территориального планирования (далее — ФГИС ТП) генерального плана поселения, генерального плана городского округа в части установленных в нем границ и характеристик функциональных зон, правилам землепользования и застройки, а также обеспечен коммунальной, транспортной и социальной инфраструктурой в соответствии с утвержденными на основании генерального плана поселения, генерального плана городского округа программой комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения, городского округа, программой комплексного развития транспортной инфраструктуры поселения, городского округа, программой комплексного развития социальной инфраструктуры поселения, городского округа и имеет соответствующий вид разрешенного использования, границы земельного участка определены, проект планировки территории не требуется (требуется получение градостроительного плана земельного участка);
соответствует требованиям генерального плана поселения, генерального плана городского округа, правил землепользования и застройки, имеет соответствующий вид разрешенного использования, границы земельного участка определены, проект планировки территории не требуется;
находится в черте населенного пункта, входящего в одно из пяти муниципальных образований с наибольшей градостроительной активностью в регионе, и имеет подъездную дорогу;
расположен за пределами охранных зон, особо охраняемых природных территорий, зон охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;
застройщик имеет надлежащим образом оформленные права на земельный участок на весь период строительства (собственность или аренда), не испытывает затруднений с финансированием проекта, влияющих на сроки его выполнения.
Рекомендуется осуществить реализацию целевой модели в субъектах Российской Федерации до 2021 года в три этапа. Для каждого этапа установлены целевые показатели.
Источник: www.zakonrf.info
Инвестиционный портал Липецкой области
RU ▼
- О регионе
- Причины инвестировать
- Истории успеха
- Липецкая область в рейтингах
- Национальный рейтинг состояния инвестиционного климата
- Рейтинг привлекательных для ведения бизнеса российских регионов по версии журнала BIGRUSSIA
- Рейтинг инновационных регионов
- Fitch Ratings
- Глобальный рейтинг свободных экономических зон fDi Magazine
- Рейтинг инвестиционных рисков RAEX (Эксперт РА)
- Рейтинг по уровню развития ГЧП
- Архив рейтингов региона
- Инвестиционные проекты
- Инвестиционные площадки
- Кластеры
- Особая экономическая зона «Липецк»
- Особые экономические зоны регионального уровня
- Индустриальные парки
- Технопарки
- Порядок получения государственной поддержки при реализации инвестиционных проектов
- Налоговые льготы
- Субсидии
- Инфраструктура поддержки
- Корпорация развития Липецкой области
- Инвестиционный налоговый кредит
- Инвестиционный фонд Липецкой области
- Заявка на получение государственной поддержки
- Нормативная правовая база
- Региональный стандарт
- Инвестиционная стратегия Липецкой области на период до 2020 года
- Инвестиционное послание главы администрации Липецкой области
- План создания инвестиционных объектов и объектов инфраструктуры в регионе
- Совет по улучшению инвестиционного климата и содействия развитию конкуренции в Липецкой области
- Организации по привлечению инвестиций и работе с инвесторами
- Наличие доступной инфраструктуры для размещения производственных и иных объектов инвесторов (промышленных парков, технологических парков)
- Наличие механизмов профессиональной подготовки и переподготовки по специальностям, соответствующим инвестиционной стратегии региона и потребностям инвесторов
- Создание специализированного двуязычного интернет-портала об инвестиционной деятельности в субъекте РФ
- Наличие в субъекте РФ единого регламента сопровождения инвестиционных проектов по принципу «одного окна»
- Принятие высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации инвестиционной декларации региона
- Принятие нормативного акта, регламентирующего процедуру оценки регулирующего воздействия принятых и принимаемых нормативно-правовых актов, затрагивающих предпринимательскую деятельность
- Наличие системы обучения, повышения и оценки компетентности сотрудников профильных органов государственной власти субъектов РФ и специализированных организаций по привлечению инвестиций и работе с инвесторами
- Включение представителей потребителей энергоресурсов в состав органа исполнительной власти субъекта РФ в сфере государственного регулирования тарифов – региональной энергетической комиссии (РЭК) и создание коллегиального совещательного органа при РЭК
- Наличие канала (каналов) прямой связи инвесторов и руководства субъекта Российской Федерации для оперативного решения возникающих в процессе инвестиционной деятельности проблем и вопросов
- Архив
- Документы стратегического планирования
- Разместить инвестиционный проект
- ГЧП в Липецкой области
- Новости ГЧП
- Законодательство
- Проекты ГЧП — шаг за шагом
- Предложения и объекты для реализации проектов ГЧП
- Публикации СМИ
- Новости
- Новости муниципальных образований
Главная > Инвестиции > Почему нужно инвестировать в Липецкую область?
- Главная
- Документы
- Целевые модели
- Целевые модели упрощения процедур ведения бизнеса…
- Документы
- Нормативная правовая база
- Региональный стандарт
- Инвестиционный меморандум Липецкой области
- Стандарт развития конкуренции
- Целевые модели
- Противодействие коррупции
Целевые модели упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации
Описание ситуации.
31 января 2017 года Распоряжением Правительства Российской Федерации №147-р утверждены целевые модели упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации. Всего было разработано 12 обязательных для внедрения моделей, содержащих контрольные показатели, которые необходимо достичь к концу текущего года, а для ряда направлений (например, разрешение на строительство и регистрация права собственности) утверждено три контрольных срока — конец 2017,2019 и 2021 года. На основании распоряжения Правительства и в соответствии с поручением Президента Российской Федерации в Липецкой области разработаны и утверждены «дорожные карты» внедрения целевых моделей.
Проведенные мероприятия по разработке и внедрению целевых моделей.
Источник: invest-lipetsk.ru