Центр сертификации как бизнес

Эта статья от сервиса для тех, кто руководит продажами услуг в центрах сертификации и испытательных лабораториях. Если вы пытаетесь оптимизировать поиск новых клиентов и сократить издержки на лидогенерацию, прочтите нашу инструкцию.

  • изготовителей, оптовых поставщиков, импортёров;
  • предприятия, у которых истекает срок разрешительного документа;
  • компании со специалистами по ВЭД и международной логистике.

Как искать клиентов

Как найти новых клиентов центру сертификации: инструкция

Способ 1. Сертификаты и ОКВЭД

Для начала конкретизируем продукт, ведь от разновидности продукции зависит тип декларации. Пусть в нашем примере это будет обрабатывающая техника, например, металлообрабатывающие станки.

Чтобы найти импортёров таких станков, укажите, например, «станок металлообрабатывающий» в поиске по словам в блоке «Сертификаты и декларации». Укажите тип заявителя «уполномоченное изготовителем лицо» — характерный для предприятий, ввозящих иностранный товар в Россию. Отметьте коды оптовой торговли машинами и станками в видах деятельности.

Бесплатный вебинар Бизнес про продаже услуг по сертификации с нуля

И ещё запросите компании, у которых указан телефон. Таких найдётся больше тысячи.

Способ найти компании, у которых истекает срок сертификатов и деклараций

В этом множестве есть и те, у кого декларация с таким типом заявителя ещё в силе, и те, у кого разрешительный документ не действует.

А теперь сузим выборку до импортёров станков, у которых скоро закончится действие декларации. Укажем срок окончания действия с февраля по апрель 2022 года. Получим 77 организаций с высокой потребностью — им самое время предложить свои услуги!

Способ 2. ОКВЭД+ вакансии

У импортёров как правило есть отдел ВЭД, в котором работают специалисты по международной логистике. Поэтому будем искать оптовые торговые компании, которые искали специалистов по ВЭД.

Для этого также отметьте коды ОКВЭД оптовой торговли продовольствием, а в фильтре «поиск по словам в описании» укажите «международные перевозки, растаможивание, импорт». Компас отыщет 1200 компаний.

Помочь собрать базу потенциальных клиентов?

Оставьте заявку на презентацию Компаса. За 15 минут мы поможем вам описать целевых клиентов и покажем, как быстро их найти.

Общие принципы поиска клиентов

  1. Думать о том, чем зарабатывает клиент. Пример: оптовые поставщики продовольствия, например, фруктов и овощей. Их нужно искать, как будто вам нужны их услуги — то есть по их товарам. А если вы будете искать по ключу «декларация на апельсины», то найдете только конкурентов.
  2. Думать о том, кто работает у покупателя. Пример: если компания ввозит товары из-за рубежа, значит у неё наверняка есть специалист по международной логистике. Скорее всего ей потребуются услуги по сертификации.
  3. Думать о том, что покупательская аудитория неоднородна. Используйте много конкретных запросов, чтобы описать свою ЦА, потому что всех ваших клиентов не описать одним идеальным запросом. Есть импортёры продовольствия, а есть те, кто ввозит игрушки. Есть предприятия сферы услуг, есть производители. И всем им нужны разрешительные документы.

Альтернативные источники поиска

Данные о сертификатах и декларациях находятся в открытом доступе — в реестре Росаккредитации. Но поиск там несовершенен. Можно взять оттуда информацию парсингом, но потом придётся перебирать её руками и поштучно выбирать интересные вам карточки — например, если вам требуются только предприятия по одному региону или с определённым нижним порогом по выручке.

Читайте также:  Бизнес колледж список поступивших

Центр сертификации, стандартизации и испытаний | Малый бизнес большого города

Данные о вакансиях международных логистов или товароведов можно найти на сайтах по поиску работы.

Что такое Компас

Сервис Контур.Компас — продукт компании Контур, которая уже 33 года разрабатывает софт для бизнеса. Компас автоматизирует поиск потенциальных бизнес-клиентов: он содержит сведения о 7 миллионах российских предприятий и все эти данные берёт из государственных реестров, сайтов самих компаний, сайтов по поиску работы.

Готовая база клиентов с контактами, которую можно загрузить в CRM, в Компасе собирается менее чем за час — нет необходимости нанимать программистов и парсить сайты, а потом проверять вручную карточки компаний. Почти все функциональности Компаса бесплатные и доступны сразу после регистрации — всего более 40 фильтров для точного поиска покупателей.

Качество базы можно проверить, выгружая до 50 компаний в месяц — это тоже бесплатно. Выгрузить сведения о компаниях можно в формате Excel или в формате для CRM.

Зарегистрируйтесь в Контур.Компасе и испытайте сервис в деле.

