Цифровые сервисы для бизнеса кем работать

О создании в МарГУ нового профиля подготовки 43.03.01 Сервис, профиль Цифровые сервисы для бизнеса

Цифровые технологии и сервисы радикально меняют бизнес-процессы во многих отраслях экономики, привычные профессии трансформируются, какие-то исчезают, другие появляются. На рынке труда налицо явный дисбаланс: не хватает людей с ИТ-навыками.

При этом в стране наблюдается значительный дефицит ИТ-кадров, в частности специалистов способных управлять процессами создания и использования продуктов и услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий, в том числе разрабатывать алгоритмы и программы для их практической реализации.

Направление подготовки 43.03.01 Сервис, профиль — Цифровые сервисы в бизнесе реализуемые на факультете экономики, управления и финансов института цифровых технологий, направлен на подготовку профессионалов по разработке и использованию информационных систем и технологий в бизнесе, обладающих знаниями в области информатики, экономики и управления.

ТОП-10 профессий 2023 года | Актуальные вакансии будущего удаленно

Выпускники составляют самый востребованный сегмент специалистов ИТ-сферы: системные архитекторы, системные интеграторы, бизнес-аналитики, ИТ-менеджеры, ИТ-консультанты, руководители ИТ-проектов, специалисты по продажам и сервисам, развитию бизнеса.

В рамках программы подготовки по направлению 43.03.01 Сервис, профиль — Цифровые сервисы в бизнесе, студенты изучают такие дисциплины, как: Цифровая культура, машинное обучение и анализ данных, Python для анализа данных, Технология блокчейн и распределение информационных систем, Нейронные сети, Создание сайтов, Разработка Web-приложений для электронного бизнеса, Корпоративные информационные системы, Проектирование информационных систем, Управление взаимоотношениями с клиентами, Анализ данных и визуализация отчетов, Цифровые экосистемы предприятия, Продуктовое продвижение в marketplase, призванные сформировать профессиональные компетенции ИТ-специалиста.

Одним из партнеров-работодателей из реального сектора экономики, участвующих в разработке программы, является филиал компании «1С-Рарус» в Йошкар-Оле, которая успешно занимается комплексной автоматизацией бухгалтерского, налогового и управленческого учета предприятий на платформе «1С:Предприятие 8», разработкой программного обеспечения и цифровых сервисов. В процессе реализации проекта преподавателями разработаны комплекс дисциплин образовательной программы высшего профессионального образования подготовки бакалавров с учетом реальных потребностей компании-партнера: корпоративные информационные системы, проектирование информационных систем, управление взаимоотношениями с клиентами и др.

Читайте также:  Лаванда как бизнес в Крыму

Лучшие практики взаимодействия вуза и индустриальных партнёров в разработке образовательных программ предполагает создание системы взаимовыгодного сотрудничества в области подготовки высококвалифицированных кадров: директор (менеджер) по цифровым технологиям, руководитель подразделения по цифровой трансформации бизнеса, IT-менеджер, руководитель отдела Digital-маркетинга, администратор баз данных, Web-мастер, программист 1С.

Цифровой сервис для обоснования размещения видов бизнеса в конкретной локации

Как отметил руководитель компании «1С-Рарус» в Йошкар-Оле, Денис Шемчук: «В результате подобного сотрудничества происходит интеграция учебного процесса с производством, что позволяет более эффективно использовать материальные и кадровые ресурсы, обеспечивает быструю и гибкую адаптацию системы высшего профессионального образования к изменениям и требованиям современного рынка труда в регионе».

Обучение на направлении 43.03.01 Сервис, профиль — цифровые сервисы в бизнесе дает возможности освоить самые востребованные навыки в сфере экономики, менеджмента и информационно-коммуникационных технологий: управление проектами, предпринимательство, анализ данных, ИТ-архитектура, управленческие навыки, soft-skills и hard-skills, компетенции для ведения цифрового бизнеса. Отличительной особенностью направления подготовки является также проектная деятельность (курсовые и индустриальные проекты), которая направлена на последовательное закрепление практических навыков проектирования и разработки цифровых решений на всех этапах жизненного цикла и подготовку выпускного квалификационного проекта.

Источник: marsu.ru

Сервис: Цифровые сервисы для бизнеса

Образовательная программа высшего образования – программа бакалавриата направлена на применение современных клиентоориентированных сервисных технологий для решения задачи цифровизации бизнеса. Содержание программы основано на синтезе современных IT-технологий и эффективных цифровых сервисов для бизнеса, позволяющем сформировать специалиста по цифровизации бизнес-процессов. В образовательную программу включены дисциплины, направленные изучение современных бизнес-технологий, методов аналитической обработки данных, прикладного программного обеспечения в сфере управления предприятием, оптимизации сайтов, веб-аналитики, стратегий продвижения в интернете. Формирование профессиональных компетенций осуществляется при освоении профильных блоков дисциплин, направленных на изучение концепций цифрового предприятия, цифрового моделирования бизнес-процессов, интеллектуальных цифровых технологий, цифровой безопасности, интернет-маркетинга, управления цифровой инфраструктурой предприятия, технологий эффективной цифровой трансформации бизнеса.

Читайте также:  Идеи бизнеса с детьми
Форма обученияСтоимость
обучения
(руб.)
Бюджетные местаПроходной
балл на бюджет
Количество
платных мест
Кол-во мест
(всего)
Места
в пределах
особой квоты
Места
в пределах
целевой квоты
Места
в пределах
отдельной квоты
Основные
места
Очнаяот 17010015226145
Заочная8500011242150
Заочная (с элементами дистанционного обучения)85000

Экзамены и минимальные баллы

После школы

Русский язык

Математика

Обществознание или Информатика и информационно-коммуникационные технологии

обществознание — 45 баллов
информатика и информационно-коммуникационные технологии — 44 баллов

После колледжа

Русский язык

Информационные технологии в профессиональной деятельности

Основы менеджмента в профессиональной деятельности

Чему вы научитесь: ключевые дисциплины

КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫЕ СЕРВИСНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

  • Мониторинг уровня сервиса и управление качеством услуг
  • Успешные деловые коммуникации
  • Методики разрешения конфликтов
  • Стандарты обслуживания клиентов
  • Автоматизация работы с клиентами
  • Эффективные методы привлечения клиентов

УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ

  • Бизнес-планирование
  • Управление инновационными проектами и стартапами
  • Эффективный стратегический менеджмент
  • CRM-системы
  • Облачные IT-проекты и решения

СОВРЕМЕННЫЕ IT-ТЕХНОЛОГИИ В БИЗНЕСЕ

  • Современные бизнестехнологии
  • Методы аналитической обработки данных
  • Прикладное программное обеспечение в сфере управления предприятием
  • Основы веб-аналитики
  • Принципы оптимизации сайтов
  • Поисковая оптимизация и реклама в интернете
  • Стратегии продвижения в интернете

ЭФФЕКТИВНЫЕ ЦИФРОВЫЕ СЕРВИСЫ ДЛЯ БИЗНЕСА

  • Модели и концепции цифрового предприятия
  • Цифровое моделирование бизнесспроцессов
  • Интеллектуальные цифровые технологии
  • Основы цифровой безопасности
  • Интернет-маркетинг
  • Управление цифровой инфраструктурой предприятия
  • Технологии эффективной цифровой трансформации предприятия

Кем вы станете: основные специальности

директор (менеджер) по цифровым технологиям

Источник: rguts.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин