Цвет успеха в бизнесе это

Цвета бренда говорят о вашем бизнесе намного больше, чем вы думаете. Психология цвета поможет установить доверие и сделать вашу идентичность узнаваемой, все благодаря пробуждению определенных эмоций.

Не секрет, что самые известные бренды всегда неразрывно связаны со своими логотипами. Часто для их узнаваемости достаточно одних только цветов, не нужны названия и силуэты.

В этом и заключается сила цветов: они способны значительно повышать узнаваемость бренда благодаря эмоциям, которые пробуждают.

Согласно исследованиям цвет продукта на 60–80% влияет на решение о покупки.

Это значит, что правильный выбор цвета не только укрепит ассоциации с бредом, но и повлияет на ваши продажи.

Маркетологам полезно знать, какие послания психология цвета способна передавать целевой аудитории.

Цвета бренда должны быть интегрированы с сайтом, посадочными страницами, логотипом, продуктом и любым другим элементом, который вы создаете. Сильный брендинг укрепляет влияние правильно подобранных цветов, что помогает вашей компании расти.

Цвет для бизнеса

Анализ топ-100 брендов

Команда Marketo проанализировала топ-100 мировых брендов, чтобы определить, какие цвета они чаще всего используют. Вот, что им удалось обнаружить:

Синий — самый популярный цвет, он встречается в брендинге 33% компаний На втором месте красный — 29%, на третьем черный или серый — 28%. 13% из ста самых ценных брендов используют желтый или золотой.

Интересно, что 95% проанализированных компаний ограничиваются одним или двумя цветами. Эту тенденцию можно объяснить стремлением к простоте и единообразию.

Также важно отметить, что текст не так важен для брендинга, он присутствует только на 41% логотипов.

Этот факт еще раз доказывает, что хороший логотип может установить связь с аудиторией даже без слов. 9% компаний даже не упоминают на своем логотипе название бренда, еще существеннее его упрощая.

Как люди реагируют на разные цвета?

Разные цвета по-разному влияют на человека. Их можно разделить на две основные категории: теплые и холодные. Теплые ассоциируются с энергией, холодные — со спокойствием и безопасностью.

Но как каждый конкретный цвет влияет на человека и что это значит для вашего бренда? Ниже мы подробнее рассмотрим самые популярные цвета и подскажем, как выбрать самые подходящие.

Красный

Красный — цвет страсти и интуиции. Он ускоряет сердцебиение и дыхание, ассоциируется с энергией, восторгом и желанием. Это один из тех цветов, которые привлекают внимание и возбуждают.

Код цвета: агрессивный, энергичный, провокационный, привлекающий внимание, страстный.

Фиолетовый

Фиолетовый — утонченный и загадочный цвет, он часто используется для высококлассных продуктов, так как ассоциируется с роскошью и элегантностью. Элемент загадочности этого цвета также делает его актуальным для духовных и магических брендов.

Код цвета: роскошный, утонченный, избранный, ностальгический, загадочный, духовный.

💥 Как цвет влияет на продажи? Психология цвета в дизайне и маркетинге.

Синий

Синий — самый популярный цвет среди топ-100 брендов. Он расслабляет, напоминает о море и океане. Также синий ассоциируется с доверием, безопасностью и уверенностью, что делает его идеальным выбором для брендов, желающих включить эти чувства в свое послание.

Код цвета: доверительный, надежный, зависимый, безопасный, ответственный, уверенный.

Зеленый

Зеленый ассоциируется со спокойствием, безопасностью и свежестью. В последнее время зеленый все чаще выбирают бренды, которые хотят передать послание, связанное со здоровьем, миром и чистотой.

Читайте также:  Пулково бизнес зал работает ли

Код цвета: благосостоятельный, здоровый, престижный, спокойный, щедрый, безопасный, естественный.

Желтый

Желтый — популярный цвет среди брендов, которые хотят выстраивать самые позитивные ассоциации со своей идентичностью. Он напоминает о солнце, дарит надежду и вселяет оптимизм. Желтый также выделяется на фоне других цветов, что делает его креативным и привлекательным.

Код цвета: позитивный, светлый, теплый, мотивирующий, креативный, счастливый.

Оранжевый

Оранжевый — идеальный цвет для брендов, которые хотят объединить оптимизм желтого и энергию красного. Это креативный и веселый цвет, который настраивает на дружественный лад.

Код цвета: живой, веселый, игривый, бурный.

Коричневый

Коричневый ассоциируется с землей и простотой, он часто используется для трансляции стабильности и силы. Его выбирают бренды, которые хотят выстраивать доверие.

Код цвета: натуральный, простой, комфортный, надежный.

Черный

Черный — еще один популярный цвет, который по совместительству является самым классическим вариантом. Он утонченный и делает бренд выдающимся и запоминающимся. Черный отлично подходит для роскошных продуктов. В сочетании с другими цветами он пробуждает сильные эмоции, при этом сохраняет классический вид.

Код цвета: престижный, ценный, классический, утонченный, эффектный.

Белый

Белый ассоциируется с простотой, чистотой и невинностью. Поэтому он особенно популярен в индустрии здравоохранения, клининга и детских товаров. Белый также укрепляет доверие.

Код цвета: чистый, благородный, невинный, мягкий.

При создании идентичности бренда важно понимать психологию каждого цвета. Удачный выбор цветов сделает бренд запоминающимся и приблизит вас к целевой аудитории.

Используйте те цвета, которые подчеркнут сильные стороны вашего предложения и пробудят нужные вам эмоции.

Источник: medium.com

7 цветов успеха для вашего гардероба

успех и цвета вашего гардероба

Каков ваш любимый цвет? Согласно новейшим исследованиям психологов следующие семь цветов одежды в сознании людей давно и прочно ассоциируются с высоким общественным статусом, богатством и успехом.

Итак, какой цвет заявит окружающим о вашей респектабельности и успехе в деловых кругах:

  • Ярко алый — цвет императоров и аристократии. На протяжении тысячелетий данная цветовая гамма была доступна только представителям высшей знати. Более того, крестьянам и ремесленникам было запрещено использовать данные цвета в своей одежде. Выбор искателей, неформальных лидеров и вождей. В наши дни этот цвет редко используется как основной, но вот его присутствие в оформлении аксессуаров и предметов интерьера выгодно подчеркнет статусность и лидерские качества владельца.
  • Черный — традиционно цвет власти, устойчивости и прямолинейности. Выбор элегантного и серьезного, трезво стоящего на ногах, скептически настроенного человека.
  • Насыщенный синий — цвет интеллекта и мудрости. Выбор жрецов и финансистов, мыслителей и ученых, а также представителей богемы. В общем, всех тех, кто так либо иначе занят интеллектуальным и творческим трудом коммерческой направленности.
  • Золотой и практически все производные желтого. Почему? Догадайтесь сами
  • Цвет морской волны — давно и прочно ассоциируется с творчеством. В плане эмоционального восприятия есть и его прямой родственник — оранжевый цвет, который вполне допустим в качестве второго или третьего дополняющего тона в деловом костюме или отделке интерьера.
  • Белый — идеально дополняет всю гамму оттенков. В качестве основного цвета придает владельцу костюма легкость и непринужденность. Идеальное цветовое решение для деловых встреч на природе, кофе-брейков и прочих неофициальных мероприятий.
  • Элегантный серый цвет — вопреки устоявшемуся мнению о “серых» мышках, данный оттенок костюма давно и прочно ассоциируется с респектабельностью, высоким общественным статусом и устоявшейся деловой репутацией.
Читайте также:  Бизнес и банки плюсы и минусы

Цвета неудачников

Произвести неблагоприятное впечатление на деловой встрече легко. Например, достаточно ошибиться с цветом костюма. Благодаря какому цветовому сочетанию окружающие вас люди могут понизить ваш социальный статус:

  • Коричневый и его производные: темно-коричневый, цвет шоколада, кофе и какао.
  • Ягодные цвета: малиновый, сиреневый, фиолетовый и т.д.
  • Очевидно ультра-яркие кислотные оттенки.
  • Оранжевый в качестве основного тона — это цвет жизни и буйства красок. Зачастую одежду такого цвета любят носить идеалисты и мечтатели. Рекомендуем несколько раз подумать, прежде чем остановить свой выбор на данном семействе цветовых оттенков для делового костюма
  • Цвета хаки и зеленый. Не всегда, но прецедентов хватает. В сознании многих представителей деловых кругов и людей творческих данный цвет давно и прочно ассоциируется с военщиной, казармой, а также упрямством и закостенелостью мышления.

Нашли свой любимый цвет во втором списке: не стоит отчаиваться! К счастью, многие цвета и оттенки прекрасно сочетаются друг с другом. Кроме того, лучше прийти на встречу в одежде не “респектабельного” цвета, которая вам к лицу, чем остановить свой выбор на костюме, который на вас совершенно не смотрится.

Наш telegram

Подписывайтесь на наши социальные сети, чтобы быть в курсе самых свежих эзотерических новостей:

Наша емейл-рассылка Наш telegram Наш pinterest Наш youtube-канал

Рубрики Красота Метки саморазвитие, стиль, успех

7 цветов успеха для вашего гардероба: 1 комментарий

Уведомление: Значение цвета и его влияние на самочувствие и ауру человека

Источник: mogura.ru

Какие цвета лучше применять в рекламе и бизнесе

Иконка админа

Admin

Мужчина в деловом костюме разбрызгивает из баллончика краску

Каждый предприниматель время от времени задумывается, какие цвета лучше использовать в рекламе и бизнесе. Ведь влияние цвета на людей невозможно переоценить.

Каждый цвет способствует определенной реакции, которая, в свою очередь, ведет к совершению потенциальным клиентом целевого действия. Поэтому психология цветов в рекламе так важна. В этой статье мы постараемся выбрать лучший цвет для бизнеса.

Белый

Белый цвет традиционно символизирует открытость, желание воспринимать мир таким, каков он есть на самом деле, и во всем его многообразии. В рекламе использование этого цвета является самым беспроигрышным вариантом – если он используется в печатных изданиях, то не значит ровным счетом ничего, создавая нейтральный эффект. То есть потребителю сообщается какая-либо информация, но приоритетов и акцентов нет.

Правда, это не относится к ситуациям, когда белый цвет играет на контрасте.

Оранжевый

Оранжевый – очень энергичный цвет, он придает тонус, вызывает прилив жизненных сил, вдохновение. Многие специалисты именно оранжевый рассматривают как цвет успеха в бизнесе – он позволяет достичь гармонии тела и духа. Кроме того, это привлекающий цвет рекламы.

Особой популярностью этот цвет пользуется при продвижении лекарственных препаратов, медицинских и детских товаров. Также нередко его используют в образовании.

Желтый

Желтый цвет символизирует общительность и открытость. По мнению специалистов, он способствует успокоению нервной системы, снижает волнение и эмоциональность, настраивает на контакт. Этот цвет пользуется особой популярностью в рекламе детских товаров, нередко используется PR-агентствами.

Желтый снижает напряжение, позволяя, успокоив клиента, нивелировать проблему, а затем продать ему какой-либо товар или услугу.

Голубой

Голубой – цвет гармонии. Он романтичен, символизирует чистоту, прохладу, мир и дружбу, помогает снять напряженность, настроиться на рабочий лад. Кроме того, этот цвет также тесно связан с благородством и роскошью, с понятием «высшего общества». В связи с этим продуктивнее всего этот цвет используется в рекламе драгоценностей, (особенно украшений с бриллиантами), различных моющих средств и стиральных порошков.

Красный

Красный – цвет активный и даже агрессивный. Он побуждает человека к действию, требует определенной решимости. Кроме того, красный способствует кратковременному привлечению внимания – на него случайный взгляд падает в первую очередь. Поэтому этот цвет считается цветом первых чувств – он требует незамедлительных действий. Из-за такой агрессивности, красный особенно сильно действует на мужчин, поэтому используется он для продвижения товаров и услуг для сильного пола.

Но, используя красный, следует помнить, что этот цвет – акцентный, если его будет слишком много, он начнет раздражать и приведет к негативному восприятию.

Черный

Черный цвет знаменует собой уверенность, консервативность и профессионализм. Он является признаком опытного и квалифицированного коллектива, настраивает на работу, на деловой лад. Этот цвет, без сомнения, является самым популярным в бизнесе. Тем не менее, он имеет и негативное воздействие, особенно, когда в общей картине его слишком много – черный вызывает меланхолию, ощущение оторванности от мира, из-за чего опытные рекламщики стараются избегать чрезмерного использования этого цвета.

Синий

Синий помогает отвлечь внимание от ненужных мелочей и сконцентрировать его на главном. При этом в отличие от красного синий не агрессивен и никогда не вызывает раздражения, позволяя при использовании в рекламе и каталогах привлечь внимание потребителя с практически 100-процентным результатом.

Тем не менее, стоит учитывать, что синий несет в себе оттенок профессионализма, так что использовать его для рекламы детских товаров или, скажем, парфюмерии, не стоит.

Розовый

Розовый цвет символизирует чувства и любовь, способствует созданию романтической обстановки, настраивает на сентиментальность, делая людей более чуткими и ласковыми. Он ассоциируется со всем девчачьим, милым, нежным и романтичным. Особенно популярен этот цвет в рекламе товаров для женщин, парфюмерии, детских товаров. Кроме того, он востребован в свадебных центрах и магазинах интимных товаров.

Зеленый

Зеленый способствует снятию стресса, смягчает, разряжает атмосферу, расслабляет. Этот цвет символизирует гармонию, мир, единство природы и человека. Чаще всего используется в рекламе лекарственных препаратов, аптек и медицинских учреждений – стоматологических клиник, больниц и прочих. Нередко зеленый применяется и для демонстрации натуральности продвигаемого продукта.

Теперь вы знаете, как психология цвета помогает продвигать и продавать те или иные товары, и как цвета используются в различных сферах бизнеса, так что самое время опробовать эти знания на практике.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:

Похожие статьи:

  • Какие цвета лучше использовать в рекламе
  • Что такое демпинг цен в бизнесе
  • Несколько основных положений для успеха в бизнесе
  • Какие налоги платит ИП

Источник: p-business.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин