Цинкование металла как бизнес

Бизнес план по горячему цинкованию thumbnail

После падения в 2014–2015 гг. и стагнации в 2016 году по итогам 2017 года рынок горячего цинкования продемонстрировал положительную динамику — 1,7% к уровню предыдущего периода.

Несмотря на уплотнение конкурентной среды, отрасль еще не достигла полного насыщения. Подтверждением этого служат высокая загрузка производственных мощностей заводов и скачкообразный рост объемов оцинкованных металлоконструкций (МК) при открытии новых цехов. По оценке «Текарт», насыщенность рынка составляет 84,6%.

Ключевыми отраслями-потребителями горячецинковых металлоконструкций являются электроэнергетика и дорожное хозяйство: ежегодно в данном направлении реализуется свыше 2/3 общего объема оцинкованных конструкций.

Цель Проекта — разработка бизнес-плана создания завода горячего цинкования металлоконструкций. Фокусная продукция — крупногабаритные изделия (дорожные ограждения, опоры и вышки). Основным рынком сбыта для создаваемого предприятия будет являться Центральный федеральный округ, на который приходится основной объем потребления услуг горячего цинкования.

Горячее цинкование

В качестве оснащения цеха в бизнес-плане используется оборудование итальянской фирмы G. M. Gruppo Maccabeo производительностью 30 000 тонн оцинкованных МК в год.

Ключевые допущения при разработке бизнес-плана:
— период расчета: январь 2019 г. — декабрь 2028 г. ;
— финансирование на 100% осуществляется за счет кредитных средств;
— работа на предприятии организована в 3 смены; выход на полную мощность запланирован на 2 кв. 2020 года.

В конце Проекта приведен анализ чувствительности, что позволяет оценить степень влияния основных параметров (ставка дисконтирования, цена сбыта, объем сбыта, величина издержек) на интегральные показатели эффективности.

К данному бизнес-плану исследовательской компании «Текарт» прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel. Для того чтобы произвести перерасчеты под Ваш собственный проект, достаточно изменить исходные данные в финансовой модели.

Структура типового бизнес-плана завода горячего цинкования

1. Резюме
2. Описание предприятия и отрасли
2.1 Информация о предприятии
2.2. Информация об отрасли
2.2.1. Текущее состояние и динамика развития российского рынка горячего цинкования
2.2.2. Конкурентный анализ российского рынка горячего цинкования
Участники рынка. Уровень конкуренции
Географическое распределение
Производственные мощности и технологические возможности
Новые проекты заводов/цехов горячего цинкования с планируемыми характеристиками
2.2.3. Региональная и отраслевая структура потребления горячеоцинкованных МК
2.2.4. Состояние основных отраслей-потребителей услуг горячего цинкования
Производство стальных металлоконструкций
Производство стальных труб

Железный бизнес. Как открыть металло производство ? Как заработать на металле


Электроэнергетика
Дорожное хозяйство
Строительная отрасль
Анализ федеральных целевых программ и крупных инфраструктурных проектов
2.2.5. Тенденции и прогноз развития российского рынка горячего цинкования
3. Описание услуги
3.1 Общие сведения о горячем цинковании
3.2 Область применения горячего цинкования
3.3 Особенности и преимущества горячего цинкования
3.4 Сравнительный анализ методов антикоррозионной защиты
4. План маркетинга
4.1 Описание рынка сбыта. Характеристика спроса
4.2 Принцип ценообразования
4.3 Стратегия сбыта
5. Производственный план
5.1 Месторасположение
5.2 План производства. Объем инвестиций. Амортизация
5.3 Календарный план
5.4. График выхода на проектную мощность
5.5. План по персоналу
5.6. Затраты на сырье и прочие издержки
5.7. Отходы производства. Экологическая часть проекта
5.8. Оценка себестоимости
6. Управление и организационный план
7. Финансовый план
7.1. Система учета, налоговое окружение, допущения
7.2. Финансирование проекта
7.3. Финансовые показатели
7.4. Интегральные показатели эффективности инвестиций
7.5. Анализ чувствительности
8. Анализ рисков

Список таблиц, представленных в отчете
Таблица 1. Динамика открытия в России крупных цехов горячего цинкования
Таблица 2. География размещения заводов горячего цинкования и их производственных мощностей в 1998–2018 (оценка) гг., тыс. тонн
Таблица 3. Производственные мощности и технологические возможности крупных российских заводов горячего цинкования
Таблица 4. Новые участники рынка горячего цинкования
Таблица 5. Региональное распределение произведенной электрической энергии в 2015–2016 гг., млн кВт*ч
Таблица 6. Параметры сводной инвестиционной программы ПАО «Россети» (в разрезе ДЗО)
Таблица 7. Сведения о вводе в эксплуатацию автомобильных дорог с твердым покрытием в России в 2011–2016 гг.
Таблица 8. Динамика ввода в эксплуатацию автомобильных дорог с твердым покрытием общего пользования в разрезе федеральных округов РФ в 2011–2016 гг., тыс. км
Таблица 9. Ввод в эксплуатацию автомобильных дорог с твердым покрытием общего пользования в РФ по типам в 2011–2016 гг., км
Таблица 10. Крупные проекты строительства и реконструкции а/д в РФ до 2021 года
Таблица 11. Протяженность построенных и реконструируемых а/д в рамках крупных проектов в РФ в 2017–2021 гг.
Таблица 12. Действующие проекты строительства крупнейших линий электропередач и подстанций в России
Таблица 13. Зависимость толщины цинкового покрытия от толщины и вида металла согласно EN ISO 1461
Таблица 14. Сравнительный анализ методов цинкования
Таблица 15. Сравнение горячего цинкования с двумя системами покраски
Таблица 16. Описание линии горячего цинкования G. M. Gruppo Maccabeo
Таблица 17. Объем инвестиций
Таблица 18. Амортизация
Таблица 19. План по персоналу
Таблица 20. Издержки производства
Таблица 21. Денежные поступления от реализации отходов производства
Таблица 22. Оценка себестоимости услуги горячего цинкования
Таблица 23. Учитываемые налоги и взносы
Таблица 24. Ставки НДС по доходам и расходам завода горячего цинкования
Таблица 25. Расчетные коэффициенты
Таблица 26. Прибыли и убытки, млн руб.
Таблица 27. Денежный поток (Cash Flow), млн руб.
Таблица 28. Интегральные показатели эффективности инвестиций
Таблица 29. Анализ чувствительности

Список рисунков, представленных в отчете
Рисунок 1. Объем и динамика рынка горячего цинкования в России в 2008–2017 (оценка) гг.
Рисунок 2. Распределение заводов по федеральным округам по состоянию на апрель 2018 года, ед.
Рисунок 3. Распределение производственных мощностей заводов по федеральным округам по состоянию на апрель 2018 года, млн тонн в год
Рисунок 4. Динамика соотношения производственных мощностей в двух сегментах: независимые заводы ГЦ и цеха в составе заводов в 1998–2018 (оценка) гг.
Рисунок 5. Вес реализованных оцинкованных МК, приходящийся на душу населения и на 1 кв. км площади региона в различных ФО в 2017 году, кг/чел., кг/кв. км
Рисунок 6. Региональная структура потребления услуг горячего цинкования в России в 2017 году, % от общего объема в натуральном выражении
Рисунок 7. Отраслевая структура потребления горячеоцинкованных металлоконструкций в России в 2013–2017 гг., % от общего объема
Рисунок 8. Производство стальных металлоконструкций ОКПД2: (25.11.23.110) в России в 2008–2017 гг., тыс. тонн, %
Рисунок 9. Выручка от продажи строительных МК, изделий и их частей, ОКВЭД 2: (25.11) в России без НДС и прочих сборов в 2008–2017 гг., млрд руб., %
Рисунок 10. Региональная структура внутреннего производства стальных металлоконструкций в России в 2012–2017 гг.
Рисунок 11. Производство стальных труб в России в 2010–2017 гг.
Рисунок 12. Региональная структура внутреннего производства стальных труб в России в 2012–2017 гг.
Рисунок 13. Объемы ввода электросетевых мощностей и объемы их финансирования в 2014–2017 гг.
Рисунок 14. Структура инвестиций ПАО «Россети» в 2017 году, %
Рисунок 15. Общая протяженность новых автодорог, построенных в России в 2011–2016 гг., км и %
Рисунок 16. Структура ввода в эксплуатацию автодорог общего пользования с твердым покрытием в РФ по значению в 2011–2016 гг., %
Рисунок 17. Структура строительства автомобильных дорог с твердым покрытием общего пользования в 2011–2016 гг. в разрезе федеральных округов РФ, %
Рисунок 18. Структура строительства автомобильных дорог с твердым покрытием общего пользования в РФ в 2011–2016 гг. по типам, %
Рисунок 19. Объем и динамика строительства объектов коммерческой недвижимости в России в 2008–2017 гг., млн кв. м
Рисунок 20. Структура строительства недвижимости коммерческого назначения по регионам в России в 2016 году, %
Рисунок 21. Объем и динамика ввода в эксплуатацию зданий промышленного назначения в России в 2008–2017 гг., млн кв. м, %
Рисунок 22. Объем и динамика ввода в эксплуатацию зданий сельскохозяйственного назначения в России в 2008–2017 гг., млн кв. м, %
Рисунок 23. Региональная структура ввода промышленных зданий в России в 20161 году, % от общей площади
Рисунок 24. Региональная структура ввода сельскохозяйственных зданий в России в 2016 году, % от общей площади
Рисунок 25. Ввод в эксплуатацию спортивных объектов в России в 2008–2017 гг.
Рисунок 26. Ввод в эксплуатацию гостиничных комплексов в России в 2009–2017 гг., шт., %
Рисунок 27. Региональная структуру строительства гостиниц в 20161 году, % от общего количества гостиничных мест
Рисунок 28. Объем и динамика ввода в эксплуатацию мостов в России в 2008–2017 гг.
Рисунок 29. Региональная структура строительства мостов в России в 2016 году, % от общей протяженности
Рисунок 30. Прогноз рынка горячего цинкования в России в 2018–2025 гг., тыс. тонн, %
Рисунок 31. Прогноз структуры потребления горячецинковых МК в России в 2025 году в сравнении с 2017 годом, % от общего объема в натуральном выражении
Рисунок 32. Прогноз структуры потребления горячеоцинкованных МК по видам до 2025 года в России , % от общего объема в натуральном выражении
Рисунок 33. Ценовые предложения* услуг ГЦ некоторых участников рынка по состоянию на 2018 год, тыс. руб./тонн с НДС
Рисунок 34. Технологический процесс горячего цинкования

Читайте также:  Цель перевода с бизнес карты что писать

Источник: oroalbero.ru

Заводы горячего цинкования «под ключ» «БПМ-Технолоджис» – перспективный бизнес от экспертов отрасли!

Фотография

Перспективный вид бизнеса, в основу которого входит открытие цеха по цинкованию металла, подойдет для любого завода, занимающегося изготовлением металлических изделий, независимо от их габаритов. Этому утверждению есть ряд простых объяснений.

Свой бизнес: нанесение антикоррозийной защиты

Свой бизнес: нанесение антикоррозийной защиты

* В расчетах используются средние данные по России на момент написания статьи. В каждой статье есть калькулятор расчета прибыльности бизнеса, который позволит вам рассчитать актуальные на сегодня ключевые показатели доходности.

Как известно, железо очень неустойчиво к внешним воздействиям и быстро начинает ржаветь при попадании в воду и даже на воздухе. Связано это с тем, что образуются оксиды железа, причём данная химическая реакция практически не останавливается, и при постоянном взаимодействии с кислородом железная деталь рано или поздно рассыплется, проржавев. Поэтому железные и стальные изделия часто подвергаются антикоррозийной защите, которая представляет собой нанесение на поверхность металлов, которые либо никак не взаимодействует с кислородом, либо (что встречается более часто) образуют защитную оксидную плёнку. К этим металлам относят цинк, хром, никель, олово, алюминий и некоторые другие, которые применяются гораздо реже. В последнее время оцинковка и другие подобные методы антикоррозийной защиты получают всё большее распространение, особенно среди автомобилистов, озабоченных состоянием кузова своего автомобиля.

Сегодня многие компании предлагают оцинковку, хромирование, никелирование, лужение или алитирование, но этим занимаются, как правило, крупные промышленные компании, берущие в работу большие металлоизделия. В некоторых автосервисах начинает появляться услуга по нанесению антикоррозионной защиты, но всё же число игроков на данном рынке нельзя назвать большим, и новичок имеет все шансы занять своё место. Нужно отметить, что бизнес по нанесению антикоррозийной защиты может вестись разными способами, иметь различные способы выполнения и концепции, быть ориентированным на разные категории потребителей. В связи с этим можно найти в своём городе ещё не занятую нишу, избавив себя таким образом от конкуренции. Многообразие методов и видов деталей, которым может потребоваться антикоррозийная защита, позволяет предлагать на рынке те услуги, которых ещё нет у конкурентов.

Читайте также:  Сушка сухофруктов как бизнес

Также стоит отметить широкий диапазон величины начальных инвестиций, и небольшой сервис по обработке мелких деталей можно открыть за относительно небольшую сумму. Если же предполагается работа с крупными металлоконструкциями сотрудничество с промышленными предприятиями, то следует открыть собственный завод, а это уже многомиллионные вложения. Более подробно в этой статье будет рассмотрено нанесения антикоррозионной защиты как услуга для населения, то есть проанализированы особенности открытия небольшого предприятия.

Тренинговый центр онлайн за 120 000 руб.

12 ТРАНСФОРМАЦИОННЫХ ИГР, 35 ТРЕНИНГОВ.
ПОЛНОЦЕННАЯ ИНФРАСТРУКТУРА ДЛЯ РАБОТЫ
ОФЛАЙН + ОНЛАЙН.

В стоимость входит комплект материалов для очного проведения 12 т-игр и 35 тренингов. Виртуальный бизнес-кабинет для проведения этих программ в онлайн-формате. Живое обучение. Поддержка в процессе работы.

Для начала работы нужно зарегистрироваться как субъект предпринимательской деятельности. Для данного вида работы не потребуется наличие какой-либо лицензии, но чтобы иметь возможность работать, нужно получить разрешения от многих государственных органов.

Учитывая, что некоторые из процессов нанесения антикоррозионной защиты достаточно опасны и/или вредны для человека, потребуется специальное оборудование помещения и соответствие технике безопасности. При этом работать можно и как индивидуальный предприниматель, и как юридическое лицо, предпочтительной формой которого является общество с ограниченной ответственностью. Связано это с тем, что ИП и ООО имеют право пользоваться упрощённой системой налогообложения. Это значительно выгодней, чем проводить отчисления по налогу на прибыль организации. Нужно правильно подобрать код классификатора видов экономической деятельности, и она подпадает под определение (ОКПД 2) 25.61 Услуги по обработке металлов и нанесению покрытий на них.

Далее следует поиск помещения для работы. Совсем небольшой сервис можно открыть даже в гаражном боксе, это особенно подходит для тех предпринимателей, которые организуют бизнес, ориентированный на нанесение антикоррозийной защиты на кузов и детали автомобилей. В небольшом помещении можно разместить и оборудование для обработки мелких деталей, таким образом предлагая широкий спектр услуг разнообразным категориям населения. Но стоит учитывать, что габаритные детали некоторыми способами антикоррозийной защиты только при использовании большого оборудования. Поэтому на этапе поиска помещения нужно уже четко знать, какие методы антикоррозийной защиты будут применяться и какие металлы будут использоваться.

Наибольшие площади потребуется при использовании гальванического метода или метода горячего нанесения. Это особенно актуально для оцинкования. Проще всего работать по методу холодного нанесения, который применяется и в оцинковании, и в хромировании, и в некоторых других. Однако данный способ не будет популярен у людей, которые нуждаются в хорошей антикоррозийной защите своих изделий. Но учитывая, что холодное нанесение покрытия значительно дешевле аналогов, можно ли в этом случае рассчитывать на большое количество потребителей.

Выбор оборудования скажется на дальнейшем ведении бизнеса. Наиболее популярной услугой среди населения по антикоррозийной защите является оцинкование металлических изделий. Среди автомобилистов же наибольшим спросом пользуется никелирование или хромирование.

Оцинкование проводится чаще всего методом горячего нанесения, но как уже было отмечено, это потребует наличие больших площадей для работы и закупку достаточно дорогостоящего оборудования. Горячее оцинкование применяется чаще всего непосредственно для защиты габаритных металлических изделий, применяемых в строительстве или крупном производстве. Рентабельно горячим цинкованием обрабатывать несколько тонн металла, для мелких деталей обычно применяются другие способы. Горячее оцинкование имеет свои преимущества и недостатки, и почти всегда после обработки им для повышения эстетической привлекательности обработанного предмета проводится окрашивание. Этот метод представляет собой погружение заготовки в ванну с расплавленным цинком, или точнее в соединения цинка с другими элементами (как правило — соли цинка).

Таким образом, для горячей оцинковки потребуется закупка больших плавильных печей, керамических специальных ванн, сушильных камер и вспомогательного оборудования. Для использования этого метода при нанесении антикоррозийной защиты на мелкие детали может быть закуплено менее габаритное оборудование, которое поместится в небольшом помещении, но даже в этом случае нужно будет плавить цинк.

Гальваническое оцинкование представляет собой сложный химический процесс, выполняемые на специальных установках, поэтому практически всегда гальванический метод применяют только на крупных предприятиях. Для небольшого сервиса лучше всего подходит метод холодного нанесения цинка. Он представляет собой процесс, похожий на нанесение лакокрасочного покрытия.

Холодная оцинковка осуществляется с помощью специальной установки, которая оснащена распылителем состава, содержащего цинк. Этот способ не всегда характеризуется хорошей защитой, но относительно недорог, и поэтому пользуется популярностью у автомобилистов и людей, которые не нуждаются в очень хорошей антикоррозийной защите своих изделий. При использовании любого метода цинкования требуется обеспечить закрытый бокс и индивидуальную защиту работников.

Технически процесс холодного цинкования, хромирования, никелирования несколько отличается, но используют один и тот же принцип: распыление специального состава по поверхности изделия. Для этого принятое в обработку изделие предварительно моют, очищают и при необходимости разбирают на составные части.

После этого проводится равномерное нанесение металлического покрытия определённого слоя, антикоррозийная защита будет обеспечена если достаточно тонком слое металла, но в некоторых случаях требуется использование толстого слоя, а значит, и большего количества защитного металла. Специалисты, проводящие обработку, следят за выполнением и равномерностью нанесения слоя, поэтому этот процесс может быть очень продолжительным. Качественное и тщательно проверенное выполнение антикоррозийной защиты методом холодного нанесения позволяет достичь показателей защиты сопоставимы с показателями метода горячего нанесения. Работа, как уже было отмечено, проводится в закрытом помещении, работники одевают полный костюм химзащиты, который представляет собой закрытый балахон и респиратор. Но, в общем, данный процесс нельзя назвать значительно более опасным, чем процесс нанесения лакокрасочных покрытий.

Читайте также:  Использование интернета в туристском бизнесе

Оцинковке, как правило, подвергают металлические заготовки, запчасти, метизы и тому подобные детали, которые впоследствии будут окрашены или иным способом обработаны для изменения своего внешнего вида. В этом не существенное отличие цинкования от хромирования, потому что последнее часто применяют как завершающий этап обработки изделия. Хром часто наносят для придания детали характерного блеска, который сам по себе является эстетически привлекательным. В связи с этим, особенно в среде автомобилистов, хромирование популярно не только из-за своих защитных свойств, но и благодаря приданию особенного внешнего вида.

Промышленный метод хромирования также требует использование большого и сложноустроенного оборудования, но в небольшом сервисе можно применять также метод холодного нанесения. Подобно ему и никелирование, относительно большую распространённость оно получило только в качестве нанесения антикоррозийного и защитного покрытия на диски автомобилей. Лужение считается несовершенной антикоррозийной защитой именно для железных и стальных изделий, поэтому не получается распространения, а алитирование не столь популярна как цинкование или хромирование. Нужно также отметить, что защитные металлы наносят не только на железо или на не нержавеющую сталь, но и на изделия, выполненные и из других материалов, даже из пластика или дерева.

Для работы нужно привлечь персонал, который разбирается в химических реакциях и который умеет наносить покрытия холодным методом. На больших производствах для нанесения антикоррозийной защиты привлекается большое количество людей, которые обслуживают все машины на каждом этапе обработки изделия. Для небольшого сервиса же будет достаточно одного работника с помощником; но для работы достаточно габаритными деталями придется привлечь несколько человек. В связи с этим нанесения антикоррозийной защиты оптимально совмещать с предоставлением каких-либо других услуг. При этом все бизнес-процессы, не влияющие на получение прибыли, лучше передать на аутсорсинг.

Итак, наиболее оптимален для небольшого сервиса антикоррозионной защиты метод холодного нанесения. Оборудование, которое применяется для этого, должно быть оснащено системой очистки воды, системой подготовки воздуха, компрессорами; отдельно оборудуется сушильная камера или закупаются специальные сушилки, работающие в инфракрасном диапазоне. Всерьёз нужно задуматься о приобретении устройств для нанесения лакокрасочных покрытий, потому что помимо нанесение антикоррозионной защиты оптимально предлагать своим клиентам услуги по покраске.

Стоимость комплекта оборудования для нанесения защитного антикоррозийного слоя начинается примерно от 50 тысяч рублей, но это будут небольшие аппараты с достаточно низкой производительностью и не всегда удовлетворительным качеством работы. Средняя стоимость нормального комплекта оборудования составляет примерно 100-200 тысяч рублей, хорошо обустроенный сервис со всеми дополнительными системами и вспомогательным оборудованием обойдется не меньше, чем в полмиллиона. Постоянно придётся закупать расходные материалы; для метода холодной обработки нужно покупать не сам металл, а специальные вещества, которые содержат большой процент защитного металла в своем составе. Это могут быть жидкости или порошки. Их стоимость может сильно отличаться в зависимости от процентного содержания металла или других компонентов, но оно всегда включается в цену обработки изделия.

Если было принято решение пользоваться методом горячего нанесения, что можно развивать свой бизнес, закупаем металлические изделия, проводя их оцинковку или хромирование, а после продавая по уже более высокой цене. Это относится, в первую очередь, к металлическим деталям и запчастям на распространённые модели автомобилей.

Так как предприниматель при использовании горячего метода нанесения антикоррозийной защиты может в одну ванну поместить несколько деталей, то себестоимость обработки каждой из них немного снижается. Благодаря этому можно торговать уже оцинкованными деталями и запчастями, которые будут обходиться для потребителя дешевле, чем если бы он купил деталь и после заказал её обработку. Большим спросом могут пользоваться и крепёжные элементы, которые уже были оцинкованы и, возможно, окрашены в разные цвета. Их можно будет продавать в строительные фирмы или строительные магазины.

Стоимость обработки металлических изделий антикоррозийной защитой различна в зависимости от использованного металла. Например, хромирование на порядок дороже цинкования, но оцинковке подвергают гораздо более габаритные металлические изделия. Стоимость цинкования одного килограмма металла редко превышает 50 рублей, а вот хромирование за ту же массу обойдется примерно в 10 раз дороже. Очень сильно на стоимость также влияют сложность конструкции изделия, толщина слоя, состояние поверхности необходимость предварительной обработки. Также некоторые методы нанесения антикоррозийной защиты обходятся дороже, и поэтому цена на услугу возрастает; однако метод холодного нанесения является одним из самых дешёвых за счёт малого потребления электроэнергии и отсутствие необходимости в проведении сложных химических процессов.

Подобный бизнес может быть достаточно выгодным начинанием, если постоянно заниматься маркетинговой кампанией и продвигать свои услуги на рынке. В зависимости от того, на какой контингент потребителей ориентируется предприятие, выбирается и местоположение в городе. Обычно лучше всего находить себе место в промышленных районах города, неподалёку от заводов или строительных организаций.

Если основными потребителями должны быть автомобилисты, что хорошо сказаться на бизнесе может близкое расположение к автомойкам, авторынку или автосервисам. Спрос на такой вид услуг является постоянным, особенно если работать с крупными предприятиями, простые обыватели же пока не привыкли к тому, чтобы защищать железные или стальные предметы оцинкованием, алитированием, хромированием или иным другим способом. В связи с этим не исключено, что будет мало заказов, но в тоже время сейчас нанесения антикоррозионной защиты становится всё более востребованным, потому что люди наконец начали понимать, что проще предотвратить разрушение железной детали, чем оплачивать её замену; а порою от состояния этих деталей зависит и безопасность.

Источник: www.openbusiness.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин