Также данная книга доступна ещё в библиотеке. Запишись сразу в несколько библиотек и получай книги намного быстрее.
Как читать книгу после покупки
Нет времени читать книгу?
Слушать фрагмент
Купите электронную и аудиокнигу со скидкой 20%
Купить комплект за 918 ₽ 734,40 ₽
Перейти к аудиокниге
Посоветуйте книгу друзьям! Друзьям – скидка 10%, вам – рубли
По вашей ссылке друзья получат скидку 10% на эту книгу, а вы будете получать 10% от стоимости их покупок на свой счет ЛитРес. Подробнее
Стоимость книги: 459 ₽
Ваш доход с одной покупки друга: 45,90 ₽
Чтобы посоветовать книгу друзьям, необходимо войти или зарегистрироваться Войти
- Объем: 260 стр. 17 иллюстраций
- Жанр:з арубежная деловая литература, и нновации в бизнесе, э ффективность бизнеса
- Теги:б изнес-модели, у спешный бизнес, ц ифровые технологииРедактировать
Цифровая трансформация бизнеса. Изменение бизнес-модели для организации нового поколения
Цифровая трансформация бизнеса
Аудиокнига
Читает Алекс Лайт, Олег Томилин
Синхронизировано с текстом
Теперь вы можете с легкостью переключиться с электронной на аудиоверсию (или наоборот) и продолжить читать или слушать произведение с того места, на котором остановились ранее.
Эта и ещё 2 книги за 399 ₽
По абонементу вы каждый месяц можете взять из каталога одну книгу до 700 ₽ и две книги из специальной подборки. Узнать больше
Оплачивая абонемент, я принимаю условия оплаты и её автоматического продления, указанные в оферте
Оплатить Отмена
Описание книги
Перед вами методика создания цифровых бизнес-моделей, которая была протестирована сотнями руководителей по всему миру. Опираясь на данные Центра исследования информационных технологий в Школе менеджмента Слоуна при Массачусетском технологическом институте, авторы пришли к выводу, что цифровизация вынуждает компании переходить от цепочек создания добавленной стоимости к экосистемам и достигать более глубокого понимания потребностей конечных потребителей. В книге вы найдете шесть вопросов, ответив на которые, определите, где находится ваша компания в цифровом мире. Книга поможет составить план и перейти к более прибыльной цифровой бизнес-модели.
Подробная информация
Возрастное ограничение: 12+ Дата выхода на ЛитРес: 18 марта 2019 Дата перевода: 2019 Дата написания: 2018 Объем: 260 стр. 17 иллюстраций
ISBN: 978-5-9614-2250-4 Переводчик: Правообладатель: Альпина Диджитал Оглавление
Книга Питера Вайла «Цифровая трансформация бизнеса. Изменение бизнес-модели для организации нового поколения» — скачать в fb2, txt, epub, pdf или читать онлайн. Оставляйте комментарии и отзывы, голосуйте за понравившиеся.
Источник: www.litres.ru
Цифровая трансформация бизнеса . Изменение бизнес-модели для организации нового поколения
Цифровые преобразования: поиск своего места, бизнес-модели и стратегии изменений
Переосмысление бизнеса — вот чем придется заниматься большинству компаний, чтобы продолжать преуспевать в эпоху цифровизации. Поверхностными изменениями уже не обойтись, для успешного существования придется полностью пересматривать бизнес-модель и решать, какое место вы хотите занять в цифровом мире.
Те, кто будут игнорировать изменения, могут потерять все. Это коснется и самых крупных компаний, которые возглавляли свои сферы на протяжении многих десятилетий. Известные банки, энергетические гиганты, страховые корпорации — им всем на пятки наступают более мобильные, клиентоориентированные и по-новому организованные лидеры. Кто сможет откусить больше от цифрового пирога?
Кто проявит более умеренный аппетит, но аккуратно встроится в экономику будущего? А кто останется за бортом?
Книга «Цифровая трансформация бизнеса» Питера Вайла и Стефани Ворнер создает ясное представление о более выигрышных в новую эпоху бизнес-моделях. Предложенные в книге инструменты самодиагностики позволяют определить, в какой точке на пути цифровизации находится ваша компания, в сторону какой модели вам лучше двигаться, какое конкурентное преимущество развивать и опыт каких предшественников использовать.
Книга написана на основании разностороннего анализа развития лидеров современного рынка, которым удалось максимально эффективно использовать новые цифровые возможности. Она будет полезна как для руководителей масштабных компаний, нуждающихся в трансформации, так и для создателей динамичных стартапов, которые могут сразу определить предпочтительную для них бизнес-модель и органично встроиться в современные экономические процессы. Менеджеры и сотрудники компаний при помощи этой книги тоже смогут прояснить свою роль и ответственность в цифровизации бизнеса.
Процесс глобальной трансформации требует максимально точного понимания, что, как и почему вы хотите изменить. Также он требует финансовой, организационной и внутрикорпоративной поддержки. Книга поможет вам осознать необходимость изменений, подготовиться к ним, наметить стратегию, оценить риски и понять уязвимые места. Это трудоемкий процесс, но иначе не получится: цифровая экономика не оставит консерваторам шансов на победу.
Как происходит цифровой переворот
Появляются новые участники. Мы наблюдаем яркие стартапы, которые со своим цифровым видением врываются в сложившиеся бизнес-сферы , устанавливают в них свои правила и привлекают клиентов новыми интересными предложениями. Uber, Amazon, Booking и другие компании глобально меняют рынок, клиентское поведение и предпринимательский ландшафт.
Трансформируются традиционные компании. Компании, которые уже давно присутствуют на рынке, понимают, что без изменений у них нет будущего , поэтому направляют свои ресурсы на создание более актуальной для клиентов бизнес-модели. Цифровизация и омниканальность становятся уделом не только розничных сетей, но и энергетических компаний, страховых гигантов.
Компании выходят в другие области деятельности. Компании уже не боятся пересекать границы отраслей и претендовать на активное присутствие и в других, часто смежных, областях предпринимательства. Например, банки берут на себя роль и риелторов, и страховщиков.
Виды цифровых бизнес-моделей
Цифровую бизнес-модель можно представить как матрицу, состоящую из четырех отдельных бизнес-моделей:
Матрица цифровых бизнес-моделей
Поставщик — производитель товаров, реализующий их посредством других компаний. Компании-поставщики обычно находятся в рамках цепочки создания добавленной стоимости более крупных компаний. Такая модель в большинстве случаев приводит к потере прямого контакта с покупателем и возможности влияния на него. Поставщики обладают лишь частичными и достаточно скромными знаниями о своих клиентах.
Производители бытовой техники, реализующие товары через крупные магазины (LG, Samsung).
Омниканальность — интеграция каналов коммуникации и цепочек добавленной стоимости, обеспечивающая всестороннее, многопродуктовое и многоканальное взаимодействие с клиентами с учетом разных аспектов и событий их жизни. Клиент сам может выбирать канал коммуникации. Омниканальным компаниям свойственна отличная осведомленность о клиентах.
Представители розничной торговли (Metro, «Ашан», Walmart), банки.
Модульный производитель — компания, предлагающая продукт, готовый к использованию, легковстраиваемый и адаптируемый к любым экосистемам. Продукты таких компаний, словно детали LEGO, могут подсоединяться к разным платформам. Таким компаниям важно непрерывно совершенствовать свои услуги, внедрять инновации, обеспечивая лучшее на гиперконкурентном рынке соотношение цены, качества и функциональности. Они должны уметь работать в разных странах и в разных правовых полях. Только три-четыре топовых модульных производителя в каждой сфере получают значительную долю прибыли. В основном модульные производители видят только часть данных о клиентах, поскольку ограничены своим функционалом .
Платежные системы (ApplePay, PayPal). Модульный производитель PayPal может работать в любых странах, на разных платформах и практически в любой современной технологической среде.
Продолжение — на Smart Reading
Зарегистрируйтесь на Smart Reading и получите доступ к этому и ещё 800 пересказам нонфикшен-книг. Для многих книг есть инфографика. Все пересказы озвучены, их можно скачать и слушать фоном. Фрагмент озвучки:
Первые 7 дней доступа — бесплатно.
Понравился ли пересказ?
Ваши оценки помогают понять, какие пересказы написаны хорошо, а какие надо улучшить. Пожалуйста, оцените пересказ:
Что скажете о пересказе?
Что было непонятно? Нашли ошибку в тексте? Есть идеи, как лучше пересказать эту книгу? Пожалуйста, пишите. Сделаем пересказы более понятными, грамотными и интересными.
Бизнес со скоростью мысли
Билл Гейтс · бизнес Успех или провал: все зависит от того, как вы собираете и используете информацию. Билл Гейтс Как любому живому организму, организации нужна внутренняя коммуникационная система, объединяющая все процессы. Партнёрский пересказ
Цифровая трансформация Китая
Ма Хуатэн Когда такой человек, как Ма Хуатэн, пишет книгу, ее стремятся прочесть и бизнесмены, и чиновники, и все, кто интересуется геополитикой. Партнёрский пересказ
Преодоление пропасти
Джеффри Мур · бизнес На рынке технологий есть пять типов клиентов: 1. Новаторы. Активно следят за всеми технологическими новинками, мечтают заполучить их до официального запуска, обожают изучать новые возможности гаджетов. Партнёрский пересказ
Миграция ценности
Адриан Сливотски · бизнес Адриан Сливотски и его команда проделали огромную работу по сбору и анализу информации об изменениях в различных отраслях (компьютеры, автомобилестроение, сталелитейная и фармацевтическая промышленность и др. Партнёрский пересказ
Построение бизнес-моделей
А. Остервальдер · бизнес Мир усложняется. Мир бизнеса — не исключение. Конкуренция в современном мире вышла за рамки только продуктов или технологий, сегодня конкурируют бизнес-модели, т. е. Партнёрский пересказ
Экспоненциальные организации
Салим Исмаил · бизнес Все чаще и чаще мы слышим о беспрецедентных событиях в мире технологий и бизнеса: победа машины, созданной Google, над человеком в многосложной игре Го, расшифровка генома человека, . Партнёрский пересказ
Конкуренция
Майкл Портер · бизнес Основные мысли книги 1. Деятельность компании на любом рынке подвергается влиянию целого ряда факторов. Партнёрский пересказ
Викиномика
Дон Тапскотт · бизнес Наступившая цифровая эра меняется стремительно, мы находимся в моменте экономического и культурного переворота, возможно, по масштабу превосходящего промышленную революцию или эпоху Ренессанса. Партнёрский пересказ
Исправь это следующим
Майк Микаловиц · бизнес О том, как правильно определить свою основную бизнес-проблему и порядок действий по ее решению. Партнёрский пересказ
4-я промышленная революция
Клаус Шваб · бизнес Мир преображается на наших глазах. Новые технологии меняют жизнь, убеждения и ценности. У любой технологии есть «темная» сторона. Партнёрский пересказ
Ускорение перемен
Джон Коттер · бизнес Мир меняется стремительно — настолько, что мы уже не поспеваем за переменами. Новые тенденции, оригинальные продукты неожиданно возникающих компаний, терабайты информации ежедневно — . Партнёрский пересказ
Машина, платформа, толпа
Эндрю Макафи · бизнес Мы живем в интересную эпоху информационной революции, действия которой до конца не осознаем. Нам кажется, что она уже наступила, но факты говорят о том, что настоящая революция впереди. Партнёрский пересказ
Что ещё пересказать?
В первую очередь мы пересказываем то, что просят наши читатели. Пожалуйста, сообщите нам, если не нашли нужного пересказа.
Напишите свой пересказ
В «Народном Брифли» мы вместе пересказываем книги. Каждый может внести свой вклад. Цель — все произведения мира в кратком изложении.
Источник: briefly.ru
Цифровая трансформация бизнеса: Изменение бизнес-модели для организации нового поколения
Перед вами методика создания цифровых бизнес-моделей, которая была протестирована сотнями руководителей по всему миру. Опираясь на данные Центра исследования информационных технологий в Школе менеджмента Слоуна при Массачусетском технологическом институте, авторы пришли к выводу, что цифровизация вынуждает компании переходить от цепочек создания добавленной стоимости к экосистемам и достигать более глубокого понимания потребностей конечных потребителей. В книге вы найдете шесть вопросов, ответив на которые, определите, где находится ваша компания в цифровом мире. Книга поможет составить план и перейти к более прибыльной цифровой бизнес-модели.
Характеристики
Издательство: Альпина
ISBN: 978-5-9614-2184-2
Возрастное ограничение: 12+
Год издания: 2019
Количество страниц: 257
Переплет: Твердый (7БЦ)
Формат: 145×217 мм
Вес: 0.42 кг
Осталось мало
Снизить цену
Цена 839 ₽ для участников программы лояльности. Войдите на сайт.
Добавить в корзину
Отложить в избранное
- Отзывы 2
Войти и написать отзыв Дарим до 50 бонусов за отзыв
Сначала новые
13 октября 2020 г.
Отзыв о покупке
на book24.ru
Полезная книга: для тех, кто слышал о цифровой трансформации (ЦТ), но боялся спросить. Для тех, кто работает или занимается собственным «аналоговым» бизнесом и все еще думает, что ЦТ обойдет стороной. Бесспорно, для тех кто ввязан в славные отношения под названием «клиентский сервис».
Достоинство книги в том, что она отлично структурирована, написана просто, изобилует примерами, содержит вопросы самоконтроля. То есть ты не просто читатель, ты можешь поработать с моделью своего бизнеса, читая эту книгу. Для систематизации знаний о ЦТ, углублении в тему, подготовки чек-листов по ЦТ в компании — рекомендую!
13 октября 2020 г.
Хорошая книга, которая не запутывает, как это любят делать многие авторы, показывая свое профессиональное превосходство, а именно разъясняет, как работать в эпоху цифровизации. Питер и Стефани — авторы — рассуждают трезво и спокойно: сначала нужно понять, что использует ваша компания и какие угрозы существуют в связи с этим. И только потом подбирать что-то свое, что будет работать не для галочки, не потому что вы стали частью цифровой экономики КАК ВСЕ, а потому что это необходимость. Потому что надо отныне полагаться не только на привычные интуицию и опыт, а “развивать культуру принятия решений на основе обоснованной информации, что потребует множества организационных изменений”. В общем интересного много, и это именно тот случай, когда нет большой разницы, написанное актуально для Штатов или России.
Присоединяйтесь к нам в соцсетях
Принимаем все виды оплаты
Источник: book24.ru