Источник: kontur.ru

«Мой бизнес» помогает брянским предприятиям пройти сертификацию

Брянское производственное предприятие ООО «ТД «Русская броня» с 2001 выпускает оборудование из нержавеющей стали для пищевой промышленности под торговой маркой «АМОТЕК» и занимает лидирующие позиции в регионе. Выпускаемое предприятием оборудование – конвейерные системы, робототехника, санитарное оборудование, нейтральное оборудование, системы промышленного водоотведения – стабильно пользуется спросом на российском рынке.

«Мой бизнес» помогает брянским предприятиям подтвердить качество продукции

Компания «Русская броня» обратилась в центр «Мой бизнес» для содействия в получении сертификата соответствия ИСО 9001-2015 «Системы менеджмента качества». Предоставила необходимый пакет документов, совместно с центром инжиниринга составила техническое задание, успешно прошла проверку требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2015 «Системы менеджмента качества» и по итогам получила соответствующий сертификат.

Для чего он нужен предприятию и насколько сложно его получить, рассказала директор по экономике ООО «ТД «Русская броня» Ольга Фомичева:

«В первую очередь данная сертификация – сигнал потребителю, показатель надёжности предприятия, нашей продукции и услуг. Кроме того, подтверждённое соответствие «Системе менеджмента качества» даёт нам выход на новые рынки, позволяет участвовать в тендерах. Вкупе с другим – улучшает систему обратной связи с потребителем, зримо повышает общую стоимость предприятия, влияет на снижение производственных затрат и укрепляет имидж компании. Это важно, так как наша компания имеет широкую географию партнёрских отношений.
Чтобы подтвердить, что деятельность вашей организации удовлетворяет стандартам ISO, необходимо пройти сертификацию в рамках национальной или одной из добровольных систем сертификации систем менеджмента качества. Только после этого вы сможете стать обладателем сертификата соответствия ISO 9001. Компания, соответствующая стандарту, придерживается определённых норм и правил в организации технологических и бизнес-процессов, которые гарантируют установленное качество продукции или услуги.
Поэтому наше предприятие обратилось в центр «Мой бизнес» за содействием в прохождении этой сертификации. Мы подали заявку, провели подготовительную работу и получили готовый комплект документов.
Центр «Мой бизнес» компенсировал затраты на общую сумму порядка 200 тыс. рублей, минимизировал наши риски, потому что работает с проверенными и авторитетными партнёрами, также мы сэкономили время, прошли сертификацию оперативно».

Читайте также:  Кто такой соавтор по бизнесу

«Мой бизнес» помогает брянским предприятиям подтвердить качество продукции

Компания ТД «Русская броня» не единственная, кто прошёл сертификацию в 2020 году при содействии центра «Мой бизнес». Про другие компании расскажем в следующих публикациях.

Директор центра инжиниринга центра «Мой бизнес» Руслан Жихарев прокомментировал, что «для содействия в получении сертификации предприятию достаточно быть в реестре МСП, заниматься производством, иметь справку об отсутствии налоговых задолженностей и подать заявку в центр инжиниринга».

В 2021 году центр «Мой бизнес» продолжает оказывать услуги по содействию в получении сертификации и декларирования. С полным перечнем услуг центра можно ознакомиться на сайте мойбизнес32.рф.

Источник: xn--90aifddrld7a.xn--p1ai

Франшиза органа по сертификации СОЮЗ ТЕСТ

Франшиза СОЮЗ ТЕСТ

Новое лучшее предложение по франшизе сертификации Российская компания «Союз Тест» находится в городе Калининграде и существует на рынке более 9 лет. За это время компания закрепила деловые отношения с необходимыми для сертификации инстанциями, создала огромную клиентскую базу и воспитала опытных сотрудников. У компании более 102 000 постоянных клиентов.

За годы работы было оформлено свыше 1 000 000 документов. Свыше 50-ти франчайзи успешно работают в данном бизнесе с нами. Мы поможем Вам открыть свой центр услуг сертификации по франшизе «Союз Тест» в Вашем регионе.

Наша отлаженная модель организации этого бизнеса, обучение и инструкции по работе, проверенный маркетинг для привлечения клиентов, предоставление клиентов и наша постоянная поддержка будут сопровождать Вас на протяжении всего бизнес-процесса. Наша услуга востребована российским законодательством.

Сертификаты нужны для международных партнеров, для участия в конкурсах, тендерах, для производителей продукции и товаров, для государственных органов и таможенных структур. Компания «Союз Тест» одна из лидирующих на рынке в сфере сертификации. Мы являемся Органом по сертификации на все виды продукции, товаров и услуг.

Союз Тест занимается оформлением разрешительной документации, а именно выпуском сертификатов и деклараций. Сертификация продукции — процедура подтверждения качества, посредством которой независимая от изготовителя и потребителя организация удостоверяет в письменной форме, что продукция соответствует установленным требованиям.

ООО «СОЮЗ ТЕСТ» проводит широкий спектр работ, по подтверждению соответствия продукции, услуг и систем менеджмента. ООО «СОЮЗ ТЕСТ» аккредитован на право проведения работ по подтверждению соответствия требованиям ТР. Наша компания заинтересована в поиске партнеров для открытия новых представительств на территории Российской Федерации, Республике Беларусь, Казахстане и Киргизии по договору франчайзинга. Мы предлагаем Вам купить франшизу «Союз Тест» и с нашей помощью открыть Ваш собственный сертификационный центр и стать нашим представителем в вашем регионе.

Преимущества работы по франшизе «Союз Тест»

  1. Единственная в РФ франшиза в области услуг сертификации с автоматизированной системой управления бизнесом;
  2. Стремительно развивающееся направление бизнеса;
  3. Бизнес обременен государством – многие товары и услуги подлежат обязательной сертификации;
  4. Высокая востребованность бизнеса сертификации – как обязательной, так и добровольной;
  5. Сравнительно небольшие инвестиции;
  6. Самые низкие цены на рынке сертиикации;
  7. Выдаваемые документы включены в реестр ФСА;
  8. Окупаемость вложенных средств — 3-4 месяца;
  9. Доход от 300 тысяч рублей в первый месяц работы гарантирован компанией-франчайзером;
  10. Без выплаты роялти (что повышает Ваш доход);
  11. Отсутствие большого числа конкурентов на рынке;
  12. Надежные отношения компании с государственными органами;
  13. Аккредитация от Международной Организации по Стандартизации;
  14. Возможность обучиться всему за 3 дня, не имея первоначальных знаний в данной области;
  15. Быстрый запуск самого бизнеса — от идеи до открытия офиса — 20 дней;
  16. Необходимость лишь 3 сотрудников для успешной работы;
  17. Предоставление клиентов для работы.
Читайте также:  Описание пути к успеху в бизнесе

условия франшизы СОЮЗ ТЕСТ

Существует три специальных формата франшизы на выбор:

  • Пакет «Агентский» — 80 тыс. рублей (Включает в себя основной пакет услуг для запуска бизнеса, в который входят: агентский договор, пакет юридической документации, корпоративная почта и обучение стандартам сертификации);
  • Пакет «Базовый» — 200 тыс. рублей (Включает все самое необходимое для начала работы: готовую базу клиентов, обучение стандартам сертификации, личного бизнес-консультанта на протяжении всего бизнес-процесса, создание сайта, представительство «Союз Тест», пакет юридической документации, систему проверки посетителей, настойку корпоративный e-mail и другое);
  • Пакет «VIP» — 850 тыс. рублей (Включает всю возможную поддержку от франчайзера, в том числе полную поддержку при открытии фирмы и подборе персонала, регистрацию Органа в Системе добровольной сертификации систем менеджмента, персонала, производства, продукции, работ и услуг «ПСК СОЮЗ», экзаменацию специалистов в компетентности эксперта в области по сертификации, ведение первых трех клиентов, настройку Yandex Direct и Google Adwords, тренинги, внедрение уникальной системы проверки посетителей и многое другое). В пакет «VIP» входит уникальное 2-дневное обучение в Центральном Офисе в Калининграде, включая перелет из Москвы (СПБ) туда и обратно, трансфер и размещение в гостинице. На обучении Вы получите больше опыта, чем за месяц самостоятельной работы. Договор регистрируется в Роспатенте с передачей права на знак заключается лицензионный договор. Доход от 300 тысяч рублей на третий месяц работы гарантирован при приобретении «VIP» пакета.

франшиза органа по сертификации СОЮЗ ТЕСТ

ООО«Союз Тест» – является крупнейшим Органом по сертификации продукции и услуг в России.

Компания «Союз Тест» предоставляет полный комплекс услуг по выдаче сертификатов на различные товары и услуги, охватывая огромный спектр разрешительной документации. «Союз Тест» осуществляет максимальный сервис для своих клиентов и большой опыт компании способствует быстрому решению трудных задач.

Широкий спектр услуг, оказываемых компанией «Союз Тест»:

  • Обязательная сертификации продукции, товаров и услуг. ( Сертификат качества, Сертификат соответствия Технического регламента, в том числе ГОСТ-Р)
  • Добровольная сертификация. (Cертификация системы менеджмента качества (СМК), сертификат на услуги, и другие)
  • Декларации (Соответствия Технического регламента, Таможенного союза, пожарная декларация и другие);
  • Разработка технических условий;
  • Протоколы испытаний;
  • Отказные письма;
  • Сертификат РПО ( Регистр проверенных организаций);
  • Пожарный сертификат; ( В добровольной системе сертификации и от обязательного Органа);
  • Интегрированное ISO;
  • Внедрение системы HASSP.

Поддержка при открытии офиса

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин